Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 апреля 2012 10:36 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    artserge:

    Кстати, нормальный блок елв работает как?

    1. Первое положение. Желтый (красный?) руль, разблокировка рулевой колонки, секунда, руль погас.
    2. Второе положение. Зажигание, секунда-две горит спиралька (трахтур :)) все лампы (руль (желтый), спиральки и прочие) погасли.
    3. Стартер, тырк - все работает :).
    4. Чуток пожужжали, осмотрелись, пристегнулись, поехали довольные собой и машинкой :).

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 10 апреля 2012 10:39
    artserge:

    mn76, расскажи, симптомы такие были ? как должно заводиться по-нормальному ?

    симптомы те же как и у тебя были, всякие там штучки по поводу поэтапно включать зажигания никакого результата не давали, иногда сразу заводилась а иногда не сразу одним словом жил этот блок ELV своей жизнью, так что пришлось на замену к ОД обращаться.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 10 апреля 2012 10:41

    Маркон, я так и делаю
    но мои результаты попыток я описал ) получается не всегда завести с 1 попытки

    блин

    а во второе положение сразу - это разве не нормальная работа? я думал что положение "еле-еле вставил" - как раз для таких как я )))

    Добавлено спустя 22 секунды

    mn76, спасибо)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 10 апреля 2012 10:42 Редактировалось Avtomobil, 2 раз(а).

    на ауди беларусь про масло AGIP от Шате-М

    егодня поменял на Тойоте залитый в нее Agip Extra HTS 5w40, который проехал 3500! на оригинал Toyota 5w30. Что-то он мне после морозов показался на щупе подозрительным, а когда глянул дома в канистру, где еще оставался 1л на доливку, то вообще в осадок выпал. Agip стал темного цвета, как отработка! Да еще с непонятным коричневым оттенком. Вообщем походу подделка какая-то, хотя наклейка ШАТЕ-М присутствует Когда заливал точно помню желтенькое было как обычно.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Недавно у меня загорелась красная масленка. Затянул в сервис. Разобрали. Шестигранник я бы не сказал что сильно слизан, тут фотки намного страшнее выкладывали, но вот в посадочном месте балансирного вала проворачивается даже руками. А если вставить другой, не слизаной стороной, то люфт ооочень ощутимый.

    какой сервис?

    CkopnuoH:

    В итоге заказали новый балансирный вал и сам шестигранник.

    и сколько это стоит?

  • CkopnuoH Member
    офлайн
    CkopnuoH Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #163977

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 10 апреля 2012 10:54 Редактировалось CkopnuoH, 2 раз(а).
    Avtomobil:

    и сколько это стоит?

    Я в отдельности прайс не просил. За вкладыши (коренные, шатунные), балансирный вал с шестерней, корпус масляного фильтра, ну и прокладки и герметики - 642$
    Если интересно отдельно, могу в личку дать телефон человека, который заказывал

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 апреля 2012 11:04 Редактировалось evaks, 1 раз.

    Avtomobil, слишком много но по этому видео, а когда заливал он это масло (илил на сервисе) они не обратили внимание на то что оно не прозрачное?+тара какаято слишком замызганая!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Avtomobil Passat B6 Club
    офлайн
    Avtomobil Passat B6 Club

    384

    13 лет на сайте
    пользователь #394437

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 10 апреля 2012 11:25
    evaks:

    а когда заливал он это масло (илил на сервисе) они не обратили внимание на то что оно не прозрачное?

    читайте что автор пишет:

    Когда заливал точно помню желтенькое было как обычно.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 10 апреля 2012 11:40

    у меня нафтан лет 12 а может и больше он по прежнему тогоже цвета что и раньше,скорее всего у него какаято отработка там ,или на сервисе что то не то вернули,я постоянно отработку выливаю в ту канистру из которой заливал

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 апреля 2012 11:49

    Мне одному показалось, что по словам bawtrik, что у него в пассате залит нафтан и уже лет 12 не менялся, и при этом даже цвет не поменял? :o :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 апреля 2012 11:57
    Маркон:

    Мне одному показалось, что по словам bawtrik, что у него в пассате залит нафтан и уже лет 12 не менялся, и при этом даже цвет не поменял? :o :D

    :lol: Мне показалось, что Нафтан стоит где-то просто еще со времен жигулей.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 10 апреля 2012 12:04 Редактировалось evaks, 1 раз.

    ну я уже неоднократно писал что брат моей жены( работает на нефтебазе) есдил на Б3(2 авто было) ,Б5 и Б.5.5 приче м увсех пробеги за 200 и далеко. Б5 был у него со скручен пробегов в 3 раза! посл заезд в янв 2004г был 402тыс. я както в этой теме даже 1-й лист истории ремнта выкладывал а скрутил в 2006 до 190! но вопрос не в этом вот он всегда лил отечественное и сейчас. причем Б5 у него был комонрейл (6ст и 130лс вроде так) иввсе ОК и за год накатывает как мин 40-60 тыс. т.к. на ней пост и на Миснк и на Гомель и др обл центры если что надо.

    ну тогда нах писать если он (ему ) туа отработки налили. я написал что канистра не первой свежести! наблюдал молодец если лили прозрачное. В данном маслу пока неразу не слышал отриц отзывов,а темболее что там отработка. ладно подделка Натановская или лукойл,а то отработка. ЧУШЬ да и тока.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 апреля 2012 12:06

    Маркон, сарказм, не? :D Кстати, ни разу в жизни не видел старого заменяемого масла (даже при проверке уровня после 1000 км) такого же светлого цвета, как у заливаемого из канистры. Всегда темнело. И Несте, и Ку-эйт, и Чемпион, и Мобил, и Титан. При смене масла продукты износа никуда не деваются (ну разве только на дно картера осаждаются) и потом смешиваются с новым маслицем.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А ещё я слышал в рекламе "Масло (ТНК) чернеет, потому что двигатель становится чище" :D

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 апреля 2012 12:10
    evaks:

    причем Б5 у него был комонрейл (6ст и 130лс вроде так)

    А мужики-то не знают... :D

  • Andrew_yark Passat B6 Club
    офлайн
    Andrew_yark Passat B6 Club

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #562121

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 апреля 2012 12:11 Редактировалось Andrew_yark, 1 раз.

    Мне показалось, что Нафтан стоит где-то просто еще со времен жигулей.

    Походу работают и даже разрабатывают, правда до допуска 504\507 еще недотянули :D

    http://www.naftan.by/ru/catalog_navigation_new.aspx

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 10 апреля 2012 12:11

    B!MMER, у нас нигде гарантийного оригинального(как заявленного на этикетке) со 100% уверенностью не купишь.Вот рекламируют Шате-м.Они детали Ратрон возят-китай очччень даже паршивый(тормозные колдки вообще не тормозят).Все дело в их доходе-перевезти по-серому китайский мусор проще через россию,чем покупать напрямую у оригинальных западных производителей.Нет дохода-никто западный оригинал не повезет.Посмотри на этикетку Кастрола-одни урюки с каро-колпаками.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 10 апреля 2012 12:12
    Мимо шёл:

    такого же светлого цвета, как у заливаемого из канистры. Всегда темнело.

    Так и должно быть у дизеля. Бензин первую тысячу обычно держится.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Andrew_yark:

    Походу работают и даже разрабатывают

    Я имел ввиду: у bawtrik'а где-то стоит с тех времен, а производить конечно производят.

  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 10 апреля 2012 12:15

    evaks, уже неоднократно писал про Нафтан-качество партий не одинаково(пришли англ.присадки-масло хорошее,до тех пор пока присадки не разворуют работяги для своих черепов,потом гонится базовое масло"как есть";)

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 10 апреля 2012 12:26 Редактировалось efir1684, 1 раз.

    раз уже разговор не про масло, то позволю себе высказаться -

    ms.hanna:

    B!MMER, у нас нигде гарантийного оригинального(как заявленного на этикетке) со 100% уверенностью не купишь.Вот рекламируют Шате-м.Они детали Ратрон возят-китай очччень даже паршивый(тормозные колдки вообще не тормозят).Все дело в их доходе-перевезти по-серому китайский мусор проще через россию,чем покупать напрямую у оригинальных западных производителей.Нет дохода-никто западный оригинал не повезет.Посмотри на этикетку Кастрола-одни урюки с каро-колпаками.

    Так они и говорят чэстна - эта китай! :-?
    В чём, собственно, недовольство?
    На том же Шате-М купите BREMBO или TRW или TEXTAR - и будет вам счатье! :super:
    Если будут нарекания на эти бренды - то очень интересно послушать, а так, говорить, что китай -какашка , так это не новость ;)
    ПС, часто на эти доводы слышу - так брембо и т.д. дорого стоит :))))
    ПС2 НЕ рекламирую Шате-М, на других поставщиках ситуация аналогичная :)

    vagsklad.by
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 10 апреля 2012 12:44
    B!MMER:

    Исправлюсь

    Никто ничего нового не расскажет, поэтому да, лучше поиск. ;)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 10 апреля 2012 13:07
    efir1684:

    На том же Шате-М купите BREMBO или TRW или TEXTAR - и будет вам счатье!
    Если будут нарекания на эти бренды - то очень интересно послушать, а так, говорить, что китай -какашка , так это не новость
    ПС, часто на эти доводы слышу - так брембо и т.д. дорого стоит )))
    ПС2 НЕ рекламирую Шате-М, на других поставщиках ситуация аналогичная

    Совершенно верно. Согласен на все 100%.
    У шате покупал колодки ТРВ - нормуль. Я доволен.
    Там же покупал масло эджип - гуано. Мне не понравилось. Основная проблема - угарает оно. Почему-то мой пасик его жрал немеряно. Перешел на кастрюль. Жор прекратился. Вроде все было ок, но лег распредвал. Теперь кастрол обхожу стороной в принципе. Может и жор был обусловлен начинающимся процессом - хз. Но ни эджип, ни тем более кастрюль больше не заливаю.
    Заливаю комму, вроде пока нормуль. Чуток поджирает, но терпимо. Литр, может чуть больше от замены до замены.
    Масло черным становится через 200-500 км. Это нормально. Значит есть моющие присадки и они со своей работой справляются.