Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 марта 2015 20:32
    lacostique:

    1. Какие сроки от момента отправки заявки до получения карты на руки?

    5 банковских дней,как правило.

    lacostique:

    2. Я должен предупредить бухгалтерию о смене карточки, или этим занимается банк?

    Банк занимается вашей заявкой и ни чем больше,ибо номер счета,на который зачисляют з/п не меняется.Меняется пластик.

    lacostique:

    2. Должны ли звонить из банка для подтверждения заявки?

    В данном случае заявка обрабатывается автоматически. Могут звонить,могут и не дозвониться. Обновите список карт в и-банкинге на следующий день и будет вам счастье.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 11 марта 2015 20:34
    Resident2BY:

    а если так: левый человек знает ваши данные и оформил на Вас заявку?!

    Пункты 4.4.3-4.4.5 договора на оказание услуг дистанционного банковского обслуживания.

    I sneak into backstab position.
  • Mhael Member
    офлайн
    Mhael Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #176829

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 11 марта 2015 22:09

    Всем привет. Вопрос.
    Хотели снять деньги с белкорублевой сберегательной карточки в Белинвесте. Денег у них таких не было, хотя были в главном отделении :( Заказали на завтра. Теперь хотим оставить деньги на карточке, т.к. планы поменялись из-за невыдачи денег банком и.. пусть лежат, короче.
    У кого есть информация или опыт таких отказов - означает ли это, что завтра эти деньги с карточки как-то автоматом снимутся (т.е. день в в начислении процентов не учитывается)? Пытается ли банк вводить какие-то санкции тем, кто заказывает деньги, а потом отказывается?
    При заказе никаких бумаг не подписывалось, просто попросили устно заведующую, она что-то там себе пометила..
    Заранее спасибо.

    Будь, маразм!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 марта 2015 22:14

    Mhael, абсолютно можно не париться

    Собаки лают - караван идет!
  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    14 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 11 марта 2015 22:56

    и-банкинг пишет уже 2 часа "Извините, попробуйте войти в систему позже"
    надолго ли?

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 12 марта 2015 01:44

    kirpi, в данный момент работает.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 марта 2015 10:38 Редактировалось redbird, 1 раз.
    Mhael:

    Всем привет. Вопрос.
    Хотели снять деньги с белкорублевой сберегательной карточки в Белинвесте. Денег у них таких не было, хотя были в главном отделении :( Заказали на завтра. Теперь хотим оставить деньги на карточке, т.к. планы поменялись из-за невыдачи денег банком и.. пусть лежат, короче.
    У кого есть информация или опыт таких отказов - означает ли это, что завтра эти деньги с карточки как-то автоматом снимутся (т.е. день в в начислении процентов не учитывается)? Пытается ли банк вводить какие-то санкции тем, кто заказывает деньги, а потом отказывается?
    При заказе никаких бумаг не подписывалось, просто попросили устно заведующую, она что-то там себе пометила..
    Заранее спасибо.

    никто без вашего ведома деньги карточки не вправе снять

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 12 марта 2015 10:43

    redbird, в свете массового отказа банков от ставок 50% - когда вы планируете понижение по сберке?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 марта 2015 10:43
    lacostique:

    2. Должны ли звонить из банка для подтверждения заявки?

    должна прийти смска на ваш телефон о готовности карты

    Добавлено спустя 49 секунд

    Reader_p:

    redbird, в свете массового отказа банков от ставок 50% - когда вы планируете понижение по сберке?

    мы уже понизили верхний диапазон с 50% до 45% с 06 03 2015

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 12 марта 2015 10:45
    redbird:

    мы уже понизили верхний диапазон с 50% до 45% с 06 03 2015

    это я в курсе, но подозреваю что вы готовите следующий шаг

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 12 марта 2015 10:50
    Aleksei:

    IvD:

    В нормальных магазинах и при контактном платеже не надо передавать карточку (мартин например)

    Ага, вот только в этом нормальном магазине только по полосе и можно провести. Хотя терминал умеет бесконтакт.

    Все же хотелось бы заслушать компетентный ответ сотрудника банка.

    передача карточки кассиру в руки - это требование платежных систем, идущее из эпохи магнитных карт.. при переходе на чип и ОСОБЕННО на бесконтакт данное требование в настоящее время, мягко говоря, теряет свою актуальность.. но понятно что по привычке многие кассиры берут и будут еще долго брать карты в свои руки.. плюс много зависит как установлено оборудование по онтошению к клиенту.. при бесконтактных платежах сейчас новые правила, чтобы клиент сам осуществлял платеж, а не кассир

    Добавлено спустя 45 секунд

    Reader_p:

    redbird:

    мы уже понизили верхний диапазон с 50% до 45% с 06 03 2015

    это я в курсе, но подозреваю что вы готовите следующий шаг

    пока данный вопрос не обсуждается

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12263

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 12 марта 2015 10:54
    redbird:

    при бесконтактных платежах сейчас новые правила, чтобы клиент сам осуществлял платеж, а не кассир

    Интересно, а где в Минске можно самому расплатится бесконтактной картой?

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 12 марта 2015 10:55 Редактировалось Sima_Lion, 1 раз.
    groundhog:

    redbird:

    при бесконтактных платежах сейчас новые правила, чтобы клиент сам осуществлял платеж, а не кассир

    Интересно, а где в Минске можно самому расплатится бесконтактной картой?

    "престон" на богдановича, "корона" на кальварийской :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 12 марта 2015 10:57 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    groundhog:

    redbird:

    при бесконтактных платежах сейчас новые правила, чтобы клиент сам осуществлял платеж, а не кассир

    Интересно, а где в Минске можно самому расплатится бесконтактной картой?

    В Замке в Папараць-кветке - сам прикладывал, но кассиру говорил, что бесконтакт, они там что-то включают и появляется надпись 'приложите карту'

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 марта 2015 11:39 Редактировалось Aleksei, 1 раз.
    groundhog:

    redbird:

    при бесконтактных платежах сейчас новые правила, чтобы клиент сам осуществлял платеж, а не кассир

    Интересно, а где в Минске можно самому расплатится бесконтактной картой?

    БИГЗ: терминал лежит перед покупателем. Соседи на ул. Восточной (где и возник вопрос).
    Да много где уже есть возможность.

  • lacostique Neophyte Poster
    офлайн
    lacostique Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #900680

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 марта 2015 11:48 Редактировалось lacostique, 1 раз.

    del.

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    574

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 12 марта 2015 11:58 Редактировалось Resident2BY, 1 раз.

    del

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 12 марта 2015 11:58
    lacostique:

    Где увидеть, какова готовность карты. Или все-таки ждать пока:

    redbird:

    должна прийти смска на ваш телефон о готовности карты

    В ибанкинге статус карты обновиться на "Заберите вашу карту", а после этого должна прийти и СМС.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 12 марта 2015 11:59
    xumerra:

    В ибанкинге статус карты обновиться на "Заберите вашу карту", а после этого должна прийти и СМС.

    Да уже можно забирать, если в инет-банке написано.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 марта 2015 12:11

    При оформлении дополнительной на другое имя Моцнай карты к пенсионной (одна дополнительная бесплатно) - чье присутствие нужно при оформлении в отделении и при получении потом карты. И можно ли оформлять дополнительную сразу при оформлении основной?