Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 10 марта 2015 23:21 Редактировалось leo459, 1 раз.
    Resident2BY:

    подскажите. отправил онлайн заявку на карту Visa Virtuon.
    1. какие сроки от момента отправки заявки до получения карты на руки?
    2. будут ли звонить из банка для подтверждения заявки? прошло уже несколько дней

    1) Обычно делают быстрее, так как это только бумажный конверт с вашими реквизитами. Обычно два раза в неделю в региональные офисы доставляют карты. Попадёт ваша карта в ближайшую доставку, значит вам повезло!!
    2) Должны звонить всегда. Для того чтобы убедиться в том что это вы заказали карту, а не кто-то посторонний или ребёнок! Так как им явно не нужны зря потраченные пластиковые заготовки переводить!

    Александр
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 10 марта 2015 23:44
    leo459:

    Для того чтобы убедиться в том что это вы заказали карту, а не кто-то посторонний или ребёнок!

    оО Считается, что всю отвестветность несёт владелец учётки, потому убеждаться не требуется.

    I sneak into backstab position.
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 10 марта 2015 23:50

    Мне из крупного отделения, в котором уже открыты карты, не звонили по двум картам. Из другого, где ничего не было - звонили.

  • Resident2BY Senior Member
    офлайн
    Resident2BY Senior Member

    576

    12 лет на сайте
    пользователь #545591

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 11 марта 2015 00:22
    deNoor:

    leo459:

    Для того чтобы убедиться в том что это вы заказали карту, а не кто-то посторонний или ребёнок!

    оО Считается, что всю отвестветность несёт владелец учётки, потому убеждаться не требуется.

    deNoor, а если так: левый человек знает ваши данные и оформил на Вас заявку?!

    Andron:

    но неужели VISA VIrtuon нуждается в том, чтобы ее забирали в банке? Неужто так сложно эти цифры в том же интернет-банке клиенту сообщить?

    а это разве не реальный пластик, который можно в руках пощупать? я думаю реальный

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Andron:

    Такую карту выпускать можно фактически мгновенно

    согласен. это как оформить симку у оператора. минут 30 с учётом клацанья клавиатуры и подписями в договоре. один фиг пластиковую карту ещё активировать надо (в приорбанке надо).
    но как обычно в этих процессах заложен сакральный смысл :trollface:

    Mensch bleibt Mensch. одни волей не волею не поймут, а у тех, кто поймут, жизнь ещё более е[censored]нута
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 марта 2015 02:07
    Resident2BY:

    а это разве не реальный пластик, который можно в руках пощупать? я думаю реальный

    Ну и зря.

    Resident2BY:

    согласен. это как оформить симку у оператора.

    Симка у оператора неперсонифицированная. В БИБе есть неперсонифицированные карты,если вам очень прижало.Но все же хотят с международным доступом.Во многих дьюти-фри,к примеру, идет сверка имени/фамилии в паспорте с именем/фамилией на карте. И если на карте будет написано "зарплатная", понятно дальнейшее развитие событий.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 11 марта 2015 08:57

    Вышел небольшой диспут с кассиром при проведении бесконтактной операции: я карточку приложил, операция прошла. При этом кассир сослалась на внутреннюю инструкцию, что карту я должен передать ей, после чего она возвращается с чеком.

    Действительно я должен передавать карту кассиру для бесконтактной операции? Они ж сразу по чипу проводят, несмотря на маркировку.

    ЗЫ: бесконтакт весьма удобная штука.

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 марта 2015 09:51
    Aleksei:

    ЗЫ: бесконтакт весьма удобная штука.

    Поддерживаю, вот только не все кассиры знают о данной технологии, зачастую приходится объяснять + побольше бы терминалов с такой функцией.

    По поводу виртуона, мне кажется, что из-за того, что Вы открываете новый счет, необходима Ваша подпись на документах. А в идиале было бы приятно, если бы карта автоматом добавлялась в ibank'e, а все остальное в тот же ibank отдельным сообщением приходило. Хотя, это не безопасно. Хорошо хотя бы то, что продлять можно просто из ibank'a без лишней беготни)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 11 марта 2015 09:55 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    spammer:

    Хорошо хотя бы то, что продлять можно просто из ibank'a без лишней беготни)

    А за конвертом с новым cvc разве не надо идти при продлении?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 марта 2015 10:18
    Gwynbleidd:

    spammer:

    Хорошо хотя бы то, что продлять можно просто из ibank'a без лишней беготни)

    А за конвертом с новым cvc разве не надо идти при продлении?

    Все правильно, только что проверил, что нужно, косяк((((

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 11 марта 2015 11:53
    Aleksei:

    Действительно я должен передавать карту кассиру для бесконтактной операции?

    Что-то сильно сомневаюсь. А если газмясовской nfc-в-телефоне платить, телефон ей что ли передавать?)))))

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 11 марта 2015 11:56

    В нормальных магазинах и при контактном платеже не надо передавать карточку (мартин например)

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 11 марта 2015 12:07

    да карточка вообще как бы на руки не передается...а что касается операционисток, они обычно по инструкции обязаны сверять номер карты, дабы деньги мимо не пошли...но обычно просят показать сквозь стекло, либо просят сказать посл 4 цифры

    Собаки лают - караван идет!
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 11 марта 2015 12:25
    IvD:

    В нормальных магазинах и при контактном платеже не надо передавать карточку (мартин например)

    Ага, вот только в этом нормальном магазине только по полосе и можно провести. Хотя терминал умеет бесконтакт.

    Все же хотелось бы заслушать компетентный ответ сотрудника банка.

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 11 марта 2015 13:32 Редактировалось slod, 1 раз.

    После пополнения счета деньги сразу же отобразились на карте. Мгновенно, но хотелось бы узнать так теперь будет всегда или у меня так звезды сложились? Но в то же время СМС о зачислении не пришла ))
    upd: СМС пришла через 20 минут

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13751

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13751
    # 11 марта 2015 13:53
    slod:

    После пополнения счета деньги сразу же отобразились на карте. Мгновенно, но хотелось бы узнать так теперь будет всегда

    может вы карту пополнили, а не счет? карту всегда мгновенно, а счет - с запозданием

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 марта 2015 14:12
    slod:

    После пополнения счета деньги сразу же отобразились на карте. Мгновенно, но хотелось бы узнать так теперь будет всегда или у меня так звезды сложились? Но в то же время СМС о зачислении не пришла ))
    upd: СМС пришла через 20 минут

    Совпало. Обычно определенное время все же требуется.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • valerra Senior Member
    офлайн
    valerra Senior Member

    1251

    15 лет на сайте
    пользователь #181455

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 11 марта 2015 16:04
    Andron:

    На мой взгляд тут дело немного в другом. Неснижаемый остаток в белорусских рублях уже сам по себе моветон. В наших условиях это смело можно приравнивать к плате за саму карту. А выпускать электрон, маэстро, белкарт за 500 тыщ. немного глупо на фоне конкурирующих предложений.

    +1. Тоже сегодня закрыл сберку. А в и-банке она еще висит :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 11 марта 2015 16:06 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ssserega:

    Совпало. Обычно определенное время все же требуется.

    Жаль. Быстрое обновление баланса карты после пополнения счета было бы очень полезно. :roll:

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    ssserega, кстати, а можно пояснить приницип (алгоритм) обновления баланса карточек при пополнении счета, есть какие-то четкие временные рамки, расписание? Думаю, было бы полезно такое в шапку вынести.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 марта 2015 16:36
    valerra:

    А в и-банке она еще висит

    она там до второго пришествия будет висеть если вы ее не деактивируете

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • lacostique Neophyte Poster
    офлайн
    lacostique Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #900680

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 11 марта 2015 19:28

    Подскажите. Отправил онлайн заявку по акции "Прокачай свою карту" Visa Gold, нажал заменить, все по пунктам отметил.
    1. Какие сроки от момента отправки заявки до получения карты на руки?
    2. Я должен предупредить бухгалтерию о смене карточки, или этим занимается банк?
    2. Должны ли звонить из банка для подтверждения заявки?