DucK:
Добрый день, есть информация когда починят оформление «Мэтч» через приложение?
Добрый день. Попробуйте сделать так:
1. Протрите камеру и проследите, чтобы она была на уровне глаз;
2. Займите хорошо освещенное место. Освещение не должно быть слишком ярким и тусклым, на лице не должно быть теней и бликов;
3. Выражение лица должно быть нейтральным (без улыбки, рот закрыт, глаза открыты);
4. Перед проведением идентификации нужно снять очки, маску, головной убор, капюшон;
5. Получившийся снимок должен быть четким;
6. Следуйте подсказкам при проверке лица.
7. Первоначально нужно сканировать страницу паспорта с фото и данными на латинице, далее на кириллице и только в этой последовательности.
8. Ошибка возможна, если паспорт или ID-карта в плохом состоянии и повреждена.
9. Фотографию делайте на таком расстоянии, чтобы были видны края документов.
10. Если данные паспорта не совпадают с данными в анкете банка, отобразится отказ.
Если подать завку не получится, обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 7309 или напишите нам на почту customer@bnb.by. Мы попробуем разобраться в проблеме и помочь.
ay001:
БНБ-Бaнк, А что за лохотрон с Visa Extra? Привязал туда вашу карту, которая раньше там никогда не была. Никакого ваучера я нигде не обнаружил. Снова развод?
Добрый день. Если вы имеете ввиду ваучер от Евроопт на 10 BYN, то вам нужно выбрать раздел Партнеры – Продукты - Евроопт. Затем открыть акцию и нажать Перейти к ваучеру. После нажатия необходимо активировать ваучер партнера путем обязательного нажатия кнопки Показать код. Если не получится, напишите нам в http://t.me/Bankbnbbot/, https://www.instagram.com/bnb_bank/ или на почту customer@bnb.by, будем разбираться.
ay001:
wink87, ZVVonline, значит, развод. Нигде в рекламе БНБ не написано, что для новых аккаунтов.
БНБ-Бaнк, расскажите, зачем обманываете людей. Или грамотные маркетологи закончились?
Мы никогда не вводим в заблуждение и всегда информируем наших клиентов о всех условиях проводимых акций. Уточним, вот тут можно почитать полные условия. Также, если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, то напишите нам в http://t.me/Bankbnbbot/, https://www.instagram.com/bnb_bank/ или на почту customer@bnb.by. Мы проверим в чём может быть дело и ответим.