Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24033

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24033
    # 13 ноября 2009 14:44

    ruville,

    НЕТ!! Я когда-то хлебнул горя с этой коробкой. Если есть лишний кОсарь - бери

    каропки бывают разные

    На Ксантиях коробочка AL4 очень частое явление,

    вот эта - да, гауно.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 13 ноября 2009 17:37

    LLIAuTAH,

    своя специфика переключения передач авто бюджетного класса

    Голова у них бюджетная...:evil:

    Работать на яме: снизу, где рычаг КПП соединяется с тягой, разбираем это соединение (один болт). Чистим окислы и ржавчину (там хотя и работает все на пластмассовых втулках, но с возрастом закоревает), закладываем свежую смазку (чтобы не загустевала при низких температурах), пробуем переключаться. Тоже можно сделать со вторым концом тяги, который подключается к коробке, но, как правило, закоревает тот, что под днищем.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 13 ноября 2009 19:07

    ребята, на С5 седан задняя щетка(дворник), почему такая редкость, может это, что значит?

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 14 ноября 2009 00:34

    Доброй ночи всем. Может тут кто подскажет, куда можно ксантию загнать на хорошую дигностику(хорошую, но и недорого). Пока на кузовную, т.к. авто было бито, это видно, вопрос, на сколько.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 14 ноября 2009 11:20

    куда можно ксантию загнать на хорошую дигностику(хорошую, но и недорого)

    да нету ничего подобного, виды диагностики:

    - считывание ошибок диллерским или универсальным сканером, но это сразу можно откидывать для ксантии, т.к. это еще не тот автос который серьезно контролируется компом, к примеру с5 это уже другое дело без считывания ошибок ремонт лучше не проводить.

    - механический осмотр подвески и узлов автоса (рулевой рейки, люфты потшипников и пр.), это можно сделать самому на яме с ломиком или ехать на любое сто, там охотно сдерут денег (не сильно много) и скажут что под замену а что поездит.

    - диагностика АКПП, но это отдельно, сразу на считывание ошибок, потом уже дальше если ошибок нет тогда практическая езда, но нужно знать как вести себя должен исправный и неисправный автомат, лучше доверить ремонтникам из сервисов по акпп.

    - осмотр и замер компресси двигателя.

    - кзовщину нужно осматривать только кузовным мастерам, только толковый мастер скажет где машина покрашена нормально а где "на продажу"

    Вот думаю и все, из вышеперечисленного найти хорошего мастера который посмотрит все сразу может и реально но скорее всего что нет, когда себе покупал машину то сразу смотрел сам с другом, потом смотрел с человеком который ездил на ксантии т.к. практических основ у меня небыло, потом гонял на осмотр подвески и сам под днищем лазил и смотрел на подтеки разного рода.

    Наши победят!!!
  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 14 ноября 2009 11:58
    buoy:

    GoLoTa:

    Ситроен Ксара.

    Дверь ручкой наружней не открывается .. (

    разобрал дверь - вроде как в замке что то .

    может у кого была проблема ?

    раньше было у меня так, когда машину мыл, - высыхало все нормально, а счас дожди, ( жду совета ...

    Стерся пластиковый рычажок наружной ручки. Либо меняется ручка (стоит дурных денег), либо колхозить с восстановлением рычага.

    Ручку поставил мес назад...

    пластиковый рычажок давит нормально ! на металический рычажок ,

    а вот металический что то не давиться ;(((

    в замке думаю что то (

  • sin_men Junior Member
    офлайн
    sin_men Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #201659

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 14 ноября 2009 17:23

    ruville, спасибки! Отказались от нее.

    Народ, киньте, пожалуйста, в личку стоит ли на диагностику гнать на Юколу или Ситибел, или стоит на другую (то какую) станцию.

    Дайте мне успокоиельное... и патроны к нему!
  • LLIAuTAH Member
    офлайн
    LLIAuTAH Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #168767

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 16 ноября 2009 09:58

    pashnat, спасибо за совет. Скорее всего как-раз этого и не хватает. После замены масла в КПП стало заметно получшее, но чуть-чуть не то. На выходных постараюсь все смазать.

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1883

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 16 ноября 2009 10:58

    GoLoTa, тоже проблема с открыванием водительской двери!

    Началась то работало, то нет. Затем сдохло окончательно (( Вчера снял обшивку, залез. Посмотрел - пластмассовый рычажок как-то не в том месте нажимает на металлический. Долезть туда - это что-то. Думал при снятой обшивке будет всё как на ладони - фиг вам!

    Подогнул, стало всё работать. Ну, думаю, зашибись всё. Собрал.

    Вечером вспомнил, что где-то читал, что вроде на С5 после такого подгибания перестает закрываться дверь с ЦЗ.

    Ладно думаю, в лом идти проверять. Сегодня утром подхожу дергаю ручку - закрыто. Хорошо.

    НО!!! Открываю с ЦЗ и дверка ручкой опять не открывается!!! А вчера я после закрывания с ЦЗ не проверил!

    Залез с пассажирского, открыл. Затем захлопнул просто - один хрен, не открывается!!!(((

    Мазафака какая-то натуральная!

  • taras979 Member
    офлайн
    taras979 Member

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #107717

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 16 ноября 2009 15:46
    Torgovec:

    Уважаемые а у меня очередая неполадка в ксюхе....:roof: МОжет подскажете в чем дело!! В общем с отоплением какие-то траблы начались! когда прогреется движок(2.0 HDI) включаю теплый воздух в салон и окна пипец как начинают потеть на лобовом аж капельки скапливаются-не успеваю протирать полотенчиком, хоть ты внутренние дворники ставь на стекло:D и запах то ли горелых листьев, то ли горелого тосола(и на то и на то похоже) Что такое не пойму! Спасайте коллеги плз!!:beer: Забыл сказать, что уровень антифриза в норме и не падает!!!

    Если капельки на стекле жирные - как пить дать потекла печка, печка не течет струей - поэтому и уровень не сильно падает.

    1. вероятность крайне мала, но можно посмотреть под защитной крышкой привода стеклоочистителя - там труба с сеткой металлической (забор воздуха в салон), если листьев набилось выше этой сетки и они начали гнить - запах и запотевание стекол - НО эта защитная крышка приклеена ! к лобовому стеклу, чтобы ее снять надо вытащить край крышки из-под фиксатора в углу со стороны пассажира и вдоль нижней кромки лобового стекла со стороны пассажира ножом отрывать ее пока не увидите сетку

    2. замена печки, менял сам - надо снять дворники, крышку защиты стеклоочистителя, двигатель и трапецию стеклоочистителя, руль, центральную консоль, панель приборов ну и мне пришлось сиденья передние. Работа на сервисе стоит порядка 300 000 руб, печка оригинальная - 225 000 руб. (80$), китайская - 20-40$, ну и антифриз (цену не скажу покупал весной).

  • Belmando Member
    офлайн
    Belmando Member

    378

    17 лет на сайте
    пользователь #80200

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 16 ноября 2009 16:01

    Спасибо taras979, буду думать и пытаться. Еп это ж скока разобрать-то нужно :insane:. И спасибо Popesych что записал мне бекап по ремонту!!! :super::super::super:

    Если хотите чтобы жизнь улыбалась вам-подарите ей хотя бы свое хорошее настроение!
  • taras979 Member
    офлайн
    taras979 Member

    347

    17 лет на сайте
    пользователь #107717

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 16 ноября 2009 16:15

    И спасибо Popesych что записал мне бекап по ремонту!!!

    +1

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 16 ноября 2009 16:15

    GRIZZLY-, По кузовщине:

    Ни один мастер не скажет вам главного - всё ли в порядке с геометрией машины.

    То что она битая это не повод расстраивацца - ооочень многое делается причём делается хорошо. (80 процентов того что продаётся бито либо уезжано). Конечно консультация толкового кузовщика (со временем у вас такой появиться) будет не лишней.

    Пока вам можно сделать вот что: Подъедте на стапель, где вам укажут есть ли у автоса проблемы с геометрией. Если до стапеля ну никак не добрацца - хороший сервис развал-схождение вам в помошь - менее точно но вполне результативно скажут есть ли с автосом проблемы.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 16 ноября 2009 17:05

    asusha, и все таки я думаю, что виноват сам замок !!!

    думаю разобрать как нить и залить жирным, что б воду отталкивало,

    а что касается обшивки, то я уже за 3 мин всю ее снимаю,

    замок минут за 7 достану ))

    По моими наблюдениям, железка которую ты подогнул должна легче нажиматься, чем счас, когда ручка не работает ...

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 16 ноября 2009 18:09

    softmax,

    сколько стоит проверить геометрию авто? народ как увидит ценник у половины сразу желание отпадет машину тестировать.

    Если машина сильно луплена, после аварии были повреждены к примеру ланжероны или кузов деформировался то это будет видно при осмотре, супер идеально никто машину ремотировать на продажу небудет, т.к. она будет стоит дурных денег.

    Наши победят!!!
  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2009 08:38

    Всем доброе время суток подскажите сколько сейчас стоит заменить передний подшипник?

    Спрашиваю потому что мне ремонтник загнул цену 38 у.е. подшипник и 40 работа.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7791

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7791
    # 17 ноября 2009 11:53

    Joker., Я делал себе такую операцию тысяч за 50. Вы считаете ЭТО большие деньги?

    Кузов может деформироваться абсолютно по разному, причём так что при осмотре этого не увидить. И потом вы много видели не битых автосов? К томуже если геометрия машины не пострадала - то всё делается - есс-но вопрос цены.

    Melbyy, Спереди много подшипников.... Ступичный?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Erick Senior Member
    офлайн
    Erick Senior Member

    505

    19 лет на сайте
    пользователь #30275

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 17 ноября 2009 12:58

    Проблема пуска двигателей Xara Picasso "на холодную"

    Поиском не нашел, а просматривать 112 страниц нет времени.

    Хочу поднять тему о проблемах пуска двигателей Xara Picasso "на холодную". Для начала немного предыстории.

    Месяц назад я приобрел Citroen Xara Picasso, 2004 г.в., 2.0 бензин, автомат. Перед покупкой отвозил на СТО: проверил подвеску, развал/схождение, сделал компьютерную диагностку на Ольшевского. Все, ок. Во время езды тоже никаких проблем не заметил. На следующее утро завелся только с третьего раза. Стартер работает, аккумулятор в норме. Пока машина не прогрелась ее "колбасило" (переодически падали обороты), из глушителя валил густой белый дым. Ехать было проблематично, нехватало оборотов, машина захлебывалась, но не глохла. Как прогрелась, все ок! Все симптомы пропали. В тачениии дня заводилась без проблем. Но на следующее утро тоже самое. Отвез на Брестскую, проверили компрессию (на теплую) - 13-13,5. CO CH по нулям. Поездил еще несколько дней, все тоже самое. Единствонное заводилась по утроам с переменным успехом, то с первого раза, то с третьего. причем это зависило скорее не от температуры фоздуха, а от количества топлива. Чем больше его было, тем лучше заводилась. Заливал я тогда 92. Затем отогнал на СТО на пер. Северный. Там сделали комп. диагностику на "горячую" и "холодную", померили давление топлива, форсунки и т.д. Все пораметры в норме. Причина не установлена. Сказали не парится, раз все ок, ездить спокойно. Денег не взяли. Затем я купил в Вуатюр де франс родную присадку очищающую. Залил, сверху целй бак бинзина. Поездил, все без изненений. Записался на Ситбел, приехал, мастер сказал, что ничего не сделаешь это такие двигатели 1.8 и 2.0. Очень чувствительны к белорусскому топливу. Вот когда на UK продовали 95 финский проблем не было. Можно говорит конечно попробовать перепрограмировать блок управления, еще что-то сделать но толку мало и хватит только на сезон. Поэтому опять же говорит не парься, просто прогревай хорошо с утра.

    После этого пробовал заливать 95, но по утрам еще хуже, чем при 92.

    Вот такая вот история. Хотелось бы услышать тех, у кого такая же проблема. Как вы с ней справляетесь? Что посоветуете? В инете почему-то тоже не много инфы про эту проблему. Знал бы до покупки, может быть не покупал бы Picasso. А теперь и продовать как-то жалко. Тем более, что в остальном все ок.

  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3520

    19 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 17 ноября 2009 13:04

    softmax, подшипника ступицы колеса

    предлагает SKF или SNR точно не помню

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 17 ноября 2009 13:36

    Erick, Т.е. у тя даже не хватает? Или заведется, обороты сбросит, потресется и заглохнет?

    По моемУ 1.8 второй вариант происходит, и то редко, когда температура воздуха в районе 15 +-5 град и "пылесос" врубается.

    А статистику пытался набрать, что - когда - и при какой температуре окружающего воздуха?

    Балять мои крылья