Машина В6 2.0ТДИ, дрыгатель ВМР 103квт.
1 вопрос ) Все ли пассаты с таким двигателем шли с сажевым фильтром(DPF)? Или были такие что шли без них?
2 вопрос ) Какое масло можно лить в такое двигло? Можно ли лить в этот мотор масло с допуском 505.01, и если да, то чем это чревато?
В мануалах стоит допуск по маслу 507.00 Этот и только этот! А это масло ЛонгЛайф, замена каждые 15000км. Но, учитывая наши реалии, я хочу менять масло чаще(раз в 8000 например), и мне этот лонглайф нафиг не нужен. Могу ли я заливать масло с допуском 505.01? Это допуск по маслу для ФВ насос-форсунка дрыгателей.
Для того же мотора ВКР 2.0ТДИ 103квт в мануалах стоит выбор: 505.01 - для коротких интервалов, в 507.00 - для длинных интервалов замены масла.
Единственная разница между моторами, - это возможное наличие сажевого фильтра, ну и форсунки разные. Предполагаю, что в маслах с допуском 507.00 есть всего-лишь присадки, позволяющие продлить жизнь этому самому сажевому фильтру.