Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 1 июля 2013 16:29

    romovaya, Спасибо. Отправил письмо. Продавец все так же "недоступен".

    Добавлено спустя 27 минут 47 секунд

    Ответил onliner, но ничего нового мне не сообщил.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 1 июля 2013 17:35
    serviser:

    romovaya, Спасибо. Отправил письмо. Продавец все так же "недоступен".

    Добавлено спустя 27 минут 47 секунд

    Ответил onliner, но ничего нового мне не сообщил.

    А чего вы ожидали? Что Онлайнер подскажет, где кнопка "Вернуть деньги"?

  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 1 июля 2013 20:18
    Redkiy Gost`:

    А чего вы ожидали? Что Онлайнер подскажет, где кнопка "Вернуть деньги"?

    А че нет такой услуги!!?? Во я попал.....

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 июля 2013 09:55
    serviser:

    Redkiy Gost`:

    А чего вы ожидали? Что Онлайнер подскажет, где кнопка "Вернуть деньги"?

    А че нет такой услуги!!?? Во я попал.....

    Если после праздников продавец не выйдет на связь, переходите в наступление.

  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 2 июля 2013 12:54
    Redkiy Gost`:

    Если после праздников продавец не выйдет на связь, переходите в наступление.

    ок, спасибо. Скорее всего так и поступлю. Сегодня провел рекогносцировку на местности и определил направление наступления. Письмо претензия на юр. адрес продавца и посещение налоговой инспекции.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 июля 2013 14:17 Редактировалось 159809, 1 раз.
    serviser:

    Redkiy Gost`:

    Если после праздников продавец не выйдет на связь, переходите в наступление.

    ок, спасибо. Скорее всего так и поступлю. Сегодня провел рекогносцировку на местности и определил направление наступления. Письмо претензия на юр. адрес продавца и посещение налоговой инспекции.

    Есть еще один номер http://minsk.pulscen.by/firms/98259422/reviews Но могут послать. Типо не мы и не продаем. Спросить Павла Владимировича )))

  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 2 июля 2013 14:46

    Индивидуальный Предприниматель Павел Владимирович (он же менеджер Павел, он же курьер Паша) отзвонился сам. Согласен подписать акт безоговорочной капитуляции сегодня же в 16.00. Копию акта предоставить не смогу, но результат сообщу сегодня вечером.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 июля 2013 15:08
    serviser:

    Индивидуальный Предприниматель Павел Владимирович (он же менеджер Павел, он же курьер Паша) отзвонился сам. Согласен подписать акт безоговорочной капитуляции сегодня же в 16.00. Копию акта предоставить не смогу, но результат сообщу сегодня вечером.

    Ждем результата.

  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 2 июля 2013 23:02
    Redkiy Gost`:

    Ждем результата.

    Все прошло "без шума и пыли". Деньги у меня, ноутбук в CapsLock-e. Вопрос снят :ura: , спасиб за помощь :beer:

  • pavelkachan Neophyte Poster
    офлайн
    pavelkachan Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #735684

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 июля 2013 17:15

    Хочется узнать когда будет в продаже Samsung Galaxy S4 (64Gb) (I9505) ?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Хочется узнать когда будет в продаже Samsung Galaxy S4 (64Gb) (I9505) ?

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 4 июля 2013 21:20 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 6 июля 2013 15:41 Редактировалось patr1k88, 2 раз(а).

    У меня конфликт с продавцом:
    я заказал 28 06 13 чёрный холодильник Hotpoint-Ariston HBD 1201.3 SB F H стоимостью 717$

    мне привезли Hotpoint-Ariston HBD 1201.3 SB NF H (вместо Hotpoint-Ariston HBD 1201.3 SB F H)
    Я заказывал цвет чёрный, а привезли графитовый.
    На момент заказа модель которую мне привезли стоила 668$

    Разница в цене 51$
    Разница в цвете(чёрный VS графитовый)
    Разница в мощности заморозки 4 VS 10 кг/сутки

    на предложение привезти мне то что я заказывал или вернуть разницу в цене мне отказали.
    Что делать?

    ЗЫ после разговора с продавцом пропал на онлайнере в каталоге график изменения цены Hotpoint-Ariston HBD 1201.3 SB F H

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 7 июля 2013 11:33

    patr1k88, надо было сразу послать хитросделанных..... а так стандартная схема... пока ваша жалоба не попадет к ИПэшнику ничего не будет... начинайте с отрицательного отзыва на онлайнере :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 8 июля 2013 01:28

    нашел ошибку - при поиске планшета нельзя выбрать модели имеющие тв тюнер

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 8 июля 2013 09:50

    А тут вообще жалобы рассматривают?, или это доска просто так?
    А куда жаловаться?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 июля 2013 11:28
    patr1k88:

    Разница в цене 51$
    Разница в цвете(чёрный VS графитовый)
    Разница в мощности заморозки 4 VS 10 кг/сутки

    Мы проверили данные по этим холодильникам и можем сообщить следующее.
    Есть информация, что HBD 1201.3 SB NF H и HBD 1201.3 SB F H - это одна и та же модель, только первая - более "свежая", с измененной маркировкой. Технические параметры у них не должны расходиться, но почему-то в украинских источниках, а также на официальном российском сайте для первого указана меньшая мощность замораживания. Сейчас на оф. сайтах эту модель убрали (видимо, снята с производства). Скорее всего, это опечатка, и мощность замораживания - 10 кг/сут (так указано у всех российских продавцов холодильников).
    Цвет обеих моделей идентичный - темно-серый (графит), черный цвет был ошибочно указан на оф. сайте и не соответствует маркировке (SB - графит).
    В данном случае магазин виноват лишь формально - он принял заказ на модель, которая сейчас имеет другую маркировку. Покупатель пострадал лишь в том отношении, что мог заказать холодильник дешевле, если бы не обман магазина. Пишите отрицательный отзыв, это может помочь.

    Добавлено спустя 39 секунд

    FAQ:

    нашел ошибку - при поиске планшета нельзя выбрать модели имеющие тв тюнер

    Да, действительно, ТВ-тюнеры в планшетах появились не так давно и в фильтре их пока нет. Будем исправлять.

  • patr1k88 Senior Member
    офлайн
    patr1k88 Senior Member

    655

    15 лет на сайте
    пользователь #198330

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 8 июля 2013 12:07 Редактировалось patr1k88, 1 раз.
    Hardosaur:

    Разница в цене 51$

    - это деньги

    Hardosaur:

    Разница в цвете(чёрный VS графитовый)

    - это надо было уточнять продавцу!!!!!!!- его вина

    Hardosaur:

    Разница в мощности заморозки 4 VS 10 кг/сутки

    - я сомневаюсь что весь российский рынок ошибался, если этот холодильник выпускался в россии

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 8 июля 2013 12:34 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 июля 2013 13:16 Редактировалось 159809, 1 раз.
    patr1k88:

    Hardosaur:

    Разница в мощности заморозки 4 VS 10 кг/сутки

    - я сомневаюсь что весь российский рынок ошибался, если этот холодильник выпускался в россии

    Я поверю. 4 кг в сутки НЕБЫВАЛО низкий показатель и весьма сомнителен.

    Второе: Обозначение цвета в модели одно и то же - "SB" (серебристо-черный), что собственно и есть графит.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 июля 2013 17:04
    Менее провокационный ник:

    В каталоге онлайнер.бу ошибки в характеристиках, левая фотка товара - не такая уж и редкость.

    В данном случае ошибка именно производителя. Мы обязаны придерживаться официальной информации. Не всегда есть возможность сопоставить данные однотипных товаров и обнаружить ошибку производителя.