Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 июня 2010 17:41
    sashik_zai:

    Казинца 6а, Заправка и ремонт кондиционеров. По телефону сказали приезжайте все сделаем. Приехал, сказали что заявку не оформляют, ждите по живой очереди. Был вторым,прошло около 5 машин (машины по салиднее проезжали) 1-1,5часа ко мне так никто и не подошел.

    Считаю отвратильное такое отношение к клиенту.

    По итогу развернулся и уехал.

    В сей проблеме есть часть вины и владельцев. ВСЕ едут ремонтировать кондей именно с первой жарой. Позвоните им в ноябре - сами к вам приедут!:super:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 7 июня 2010 19:56

    1) Никогда не подписывайте приемо-сдаточный бланк пока вы не осмотрели авто;

    это главное.. он дают подписать-оплатиь а потом забрать ..

    не подписываем.

    +в след раз я буду лично присутствовать при замене масла.(говорят можно + желтый халатик дадут)

    (а то остатка масла ноль , то 300 грамм остается )

    в плане молодости работников- это не важно , т.к принцип другой и правильный -регламент + книжка.

    каждая оперция расписана в книжке- только крути гайки.

    так же как и диагностика - все по порядку , а не гадание..

    так что это нормально..

    спец там один-приемщик мастер и все.

    остальные крутят гайки и для такой системы это нормально. Главное соблюдение техпроцесса.

  • Furiouswolf Member
    офлайн
    Furiouswolf Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #204715

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 16 июня 2010 21:41

    оранжевый халатик ))

  • Bandes Senior Member
    офлайн
    Bandes Senior Member

    577

    19 лет на сайте
    пользователь #29102

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 17 июня 2010 02:10

    Ул. Кольцова 48. Бокс с названием "Ремонт бамперов и радиаторов".

    Отдал на пайку+фен задний бампер. Обещали сделать всё за 1 день. В итоге 1,5 недели ездил без бампера т.к. промахнулись паяльником по наружной стороне а так же сморщилась краска от фена. За 1,5 недели всё исправили но и то прикрутили на саморезы странного происхождения и под странным углом. Не доволен.

    P.s. там работают 2 человека, вечно полу-бухие.

    Skype: yonder.flash Email: yonder.flash@gmail.com
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 июня 2010 09:07
    Bandes:

    Ул. Кольцова 48. Бокс с названием "Ремонт бамперов и радиаторов".

    как обычно. сначала хотим из гомна конфету, а потом недовольны.

    купите новый бампер.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 17 июня 2010 09:59
    Dmitry_B:

    Bandes :

    Ул. Кольцова 48. Бокс с названием "Ремонт бамперов и радиаторов".

    как обычно. сначала хотим из гомна конфету, а потом недовольны.

    купите новый бампер.

    Желание хозяина сэкономить на новом бампере, не оправдывает контору выполнившую некачественный ремонт, ИМХО.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 17 июня 2010 11:34

    Dmitry_B,

    купите новый бампер.

    Может машину сразу?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 июня 2010 11:43
    SergioMartinez:


    Желание хозяина сэкономить на новом бампере, не оправдывает контору выполнившую некачественный ремонт, ИМХО.

    давно пора понять - ремонт пластиковых деталей качественным никогда не будет. никакой ремонт не даст заводской целостности детали.

    Yosic:

    Может машину сразу?

    кроме этой фразы, есть что сказать?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 17 июня 2010 13:37

    Dmitry_B,

    кроме этой фразы, есть что сказать?

    Много чего, только вот боюсь вам не сильно приятно будет это услышать.

    никакой ремонт не даст заводской целостности детали.

    Поспорил бы, что даст, но с вами спорить смыла не вижу.

    P.S. Имел опыт "правильного" ремонта пластика, так что знаю у чем говорю.

    Сварка с двух сторон и шлифовка - решают проблемы пластика.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 июня 2010 14:00

    Yosic, бросьте...

    потребитель у нас, в РБ получает то, чего хочет:

    "ремонт радиаторов", путем глушения потекших трубок

    "ремонт бамперов", путем впаивания сетки и шпаклевки

    "ремонт моторов", путем тупой замены колец... и много таких примеров.

    знаете почему?

    знаете - потому что во главу угла ставится "мне надо дешево!".

    рынок реагирует - получи дешево, только некачественно.

    а потом бузят - мотор греется, пластик лопается, мотор масло жрет и не заводится.

    .....

    "ремонт пластика".....не смешите. вы можете придать внешний вид, а свойства - ни_ког_да!!! и спорить об этом - бесполезно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2527

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2527
    # 17 июня 2010 14:17

    Dmitry_B, не надо ёрничать. Неужели вы, получив, допустим, трещину на бампере из-за неудачной парковки и т.д., купите НОВЫЙ бампер?

    Пробив колесо, Вы купите новое? Или поедете на шиномонтаж?

    Одно повреждение другому рознь. И то, что нарушена заводская целостность бампера, далеко не всегда говорит о каком-то ущербе для безопасности.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 июня 2010 14:21

    alex_ault, а я не ерничаю.

    не..не подумайте. одно дело - трещина, а когда полетели кусочки....

    все равно, уже бампер теряет свои свойства.

    ...

    кста. по результатам своей неудачной парковки, уголки у себя на бампер я просто купил новые.

    можно было склеить.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 17 июня 2010 15:33

    Dmitry_B,

    одно дело - трещина, а когда полетели кусочки....

    все равно, уже бампер теряет свои свойства

    У современных бамперов одна цель - придать вид, вся защита идет под ними в виде демпферов и металлических или тоже пластиковых усилителей.

    а свойства - ни_ког_да

    Вы знакомы с варкой пластиков? Может полиэтиленовые трубы тоже спаивать нельзя? Однако даже спец инструмент для этого продается, сантехники знают.

    Когда пластик сваривается специальным оборудованием, при необходимой температуре, чтобы и расплавить и не перегреть, то процесс ничем не отличается от первоначального процесса изготовления. Да есть пластики которые нельзя варить потому, что после кристализации меняется их структура, но такие пластики обычно не плохо клеятся.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 17 июня 2010 15:43

    Yosic, у вас полиэтеленовые бамперы? не завидую.

    покурите тему автомобильного пластика. в угоду энергопоглощению он хрупок, в большинстве своем.

    .....

    в общем то я говорю о системности подхода потребителя.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 17 июня 2010 15:56

    Закончили офф и личную переписку.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • neo5487 Member
    офлайн
    neo5487 Member

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #33616

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 21 июня 2010 13:26

    У меня тоже случай был - застучало подвеска в Вектре Б по предыдущему опыту отличать стук сайленблоков от стабилизаторов и наконечников умею, но т.к машина для меня была новая решил съездить на диагностику. В итого за полную диагностику зарядили мне 70 тыс. т.к показалось дороговато развернулся и решил сделать сам. В итоге получилось - замена 2-х наконечников 75 тыс и них 40 тыс два након. 35 развал, в магазине предлажили два вида наконечников за 20 и 28 т.р сказали что различия в резиновом колпачке за 20 и селиконовом за 28 и что за 28 на 0,5 года дольше ходят.

    Вообще авторынок как запчастей, услуг по ремонту, продажи авто сейчас практически полный развод.

    Покупая запчасти все кричат оригинал хотя это sct, ремонт - начинают выдумывать нереальные проблемы,

    Сейчас просто надо иметь "Своих" в любой области, ремонт - то ток к нему, запчасти как повезет, покупка авто с помошником и т.д

    Кстати предлагаю создать тему "Белых" автосервисов и так гаражиков

    За отклонение от темы ссори

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 июня 2010 19:56

    neo5487, не понял - вина не названного вами автосервиса заключалась в том, что вам не захотели делать бесплатную диагностику подвески? А потом вы, видимо, захотели бы бесплатного ремонта?

    Странно, что вы согласились заплатить 35 тыр за развал :-)

    What's mine is mine!
  • Miroslavs Senior Member
    офлайн
    Miroslavs Senior Member

    2834

    17 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 21 июня 2010 21:09

    dits-servis вообще цирк. Утром в понедельник всем поназначали в 9 приезжать типа к открытию, сами опаздали, куча народу собралось, всем поназначали

    в итоге оказалось, что у них полимера нету в наличии (нафига тогда звать, чтобы приехали) и даже не посмотрели на трещину, понабрали по объявлению нибось. Все бегал всех записывал, щегол в желтых трусах (хотя я и сам не сильно взрослый, но все же), точнее по телефону трындел. Из очереди женщина визитку дала на гарантстильсервис, там хоть и дороже, но сразу сказали, что трещина большая и на месте дворника, так что никаких гарантий, что будет долго жить, и посоветовали поменять стекло, завтра утром записался - поеду менять

    короче возмущен шарашкина контора

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 23 июня 2010 11:17

    [censored by hag]

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 28 июня 2010 10:49

    Я решил, что данная ветка предназначена для обсуждения качества обслуживания на СТО... :spy:

    Если я не ошибаюсь, то Пункт правил 3.5.18 говорит: "Запрещается размещение сообщений, содержащих бессмысленную или малоcодержательную информацию, которая не несет смысловой нагрузки (флуд) — например сообщения, содержащие только смайлики, или сообщения, являющиеся провокацией на флуд". Не вижу в моём посте какого-либо "флуда".

    Был я, кстати, на этом СТО на прошлой неделе, думал оставить отзыв...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (28 июня 2010 11:32)
    Основание: Пункт правил 3.5.10