так... один есть ![]()
остался еще один 
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
617 |
22 года на сайте Город:
|
chrome:так... один есть
остался еще один
Forrest Gump, а ты за двоих заплатил?
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
Tch, таки складываеццо ощущение что все в субботу бухали и никто не смог прийти. ![]()
Про крайней мере я знаю что тама небыло Урри, Павлика, кучерявого и естественно меня
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
617 |
22 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
617 |
22 года на сайте Город:
|
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
я в прошлый раз ходил к 1400... В эти выходные не приду, бо повредил колено..
...
Сегодня в Горизонте баскетбол стал экстримальным видом спорта
надо было брать с собой водные лыжи ![]()
А так очень ничего - 14 человек.....
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
Что-то, как-то кратко получилось у вас описание последней игры. Давайте начнем обсуждение, страниц так на пять, о том, был ли фол в нападении.
Фола в нападении таки не было. Оба стоят на месте, один разворачивается - другой при этом падает. Со стороны смотрелось как грубый фол в нападении, но по правилам все проходило в статике, вроде без нарушений... А может как раз под тем кольцом пол был скользкий, защитник подскользнулся, упал и подумал при этом, что его за ногу схватили?
Тогда фол...
dmchess:один разворачивается - другой при этом падает
dmchess:все проходило в статике
![]()
dmchess:Фола в нападении таки не было. Оба стоят на месте, один разворачивается - другой при этом падает. Со стороны смотрелось как грубый фол в нападении, но по правилам все проходило в статике, вроде без нарушений... А может как раз под тем кольцом пол был скользкий, защитник подскользнулся, упал и подумал при этом, что его за ногу схватили?
Тогда фол...
В правилах есть понятие циллиндра, так вот в пределах этого цилиндра любые передвижения не считаются фолом. В данном случае локоть, ставший причиной падения защитника, при повороте находился явно вне циллиндра нападающего, соответственно фол был. На сколько я понимаю в том, что зашитник находился двумя ногами на земле сомнения нет.
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|