Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 20 мая 2013 22:41

    lam, хэтч выбирал по нескольким причинам в порядке убывания:
    1. Практичность
    2. Более высокий потолок сзади
    3. Габариты лучше контролируются. Седан так и просит парктроник сзади.
    4. Как по мне хэтч более гармоничен внешне. Не обрубок и по внутренним размерам очень близок к хэтчбекам гольф класса.
    Правда седан за счет большей длины выглядит чуть посолидней что-ли...

    Хэтчей на Боровой мало, сейчас только под заказ. Седаны были по весне в наличии или "в пути".

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Ducator, вроде нет никакой инфы об отличях по подвеске, а по весу хэтч даже ЕМНИП на 5 кг тяжелее.
    Груженый седан может и будет мягче за счет другой развесовки, но и "хвостом мести" будет больше.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 21 мая 2013 10:00
    softmax:

    в принципе ТО что продаёт рено не продают конкуренты, поэтому работать не нужно, клиенты и так будут, независимо от отношения к ним импортёра. Монополия продаёт себя сама. Статистики у меня нет, но мне кажется лидерами рено сделали вовсе не топовые калеос или латитуде, а бюджетные

    У ФВ и Киа основные продажи делают Поло седан и Рио - тоже бюджетные модели тоже российской сборки тоже В-класса в том же ценовом диапазоне. А вовсе не Туареги.

    Easy_Life:

    никаких чудо НЛПерских приемов по продажам, гениальных маркетинговых стратегий с их стороны не требуется,
    просто реально нужный продукт по хорошей цене.

    Что вы выберите: нормальный авто по хорошей цене, или переплатите 2000-3000 за то что вам его продадут с НЛПерскими приемами по продажам? Самая гениальная маркетинговая стратегия - прямота, ясность и адекватность цены. В Беларуси работает лучше всего, проверено.

    .
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 21 мая 2013 10:06

    Рено продается хорошо потому что первым наладил сборку в Рашке. Многие опомнились гораздо позднее, Ниссан только сейчас на платформу Логана сделал машину. Действительно, сечас поставь девочку накладные выписывать, а менеджеров уволить - ничего не изменится.
    По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один
    Только многие люди только после покупки задумываются, что чуда не бывает. Если машина бюджетная, то и качество у нее бюджетное. Многие вообще бюджетники без тест-драйва покупают, а потом ох и ах. "10-летний Мерседес моложе годовалого Рено".

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8867

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8867
    # 21 мая 2013 10:23 Редактировалось pavlusha, 1 раз.
    good_bearing:

    По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один

    а если не затруднит, можно с цифрами, как вы это себе представляете?
    ну типа прибыль с с-класса 10 000 , с логана 100 ?

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 21 мая 2013 10:56
    Easy_Life:

    никаких чудо НЛПерских приемов по продажам, гениальных маркетинговых стратегий с их стороны не требуется,
    просто реально нужный продукт по хорошей цене.

    Что вы выберите: нормальный авто по хорошей цене, или переплатите 2000-3000 за то что вам его продадут с НЛПерскими приемами по продажам? Самая гениальная маркетинговая стратегия - прямота, ясность и адекватность цены. В Беларуси работает лучше всего, проверено. Да оно и везде работает,
    если продукт хороший и по хорошей цене,
    то менеджерам остается только отвечать на звонки и выкатывать машинки.
    А если это некая неведомая хрень непонятно происхождения по цене хорошей марки, типа MG,
    то вот тут уже менеджерам поле боя проявить свои способности.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 21 мая 2013 12:31

    логану и дастеру не хватает некоторых мелочей по салону, из за чего он сливает хундаю и кия.
    еще дастеру не хватает полного привода к автомату.
    и получается доплати 3 000 и получи авто на котором приятно ездить.
    нынешний логан и дастер может понравится только после ваза.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 21 мая 2013 12:40
    pavlusha:

    good_bearing:

    По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один

    а если не затруднит, можно с цифрами, как вы это себе представляете?
    ну типа прибыль с с-класса 10 000 , с логана 100 ?

    На бюждетниках например из открытых источников прибыль 5% по Хундай. А если S-class 65 AMG стоит в базе 248.000 EUR (вы не поверите, но такие машины в РБ тоже покупают), то с калькулятором в руках можете все сами рассчитать.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 21 мая 2013 13:23 Редактировалось softmax, 5 раз(а).

    Nuvola, Я не спорю что у конкурентов продажи делают НЕ Туареги и Спортаджи, но простисте в салонах ФВ и КИА и во всех остальных можно прийти и попробовать машинки даже самые дешовые, а у вас нет. Я собственно этим то и недоволен, и уж совсем шоком для меня было увидеть как людям приехавшим в Минск специально выбрать машину пришлось долго уговаривать ваших менеджеров ПРОКАТИТЬ их в мега блокбастере дастер, а менеджеры рассказывали что прокатиться можно только по предварительной записи и только в определённые дни, хотя по телефону будущим клиентам былос казано - приезжайте прокатитесь. Слава богу нашёлся ОДИН менеджер в салоне который вежливо сказал - да сейчас организуем. Если вы считаете такую работу нормой, то я конечно не буду с вами спорить. Хорошо если не нужно будет ПОСЛЕ покупки уговаривать мастеров сервис центра сделать ТО или заменить зап. часть по гарантии.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 21 мая 2013 13:38

    softmax, это у рено нормально, не давать тест-драйв. А даже если и записать на тест-драйв - то потом так и не позвонить :) Про то, что на записи/обращения на сайте вообще никак не реагируют - даж и говорить особо не нужно :)
    Всё опробовано на себе.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 21 мая 2013 14:11

    пока покупателей хватает, никто дергаться не будет,
    пойдут продажи вниз, тогда и начнут разбираться)

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 21 мая 2013 14:23
    tred:

    это у рено нормально, не давать тест-драйв. А даже если и записать на тест-драйв - то потом так и не позвонить :) Про то, что на записи/обращения на сайте вообще никак не реагируют - даж и говорить особо не нужно :)
    Всё опробовано на себе.

    это хороший показатель сервиса и обслуживания в частности, с ТО и гарантийным ремонтом думается будут такие же траблы и отношение.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 21 мая 2013 14:25 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    good_bearing:

    pavlusha:

    good_bearing:

    По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один

    а если не затруднит, можно с цифрами, как вы это себе представляете?
    ну типа прибыль с с-класса 10 000 , с логана 100 ?

    На бюждетниках например из открытых источников прибыль 5% по Хундай. А если S-class 65 AMG стоит в базе 248.000 EUR (вы не поверите, но такие машины в РБ тоже покупают), то с калькулятором в руках можете все сами рассчитать.

    а сами то, как считали? машинка то в 20 раз дороже будет :D да еще и клиентам надо поболей угождать. они так же по 5 % берут?
    если серьезно- доходность с продаж есть, даже если цвет металлик задаром отдают ( хотя я никак не пойму, почему он и так не бесплатен, особенно на авто, где нет вариантов без него)- и при этом ведь не в убыток продают.

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 21 мая 2013 14:42
    11vasya:

    хотя я никак не пойму, почему он и так не бесплатен,

    так а что тут не понятно, им нужны ваши денюжки и миллион доп.опций -это средства их выманивания

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 21 мая 2013 15:48

    На счет клиренса

    во дворе стоит моя мазда, у которой в паспорте написан клиренс 140 мм,
    Киа Рио новый у которой написано 160 мм
    и старый Рено Логан, у которого 155 мм.

    По факту, у мазды и Рио просвет одинаковый, у меня под передним бампером на вид даже больше,
    у Логана клиренс заметно выше по сравнению с этими двумя.

    Что к чему, как они меряют ..

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 мая 2013 16:12
    Easy_Life:

    Что к чему, как они меряют ..

    меряют пустой. как известно. почитайте тесты - как на солярисов "ругаются" что при номинально высоком просвете по документам - цепляет там, где не цепляют точно так же гружёные иные "пузотёрки" по паспорту.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 мая 2013 16:16
    Easy_Life:

    На счет клиренса
    во дворе стоит моя мазда, у которой в паспорте написан клиренс 140 мм,
    Киа Рио новый у которой написано 160 мм
    и старый Рено Логан, у которого 155 мм.
    По факту, у мазды и Рио просвет одинаковый, у меня под передним бампером на вид даже больше,
    у Логана клиренс заметно выше по сравнению с этими двумя.
    Что к чему, как они меряют ..

    не знаю что у Вас там за Мацуда, сам недавно продал свою 323F ласточку. Но моё имхо по впечатлениям осмотра Рио в салоне - всё же эти дополнительных 2-3-4 см очень заметны после привычных европеек с клиренсом 120-130. Думаю эти 2-3 см будут не плохим бонусиком во дворе в колее зимой + большой камень где-нибудь на гравейке. В остальных случаях, как тут писали, особой выгоды и внедорожности естественно не даст.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    и badguy прав - 4 пассажира почти в любом авто Б класса сведут на нет эти сантиметры бонуса(((

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 мая 2013 16:34
    lam:

    и badguy прав - 4 пассажира почти в любом авто Б класса сведут на нет эти сантиметры бонуса(((

    дык. более жёсткие пружины и машина, изначально сидящая низко - не проседает так сильно, как та, что с "адаптированной" мягкой задранной подвеской.
    хотя в целом при одном только водителе будет скорее всего "адаптированная" выше. но стоит чуть загрузить и всё станет на свои места.
    так что на тест-драйвы стоит ездить с пассажирами. заодно и тяга/запас мотора будут лучше видны.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 21 мая 2013 16:44
    badguy:

    lam:

    и badguy прав - 4 пассажира почти в любом авто Б класса сведут на нет эти сантиметры бонуса(((

    дык. более жёсткие пружины и машина, изначально сидящая низко - не проседает так сильно, как та, что с "адаптированной" мягкой задранной подвеской.
    хотя в целом при одном только водителе будет скорее всего "адаптированная" выше. но стоит чуть загрузить и всё станет на свои места.
    так что на тест-драйвы стоит ездить с пассажирами. заодно и тяга/запас мотора будут лучше видны.

    поэтому правильно указывать клиренс на загруженной машине, а не на пустой. поэтому и степвей в беларуси прирастает 2 сантиметрами ( но это не мешает ему спокойно ехать зимой по колеям во дворах, с любой загрузкой), по сравнению с россией. еще хорошо обратить внимание на грузоподъемность- не у всех она одинакова.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 21 мая 2013 17:08
    tred:

    softmax, это у рено нормально, не давать тест-драйв. А даже если и записать на тест-драйв - то потом так и не позвонить :) Про то, что на записи/обращения на сайте вообще никак не реагируют - даж и говорить особо не нужно :)
    Всё опробовано на себе.

    так это ж ранО :trollface: о чем тут можно разговаривать дальше?

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 21 мая 2013 19:07 Редактировалось lam, 1 раз.

    хмм, интересная ситуация. Дилер Киа (Гродно) сказал о невозможности выполнения обязательств по договору о доставке Рио Комфорт. Мол квоты, лимиты завода и что-то такое. Говорит что месяц назад такой траблы не было. Я как бэ понимаю, что изготовителю (дилеру тоже?) выгодно продавать и версии подороже. А мне интересен именно Комфорт, хотя есть деньги и на Люкс, а при желании могу поднапрячься даже на Престиж. Но принципиально нет желания переплачивать за то, что мне НЕ НУЖНО :( Есть другие более важные мат.цели в жизни нежели подогрев попы и кожаный руль. Может кто в курсе - в других городах РБ такая же ситуация с Комфортом?

    зы: по ходу заберу деньги :( :(