Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
lam, хэтч выбирал по нескольким причинам в порядке убывания:
1. Практичность
2. Более высокий потолок сзади
3. Габариты лучше контролируются. Седан так и просит парктроник сзади.
4. Как по мне хэтч более гармоничен внешне. Не обрубок и по внутренним размерам очень близок к хэтчбекам гольф класса.
Правда седан за счет большей длины выглядит чуть посолидней что-ли...
Хэтчей на Боровой мало, сейчас только под заказ. Седаны были по весне в наличии или "в пути".
Ducator, вроде нет никакой инфы об отличях по подвеске, а по весу хэтч даже ЕМНИП на 5 кг тяжелее.
Груженый седан может и будет мягче за счет другой развесовки, но и "хвостом мести" будет больше.
softmax:в принципе ТО что продаёт рено не продают конкуренты, поэтому работать не нужно, клиенты и так будут, независимо от отношения к ним импортёра. Монополия продаёт себя сама. Статистики у меня нет, но мне кажется лидерами рено сделали вовсе не топовые калеос или латитуде, а бюджетные
У ФВ и Киа основные продажи делают Поло седан и Рио - тоже бюджетные модели тоже российской сборки тоже В-класса в том же ценовом диапазоне. А вовсе не Туареги.
Easy_Life:никаких чудо НЛПерских приемов по продажам, гениальных маркетинговых стратегий с их стороны не требуется,
просто реально нужный продукт по хорошей цене.
Что вы выберите: нормальный авто по хорошей цене, или переплатите 2000-3000 за то что вам его продадут с НЛПерскими приемами по продажам? Самая гениальная маркетинговая стратегия - прямота, ясность и адекватность цены. В Беларуси работает лучше всего, проверено.
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
Рено продается хорошо потому что первым наладил сборку в Рашке. Многие опомнились гораздо позднее, Ниссан только сейчас на платформу Логана сделал машину. Действительно, сечас поставь девочку накладные выписывать, а менеджеров уволить - ничего не изменится.
По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один
Только многие люди только после покупки задумываются, что чуда не бывает. Если машина бюджетная, то и качество у нее бюджетное. Многие вообще бюджетники без тест-драйва покупают, а потом ох и ах. "10-летний Мерседес моложе годовалого Рено".
good_bearing:По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один
а если не затруднит, можно с цифрами, как вы это себе представляете?
ну типа прибыль с с-класса 10 000 , с логана 100 ?
Easy_Life:никаких чудо НЛПерских приемов по продажам, гениальных маркетинговых стратегий с их стороны не требуется,
просто реально нужный продукт по хорошей цене.
Что вы выберите: нормальный авто по хорошей цене, или переплатите 2000-3000 за то что вам его продадут с НЛПерскими приемами по продажам? Самая гениальная маркетинговая стратегия - прямота, ясность и адекватность цены. В Беларуси работает лучше всего, проверено. Да оно и везде работает,
если продукт хороший и по хорошей цене,
то менеджерам остается только отвечать на звонки и выкатывать машинки.
А если это некая неведомая хрень непонятно происхождения по цене хорошей марки, типа MG,
то вот тут уже менеджерам поле боя проявить свои способности.
логану и дастеру не хватает некоторых мелочей по салону, из за чего он сливает хундаю и кия.
еще дастеру не хватает полного привода к автомату.
и получается доплати 3 000 и получи авто на котором приятно ездить.
нынешний логан и дастер может понравится только после ваза.
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
pavlusha:good_bearing:По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один
а если не затруднит, можно с цифрами, как вы это себе представляете?
ну типа прибыль с с-класса 10 000 , с логана 100 ?
На бюждетниках например из открытых источников прибыль 5% по Хундай. А если S-class 65 AMG стоит в базе 248.000 EUR (вы не поверите, но такие машины в РБ тоже покупают), то с калькулятором в руках можете все сами рассчитать.
Nuvola, Я не спорю что у конкурентов продажи делают НЕ Туареги и Спортаджи, но простисте в салонах ФВ и КИА и во всех остальных можно прийти и попробовать машинки даже самые дешовые, а у вас нет. Я собственно этим то и недоволен, и уж совсем шоком для меня было увидеть как людям приехавшим в Минск специально выбрать машину пришлось долго уговаривать ваших менеджеров ПРОКАТИТЬ их в мега блокбастере дастер, а менеджеры рассказывали что прокатиться можно только по предварительной записи и только в определённые дни, хотя по телефону будущим клиентам былос казано - приезжайте прокатитесь. Слава богу нашёлся ОДИН менеджер в салоне который вежливо сказал - да сейчас организуем. Если вы считаете такую работу нормой, то я конечно не буду с вами спорить. Хорошо если не нужно будет ПОСЛЕ покупки уговаривать мастеров сервис центра сделать ТО или заменить зап. часть по гарантии.
softmax, это у рено нормально, не давать тест-драйв. А даже если и записать на тест-драйв - то потом так и не позвонить Про то, что на записи/обращения на сайте вообще никак не реагируют - даж и говорить особо не нужно
Всё опробовано на себе.
пока покупателей хватает, никто дергаться не будет,
пойдут продажи вниз, тогда и начнут разбираться)
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
tred:это у рено нормально, не давать тест-драйв. А даже если и записать на тест-драйв - то потом так и не позвонить Про то, что на записи/обращения на сайте вообще никак не реагируют - даж и говорить особо не нужно
Всё опробовано на себе.
это хороший показатель сервиса и обслуживания в частности, с ТО и гарантийным ремонтом думается будут такие же траблы и отношение.
good_bearing:pavlusha:good_bearing:По по прибыльности - можно продать 100 Логанов, а можно 1 S-class - результат (=прибыль) будет один
а если не затруднит, можно с цифрами, как вы это себе представляете?
ну типа прибыль с с-класса 10 000 , с логана 100 ?На бюждетниках например из открытых источников прибыль 5% по Хундай. А если S-class 65 AMG стоит в базе 248.000 EUR (вы не поверите, но такие машины в РБ тоже покупают), то с калькулятором в руках можете все сами рассчитать.
а сами то, как считали? машинка то в 20 раз дороже будет да еще и клиентам надо поболей угождать. они так же по 5 % берут?
если серьезно- доходность с продаж есть, даже если цвет металлик задаром отдают ( хотя я никак не пойму, почему он и так не бесплатен, особенно на авто, где нет вариантов без него)- и при этом ведь не в убыток продают.
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
11vasya:хотя я никак не пойму, почему он и так не бесплатен,
так а что тут не понятно, им нужны ваши денюжки и миллион доп.опций -это средства их выманивания
На счет клиренса
во дворе стоит моя мазда, у которой в паспорте написан клиренс 140 мм,
Киа Рио новый у которой написано 160 мм
и старый Рено Логан, у которого 155 мм.
По факту, у мазды и Рио просвет одинаковый, у меня под передним бампером на вид даже больше,
у Логана клиренс заметно выше по сравнению с этими двумя.
Что к чему, как они меряют ..
Easy_Life:Что к чему, как они меряют ..
меряют пустой. как известно. почитайте тесты - как на солярисов "ругаются" что при номинально высоком просвете по документам - цепляет там, где не цепляют точно так же гружёные иные "пузотёрки" по паспорту.
Easy_Life:На счет клиренса
во дворе стоит моя мазда, у которой в паспорте написан клиренс 140 мм,
Киа Рио новый у которой написано 160 мм
и старый Рено Логан, у которого 155 мм.
По факту, у мазды и Рио просвет одинаковый, у меня под передним бампером на вид даже больше,
у Логана клиренс заметно выше по сравнению с этими двумя.
Что к чему, как они меряют ..
не знаю что у Вас там за Мацуда, сам недавно продал свою 323F ласточку. Но моё имхо по впечатлениям осмотра Рио в салоне - всё же эти дополнительных 2-3-4 см очень заметны после привычных европеек с клиренсом 120-130. Думаю эти 2-3 см будут не плохим бонусиком во дворе в колее зимой + большой камень где-нибудь на гравейке. В остальных случаях, как тут писали, особой выгоды и внедорожности естественно не даст.
и badguy прав - 4 пассажира почти в любом авто Б класса сведут на нет эти сантиметры бонуса(((
lam:и badguy прав - 4 пассажира почти в любом авто Б класса сведут на нет эти сантиметры бонуса(((
дык. более жёсткие пружины и машина, изначально сидящая низко - не проседает так сильно, как та, что с "адаптированной" мягкой задранной подвеской.
хотя в целом при одном только водителе будет скорее всего "адаптированная" выше. но стоит чуть загрузить и всё станет на свои места.
так что на тест-драйвы стоит ездить с пассажирами. заодно и тяга/запас мотора будут лучше видны.
badguy:lam:и badguy прав - 4 пассажира почти в любом авто Б класса сведут на нет эти сантиметры бонуса(((
дык. более жёсткие пружины и машина, изначально сидящая низко - не проседает так сильно, как та, что с "адаптированной" мягкой задранной подвеской.
хотя в целом при одном только водителе будет скорее всего "адаптированная" выше. но стоит чуть загрузить и всё станет на свои места.
так что на тест-драйвы стоит ездить с пассажирами. заодно и тяга/запас мотора будут лучше видны.
поэтому правильно указывать клиренс на загруженной машине, а не на пустой. поэтому и степвей в беларуси прирастает 2 сантиметрами ( но это не мешает ему спокойно ехать зимой по колеям во дворах, с любой загрузкой), по сравнению с россией. еще хорошо обратить внимание на грузоподъемность- не у всех она одинакова.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
tred:softmax, это у рено нормально, не давать тест-драйв. А даже если и записать на тест-драйв - то потом так и не позвонить Про то, что на записи/обращения на сайте вообще никак не реагируют - даж и говорить особо не нужно
Всё опробовано на себе.
так это ж ранО о чем тут можно разговаривать дальше?
хмм, интересная ситуация. Дилер Киа (Гродно) сказал о невозможности выполнения обязательств по договору о доставке Рио Комфорт. Мол квоты, лимиты завода и что-то такое. Говорит что месяц назад такой траблы не было. Я как бэ понимаю, что изготовителю (дилеру тоже?) выгодно продавать и версии подороже. А мне интересен именно Комфорт, хотя есть деньги и на Люкс, а при желании могу поднапрячься даже на Престиж. Но принципиально нет желания переплачивать за то, что мне НЕ НУЖНО Есть другие более важные мат.цели в жизни нежели подогрев попы и кожаный руль. Может кто в курсе - в других городах РБ такая же ситуация с Комфортом?
зы: по ходу заберу деньги