может кому пригодится, мои "путевые" заметки на AWD (резина Хакка SUV с когтями)
итак типичный поворот на 90 или круче. при ровном газу и относительно малой скорости вкатывается как летом-типичное поведение 4х4. при ровном газу и скорости превышающей некоторое критичное значение демонстрирует недостаток поворачиваемости, морда норовит поехать прямо, особенно под сброс газа, но при плавном добавлении газа и стабильном руле по бОльшей траектории втягивается в поворот-типичное ПП поведение. при входе в поворот и энергичном подгазовывании весело выкатывается вперед, если при этом резко, но дозировано довернуть руль в сторону заноса не трогая педаль газа-происходит четкая стабилизация-выход из поворота четкий. короче типичное поведение ЗП. а вот дальше самое интересное! если когда начинает скольжение вперед чуть довернуть руля в сторону противоположную заносу и плавно добавить газку то, как пуля прыгает в планируемую траекторию поворота-это прелесть полного привода, своеобразное "ныряние" в крутой поворот очучения супер! только на AWD можно такое получить!
Пы.Сы. желательно отработать все это в пустынном месте сначала
я теперь вечером так каждый раз поворачиваю к стоянке, машин нет, людей тоже, поворот просматривается с 50-ти метров...