Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 января 2010 16:16

    tihon, вы неправы. груженой фуре скока руля не крути - пофиг все.

    другое дело, что например, переметы проще пробивать массой.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • kossl Member
    офлайн
    kossl Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #214810

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 29 января 2010 16:20
    Андрей Владимирович:

    Maksim_k, вы просто готовить их не умеете (цы) никогда тяжелая машина не будет легче в управлении, _НИ_КОГ_ДА_ на тяжелой машине просто чуть чуть эффективнее работает протектор на снежной каше, за счет этого обывателю кажется что тяжеля машина лучше, но минусов тут значительно больше - как минимум это та огромная разница в инерции и потенциальной энергии тяжелой дуры, которую надо как-то гасить и в повороте и на торможении короче единственный плюс это работа протектора... но так никто ж ведь и не запрещает водителю мелкой машины получить эффективный протектор и на его легкой машине, и тут не надо быть гуру, все крайне просто, берем манометр и скидываем давление в колесах до 1.5атм вот и все чудеса и ваша мелкая городская табуретка попрет как снежной каше как полноприводная субару и после, на чистый асфальт стоит поднять опять давление до паспортных значений (или тех что вам лично нравятся на асфальте) машина легкая, протектор не плющит, ну и он вообще не очищается = на каше как корова... а тяжелая мало того что плющит, так еще и выдавливает лучше но как только, мелкой скинуть лишку - тут же заработает протектор как положено, а учитывая меньший вес, держать машину на торможении и на дуге будет ну очень легко попробуйте, я когда катал Г2 просто чудеса творил на убогом омском матадоре, стоило только сдуть его до 1.5атм да и сейчас на внедорожнике по городу катаю с 1.8 - уже куда комфортнее, даже на чисто заднем приводе, не подключая передок

    Странно, а я то наивный думал что Камазом лучше управлять на такой дороге чем Фиатиком.:jump:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 29 января 2010 16:20
    nivi44ok:


    а в легковой наоборот - передние тормоза всегда слабее задних?

    Задние....

    VW Touareg 3.6 FSI
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 16:26

    Lonewolf, спасибо. Перепутал и уже исправил.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 29 января 2010 16:28
    nivi44ok:

    Вам тогда вопрос, почему в фуре тормозит полуприцеп, а тягач настраивается на меньшее и позднее торможение

    А вы представьте, что будет, если сразу затормозит голова (ну, допустим, весом 7 тонн), а полуприцеп с 20-ю тоннами груза чутка позже, да ещё на снежной каше ;)

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 января 2010 16:31
    EuroKwak:

    nivi44ok:

    Вам тогда вопрос, почему в фуре тормозит полуприцеп, а тягач настраивается на меньшее и позднее торможение

    А вы представьте, что будет, если сразу затормозит голова (ну, допустим, весом 7 тонн), а прицеп с 20-ю тоннами груза чутка позже, да ещё на снежной каше

    угу....камазы видели, когда у него бетонные плиты поехали вперед? я видел..такая физика....блин

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 16:33

    EuroKwak, вопрос был задан для понимания того факта, что принципы у легковых авто и грузовых немного разные.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 января 2010 16:35
    nivi44ok:

    EuroKwak, вопрос был задан для понимания того факта, что принципы у легковых авто и грузовых немного разные.

    я бы не сказал. физика одна на всех. просто степень проявления разная.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 29 января 2010 16:37 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    nivi44ok:

    EuroKwak, вопрос был задан для понимания того факта, что принципы у легковых авто и грузовых немного разные.

    Обьясните мне тогда, в чём разница в принципах легковушки и грузовика, если грузовик без прицепа - просто голова??? У него сзади тормоза мощнее что ли??

    (для справки - если у грузовика тормоза дисковые и спереди и сзади - то суппорта, колодки, диски абсолютно одинаковые и спереди и сзади).

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 16:38
    EuroKwak:

    nivi44ok :

    EuroKwak, вопрос был задан для понимания того факта, что принципы у легковых авто и грузовых немного разные.

    Обьясните мне тогда, в чём разница в принципах легковушки и грузовика, если грузовик без прицепа - просто голова??? У него сзади тормоза мощнее что ли??

    - а развесовка головы по осям? ведущим и нет? :)

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 29 января 2010 16:41

    nivi44ok, на перед примерно 6 тонн, на зад (ведущие) - 3 тонны - это если голова пустая. Но тормоза одинаковые почему то)

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 16:44

    EuroKwak, теперь я уже не понимаю, чего нужно объяснять?

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9044

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9044
    # 29 января 2010 16:54

    nivi44ok, :insane: я уже тоже. Пришол пятницо и выклевал моск :beer:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 29 января 2010 17:03

    Просто при порожнем полуприцепе торможение задней части будет меньшей чем передней и это приводит к заносу задней части, тоже происходит и с автомобилями маленькой массы, чем больше масса - тем лучше сцепление колес с дорогой разве не так?

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 17:10

    чем больше масса - тем лучше сцепление колес с дорогой разве не так?

    - да.

    Но и инерция тоже больше :znaika:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 января 2010 17:24

    может кому пригодится, мои "путевые" заметки на AWD (резина Хакка SUV с когтями)

    итак типичный поворот на 90 или круче. при ровном газу и относительно малой скорости вкатывается как летом-типичное поведение 4х4. при ровном газу и скорости превышающей некоторое критичное значение демонстрирует недостаток поворачиваемости, морда норовит поехать прямо, особенно под сброс газа, но при плавном добавлении газа и стабильном руле по бОльшей траектории втягивается в поворот-типичное ПП поведение. при входе в поворот и энергичном подгазовывании :ass: весело выкатывается вперед, если при этом резко, но дозировано довернуть руль в сторону заноса не трогая педаль газа-происходит четкая стабилизация-выход из поворота четкий. короче типичное поведение ЗП. а вот дальше самое интересное! если когда :ass: начинает скольжение вперед чуть довернуть руля в сторону противоположную заносу и плавно добавить газку то, как пуля прыгает в планируемую траекторию поворота-это прелесть полного привода, своеобразное "ныряние" в крутой поворот:ura: очучения супер! только на AWD можно такое получить!:super::love:

    Пы.Сы. желательно отработать все это в пустынном месте сначала:znaika:

    я теперь вечером так каждый раз поворачиваю к стоянке, машин нет, людей тоже, поворот просматривается с 50-ти метров...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 17:27
    Daimler:

    может кому пригодится, мои "путевые" заметки на AWD (резина Хакка SUV с когтями)

    - честно, ценно тока для такого же пипелаца.

    Как я понимаю, на полноприводнике важно знать какие стоят блокировки, что подключается и каковы пропорции деления момента по осям если не 50 на 50.

  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    19 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 29 января 2010 17:28
    EuroKwak:


    ЗЫ: ветку асилил, ПП и ЗП - понятно. А как тут сокращённо называется полный привод??

    Полный П. :D

    только Windows Phone, только хардкор.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 29 января 2010 17:35
    Maksim_k:

    Да, на маленькой сейчас трудновато, мордашка легкая, сносит на раз-два, поэтому следить за скорость в поворотах и поворот проходить только на передаче. И не в коем случае не отпускать газ - база короткая, жопу закидывает в сторону очень резко А еще малый вес плохо сказывается на проходимости - на одной и той же резине мой прошлый мондео греб по снегу намного увереннее, чем теперешний пыжик...

    бред и про базу и про проходимость. У мелких хатчбэгов (например у пунты) база близка к мазда 6. Передний свес оч. короткий, а заднего нет совсем. Конкретно пунта по проходимости фору даст большинству моноприводов. У меня дизельная, вроде понятно почему, из-за тяжелого движка. А вот проходимость на такой же бензиновой меня приятно удивила. За счет чего - для меня самого загадка...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7411

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7411
    # 29 января 2010 17:39
    САВА:


    бред и про базу и про проходимость.

    - сами придумали?

    САВА:


    У меня дизельная, вроде понятно почему, из-за тяжелого движка. А вот проходимость на такой же бензиновой меня приятно удивила. За счет чего - для меня самого загадка...

    вы сами ответили на свою загадку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.