Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 марта 2015 03:08
    jobs14:

    Последние четыре цифры не могут быть мм/гг.

    Xenos:

    Не ММ/ГГ, а ГГ/ММ.

    Прав Xenos. Я допустил ошибку/опечатку/оговорку

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 4 марта 2015 07:32
    metandienon:

    jobs14:

    Последние четыре цифры не могут быть мм/гг.

    Xenos:

    Не ММ/ГГ, а ГГ/ММ.

    Прав Xenos. Я допустил ошибку/опечатку/оговорку

    Ладно. Обломалась моя скидка.
    А почему БИБ перестал выдавать такие карты?

  • ruheelga Junior Member
    офлайн
    ruheelga Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #605185

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 марта 2015 10:21

    Приветствую,
    Поясните, пожалуйста, почему я своей рублевой карточкой Visa не могу оплатить услуги на сайте http://www.wes.org/ca/index.asp? Связано ли это как-то с 3D Secure? Потому как у данного сервиса отсутствует момент ввода своего пароля.
    Спасибо.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12263

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 4 марта 2015 10:29
    Tridmy:

    В моем случае готовая карта лежала 5 месяцев. Срок 2 месяца где-то прописан?

    Про два месяца мне сказал сотрудник банка, когда поинтересовался в течение какого срока надо забрать карту.
    Понятное дело что эти сроки придуманы с потолка, "для порядка".

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 4 марта 2015 10:33
    ruheelga:

    Приветствую,
    Поясните, пожалуйста, почему я своей рублевой карточкой Visa не могу оплатить услуги на сайте http://www.wes.org/ca/index.asp? Связано ли это как-то с 3D Secure? Потому как у данного сервиса отсутствует момент ввода своего пароля.
    Спасибо.

    Вот ответ на ваш вопрос. WES не принимает карты белорусских банков.

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 марта 2015 11:14 Редактировалось Noter999, 3 раз(а).

    Товарищи-сотрудники банка. Просьба разъяснить ситуацию по поводу функционирования ПО инфокиоска с кэш-ином.
    Я начинаю пополнять купюрами лоток, все денежки скормил, а после нажатия на взнос высветившейся суммы получаю сообщение о невозможности печати чека и спрашивается продолжить ли операцию. Внимание вопросы:
    - инфокиоск ещё уведомляет о невозможности печати чека до начала процесса пополнения? Я такового сообщения не видел - может просмотрел? Теперь бы я испугался и не стал пополнять возможно
    - если я выберу отмену операции по причине невозможности печати чека, неужели пачка денег начнет назад выскакивать из купюроприемника кэш-ин инфокиоска (это же не банкомат)?
    Если было так как я видел, то получается, что когда меня уведомило о невозможности печати чека, то было уже поздно пугаться: деньги скушались. Т.е просто поставили перед фактом. Что-то в потоке информирования нелогично и напрашивается изменение.

    В общем ситуация такая, что покормив денежкой кэшин внутри ЦБУ (я это умею делать и делаю регулярно, чтобы не стоять очередь в кассу), я остался без напечатанного чека (согласился без него прожить на свою беду), а денежка почему-то на карту-то не поступила, на счет тоже (ждал-надеялся). В общем, доказательств чеком нет - жизнь удалась. Казалось бы почему в данной безобидной ситуации я должен чувствовать себя виноватым, испытывать неудобства в отсутствии денег, тратить время на разбирательства ((
    Текст электронного письма на поиск денежки я уже начинаю писать для отправки через сайт банка (личное время надо выделить на это). Такая же процедура? Но как-то не нравятся проблемы из простого процесса пополнения. Получается совокупность запоздалости информирования софта (если я не просмотрел чего-то), отсутствие напечатанного чека, проблема с пропажей денежки.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 марта 2015 11:38
    Noter999:

    Товарищи-сотрудники банка. Просьба разъяснить ситуацию по поводу функционирования ПО инфокиоска с кэш-ином.
    Я начинаю пополнять купюрами лоток, все денежки скормил, а после нажатия на взнос высветившейся суммы получаю сообщение о невозможности печати чека и спрашивается продолжить ли операцию. Внимание вопросы:
    - инфокиоск ещё уведомляет о невозможности печати чека до начала процесса пополнения? Я такового сообщения не видел - может просмотрел? Теперь бы я испугался и не стал пополнять возможно
    - если я выберу отмену операции по причине невозможности печати чека, неужели пачка денег начнет назад выскакивать из купюроприемника кэш-ин инфокиоска (это же не банкомат)?
    Если было так как я видел, то получается, что когда меня уведомило о невозможности печати чека, то было уже поздно пугаться: деньги скушались. Т.е просто поставили перед фактом. Что-то в потоке информирования нелогично и напрашивается изменение.

    В общем ситуация такая, что покормив денежкой кэшин внутри ЦБУ (я это умею делать и делаю регулярно, чтобы не стоять очередь в кассу), я остался без напечатанного чека (согласился без него прожить на свою беду), а денежка почему-то на карту-то не поступила, на счет тоже (ждал-надеялся). В общем, доказательств чеком нет - жизнь удалась. Казалось бы почему в данной безобидной ситуации я должен чувствовать себя виноватым, испытывать неудобства в отсутствии денег, тратить время на разбирательства ((
    Текст электронного письма на поиск денежки я уже начинаю писать для отправки через сайт банка (личное время надо выделить на это). Такая же процедура? Но как-то не нравятся проблемы из простого процесса пополнения. Получается совокупность запоздалости информирования софта (если я не просмотрел чего-то), отсутствие напечатанного чека, проблема с пропажей денежки.

    Отпишите в личку - что все же вы в итоге нажали. И нужны ФИО и 4 последние цифры - ускорим разбирательство по данному вопросу. По вашим вопросам тоже уточню.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 4 марта 2015 11:46

    Подскажите, пожалуйста, как работает конвертация в БИБ при переводе между своими валютными картами (шкатулки).
    Например, перевод с долларовой карты в евровую, если на данный момент установлены такие курсы:

    04.03.2015 00:00 Покупка Продажа
    Доллар США 14800.00 15050.00
    Евро 16520.00 16820.00
    Рос. рубль 235.00 242.00

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 4 марта 2015 11:46

    Noter999, была точно такая ситуация. После пополнения вместо чека вышло сообщение об отсутствии бумаги, и почему-то не зачислились деньги.

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 марта 2015 12:01

    xumerra, спасибо. Оказывается, что я не один такой счастливец и был такой прецедент уже. В последних Ваших сообщениях эту историю не нашел. Чем завершилось разбирательство?
    ssserega, спасибо. Отписал в ЛС

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 4 марта 2015 12:03
    Noter999:

    xumerra, спасибо. Оказывается, что я не один такой счастливец и был такой прецедент уже. В последних Ваших сообщениях эту историю не нашел. Чем завершилось разбирательство?

    Все вернули на следующий день. После личного обращения в банк - писал заявление (тут тоже отписывал).

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 4 марта 2015 12:24

    Noter999, да, сочувствую, было подобное, странно, что до сих пор не исправлено, у нас это было где-то года два назад, то пополняли, потом спросило про чек, автоматом в спешке случайно нажали не продолжать и всё - карта вернулась, а денюжки внутри и не зачислены - пошли в отделение, написали бумагу, деньги возвращались неделю где-то

    Ба!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 4 марта 2015 14:22

    заказывал карточки через инет банк. После перезвонили, уточнили, обещали смс как будут готовы. В инет банке статус поменялся на заберите, смс так и нет.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 4 марта 2015 15:30

    Reader_p, идите и забирайте =)

    Ба!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 4 марта 2015 15:32

    freakn, схожу, но если бы инет банк не залез, так бы сидел и ждал СМС

  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 марта 2015 20:35

    Не работает перевод между картами в ибанкинге. Первая попытка в 6 часов - "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."
    Сейчас то же самое

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 4 марта 2015 20:40
    almajor:

    Не работает перевод между картами в ибанкинге. Первая попытка в 6 часов - "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."
    Сейчас то же самое

    С белочной на белочную только что без проблем перевелось

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 марта 2015 21:26 Редактировалось almajor, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    almajor:

    Не работает перевод между картами в ибанкинге. Первая попытка в 6 часов - "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."
    Сейчас то же самое

    С белочной на белочную только что без проблем перевелось

    мои в юсдах

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 4 марта 2015 22:08
    almajor:

    Gwynbleidd:

    almajor:

    Не работает перевод между картами в ибанкинге. Первая попытка в 6 часов - "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."
    Сейчас то же самое

    С белочной на белочную только что без проблем перевелось

    мои в юсдах

    С утра с долларовой на долларовую без проблем работало.

  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 марта 2015 22:14 Редактировалось almajor, 3 раз(а).

    Всё заработало :ura: