Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • serega197366 Junior Member
    офлайн
    serega197366 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1858724

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 апреля 2016 22:00 Редактировалось serega197366, 2 раз(а).

    стоял пока не умер huawei hg520c
    я в этом полный 0
    вот может такой TP-Link TD-W8968

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 апреля 2016 22:08
    serega197366:

    стоял пока не умер huawei hg520c
    я в этом полный 0

    Сходить поменять в сервисном центре.

    Master xPON
  • serega197366 Junior Member
    офлайн
    serega197366 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1858724

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 апреля 2016 22:11
    BAHbKA:

    serega197366:

    стоял пока не умер huawei hg520c
    я в этом полный 0

    Сходить поменять в сервисном центре.

    я думаю проще купить

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 апреля 2016 22:12
    serega197366:

    BAHbKA:

    serega197366:

    стоял пока не умер huawei hg520c
    я в этом полный 0

    Сходить поменять в сервисном центре.

    я думаю проще купить

    Это же оборудование которое выдаётся в пользование. Что вы выдумаете.

    Master xPON
  • serega197366 Junior Member
    офлайн
    serega197366 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1858724

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 апреля 2016 22:16 Редактировалось serega197366, 1 раз.
    BAHbKA:

    serega197366:

    BAHbKA:

    serega197366:

    стоял пока не умер huawei hg520c
    я в этом полный 0

    Сходить поменять в сервисном центре.

    я думаю проще купить

    Это же оборудование которое выдаётся в пользование. Что вы выдумаете.

    Если буду отказываться отдам им этот
    Правда может оптику кинут

  • Snooppiikk Neophyte Poster
    офлайн
    Snooppiikk Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1440053

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 апреля 2016 22:25
    serega197366:

    BAHbKA:

    serega197366:

    BAHbKA:

    serega197366:

    стоял пока не умер huawei hg520c
    я в этом полный 0

    Сходить поменять в сервисном центре.

    я думаю проще купить

    Это же оборудование которое выдаётся в пользование. Что вы выдумаете.

    Если буду отказываться отдам им этот
    Правда может оптику кинут

    В сервисном по-любому поменяют. Они обязаны это делать. А так, если выкинешь его - то могут штрафа ещё и дать, за несоблюдение договора)

  • serega197366 Junior Member
    офлайн
    serega197366 Junior Member

    55

    8 лет на сайте
    пользователь #1858724

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 7 апреля 2016 22:34 Редактировалось serega197366, 2 раз(а).

    несоблюдение договора что они будут знать на каком модеме ты сидишь

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    спс

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 7 апреля 2016 22:40
    serega197366:

    несоблюдение договора что они будут знать на каком модеме ты сидишь

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    спс

    Когда сдавать пойдёшь то не примут другоц

    Master xPON
  • Snooppiikk Neophyte Poster
    офлайн
    Snooppiikk Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1440053

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 апреля 2016 23:19
    serega197366:

    несоблюдение договора что они будут знать на каком модеме ты сидишь

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    спс

    Иди сдавай в общем) Включи тупого что не знаешь чего он сломался, а то иногда просят заплатить штраф за то что типо ты его сломал) Некоторые ведутся....

  • sashabeltelecom Neophyte Poster
    офлайн
    sashabeltelecom Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1907988

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 апреля 2016 01:58

    ребят, есть маленькая кнопка "reset". Нажал секунд на пять десять, он ресетнется и се. Если не поможет спокойно неси в сервис.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    платить придется лишь в том случае если по частям разобрать))

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 9 апреля 2016 09:41

    Недавняя гроза добавила работы сервисцентрам...

    Добавлено спустя 29 секунд

    Люблю грозу в начале мая!

    IT сантехник-ассенизатор
  • 1909341 Neophyte Poster
    офлайн
    1909341 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1909341

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 апреля 2016 21:33

    скорость скачки с торентов на всех раздачах не превышает 400 кб/c хотя раньше скорость была в пределах 800 кб/с и редко опускалась до 600 кб/с проверка скорости интернета на providers by показала
    Входящая 1211 Кбит/с
    Исходящая 193 Кбит/с
    такая хрень началась примерно две недели назад когда я поменял компьютер
    использую uTorent переустановка клиента не помогла также пробовал использовать BitTorent ничего не изменилось
    В чем тут собственно может быть дело

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 10 апреля 2016 21:43 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    1909341, а тп какой? И откуда качаете, проверить спидтест что покажет.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 апреля 2016 10:15

    добрый день помогите пожалуйста

    как подключить телевизор http://catalog.onliner.by/tv/samsung/ue32h4500

    к общественной сети byfly wifi или beltelecom без дополнительных девайсов логин и парольесть от тарифоного плана свободный wifi все попытки подключитьмся приводят к бездействию телевизора на этапе нажатия кнопки login при введенном пароле и логине на странице https://homewifi.beltelecom.by/login

  • 1909341 Neophyte Poster
    офлайн
    1909341 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1909341

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 апреля 2016 10:40
    stas0859:

    1909341, а тп какой? И откуда качаете, проверить спидтест что покажет.

    тп? тарифный план имеете в виду? Раньше был супер Домосед когда скорость упала сменил на Домосед ультра где скорость выше после смены тарифного плана скорость не изменилась,Качаю с разных трекеров даже на самых популярных топовых раздачах скорость не выше 400. Я у казал выше что тест скорости у меня показал Входящая 1211 Кбит/с
    Исходящая 193 Кбит/с

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 11 апреля 2016 10:51

    1909341, так позвонить в 123, может у вас банально линия не держит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1353

    19 лет на сайте
    пользователь #36237

    Профиль

    1353
    # 11 апреля 2016 15:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Подскажите, хочу сменить архивный тариф на Домосед хl. Они научились скорость автоматом подымать, или как раньше надо звонить в 123 ?

    И где можно посмотреть текущую скорость в модеме Промсвязь H208L ?

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 апреля 2016 16:02

    рулит вот это http://www.speedtest.net/ru/

    demon samurai:

    Подскажите, хочу сменить архивный тариф на Домосед хl. Они научились скорость автоматом подымать, или как раньше надо звонить в 123 ?

    И где можно посмотреть текущую скорость в модеме Промсвязь H208L ?

  • Kykysik Member
    офлайн
    Kykysik Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #310749

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 13 апреля 2016 12:25 Редактировалось Kykysik, 4 раз(а).

    Больше 3-х месяцев мучений с интернетом, может у кого была подобная ситуация....
    Поменяли уже 3 или 4 модем на byfly, проблема в том, что постоянный разрывы.В режиме бридж все работает гуд, в режиме роутер.....просто туши свет, меняют не первый модем, настраивают, а толку....хочу работаю-хочу нет( Нам сказали проблема в проводах, но когда переносили номер приходил телефонист и заново от щитка все провел, телефон работает, факс тоже, сплиттер меняли, до сплиттера разветвлений нет....может у кого была подобная проблема....Модем промсвязь M-200 A, меняли и на свой, ситуация такая же

    >> Testing Ethernet LAN connection ...PASS
    >> Testing ADSL Synchronization .PASS
    >> Testing ATM OAM segment ping ...FAIL
    >> Testing ATM OAM end to end ping ...FAIL
    >> Ping Primary Domain Name Server .PASS

    (Time unit: ms. 1 ms = 1/1000 second)
    Ping 178.172.160.5 with 32 bytes of data

    Request timed out
    Request timed out
    Request timed out
    Request timed out

    Ping statistics for 178.172.160.5
    Packet: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)

    через пару минут

    (Time unit: ms. 1 ms = 1/1000 second)
    Ping 178.172.160.5 with 32 bytes of data

    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10
    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10
    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10
    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10

    Ping statistics for 178.172.160.5
    Packet: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss)
    Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 10, Maximum = 10, Average = 10

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 апреля 2016 12:32 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.
    Kykysik:

    Больше 3-х месяцев мучений с интернетом, может у кого была подобная ситуация....
    Поменяли уже 3 или 4 модем на byfly, проблема в том, что постоянный разрывы.В режиме бридж все работает гуд, в режиме роутер.....просто туши свет, меняют не первый модем, настраивают, а толку....хочу работаю-хочу нет( Нам сказали проблема в проводах, но когда переносили номер приходил телефонист и заново от щитка все провел, телефон работает, факс тоже, сплиттер меняли, до сплиттера разветвлений нет....может у кого была подобная проблема....Модем промсвязь M-200 A, меняли и на свой, ситуация такая же

    >> Testing Ethernet LAN connection ...PASS
    >> Testing ADSL Synchronization .PASS
    >> Testing ATM OAM segment ping ...FAIL

    >> Testing ATM OAM end to end ping ...FAIL
    >> Ping Primary Domain Name Server .PASS

    (Time unit: ms. 1 ms = 1/1000 second)
    Ping 178.172.160.5 with 32 bytes of data

    Request timed out
    Request timed out
    Request timed out
    Request timed out

    Ping statistics for 178.172.160.5
    Packet: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss)

    через пару минут

    (Time unit: ms. 1 ms = 1/1000 second)
    Ping 178.172.160.5 with 32 bytes of data

    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10
    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10
    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10
    Reply from 178.172.160.5: byte = 32 time = 10

    Ping statistics for 178.172.160.5
    Packet: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss)
    Approximate round trip times in milli-seconds:
    Minimum = 10, Maximum = 10, Average = 10

    какой тарифный план?

    192.168.1.1 логин admin пароль admin mey. статус выложите картинку пожалуйста