Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 17 августа 2010 18:31

    Smoking Barrel, откуда информация? Мне слабо представляется, где там можно насыпать объезд для переключения движения с восьмиполосного шоссе. Сравните, например, какой построили объезд для закрытого в настоящее время участка - продление пр. Любимова от Держинского до Семашко.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • V_oblomov Member
    офлайн
    V_oblomov Member

    193

    14 лет на сайте
    пользователь #270504

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 17 августа 2010 20:38

    Barbarossa, Smoking Barrel прав. Некоторое время назад начали строить объезд. А за перекрестком Любимова-Держинского огородили площадку для МЩК

  • Oliwer Senior Member
    офлайн
    Oliwer Senior Member

    776

    16 лет на сайте
    пользователь #129350

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 18 августа 2010 01:20
    ngc:

    Как подводится напряжение к электричкам в метро??

    з.ы. нет возможности читать всю тему, извините если вопрос уже звучал

    контактный рельс, на фото слева

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36963

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36963
    # 18 августа 2010 01:44
    NewLive:

    Вот тут будет мост с трамвайными путями к 2014? или это байка?

    ну работы вроде как там какие то ведуться... и грят не только трамвайные пути, но и дорога - прямой выезд на Лошицу-МКАД из Серебрянки...

    Никогда не слишком.
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 18 августа 2010 09:13
    Barbarossa:

    Smoking Barrel, откуда информация? Мне слабо представляется, где там можно насыпать объезд для переключения движения с восьмиполосного шоссе.

    принимал участие в проектировании :lamer:

    Barbarossa:

    Сравните, например, какой построили объезд для закрытого в настоящее время участка - продление пр. Любимова от Держинского до Семашко.

    на малиновке - объезд

    а то про что вы говорите - это дублер

    чувствуете разницу в терминологии? :lol:

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7031

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7031
    # 18 августа 2010 11:47
    NewLive:

    Вот тут будет мост с трамвайными путями к 2014? или это байка?

    байка.

    Будет влево в продолжение Малинина, к 2030.:)

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7031

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7031
    # 18 августа 2010 11:49
    MOHCTPiK:

    NewLive:

    Вот тут будет мост с трамвайными путями к 2014? или это байка?

    ну работы вроде как там какие то ведуться... и грят не только трамвайные пути, но и дорога - прямой выезд на Лошицу-МКАД из Серебрянки...

    Это работы, которые уже окончены - первая очередь очистки Чижовского водохранилища.

    Они даже велосипедно-пешеходный мост не построили через Свислочь в соответствии с проектом велодорожки...

  • ngc Senior Member
    офлайн
    ngc Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #179937

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 18 августа 2010 12:04

    Oliwer, спасибо

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7031

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7031
    # 18 августа 2010 13:06

    ЗЫ. А на "Лошицу-МКАД" будет на существующую развязку возле Простора выходить новое ответвление от Игуменского тракта около моста через реку Лошица - новое шоссе-выезд на Гомель.:) Когда-нибудь...:wink:

  • FreeMan86 Member
    офлайн
    FreeMan86 Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #156917

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 29 августа 2010 19:02

    Объясните такой момент: уже не раз упоминалось, что на конечной станции поезд не разворачивается, а заезжает в тупик, где машинист переходит в хвост и едет назад. Но что меня смутило - заметил, что на крыше всех вагонов есть воздухозаборники, которые всегда повернуты в одну сторону (дыркой против хода). Как это объяснить?

    Ведь если поезд меняет "хвост" на "голову" то в одну сторону движения воздухозаборники должны быть повернуты против хода поезда, а на обратном пути - по ходу поезда. Но такого нет...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71820

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71820
    # 29 августа 2010 19:09

    FreeMan86, на воздухозаборники не обращал внимания, надо будет глянуть :) а насчет того, разворачивается поезд или машинист делает рокировку- самый простой способ проверить, кмк- выйти на конечной из последнего вагона, посмотреть его бортовой номер, потом перейти на другую сторону платформы, дождаться поезда, который выедет из тоннеля и посмотреть бортовой номер на 1-м вагоне :) если машинист переходит в хвост. то это будет тот же самый номер :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 29 августа 2010 19:14

    FreeMan86, A.Z., воздухозаборники с одной стороны на встречу движению, а на другой против движения

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #202644

    Профиль

    182
    # 29 августа 2010 19:36

    http://russos.ru/img/metro/mmz/mmz-41.jpg

    фото только крыши с воздухозаборниками

  • FreeMan86 Member
    офлайн
    FreeMan86 Member

    367

    15 лет на сайте
    пользователь #156917

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 29 августа 2010 20:02

    Минский Muller, BSUstudent, спасибо. Буду знать.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 30 августа 2010 10:05

    Состояние строительства метро Грушевка

    http://azaitsev.com/avt/otherreal/grushevka.html

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5495

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5495
    # 30 августа 2010 14:20
    FreeMan86:

    Объясните такой момент: уже не раз упоминалось, что на конечной станции поезд не разворачивается, а заезжает в тупик, где машинист переходит в хвост и едет назад.

    Кстати машинист не переходит из головы в хвост. На конечной станции в последний вагон заходит второй машинист, и в туннель поезд заходит с двумя машинистами. После того как поезд выезжает из туннеля для движения в другом направлении, первый машинист выходит и ждет следующего поезда. Примерно так.

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 30 августа 2010 15:07
    Alexandr Pavlovich:

    FreeMan86 :

    Объясните такой момент: уже не раз упоминалось, что на конечной станции поезд не разворачивается, а заезжает в тупик, где машинист переходит в хвост и едет назад.

    Кстати машинист не переходит из головы в хвост. На конечной станции в последний вагон заходит второй машинист, и в туннель поезд заходит с двумя машинистами. После того как поезд выезжает из туннеля для движения в другом направлении, первый машинист выходит и ждет следующего поезда. Примерно так.

    Маневровые машинисты работают в часы пик на конечных станциях, загоняют состав в оборотный тупик и выгоняют на платформу. Маршрутный машинист в это время по платформе переходит к голове поезда. Во внепиковое время машинист переходит из головы в хвост по трапу вдоль поезда. Так или нет?

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 30 августа 2010 15:07

    Alexandr Pavlovich, не всегда, обычно так делается в часы пик.

  • KLINDYUK Senior Member
    офлайн
    KLINDYUK Senior Member

    1097

    17 лет на сайте
    пользователь #97329

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 30 августа 2010 16:03

    Маршрутный машинист в это время по платформе переходит к голове поезда. Во внепиковое время машинист переходит из головы в хвост по трапу вдоль поезда. Так или нет?

    Я в детстве пару тройку раз на спор заезжал в тупик, всё было именно так. Машинист по платформе шел к другому концу поезда. Причем заходил в каждый вагон и смотрел обстановку.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 31 августа 2010 09:08

    Я в детстве пару тройку раз на спор заезжал в тупик, всё было именно так. Машинист по платформе шел к другому концу поезда. Причем заходил в каждый вагон и смотрел обстановку.

    И что он тебе говорил? ;)