Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 июня 2013 15:33 Редактировалось Jardin, 1 раз.
    maxim80:

    Redkiy Gost`, 1. - если хочешь вернуть деньги/поменять тел; 2. - если хочешь насолить; 3. если считаешь/уверен, что с тобой поступили неправильно.
    как-то так.

    Спасибо за поддержку - коллеги. Я не скандальный человек и просто хотел поменять телефон или вернуть деньги. Но терпение лопнуло.
    Поеду по инстанциям. Еще напишу письмо Стельмаху - мне кажется таких продавцов тут быть не должно.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 июня 2013 16:11
    Jardin:

    Сказал - что пойду в исполком или налоговую - сказали - идите. Им пофиг.

    В случае с нашей барышней именно так и говорили, + еще и оскорбляли. Она не ходила, она позвонила в первый же день, как послали. В исполком и налоговую, вроде еще в общество защиты прав потребителя (она такая, могла бы и президенту позвонить, если б знала номер), через 3 дня все вернули.

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 июня 2013 17:49

    Как и в любой другой фирме - винтики начинают вращаться - после письма руководителю. Мой отзыв о магазине опубликован)))
    Отдельное спасибо господину Стельмаху.
    http://256.shop.onliner.by/shopreviews/mobile/

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 19 июня 2013 09:44
    Jardin:

    Как и в любой другой фирме - винтики начинают вращаться - после письма руководителю

    Это нормальная ситуация. Рядовые сотрудники связаны жесткими инструкциями, нарушить которые они могут только с санкции руководителя.

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 июня 2013 10:17
    Hardosaur:

    Это нормальная ситуация. Рядовые сотрудники связаны жесткими инструкциями, нарушить которые они могут только с санкции руководителя.

    Это не нормально. Есть законы РБ.
    После опубликования отзыва ситуация урегулирована. Всем спасибо!

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 19 июня 2013 10:32 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    Jardin:

    Как и в любой другой фирме - винтики начинают вращаться - после письма руководителю. Мой отзыв о магазине опубликован)))
    Отдельное спасибо господину Стельмаху.
    http://256.shop.onliner.by/shopreviews/mobile/

    мне кажется таких продавцов тут быть не должно.

    Ваш отзыв опубликован и уже даже снят по вашей же просьбе.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 19 июня 2013 11:05 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    Jardin, а вот зачем снимать отзыв? %) а потом у них 1400 положительных отзывов и золотая медаль....... и отношение к клиентам не изменится, потому что

    romovaya:

    отзыв опубликован и уже даже снят по вашей же просьбе.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 июня 2013 11:53
    maxim80:

    Jardin, а вот зачем снимать отзыв? %) а потом у них 1400 положительных отзывов и золотая медаль....... и отношение к клиентам не изменится, потому что

    romovaya:

    отзыв опубликован и уже даже снят по вашей же просьбе.

    Согласен!

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11578

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11578
    # 27 июня 2013 20:32

    подскажите как удалить свой отзыв на магазин?

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 27 июня 2013 23:21 Редактировалось 111985, 2 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 28 июня 2013 08:50

    не картуйте меня пожалуйста, а ответьте.
    где в каталоге кнопка "КУПИТЬ"?
    спасибо.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 28 июня 2013 13:03

    Менее провокационный ник, это статья.. вымогательство :)
    Matt, это вам не интернет-магазин, а торговая площадка, кнопка "купить" заменена на телефоны продавцов :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14791

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14791
    # 28 июня 2013 13:31

    Прикольные цены... :)

    И когда, кстати мой отзыв на эту модельку опубликуете?

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 28 июня 2013 13:42
    maxim80:

    Matt, это вам не интернет-магазин, а торговая площадка, кнопка "купить" заменена на телефоны продавцов

    а смысл? я в интернете и не хочу звонить, но хочу купить...
    а если я хочу глянуть, что еще есть у этого продавца, как мне найти его сайт\прайс и т.п?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    пардон, разобрался. кто хотел тот указал адрес сайта.

    Добавлено спустя 34 минуты 4 секунды

    StepCool, не только уши

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 июня 2013 14:48
    StepCool:

    Прикольные цены... :)

    У одного из продавцов произошел технический сбой, цены случайно указали в брб, уже исправляют.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 28 июня 2013 18:15 Редактировалось Владимир25, 1 раз.

    :-? разобрался,спасибо

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 29 июня 2013 16:10
    Sasha-ack:

    Не могу понять зачем публиковать объявления в каталоге о продаже ноутбуков, когда ни цены ни наличие не подтверждено и начинают предлагать всякую ерунду почти во всех организациях (хотя написано "в наличии" и "обновлено сегодня";)

    подтверждаю...позавчера прозванивал (купил в итоге канеш) буки...задолбался слышать, мол, этот бук неделю назад закончился, а возьмите вот этот :roof:

    Собаки лают - караван идет!
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 29 июня 2013 22:16 Редактировалось Or7gen, 1 раз.
    POPOV_:

    позавчера прозванивал (купил в итоге канеш) буки...задолбался слышать, мол, этот бук неделю назад закончился, а возьмите вот этот

    Известная лажа. Но ничего не изменится, так как онлайнер ЗА продавца, а не покупателя. Подтверждение этому то, что годы идут, а порядка со статусом "В наличии" так и не навели.

  • serviser Senior Member
    офлайн
    serviser Senior Member

    1278

    16 лет на сайте
    пользователь #137629

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 1 июля 2013 14:57

    подскажите пожалуйста. В пятницу приобрел ноутбук в инет магазине Caps Lock. Вечером дома, после часа работы, ноутбук ушел в тротлинг. Куллер даж и не пытался работать. Позвонил в субботу продавцу, тот ответил мол не волнуйтесь в понедельник вернем деньги. Сегодня не по одному из телефонов не снимают трубку или "абонент недоступен". Когда начинать и к каким действиям прибегать?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 1 июля 2013 15:54
    serviser:

    подскажите пожалуйста. В пятницу приобрел ноутбук в инет магазине Caps Lock. Вечером дома, после часа работы, ноутбук ушел в тротлинг. Куллер даж и не пытался работать. Позвонил в субботу продавцу, тот ответил мол не волнуйтесь в понедельник вернем деньги. Сегодня не по одному из телефонов не снимают трубку или "абонент недоступен". Когда начинать и к каким действиям прибегать?

    Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, на info@onliner.by: вам предоставят всю необходимую информацию о продавце.