Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Nuvola, Без обид, но написали Вы бред. Думаю это не Вы принимали решение не учавствовать.
Почему то все "лидеры рынка" всегда учавствуют во всех выставках в других странах (Москва к примеру). Да и лидеры Вы в бюджетном классе. Но у рено есть Флюенс, Меган, Колеос и т.д. на одна из этих моделей истинного рено, а не дачи, не входит ни в какие лидеры даже близко. Вот их можно развивать и продвигать в том числе на выставках. Да и на выставках много клиентов. По прошлым годам помню, что после выставки по несколько ДОРОГИХ машин (в богатых комплектациях) каждый менеджер продавал + имидж повышается значительно. А если Ваши менеджеры не продавали - так стоит их поучить. Зазнались они и не хотят работать нормально (был недавно в салоне у Вас), а на выставке это очень четко видно - поэтому и результата у Вас мало. Это только мое мнение.
Ваталя
Лидеры сегодня в абсолютном зачете продаж: ФВ, Рено, Киа. Какие модели у них делают продажи? Поло Седан, Степвей и Рио. Элитные авто до двадцатки.
Далее, в прошлом году Рено продала Латитьюдов вшестеро больше чем Ниссан продал одноплатформенных Теан, и вдвое больше чем Опель продал Инсигний. Причем большинство Латитьюдов - в топе с V6. Так что с продажами дорогих моделей у Рено тоже все в порядке.
И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси. А вот у неких "умеющих" этого не получилось. Более двух тысяч новых авто за год - это вы называете "результата мало"? Такие марки как Шкода, Форд и Пежо только мечтают о таком. Поскромней с раздачей советов.
Саурон:lam:забыл сказать - почти наиглавнейшим критерием был МАКСИМАЛЬНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
А не слишком ли высокое требование к бюджетному рыдвану? Это раз.
И второе - шумоизоляцию можно запросто сделать в рамках тюнинга.
+100500. ясно что от Б+ класса тяжело ждать шумоизоляции S класса, но тот же Полуседан требует КАПИТАЛЬНОГО вложения в шумоизоляцию с полной разборкой салона, багажника и достаточно бОльшими вложениями нежели Рапид и Рио. В этом согласны все отзывы и обзоры интернета, а также отзывы знакомых владельцев. Рио в принципе требует вмешательства только в арки - тут вопрос решаемый 1-2, максимум 3, франклинами.
e-xe-xe:Сам хотел брать именно Comfort, но так сложилось что в процессе перешел на Luxe. Доплата за Luxe ИМХО вполне разумна, но и Comfort совершенно самодостаточен.
уважаемый, выскажите своё мнение по поводу кондишена - как он справляется хотя бы даже в теперешнюю погоду?
А то приходится слышать противоречивые мнение - вплоть до того что в городе на переезды в 3-5 км бесполезен, т.к. первые пару минут в салоне вообще не может понизить температуру, другие пишут что всё вполне ОК и через 5 минут сопли замерзают
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
Nuvola:good_bearing
На моторшоу сегодня невозможно "сравнивать". Разве только в вип-день, но много ли семей на него пойдут за 15-20тысячным мейнстримом? На моей памяти на випе всегда было 30% прессы, 50% приглашенных от организаторов, и 20% людей приехавших на новых кайенах "потусоваться".
МШ уже много лет не так эффективно как инструмент для лидеров рынка, каким оно было скажем в конце 90х или начале 2000х . В сегодняшней коньюктуре оно уже не даст хорошего пушапа сегодняшним лидерам динамики продаж, и так продающих по 20-30 машин в день. Поэтому они в нем и не участвуют. Наличие ФВ - просто традиционный белорусский "маст хэв", не думаю что его ставили из каких-то экономических расчетов. Все остальные очень хотят в пятерку а лучше в тройку, поэтому вполне закономерно что они здесь будут все, вплоть до MG. Которым не зазорно стоять рядом с бэушкой мегаполиса и стриптизершами.
А тойота просто рядом находится, смысл им платить 15-20 штук (или сколько там сегодня) за то чтобы поставить свои машины через пару домов, а потом с круизеров еще царапины снимать.
Иностранец был наверняка курирующий белорусского дилера, не входящего в тройку, а умничает как большой.
Как предположение: раньше АПС был официальным дилером и наверняка получал финансирование (часть) на покрытие расходов. Сейчас - просто "импортёр" и Рено могло отказаться от выделения финансов... ИМХО.
Nuvola:И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси.
Менеджеры тут вообще не при чем. Даже если ваши неумеки-менеджеры будут молчать как рыбы - народ будет покупать Дастеры и Степвеи, т.к. цена решает. Вы можете менеджеров из салона вообще убрать и оставить только стойки самообслуживания - продажи упадут незначительно. Стоит Нескольким фирмам сбросить ценник на тыщу-другую на свои бюджетные авто и народ потянется за ними, а про Рено забудут
hel:Nuvola:И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси.
Менеджеры тут вообще не при чем. Даже если ваши неумеки-менеджеры будут молчать как рыбы - народ будет покупать Дастеры и Степвеи, т.к. цена решает. Вы можете менеджеров из салона вообще убрать и оставить только стойки самообслуживания - продажи упадут незначительно. Стоит Нескольким фирмам сбросить ценник на тыщу-другую на свои бюджетные авто и народ потянется за ними, а про Рено забудут
+100
будет конкуренция в рамках одной марки - будут и менеджеры работать. на фв давно работает
Nuvola:На моторшоу сегодня невозможно "сравнивать". Разве только в вип-день
Ваталя:Nuvola, Без обид, но написали Вы бред. Думаю это не Вы принимали решение не учавствовать.
совершено согласен с Ваталей, на прошлом моторшоу совсем в не ВИП день, имел отличную возможность сравнить все интересующие меня авто.
СержГТ:Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.
Если готовы переплатить несколько тысяч - то берите... Не пожалеете. Я вот за 400 км пройденного пути ни капельку не жалею о своем выборе) Для меня машина - просто идеал B-класса))) Когда выбирали обошли все салоны и посмотрели все что можно... ну не дождались только citroen c-elysee вместе с peugeot 301...
P.S. В базе рапид смысла брать мне кажется нету... слишком пустой...
Stenvel:СержГТ:Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.
Если готовы переплатить несколько тысяч - то берите... Не пожалеете. Я вот за 400 км пройденного пути ни капельку не жалею о своем выборе) Для меня машина - просто идеал B-класса))) Когда выбирали обошли все салоны и посмотрели все что можно... ну не дождались только citroen c-elysee вместе с peugeot 301...
P.S. В базе рапид смысла брать мне кажется нету... слишком пустой...
Клиренс - 140, салон - убогий (старье и некачественный), дизайн - неочень(но, это, на любителя), цена - завелика. Эти пункты исправить, может, и ничего, будет)
hel:Nuvola:И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси.
Менеджеры тут вообще не при чем. Даже если ваши неумеки-менеджеры будут молчать как рыбы - народ будет покупать Дастеры и Степвеи, т.к. цена решает. Вы можете менеджеров из салона вообще убрать и оставить только стойки самообслуживания - продажи упадут незначительно. Стоит Нескольким фирмам сбросить ценник на тыщу-другую на свои бюджетные авто и народ потянется за ними, а про Рено забудут
+ 1,
не пообщавшись ни с одним из менеджеров, а начитавшись кучу обзоров и форумом, практически решил что следующим возьму себе степвей, может и дастер - характеристики и цена машин решают,
Что останется менеджеру в этой ситуации, это просто тихонько завернуть покупку и взять деньги, не дай бог чего не испортив.
никаких чудо НЛПерских приемов по продажам, гениальных маркетинговых стратегий с их стороны не требуется,
просто реально нужный продукт по хорошей цене.
А то что нету Рено на мотошоу это конечно печалька, хотелось бы вживую по свежим впечатлениям сравнить всех конкурентов.
Ваталя, Насчёт менеджеров это верно, но в принципе ТО что продаёт рено не продают конкуренты, поэтому работать не нужно, клиенты и так будут, независимо от отношения к ним импортёра. Монополия продаёт себя сама. Статистики у меня нет, но мне кажется лидерами рено сделали вовсе не топовые калеос или латитуде, а бюджетные дачи. от логана до дастера (это даже при том что импортёру достаются совсем не бюджетные машинки внутри модельного ряда). Просто нужно подождать конкурентов и менеджеры начнут работать.
Easy_Life, Вашему выбору просто нет конкурентов, вы в салон только съездите и попросите тест - драйв перед тем как брать.
frm, Тогда дастер с клиренсом по крайней мере проблем не будет
Ваталя:Nuvola, Без обид, но написали Вы бред. Думаю это не Вы принимали решение не учавствовать.
Почему то все "лидеры рынка" всегда учавствуют во всех выставках в других странах (Москва к примеру). Да и лидеры Вы в бюджетном классе. Но у рено есть Флюенс, Меган, Колеос и т.д. на одна из этих моделей истинного рено, а не дачи, не входит ни в какие лидеры даже близко. Вот их можно развивать и продвигать в том числе на выставках. Да и на выставках много клиентов. По прошлым годам помню, что после выставки по несколько ДОРОГИХ машин (в богатых комплектациях) каждый менеджер продавал + имидж повышается значительно. А если Ваши менеджеры не продавали - так стоит их поучить. Зазнались они и не хотят работать нормально (был недавно в салоне у Вас), а на выставке это очень четко видно - поэтому и результата у Вас мало. Это только мое мнение.
Полностью поддерживаю.....
+ конечно, цена на бюджетники.
Easy_Life:Nuvola:В нем не участвуют Рено, Киа и Тойота.
блин, зашибись, на что и хотел в основном посмотреть))
William Blake:Easy_Life:псевдопаркетников в 15 тыс
Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.
Да ну, это дурость какая-то, отваливать 30 тыс за моноприводный страшный паркетник от Пежо,
у которого в общем преимуществ перед сандеро за 15 тыс особо и нет, ну по крайней мере не кардинально в 2 раза,
если бы был готов отвалить 30 тыс за авто,
то в эти деньги смотрел бы немного б/у Рав 4 или Туссона или Каптиву.
немного БУ -- это уже другой автомобиль, не новый, знаете ли )
А 3008 есть и за 26, если уж мы экономим и обсуждаем параллельно с Сандеро. Атмосферник + ручка. Зато ЕСП и 6 подушек безопасности в базе, потому и брал. Ну и по внутрянке разница все же существенна, думаю на разницу в цене тянет.
lam:уважаемый, выскажите своё мнение по поводу кондишена - как он справляется хотя бы даже в теперешнюю погоду?
А то приходится слышать противоречивые мнение - вплоть до того что в городе на переезды в 3-5 км бесполезен, т.к. первые пару минут в салоне вообще не может понизить температуру, другие пишут что всё вполне ОК и через 5 минут сопли замерзают
Написать могу в сравнении с тем, на чем ездил.
Сейчас кондей справляется, но сам пару раз ловил себя на мысли, что не так быстро охлаждает постоявшую на солнце машину как хотелось бы. Летом посмотрим. Возможно это из-за того, что салон во всех Rio в основном темный и сильнее нагревается на стоянке .
Ну и в целом по авто: подвеска жестче чем хотелось бы пропускает на кузов мелкие дорожные стыки, а вот на средних и крупных ямках наоборот понравилась, собранно и комфортно. Немного хочется приподнять передний край подушки сиденья, мне слегка не хватает опоры под коленями.
Неприятно удивило то, что на хэтчбеке задний стеклоочиститель не имеет прерывистого режима, т.е. включишь и он будет маслать постоянно. Но седан не хотел принципиально, не практичен он для меня.
Авто для своего класса и цены действительно тихий, движок не напрягает, слышен только пескоструй по аркам. Дизельный Фьюжен был на порядок более шумный. Обороты двигателя (1.6 с МКПП) могли бы быть чуть и поменьше для разрешенных скоростей. На 5-й при 95-100 км/ч порядка 3000 оборотов, хотя и движок при этом еще не становится слышен. Рулится средненько, понятно, но без удовольствия. Двигатель пока стараюсь не крутить, про динамику писать не буду. Средний расход по БК за 2 тыс км составил около 7 литров в режиме пригород-город.
Радует что нет внутри признаков экономии на всем как в Рено, не чувствуешь себя ущербным.
В остальном других недостатков пока для себя не обнаружил, да и то про что написал существенным не назовешь. Еще раз напишу, выбором остался доволен и ничуть не разочарован. . Тем более что именно хэтчбеков среди бюджетников выбор не так богат, как среди седанов.
e-xe-xe, спасибо за ответ.
а по поводу:
e-xe-xe:Немного хочется приподнять передний край подушки сиденья, мне слегка не хватает опоры под коленями.
читал многие в раше откручивают 2 передних винта (крепления полозьев передних сидений) и тупо подлаживают туда по 1 сантиметровой гайке. Говорят решает проблему на отлично - ноги меньше устают.
lam, да, знаю. Наверно и сам как-то так поступлю. Я вижу вы в курсе деталей, готовитесь к покупке, изучая авто
e-xe-xe:lam, да, знаю. Наверно и сам как-то так поступлю. Я вижу вы в курсе деталей, готовитесь к покупке, изучая авто
ну да, трохи готовлюсь к покупке - всё-таки автомобиль покупать это не халву "Красного пищевика" купить Да и деньги трудом заработанные
А про кондюк вопрос потому как читаю российские форумы - одним всё ОК, другим отвратительно, а живут они от Красноярска и Архангельска до Владивостока и Камчатки - вот и пойми их попробуй
e-xe-xe:Неприятно удивило то, что на хэтчбеке задний стеклоочиститель не имеет прерывистого режима, т.е. включишь и он будет маслать постоянно. Но седан не хотел принципиально, не практичен он для меня.
В хэтче хоть какая-то видимость через заднее стекло, а в седане мало того что нифига не видно, так ещё и стеклоочистителя в помине нету (ну это и понятно для седана).
И хотя всегда считал как и Вы - практичность на 1-ом месте и соответственно к покупке рассматривались только хэтчбеки (с недоумением смотрел на россиян с их любовью к этим седанам), но этот "гадкий ариец" дядя Петя Шрайер так затмил мне разум своим седаном Рио, что ёклмн пришлось пожертвовать всем ради этого "задка".
офлайн
Maximus_1977
Neophyte Poster
|
|
6 |
11 лет на сайте Город:
|
lam:по теме: определился с выбором - Киа Рио Комфорт 1.4 (107 л.с.) серебристый металлик за 15.000 тык. В принципе финансы позволяли взять и Люкс за 17.100, но принципиально решил, что ПТФ и подогрев сидений мне не нужен. Гораздо важнее был бы подлокотник и круиз-контроль на механике, а раз этого нету, то и остальные "понты" уже не имеют смысла. Всё имхо и актуально только для меня.
Полностью поддерживаю. Выбираю уже год среди бюджетников. Смотрел в салоне Ситроен c-elysee (по сравнению с Rio): в автосалоне смотрится классно, сидения мягче и удобнее, есть подлокотник и круиз, но цена за 18 тыс.$ в такой комплектации. Думал пройти тест-драйв и если понравится - брать. Но вчера увидел вживую в городе на рос. номерах: в салоне 4-5 чел - клиренс просевший наполовину, сзади, сбоку - дизайн никакой. Расстроился. Итог моего выбора: Rio Комфорт серебро - правда сидушки самые жесткие и неудобные из всех, но есть набор необходимого за min цену и нормальный дизайн. Дальше буду копить на Audi A3 седан.
Да, ещё в Ситроене ужасный глубокий, темный бардачок, нет полочки под моб./документы/мелочь, при закрывании багажника на лаковом покрытии остаются куча отпечатков пальцев
есть мнение что Рио седан мягче чем хэтчбек - хэтчбек типа молодежный типа более спортивный а седан типа для зрелых , более размеренный и солидный . так представляется маркетологам ..