Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 20 мая 2013 15:59

    Nuvola, Без обид, но написали Вы бред. Думаю это не Вы принимали решение не учавствовать.
    Почему то все "лидеры рынка" всегда учавствуют во всех выставках в других странах (Москва к примеру). Да и лидеры Вы в бюджетном классе. Но у рено есть Флюенс, Меган, Колеос и т.д. на одна из этих моделей истинного рено, а не дачи, не входит ни в какие лидеры даже близко. Вот их можно развивать и продвигать в том числе на выставках. Да и на выставках много клиентов. По прошлым годам помню, что после выставки по несколько ДОРОГИХ машин (в богатых комплектациях) каждый менеджер продавал + имидж повышается значительно. А если Ваши менеджеры не продавали - так стоит их поучить. Зазнались они и не хотят работать нормально (был недавно в салоне у Вас), а на выставке это очень четко видно - поэтому и результата у Вас мало. Это только мое мнение.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 мая 2013 16:12 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Ваталя
    Лидеры сегодня в абсолютном зачете продаж: ФВ, Рено, Киа. Какие модели у них делают продажи? Поло Седан, Степвей и Рио. Элитные авто до двадцатки.

    Далее, в прошлом году Рено продала Латитьюдов вшестеро больше чем Ниссан продал одноплатформенных Теан, и вдвое больше чем Опель продал Инсигний. Причем большинство Латитьюдов - в топе с V6. Так что с продажами дорогих моделей у Рено тоже все в порядке.

    И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси. А вот у неких "умеющих" этого не получилось. Более двух тысяч новых авто за год - это вы называете "результата мало"? Такие марки как Шкода, Форд и Пежо только мечтают о таком. Поскромней с раздачей советов.

    .
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 20 мая 2013 17:04 Редактировалось lam, 1 раз.
    Саурон:

    lam:

    забыл сказать - почти наиглавнейшим критерием был МАКСИМАЛЬНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

    А не слишком ли высокое требование к бюджетному рыдвану? Это раз.
    И второе - шумоизоляцию можно запросто сделать в рамках тюнинга.

    +100500. ясно что от Б+ класса тяжело ждать шумоизоляции S класса, но тот же Полуседан требует КАПИТАЛЬНОГО вложения в шумоизоляцию с полной разборкой салона, багажника и достаточно бОльшими вложениями нежели Рапид и Рио. В этом согласны все отзывы и обзоры интернета, а также отзывы знакомых владельцев. Рио в принципе требует вмешательства только в арки - тут вопрос решаемый 1-2, максимум 3, франклинами.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    e-xe-xe:

    Сам хотел брать именно Comfort, но так сложилось что в процессе перешел на Luxe. Доплата за Luxe ИМХО вполне разумна, но и Comfort совершенно самодостаточен.

    уважаемый, выскажите своё мнение по поводу кондишена - как он справляется хотя бы даже в теперешнюю погоду?
    А то приходится слышать противоречивые мнение - вплоть до того что в городе на переезды в 3-5 км бесполезен, т.к. первые пару минут в салоне вообще не может понизить температуру, другие пишут что всё вполне ОК и через 5 минут сопли замерзают :) :)

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 мая 2013 17:19
    Nuvola:

    good_bearing

    На моторшоу сегодня невозможно "сравнивать". Разве только в вип-день, но много ли семей на него пойдут за 15-20тысячным мейнстримом? На моей памяти на випе всегда было 30% прессы, 50% приглашенных от организаторов, и 20% людей приехавших на новых кайенах "потусоваться".

    МШ уже много лет не так эффективно как инструмент для лидеров рынка, каким оно было скажем в конце 90х или начале 2000х . В сегодняшней коньюктуре оно уже не даст хорошего пушапа сегодняшним лидерам динамики продаж, и так продающих по 20-30 машин в день. Поэтому они в нем и не участвуют. Наличие ФВ - просто традиционный белорусский "маст хэв", не думаю что его ставили из каких-то экономических расчетов. Все остальные очень хотят в пятерку а лучше в тройку, поэтому вполне закономерно что они здесь будут все, вплоть до MG. Которым не зазорно стоять рядом с бэушкой мегаполиса и стриптизершами.

    А тойота просто рядом находится, смысл им платить 15-20 штук (или сколько там сегодня) за то чтобы поставить свои машины через пару домов, а потом с круизеров еще царапины снимать.

    Иностранец был наверняка курирующий белорусского дилера, не входящего в тройку, а умничает как большой.

    Как предположение: раньше АПС был официальным дилером и наверняка получал финансирование (часть) на покрытие расходов. Сейчас - просто "импортёр" и Рено могло отказаться от выделения финансов... ИМХО.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 мая 2013 17:28 Редактировалось hel, 1 раз.
    Nuvola:

    И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси.

    Менеджеры тут вообще не при чем. Даже если ваши неумеки-менеджеры будут молчать как рыбы - народ будет покупать Дастеры и Степвеи, т.к. цена решает. Вы можете менеджеров из салона вообще убрать и оставить только стойки самообслуживания - продажи упадут незначительно. Стоит Нескольким фирмам сбросить ценник на тыщу-другую на свои бюджетные авто и народ потянется за ними, а про Рено забудут

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 мая 2013 18:04
    hel:

    Nuvola:

    И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси.

    Менеджеры тут вообще не при чем. Даже если ваши неумеки-менеджеры будут молчать как рыбы - народ будет покупать Дастеры и Степвеи, т.к. цена решает. Вы можете менеджеров из салона вообще убрать и оставить только стойки самообслуживания - продажи упадут незначительно. Стоит Нескольким фирмам сбросить ценник на тыщу-другую на свои бюджетные авто и народ потянется за ними, а про Рено забудут

    +100

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 20 мая 2013 18:22

    будет конкуренция в рамках одной марки - будут и менеджеры работать. на фв давно работает

  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3810

    16 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3810
    # 20 мая 2013 18:56
    Nuvola:

    На моторшоу сегодня невозможно "сравнивать". Разве только в вип-день

    Ваталя:

    Nuvola, Без обид, но написали Вы бред. Думаю это не Вы принимали решение не учавствовать.

    совершено согласен с Ваталей, на прошлом моторшоу совсем в не ВИП день, имел отличную возможность сравнить все интересующие меня авто.

  • Stenvel Member
    офлайн
    Stenvel Member

    356

    18 лет на сайте
    пользователь #81794

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 20 мая 2013 19:01
    СержГТ:

    Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.

    Если готовы переплатить несколько тысяч - то берите... Не пожалеете. Я вот за 400 км пройденного пути ни капельку не жалею о своем выборе) Для меня машина - просто идеал B-класса))) Когда выбирали обошли все салоны и посмотрели все что можно... ну не дождались только citroen c-elysee вместе с peugeot 301...
    P.S. В базе рапид смысла брать мне кажется нету... слишком пустой...

  • frm Senior Member
    офлайн
    frm Senior Member

    1453

    12 лет на сайте
    пользователь #607258

    Профиль
    Написать сообщение

    1453
    # 20 мая 2013 19:50
    Stenvel:

    СержГТ:

    Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.

    Если готовы переплатить несколько тысяч - то берите... Не пожалеете. Я вот за 400 км пройденного пути ни капельку не жалею о своем выборе) Для меня машина - просто идеал B-класса))) Когда выбирали обошли все салоны и посмотрели все что можно... ну не дождались только citroen c-elysee вместе с peugeot 301...
    P.S. В базе рапид смысла брать мне кажется нету... слишком пустой...

    Клиренс - 140, салон - убогий (старье и некачественный), дизайн - неочень(но, это, на любителя), цена - завелика. Эти пункты исправить, может, и ничего, будет)

    «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.»
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 мая 2013 20:02
    hel:

    Nuvola:

    И еще. "Не продающие" и "не хотящие работать нормально" менеджеры сделали Рено в 2012 лидером продаж среди легковых иномарок в Беларуси.

    Менеджеры тут вообще не при чем. Даже если ваши неумеки-менеджеры будут молчать как рыбы - народ будет покупать Дастеры и Степвеи, т.к. цена решает. Вы можете менеджеров из салона вообще убрать и оставить только стойки самообслуживания - продажи упадут незначительно. Стоит Нескольким фирмам сбросить ценник на тыщу-другую на свои бюджетные авто и народ потянется за ними, а про Рено забудут

    + 1,
    не пообщавшись ни с одним из менеджеров, а начитавшись кучу обзоров и форумом, практически решил что следующим возьму себе степвей, может и дастер - характеристики и цена машин решают,
    Что останется менеджеру в этой ситуации, это просто тихонько завернуть покупку и взять деньги, не дай бог чего не испортив.

    никаких чудо НЛПерских приемов по продажам, гениальных маркетинговых стратегий с их стороны не требуется,
    просто реально нужный продукт по хорошей цене.

    А то что нету Рено на мотошоу это конечно печалька, хотелось бы вживую по свежим впечатлениям сравнить всех конкурентов.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 20 мая 2013 20:07 Редактировалось softmax, 1 раз.

    Ваталя, Насчёт менеджеров это верно, но в принципе ТО что продаёт рено не продают конкуренты, поэтому работать не нужно, клиенты и так будут, независимо от отношения к ним импортёра. Монополия продаёт себя сама. Статистики у меня нет, но мне кажется лидерами рено сделали вовсе не топовые калеос или латитуде, а бюджетные дачи. от логана до дастера (это даже при том что импортёру достаются совсем не бюджетные машинки внутри модельного ряда). Просто нужно подождать конкурентов и менеджеры начнут работать.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Easy_Life, Вашему выбору просто нет конкурентов, вы в салон только съездите и попросите тест - драйв перед тем как брать.

    Добавлено спустя 47 секунд

    frm, Тогда дастер с клиренсом по крайней мере проблем не будет

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 20 мая 2013 20:26 Редактировалось Nixus2378, 1 раз.
    Ваталя:

    Nuvola, Без обид, но написали Вы бред. Думаю это не Вы принимали решение не учавствовать.
    Почему то все "лидеры рынка" всегда учавствуют во всех выставках в других странах (Москва к примеру). Да и лидеры Вы в бюджетном классе. Но у рено есть Флюенс, Меган, Колеос и т.д. на одна из этих моделей истинного рено, а не дачи, не входит ни в какие лидеры даже близко. Вот их можно развивать и продвигать в том числе на выставках. Да и на выставках много клиентов. По прошлым годам помню, что после выставки по несколько ДОРОГИХ машин (в богатых комплектациях) каждый менеджер продавал + имидж повышается значительно. А если Ваши менеджеры не продавали - так стоит их поучить. Зазнались они и не хотят работать нормально (был недавно в салоне у Вас), а на выставке это очень четко видно - поэтому и результата у Вас мало. Это только мое мнение.

    Полностью поддерживаю.....
    + конечно, цена на бюджетники.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4736

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 20 мая 2013 20:42
    Easy_Life:

    Nuvola:

    В нем не участвуют Рено, Киа и Тойота.

    блин, зашибись, на что и хотел в основном посмотреть))

    William Blake:

    Easy_Life:

    псевдопаркетников в 15 тыс

    Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.

    Да ну, это дурость какая-то, отваливать 30 тыс за моноприводный страшный паркетник от Пежо,
    у которого в общем преимуществ перед сандеро за 15 тыс особо и нет, ну по крайней мере не кардинально в 2 раза,
    если бы был готов отвалить 30 тыс за авто,
    то в эти деньги смотрел бы немного б/у Рав 4 или Туссона или Каптиву.

    немного БУ -- это уже другой автомобиль, не новый, знаете ли )
    А 3008 есть и за 26, если уж мы экономим и обсуждаем параллельно с Сандеро. Атмосферник + ручка. Зато ЕСП и 6 подушек безопасности в базе, потому и брал. Ну и по внутрянке разница все же существенна, думаю на разницу в цене тянет.

    Все купил, все есть
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 20 мая 2013 21:14
    lam:

    уважаемый, выскажите своё мнение по поводу кондишена - как он справляется хотя бы даже в теперешнюю погоду?
    А то приходится слышать противоречивые мнение - вплоть до того что в городе на переезды в 3-5 км бесполезен, т.к. первые пару минут в салоне вообще не может понизить температуру, другие пишут что всё вполне ОК и через 5 минут сопли замерзают :) :)

    Написать могу в сравнении с тем, на чем ездил.
    Сейчас кондей справляется, но сам пару раз ловил себя на мысли, что не так быстро охлаждает постоявшую на солнце машину как хотелось бы. Летом посмотрим. Возможно это из-за того, что салон во всех Rio в основном темный и сильнее нагревается на стоянке :-? .
    Ну и в целом по авто: подвеска жестче чем хотелось бы пропускает на кузов мелкие дорожные стыки, а вот на средних и крупных ямках наоборот понравилась, собранно и комфортно. Немного хочется приподнять передний край подушки сиденья, мне слегка не хватает опоры под коленями.
    Неприятно удивило то, что на хэтчбеке задний стеклоочиститель не имеет прерывистого режима, т.е. включишь и он будет маслать постоянно. Но седан не хотел принципиально, не практичен он для меня.
    Авто для своего класса и цены действительно тихий, движок не напрягает, слышен только пескоструй по аркам. Дизельный Фьюжен был на порядок более шумный. Обороты двигателя (1.6 с МКПП) могли бы быть чуть и поменьше для разрешенных скоростей. На 5-й при 95-100 км/ч порядка 3000 оборотов, хотя и движок при этом еще не становится слышен. Рулится средненько, понятно, но без удовольствия. Двигатель пока стараюсь не крутить, про динамику писать не буду. Средний расход по БК за 2 тыс км составил около 7 литров в режиме пригород-город.
    Радует что нет внутри признаков экономии на всем как в Рено, не чувствуешь себя ущербным.
    В остальном других недостатков пока для себя не обнаружил, да и то про что написал существенным не назовешь. Еще раз напишу, выбором остался доволен и ничуть не разочарован. :super: . Тем более что именно хэтчбеков среди бюджетников выбор не так богат, как среди седанов.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 20 мая 2013 21:27 Редактировалось lam, 1 раз.

    e-xe-xe, спасибо за ответ.
    а по поводу:

    e-xe-xe:

    Немного хочется приподнять передний край подушки сиденья, мне слегка не хватает опоры под коленями.

    читал многие в раше откручивают 2 передних винта (крепления полозьев передних сидений) и тупо подлаживают туда по 1 сантиметровой гайке. Говорят решает проблему на отлично - ноги меньше устают.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 20 мая 2013 21:32

    lam, да, знаю. Наверно и сам как-то так поступлю. Я вижу вы в курсе деталей, готовитесь к покупке, изучая авто ;)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 20 мая 2013 21:47 Редактировалось lam, 1 раз.
    e-xe-xe:

    lam, да, знаю. Наверно и сам как-то так поступлю. Я вижу вы в курсе деталей, готовитесь к покупке, изучая авто ;)

    ну да, трохи готовлюсь к покупке - всё-таки автомобиль покупать это не халву "Красного пищевика" купить :) Да и деньги трудом заработанные :)
    А про кондюк вопрос потому как читаю российские форумы - одним всё ОК, другим отвратительно, а живут они от Красноярска и Архангельска до Владивостока и Камчатки - вот и пойми их попробуй :)

    e-xe-xe:

    Неприятно удивило то, что на хэтчбеке задний стеклоочиститель не имеет прерывистого режима, т.е. включишь и он будет маслать постоянно. Но седан не хотел принципиально, не практичен он для меня.

    В хэтче хоть какая-то видимость через заднее стекло, а в седане мало того что нифига не видно, так ещё и стеклоочистителя в помине нету (ну это и понятно для седана).

    И хотя всегда считал как и Вы - практичность на 1-ом месте и соответственно к покупке рассматривались только хэтчбеки (с недоумением смотрел на россиян с их любовью к этим седанам), но этот "гадкий ариец" дядя Петя Шрайер так затмил мне разум своим седаном Рио, что ёклмн пришлось пожертвовать всем ради этого "задка".

  • Maximus_1977 Neophyte Poster
    офлайн
    Maximus_1977 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #810419

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 мая 2013 21:57
    lam:

    по теме: определился с выбором - Киа Рио Комфорт 1.4 (107 л.с.) серебристый металлик за 15.000 тык. В принципе финансы позволяли взять и Люкс за 17.100, но принципиально решил, что ПТФ и подогрев сидений мне не нужен. Гораздо важнее был бы подлокотник и круиз-контроль на механике, а раз этого нету, то и остальные "понты" уже не имеют смысла. Всё имхо и актуально только для меня.

    Полностью поддерживаю. Выбираю уже год среди бюджетников. Смотрел в салоне Ситроен c-elysee (по сравнению с Rio): в автосалоне смотрится классно, сидения мягче и удобнее, есть подлокотник и круиз, но цена за 18 тыс.$ в такой комплектации. Думал пройти тест-драйв и если понравится - брать. Но вчера увидел вживую в городе на рос. номерах: в салоне 4-5 чел - клиренс просевший наполовину, сзади, сбоку - дизайн никакой. Расстроился. Итог моего выбора: Rio Комфорт серебро - правда сидушки самые жесткие и неудобные из всех, но есть набор необходимого за min цену и нормальный дизайн. Дальше буду копить на Audi A3 седан.

    Добавлено спустя 13 минут 48 секунд

    Да, ещё в Ситроене ужасный глубокий, темный бардачок, нет полочки под моб./документы/мелочь, при закрывании багажника на лаковом покрытии остаются куча отпечатков пальцев

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 мая 2013 22:32

    есть мнение что Рио седан мягче чем хэтчбек - хэтчбек типа молодежный типа более спортивный а седан типа для зрелых , более размеренный и солидный . так представляется маркетологам ..