Maksim_k, вы просто готовить их не умеете (цы)
никогда тяжелая машина не будет легче в управлении, _НИ_КОГ_ДА_
на тяжелой машине просто чуть чуть эффективнее работает протектор на снежной каше, за счет этого обывателю кажется что тяжеля машина лучше, но минусов тут значительно больше - как минимум это та огромная разница в инерции и потенциальной энергии тяжелой дуры, которую надо как-то гасить и в повороте и на торможении
короче единственный плюс это работа протектора... но так никто ж ведь и не запрещает водителю мелкой машины получить эффективный протектор и на его легкой машине, и тут не надо быть гуру, все крайне просто, берем манометр и скидываем давление в колесах до 1.5атм
вот и все чудеса
и ваша мелкая городская табуретка попрет как снежной каше как полноприводная субару
и после, на чистый асфальт стоит поднять опять давление до паспортных значений (или тех что вам лично нравятся на асфальте)
машина легкая, протектор не плющит, ну и он вообще не очищается = на каше как корова... а тяжелая мало того что плющит, так еще и выдавливает лучше
но как только, мелкой скинуть лишку - тут же заработает протектор как положено, а учитывая меньший вес, держать машину на торможении и на дуге будет ну очень легко
попробуйте, я когда катал Г2 просто чудеса творил на убогом омском матадоре, стоило только сдуть его до 1.5атм
да и сейчас на внедорожнике по городу катаю с 1.8 - уже куда комфортнее, даже на чисто заднем приводе, не подключая передок