Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 25 февраля 2007 14:29
    Туманный Тушканчик:

    мне кажется, что человек, который ездит на ВАЗе, должен обладать чувством юмора,

    Тут не юмор, а железные нервы нужны :)

    чтобы стоически воспринимать как заводские недоделки, так и самые неожиданные поломки того, что сломаться даже в теории не может.

    Кстати да, в Жигулях всё что может сломаться - обязательно сломается.

    ps: Спустя два года после продажи встретил её теперешнего хозяина и даже прокатился в качестве пасажира на своей прежней машине... За это время она пробежала около 90тыс и была окончательно убита. Два раза били кузов, заменили мотор (родной протянул только до 135 тыс), коробку, переборка подвески само-собой...

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 25 февраля 2007 15:25

    ну если уже пошли воспоминания кто что и как...

    В семье уже третьи Жигули... Про первую, 2102 в 1972г я ничего не помню, могу только со слов отца сказать что досталась она от того что никто не хотел брать, соответственно, он пересел с Горбатого на Жигули.

    Вторая машина, тоже 2102 (накоторой я и учился ездить), досталась в 1979, опять по остаточному принципу, так как "сараи" никгода не считались достойными уважения. Эта машина шла уже по линии ВАЗа, соответтвенно первые два года прикладывалось обязательство обслуживаться только на фирменном СЦ и писать регулярные отчеты что-где-когда. Машина верой-правдой прослужила до 1995г, пробежала 700тыс, съездила... Да куда только не съездила - с моим присутствием два раза в Крым, много раз в Москву, ну а местные поездки типа в магазин в Каунас или на соревнования в Брест это никто и не считал. Последней крупной поездкой был маршрут в Берлин на соревнования (соответственно прицеп, все что нужно для техобеспечения и запас топлива почти на весь путь туда-обратно).

    Третья машина - 21051 1989г, приехала сюда в 1996г из солнечной Финляндии. На данный момент на 160тыс был проведен капремонт двигателя путем замены на 2103, стоявший когда-то на 2102. Родной карбюратор почти сразу из-за невозможности уговорить работать нормально был заменен на старый с 2102.

    За полтора года, которые следил за машиной я лично (началось с отметки 160тыс), было:

    1. лопнула тормозная трубка между цилиндрами переднего колеса. За неделю по дороге на работу была куплена и на выходных поставлена новая. Машина из эксплуатации не выводилась. Пользуясь поводом заменили диски-колодки-шланги.

    2. пропала зарядка аккумулятора. За месяц эксплуатации также неожиданно появилась.

    3. всякие мелочи, не имеющие непосредственного отношения к машине типа

    а) наехали на камень. Пол дня работы кувалдой по вправлению пола салона и амортизатора

    б) споткнулись о пень. Замена кулисы рулевого (стояла уже не родная, "кооперитивная"). Заодно заменены наконечники рулевых.

    в) перебежало дорогу дерево. Заднее крыло+крышка багажника и т.д.

    На данный момент актуальным становится замена или заклейка подножек, подварка переднего лонжерона.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 февраля 2007 16:33

    вообщем мой ВАЗ 21063 91г. был куплен в сентябре прошлого года.... На вид был обыкновенным жигулём, в некоторых местах подгнивший....Мотор был в идеале, и на момент покупки пробег соствлял 130тыс.км. Сразу же было принято решение загнать машину в гараж для полной её переборки. Быо заменено почти всё:) Вся подвеска, тормозная система, передняя балка ,подушки двигателя, полностью вся система зажигания,потовина сис-мы выпуска,рзина сцепления с диском, некотрые крылья, дверки, бампера ну и далее по мелочам, типа фар, некоторой проводки. так же была перетянута верхняя часть салона, поставлена нормальная магнитола с калонками. После покраски сделали вывод что капот с задним правым крылом тоже подлежит замене, т.к. после покраски появились трещины на оных....Ну решили покрасить ещё раз...Всё равно появлялись трещины:) хотя капот с крылом были в хорошем состоянии...и подготовка сделана нормально. Из минусов, бывших на момент покупки машины по сей день остался гудящий редуктор...новый стоит 560тыс. по мойму:) мне шум не мешает, на момент продажи поменяю...

    Вообщем за момент эксплуатации мною(около 10тыс.км) был замене стартер, главный тормозной цилиндр, свечи, масло и фильтра, группа контактов замка зажигания, лампочки ближнего света( не берите российские ни за что), клык на бампере, ну и всё по пойму....

    2 раза мафынка очень сильно меня подводила.....Первый раз заглючил стартер, при запуске в нём видимо клинило втягивающее, и он офигенно гудел...Ну разобрали, бендикс оказывается развалился, втягивающее нормально работает, заменили бендикс(было потеряно часа 3 времени). Второй раз, наеб....ся замок зажигания, дело было вечером, так что просто вывлеи два проводка, таким способам она завелась раз 10-15....На выезде с Борисова заехал на заправку, вот там то и перестала она с проводков заводиться:) хорошо ехал не один, помогли толкнуть:) Всё это ещё мелочи.... Вот однажды собрался значит ехать в Борисов, када дожди долго лили, стемнело уже...Выехал с дома(кунцевщина), на кольцевой на съезде на бывшую машерова заехал заправиться. стою в очереде, двиг заведён , и ни с того ни с сего перестаёт играть магнитола...смотрю подсветка приборов тож еле горит....Нажимаю на газ - и магнитола включается и подсветка ярче..Ну хз думаю... Вообщем заглушил, заправился, заводиться - а хрен тебе, аккум сел в 0.мужик сзадистоящий помог толкнуть - завелась...Но далеко я не уехал, почти на выезде на кольцо машинка глохнет и всё на этом....Час простоял пока не приехал знакомый и не дёрнул тросом. Вообщем тада я никуда не поехал, аккум ночь постоял на зарядке. на след день всё ок..

    Сейчас хочу продать машинку....за лето/осень подкопить чутка и к весне следующей купить уже что нить полутше ТАЗа :)

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 25 февраля 2007 22:59
    Energetic:

    Red2003, А как обстоят дела с доставкой, стоимостью и сроками?

    В Минске уже достаточно давно есть представительство Exist.ru

    Некоторые мои знакомые-иномарочники, которые предпочитают качественный товар - покупают запчасти только у них.По срокам...как правило, уходит неделя с момента заказа.

    По стоимости я уже писал - мне ЖАЛКО ставить российское шило по ТОЙ же стоимости, что и европейский брэнд...

    Конкретно по каждой запчасти могу написать стоимость - а кому интересно - сходите в магазин или на рынок и сравните;)

    а потом можете еще ко мне "в гости" заехать сравнить качество даже чисто визуально(без фанатизма конечно:) от сцепления,клапанов и т.д вы увидите только коробочки) - а опоры аммортизаторов очень легко даже посмотреть.

    Аммортизаторы,кстати,передние Delphi(газомаслянные двухтрубные), купленные на Жданах 3 года назад - отходили всего 2 года, работать они еще работали, но вот газ из них уже вышел весь, так что не советую.

    В прошлом году заменил их на газомаслянные ОДНОТРУБНИКИ

    Plaza Elite....(Super Sport с укороченным штоком не решился брать, все-таки машинке не только по трассе с высокими скоростями летать, но и в городе ездить). Пока полет нормальный....Это совсем другой уже уровень управляемости.

    Задние же стоят все те же Delphi газомаслянные двухтрубники уже третий год - думаю это чисто из-за того,что на задницу у восьмерки приходится чуть больше 300кг нагрузки - поэтому задние аммо и ходят гораздо дольше.

  • aas Senior Member
    офлайн
    aas Senior Member

    1997

    22 года на сайте
    пользователь #6225

    Профиль
    Написать сообщение

    1997
    # 26 февраля 2007 00:36

    Народ, есть ветка "Где Жигули (ВАЗы) нормально чинят???" - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4852691#4852691

    Зайдите раскажите где найти хороших мастеров!

    В СССР, при Ком. партии, не было НДС, дороги были бесплатные и жилье в арендное не забирали!
  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 26 февраля 2007 09:24

    aas, помнишь такое - "Если хочешь, чтобы сделано было хорошо - сделай это сам".

    Ну, а что не можешь - в сервис. :)

  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 февраля 2007 11:31

    Так жигули и предназначены для того, чтобы их чинить... Это своеобразный конструктор для взрослых. Самое интересное - что нельзя быть уверенным ни в чем - можно три раза покупать новую деталь и три раза она будет бракованной, может поработать деталь много лет, а может развалиться через 20 минут работы...

    Но, несмотря на это, ВАЗ был и остается машиной, которая чинится в любой кузнице, в любом селе при помощи лома и какой-то матери... Вероятно именно по этой причине я и не хочу пока переходить на иномарку - если она умрет на сельских тропах, до Минска ее несколько месяцев придется тащить...

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 февраля 2007 11:48

    А еще у каждого жигулиста в багажнике всегда лежит немного запчастей...

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 26 февраля 2007 13:38

    Могу и я рассказать о своей машине. ВАЗ-21063. 1993г.в. Синий цвет. Купил я ее в октябре 2005. Перед покупкой меня уверяли, что я под ней еще долго лежать не буду. Врали.

    Почти сразу поставил ГБО На текущий момент сумма того, что я к ней купил: оборудования, з/ч, расходников, составляет больше 2-х миллионов бел.руб. Из крупных, долгосрочных вложений туда вошли 2 комплекта колес, аккумулятор и ГБО.

    Проблемы с зажиганием начались сразу. Заменой мелочей: крышка трамблера, конденсатор, бегунок, проблема не решилась. Заменил трамблер и все стало ок. Потом я разбил крыло. Поехал ремонтироваться. Там внимательно присмотрелся к морде, оказалось, что продавец не захотел менять разбитые фары а на фары прикрутил красивые такие тонированные панельки. Поменял фары, панельки выкинул: оказывается фары светят довольно неплохо! (Потом поездил на других машинах, оказалось, что бывает НАМНОГО лучше. Недавно дошли руки, поменял лампы, вроде и у меня стало лучше, но не было случая проехать ночью по трассе, чтобы оценить степень улучшения).

    Однажды утром я просто не смог завестись. Выяснилось, что каким-то образом цепь пеерскочила на 1 зуб. Как так получилось, для меня до сих пор загадка.

    Зимой помучался с аккумулятором, тяжелый гад. До -10 он не высаживался за ночь, а при -20 крутить к утру не хотел. Приходилось таскать в квартиру. Летом купил новый аккумулятор , проблем нет. Заводится всегда.

    В процессе эксплуатации поменял все тормозные цилиндры, трубки, шланги и ваккумный усилитель. Как она вообще останавливалась, непонятно. Из передних работал только 1, остальные закисли. Сзади вообще стояли 2 разной конструкции.

    Еще были проблемы с электричеством. Заменял блок предохранителей, несколько релюшек. Недавно сдохли моторчики в ц/з, т.к. не знал, где их покупать и какие, то поехал по объяве и за 20 у.е. мне все заменили.

    Со сцеплением вообще было оригинально. Педаль стала вдруг мягкая. В бачке жидкости нет. Лужи нет. Долил, прокачал. Через неделю снова тоже самое. Долил, прокачал. и т.д. Луж нигде нет! Потом прочитал, где искать лужу… эх… тормозуха под ногами до сих пор хлюпает. Как ее оттуда извлечь, не знаю, вымакивал ее оттуда периодически все лето, разве что ковер снимать. Но это надо салон разбирать, неблагодарное это дело.

    Захотел сделать музыку себе хоть как-то: поставить акустическую полку. Ничего не получилось из-за того, что газовый баллон сожрал все пространство под полкой и динамикам не хватает глубины. Подиумы в двери делать лень. Так и езжу с пищалками под задним стеклом.

    Летом решил привести внешний вид в порядок: шпатлевка, грунт, краска. Заехал на месяц к тестю в гараж. Все бы ничего, но мы несоблюли технологию и в некоторых местах ржа полезла наружу уже через месяц. Жалко убитого времени.

    Решили подрегулировать клапана: не получилось, тесть приговорил к замене распредвал. Щас вроде нармуль.

    В передней подвеске поменял 1 шаровую и наконечники.

    Месяца 3 ездил с поломанной коробкой: выбивало 4-ую передачу. А еще решили на Свитязь съездить искупаться. Рука долго болела: все время приходилось держать ручку КПП. Потом поменял коробку: 15 у.е. коробка + 25 у.е. работа. Менял не сам, времени не было. Была мысль поменять сразу на 5-ступку. Но разница в цене б/у коробок была ровно в 10 раз (15 и 150 долларов), и мысль так мыслью и осталась.

    Совсем недавно чуть не загорелась. Хорошо, что успел остановиться и потушить. Потом, кстати, проанализировал свои действия и решил что все делал неправильно: 1. сразу открыл капот. 2. открыл его даже без огнетушителя в руках. Но это так, к слову. А загорелись толстые провода. Плюсовой провод закоротил на двигатель. В мороз -15 пришлось поковыряться. Хорошо, что светло хоть было.

    Ну и постоянно что-то просит от меня моя машинка: то термостат, то крышку радиатора, то стеклоподъемник, то вот недавно сломался рычаг ручного тормоза. Летом подвесное пришлось поменять. К ней как к женщине: внимание любит.

    Осенью масло начала ушать с аппетитом. Как морозы начались вроде перестала. Посмотрим, может к весне опять проголодается, тогда буду смотреть, куда оно выливается. По внешним признакам, вроде бы не горит масло, во всяком случае характерного дыма нет. Вот такая у меня история с продолжением. Продавать пока не собираюсь.

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 26 февраля 2007 15:09
    5c00p:

    Почти сразу поставил ГБО

    Если не лень отписать - поделись опытом эксплуатации ГБО,

    а также где,какое и почем ставил?

  • Red2003 Senior Member
    офлайн
    Red2003 Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #7134

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 26 февраля 2007 15:14

    Может еще кто ГБО эксплуатируетесь - буду также рад информации.

    Надеюсь, что админ не вырежет - просто в теме по ГБО - не хотят делиться информацией по карбюраторным машинам.

    Пока нацелился на Longas либо BRC + тороидальный баллон.

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 26 февраля 2007 15:34

    5c00p, ну ты и оптимист. :super:

    Кстати, многое можно было избежать, как ты сам говорил, главное вовремя все делать. :)

    А вообще, кто как часто меняет масло?

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 26 февраля 2007 16:05
    Red2003:

    5c00p:

    Почти сразу поставил ГБО

    Если не лень отписать - поделись опытом эксплуатации ГБО,

    а также где,какое и почем ставил?

    ГБО поставил самое бюджетное: Новогрудок. Эксплуатируется ГБО просто, теперь даже внешнее заправочное устроуство есть у этого оборудования и кнопка переключения газ/бензин стала "культурной". Естесственно завожусь на бензине. Надо следить за чистотой фильтра воздушного. ХХ держит нормально. за 30 тыс. км на газу к установшикам съездил раза 3. ну у новогрудка ТО и предусмотрено раз в 10 тыс.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2517868#2517868 вот тут отписал, как только установил. Но цены щас совсем другие.

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 26 февраля 2007 16:07
    Red2003:

    Пока нацелился на Longas либо BRC + тороидальный баллон.

    Тороидальный баллон очень маленький. 35л, если не ошибаюсь. Слишком часто на заправку ездить придется. Учти, что расход газа больше, чем бензина.

  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 26 февраля 2007 16:16
    Vitalik:

    А вообще, кто как часто меняет масло?

    я стараюсь менять раз в 10тыс. км. Но у меня за последние 10 000 она успела скушать дополнительно литров 5-7 масла.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 26 февраля 2007 16:28

    Но у меня за последние 10 000 она успела скушать дополнительно литров 5-7 масла.

    фигассе! это ж больше объема самой системы смазки!

    у меня при расходе около литра-полутора на 10тык трубой валил сизый дым. колпачки решили проблему.

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 февраля 2007 16:30

    а у мя от замены до замены ни грамма... было. продал давно уже.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 февраля 2007 16:33

    Поставил ГБО 30000 назад. Расход по трассе 10,5 литров при скорости 110-120 Км/ч. В городе сейчас расход около 14 литров. Скорее всего потому, что часто сижу и греюсь в машине на холостых.

    Проблемы при эксплуатации:

    1. Очень чувствительна к воздушному фильтру.

    2. Угол зажигания надо выставлять на несколько градусов раньше, поэтому зимой могут возникнуть проблемы при заводке машины утром.

    3. Необходимо освидетельствование баллона один раз в год. На это я забил..

    Если найду что-еще - напишу.

    Стоит второе поколение. Итальянское оборудование, баллон 50 литров.

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • Туманный_Тушканчик Senior Member
    офлайн
    Туманный_Тушканчик Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #82766

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 февраля 2007 16:36

    5c00p, читал и плакал. Первая часть повествования - словно про меня написана... И с кузовщиной беда и крыло помято и заводится по утрам с тросом - непонятно почему...

    Чтобы делать зло, необязательно быть злым. Чтобы делать добро -обязательно. Сян-цзы
  • 5c00p Member
    офлайн
    5c00p Member

    303

    20 лет на сайте
    пользователь #23913

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 26 февраля 2007 16:38

    а у меня течет где-то. дым обычный. грешил на поддон. снял, посмотрел, поставил новую прокладку. результат тот же. может что-то накуролесили, когда коробку меняли, хез. по теплу буду разбираться.