Да уж подождем, интересно стало... Ты не кипятись, если кто не прав был (например я) признаем, когда убедимся.
Осторожней там в поездках, ты нам еще фотки должен!
Да уж подождем, интересно стало... Ты не кипятись, если кто не прав был (например я) признаем, когда убедимся.
Осторожней там в поездках, ты нам еще фотки должен!
Видел на ул Пономаренко (недалеко от перекрёстка с Жукова )
на стенах сарых домов рекламка краской "ремонт ВАЗ"
там серъездное что или так....
подскажите если кто сталкивался?
нужно рулевое сделать 2108 (чехол порван и стук уже .....) может подскажите куда лучше ? главное понадёжнее!!! всеже дело серъездное
народ! подскажите плиз где мона сделать хорошую диагностику (а при необходимости и ремонт) ВАЗ 21013 1.6.
SelleR народ! подскажите плиз где мона сделать хорошую диагностику (а при необходимости и ремонт) ВАЗ 21013 1.6.
если по системе зажиг. и карбюратору то 6-02-22-78 ВЛАДИМИР. По остальному он подскажет.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
Всем приветик.Подскажите посоветуйте где можно подготовить машинку (ВАЗ 2103 81г.в.пробег 80 тыс.км.Двигатель самый что ни есть лучший "троечный" 1.5л),к прохождению техосмотра. Машина досталась в наследство,стояла в гараже,но состояние прекрасное.Поменял на всякий случай уже всю подвеску,рулевое.Купил резину новенькую,завтра поставлю.Вопросы:
1.Необходимо аккуратненько слегка подчистить и подкрасить пару точек.Жучки микробные и мало,но доколупаются наверно полюбому.
2.Заменить глушитель от "штанов"и до конца...Полностью короче.
3.Двигатель посмотреть,масло не кушает,и не дымит,но как то неровно работает,зажигание выставить,карб.настроить чтоб заводилась и работала как часики.
4.Стартер может поменять,схватывает бывает не с разу....
Желательно во Фрунзенском районе,Запад.
Заранее огромное спасибо за совет.
Если что звоните 7017771 Алексей.(Я не кусаюсь
Короче 3 страницы мусора - а где адреса телефоны - ГДЕ и у КОГО машины чините?
А то за 3 года только 2-х хороших МАСТЕРОВ видел.
Один на СТО на Тимерязьева работал, но ушел.
Второй частник в гаражах на Масюковщине, но холодно и сейчас не работает.
По карбюратору СТО на Тимерязьева "Фургон" (возле ТД Радивиловский) мастера зовут Александр. Все отлично делал и лишнего не брал. т.2538831
Чинить конечно лучше самому. Но знаний на все не хватает. Вот и сейчас затык - как поменять саленблоки на рычагах переднего колеса? Слышал что кувалдой, но куда бить на что смотреть? Сталь ведь такая хрупкая.
Может есть смысл открыть ветку и давать советы по ремонту? Хоть какойто смысл будет.
у меня есть электронная книжка по ремонту. оттуда всю инфу и беру. скачал ее в инете когда-то давно. там все достаточно подробно и с картинками: как снять, как поменять, как отрегулировать, что заливать и т.д. весит, правда, собака, 760 метров. но зато мануалы по 4 машинам: 2106, 2108, 2109 и 21099.
А на счет сайлентблоков (нижний рычаг): если так не откручивается, и кувалдочкой постукать не помогает, то необходимо проведение огневых работ по разогреву гаек крепления осей нижних рычагов. Во как. Это мне сказали на автовазе, когда я к ним приехал регулировать продольный наклон колес. В данном случае сайлентблоки автоматически попадают под замену, как сгоревшие.
А на счет верхнего рычага, то там вроде тоже самое, если гайки открутились, то подстукиванием молотка, ось снимется, если нет, то надо греть.
Но потом еще надо выпресовать сами сайлентблоки из рычагов. Это удобно делать на тисках, при помощи спец. приблуды. Если ее нет: молоток вам поможет.
5c00p,
Гайки как раз открутились, а вот как выпресовать и запресовать сайлентблоки без спец. приспособы? И обязательно ли снимать рычаг или достаточно открутить гайки с оси рычага?
Выпресовывать лучше со снятого рычага. Может и можно не снимая, не знаю, получится ли... Удобнее работать со снятым. В тиски его зажал и все.
Ну выпресовывать молоточком. Запресовывать - молоточком через проставочку.
Выпресовывать лучше со снятого рычага. Может и можно не снимая, не знаю, получится ли... Удобнее работать со снятым. В тиски его зажал и все.
Ну выпресовывать молоточком. Запресовывать - молоточком через проставочку.
+1. Лучше.
Гайки как раз открутились, а вот как выпресовать и запресовать сайлентблоки без спец. приспособы? И обязательно ли снимать рычаг или достаточно открутить гайки с оси рычага?
но можно и не снимая. Открутив гайку, остренькой отверточкой аккуратно отстукиваешь его от рычага....таким вот методом дрочения и вынимаешь его. Новый забиваешь аккуратно на место. Еще...главное не закручивать без нагрузки...чтобы резина на разрыв не шла.......я так менял, когда был сей аппарат.
Двигатель самый что ни есть лучший "троечный" 1.5л
это глубокое заблуждение с советских времен. Чем он лучше 1.6???
aas, но если все позакоревало-попа...надо снимать и в тисках кувалдой с проставкой нужного диаметра....как уже советовали...
5c00p, Maksx - Спасибо.
Maksx
Еще...главное не закручивать без нагрузки...чтобы резина на разрыв не шла
А как делается нагрузка?
aas:5c00p, Maksx - Спасибо.
Maksx
Еще...главное не закручивать без нагрузки...чтобы резина на разрыв не шла
А как делается нагрузка?
домкрат убери.
Сломалась!...
Так где чинить????
Сцепление "проваливается" и колесо "бьет" + при норме масла "масленка горит"!
хелп!!!
господа, помогите! ваз-2109 ! не заводица и все! сказали что бензонасос или карб, поменял первое, почистил второе! ив се равно касяк, пару раз заводилась но тут же глохла! уж не знаю что делать! может спеца посоветовать можете! желательно с выездом!
может моя темка по НИВЕ будет актуальной - для этой ветки ? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16221741
парни. никикой кувалды и огня.Есть сьемник для сайленблоков. когда буду менять видео сделаю.
надо ехать в Минск.без работы не останусь.