архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
x3m2:
Двигатель 2.1TD Ситроен, поменял все гидрокомпенсаторы. Все ок, но из маслозаливной горловины конкретно после замены начало дымить. До этого дыма не было!
накосячить можно легко:
забыть присоединить какую-нить вентиляционную трубку или банально намусорить
снимая-устанавливая распредвал - подвинуть фазы
"умело" достать компенсаторы отверткой, а новые забить в посадочные стаканы молотком
в принципе, для мотора - целесообразность замены отдельно "всех компенсаторов" - это как новые шнурки старым стоптанным кедам.
Глум:x3m2:
Двигатель 2.1TD Ситроен, поменял все гидрокомпенсаторы. Все ок, но из маслозаливной горловины конкретно после замены начало дымить. До этого дыма не было!накосячить можно легко:
забыть присоединить какую-нить вентиляционную трубку или банально намусорить
снимая-устанавливая распредвал - подвинуть фазы
"умело" достать компенсаторы отверткой, а новые забить в посадочные стаканы молоткомв принципе, для мотора - целесообразность замены отдельно "всех компенсаторов" - это как новые шнурки старым стоптанным кедам.
Менялись гидрокомпенсаторы на новые, шайбы и рокера прошли ревизию и где нужно менялись на б/у оригинал в более лучшем состоянии. Наверное распредвал не снимался... Или для замены это нужно делать обязательно?
Может посоветуете как диагностировать теперешнюю проблему, с учетом исходного состояния?
Может посоветуете как диагностировать теперешнюю проблему, с учетом исходного состояния?
очень хочется спросить - а нафига вообще туда полезли, а? зачем? какие такие показания к этому были?
но не буду.
распредвал упомянул из-за того, что иногда не все рокеры можно снять без тотал-демонтажа.
порадовало "наверное". рокеры опять же "бу". но ориджинал. гламурно, епта.
лано, проехали.
я бы начал с отключения системы вентиляции.
или даже так - расход газов из клап.крышки с вентиляцией и после ее отключения. цифры ( в л.мин) что-то могут сказать .
2 пункт - проверка фазировки: выствив "ноль" по метке коленвала, подавать сжатый воздух в цилиндры (через свечные дырдочки, к примеру), смотреть на углы закрытия-открытия, метку распредвала и думать-думать-думать.
хотя делать это надо было раньше, ДО того как...
но не буду.
Глум:Может посоветуете как диагностировать теперешнюю проблему, с учетом исходного состояния?
очень хочется спросить - а нафига вообще туда полезли, а? зачем? какие такие показания к этому были?
но не буду.
распредвал упомянул из-за того, что иногда не все рокеры можно снять без тотал-демонтажа.
порадовало "наверное". рокеры опять же "бу". но ориджинал. гламурно, епта.
лано, проехали.я бы начал с отключения системы вентиляции.
или даже так - расход газов из клап.крышки с вентиляцией и после ее отключения. цифры ( в л.мин) что-то могут сказать .
2 пункт - проверка фазировки: выствив "ноль" по метке коленвала, подавать сжатый воздух в цилиндры (через свечные дырдочки, к примеру), смотреть на углы закрытия-открытия, метку распредвала и думать-думать-думать.
хотя делать это надо было раньше, ДО того как...
но не буду.
Полезли потому как оттуда доносился стук. Ну сильный стук. Но если летом еще было терпимо, то зимой бы пришлось ездить в бирушах, чтобы не оглохнуть. Не знаю почему летом и зимой была такая ощутимая разница. Масло лью летом полусинтетику или синтетику (как деньги бывают), зимой синтетику. Меняю достаточно регулярно, за полгода раз 5 менял...
Рокеры б/у потому как новых не нашел... Ну нашел 3 штучки... Шайб новых нету. Если подскажете где спрашивать буду благодарен.
Итак для начала попробую замерить расход газов...
Хм... окрестные СТО, такого не делают...
Dmitry_B:А стук то пропал?
Стало тише, но в общем-то в теплую погоду именно тот лязгат (иначе назвать не могу) проявлялся не так уж и часто.
Вот похолодает, то узнаю... Т.е. сегодня забирал с утра было достаточно тепло... Если завтра или на днях утром будет прохладнее, смогу сказать точно и однозначно.
Но вообще, тише.
Андрей Владимирович:x3m2, http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=42&view=findpost&p=256
Очень интересно, спасибо.
x3m2, поздравляю.
победили следствие, а не причину.
чтобы компенсаторы были причиной - они должны быть развалены "в хлам".
Глум:x3m2, поздравляю.
победили следствие, а не причину.
чтобы компенсаторы были причиной - они должны быть развалены "в хлам".
Так и было... А также шайбы в хлам и рокера... И еще распредвал подрезало чуть... Как предположил мастер, может мотор некоторое время без масла проехал... Хотя здесь наверное можно кучу разных догадок строить, а правды не узнать.
Т.е. я сам смотрел компенсаторы вообще или заклинившие были или болтались как попало. Т.е. сравнивал с новыми. Ну может 3 еще чуть живые были.
Шайбы съедены почти на всю их поверхность... по другому не знаю как сказать... Т.е. там чем шире отполированная поверхность, тем понятно больше износ. Ну и рокера плоские, не все...
Думаю причина стука-износ постелей распредвала. Без подъема головы вряд ли обойтись. К сожалению. Может и ошибаюсь.
Dmitry_B:Думаю причина стука-износ постелей распредвала. Без подъема головы вряд ли обойтись. К сожалению. Может и ошибаюсь.
В инете про постель или корпус подшипников распредвала совсем мало...
Т.е. что значит изношенная постель? То что новые гидрокомпенсаторы, а так же рокеры и шайбы износятся очень быстро и все опять начнет стучать?
Изношенная постель - это зазор между р/валом и опорами. Появляется со временем в любом моторе.
Если стук точно идет от головки блока, то причин очень много:
- изношен р/вал
- изношены постели
- изношены г/компенсаторы
- негерметична клапанная группа
- ослеблено крепление форкамер
- износ седел клапанов
- износ рокеров, если они есть
- износ регулировочных шайб, если есть
- износ толкателей, если есть.
Но это все - пальцем в небо. Гадать можно очень долго.
Бывает неисправность совсем не там, где ее ищешь, приведу свой пример - трясло мотор у меня, мотор мерсовский.
Компрессия - ок, форсунки новые, ТНВД проверил на 2-х стендах, все равно трясет. Пока не купил себе стробоскоп - гадал.
Потом померял угол и понял - плавают фазы. Причина оказалась...в центробежной муфте опережения впрыска, делов то.... а работу проделал....
В инете про постель или корпус подшипников распредвала совсем мало...
Т.е. что значит изношенная постель?
это значит только то, что ГБЦ надо заменить на новую. или "новую". но заменить. и маслонасос проверить. и расход масла. и компрессию.
одно без другого редко бывает.
именно по таким случаям у немцев встречается "хорошее", но траурное для кошелька слово: "моторшаден"
кстати, если помните, писал про свою проблему с течью масла. так вот все сальники и прокладки заменненые оказались настоящими, газы тоже идут без проблем. а причина была найдена случайно, там в пооддоне находится маслянный насос. вот там прокладка и сдохла. пока не менял, тк денег после замены всех резинок\сальников пока нету
Подскажите что за подсветка. Заправился на Машиностроителей начала гореть эта лампа. Решил что вода в фильтре Слил из фильтра литр соляры, никакого эффекта. Мот это что другое?
Lens, это таки и есть вода, но вообще этот датчик глюкавый:), если мешает сзади кожуха топливного фильтра есть разьем сними и буде табе шчасце. у меня обычно загорается - когда хочет сказать что его менять пора , но отстой сливать стараюсь регулярно- не по литру конечно но по гр100-150 - сосок отвернул грушой качнул и порядок.
Так что ты с мотором разобрался?
У меня тож 1,9тд утром заводится тож немного неровно(особенно в теплую погоду), но не всегда, думал форсунки заехал к спецам - послушали и сказали - НЕ ЛЕЗЬ - работают очень мягко и не стоит туды лезть, а то что при теплой погоде заводится не совсем ровно возможно виновата электроника регулирующая угол опережения зажигания или подгуляли шайбы на регулировке клапанов. У троих моих знакомых такие же моторы и у всех точно также заводятся - поэтому я не особо парюсь, да и моторчег прошел то уже 300тыщ чай не новый можно и простить ему некоторые недочеты, масло не кушает и на том спасибо
Да был как то трабл что заводился и глох - слезла трубка обратки с форсунки на насос и воздух подтравливало, одел и глюк исчез.
Как часто надо сливать? С мотором не разобрался, в пятницу буду только звонить.