Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 сентября 2007 13:55
    x3m2:


    Двигатель 2.1TD Ситроен, поменял все гидрокомпенсаторы. Все ок, но из маслозаливной горловины конкретно после замены начало дымить. До этого дыма не было!

    накосячить можно легко:

    забыть присоединить какую-нить вентиляционную трубку или банально намусорить

    снимая-устанавливая распредвал - подвинуть фазы

    "умело" достать компенсаторы отверткой, а новые забить в посадочные стаканы молотком

    в принципе, для мотора - целесообразность замены отдельно "всех компенсаторов" - это как новые шнурки старым стоптанным кедам.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 25 сентября 2007 14:51
    Глум:

    x3m2:


    Двигатель 2.1TD Ситроен, поменял все гидрокомпенсаторы. Все ок, но из маслозаливной горловины конкретно после замены начало дымить. До этого дыма не было!

    накосячить можно легко:

    забыть присоединить какую-нить вентиляционную трубку или банально намусорить

    снимая-устанавливая распредвал - подвинуть фазы

    "умело" достать компенсаторы отверткой, а новые забить в посадочные стаканы молотком

    в принципе, для мотора - целесообразность замены отдельно "всех компенсаторов" - это как новые шнурки старым стоптанным кедам.

    Менялись гидрокомпенсаторы на новые, шайбы и рокера прошли ревизию и где нужно менялись на б/у оригинал в более лучшем состоянии. Наверное распредвал не снимался... Или для замены это нужно делать обязательно?

    Может посоветуете как диагностировать теперешнюю проблему, с учетом исходного состояния?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 сентября 2007 14:54

    x3m2, газовым счетчиком померять количество в литрах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 сентября 2007 15:21

    Может посоветуете как диагностировать теперешнюю проблему, с учетом исходного состояния?

    очень хочется спросить - а нафига вообще туда полезли, а? зачем? какие такие показания к этому были?

    но не буду.

    распредвал упомянул из-за того, что иногда не все рокеры можно снять без тотал-демонтажа.

    порадовало "наверное". рокеры опять же "бу". но ориджинал. гламурно, епта.

    лано, проехали.

    я бы начал с отключения системы вентиляции.

    или даже так - расход газов из клап.крышки с вентиляцией и после ее отключения. цифры ( в л.мин) что-то могут сказать .

    2 пункт - проверка фазировки: выствив "ноль" по метке коленвала, подавать сжатый воздух в цилиндры (через свечные дырдочки, к примеру), смотреть на углы закрытия-открытия, метку распредвала и думать-думать-думать.

    хотя делать это надо было раньше, ДО того как...

    но не буду.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 25 сентября 2007 16:26
    Глум:

    Может посоветуете как диагностировать теперешнюю проблему, с учетом исходного состояния?

    очень хочется спросить - а нафига вообще туда полезли, а? зачем? какие такие показания к этому были?

    но не буду.

    распредвал упомянул из-за того, что иногда не все рокеры можно снять без тотал-демонтажа.

    порадовало "наверное". рокеры опять же "бу". но ориджинал. гламурно, епта.

    лано, проехали.

    я бы начал с отключения системы вентиляции.

    или даже так - расход газов из клап.крышки с вентиляцией и после ее отключения. цифры ( в л.мин) что-то могут сказать .

    2 пункт - проверка фазировки: выствив "ноль" по метке коленвала, подавать сжатый воздух в цилиндры (через свечные дырдочки, к примеру), смотреть на углы закрытия-открытия, метку распредвала и думать-думать-думать.

    хотя делать это надо было раньше, ДО того как...

    но не буду.

    Полезли потому как оттуда доносился стук. Ну сильный стук. Но если летом еще было терпимо, то зимой бы пришлось ездить в бирушах, чтобы не оглохнуть. Не знаю почему летом и зимой была такая ощутимая разница. Масло лью летом полусинтетику или синтетику (как деньги бывают), зимой синтетику. Меняю достаточно регулярно, за полгода раз 5 менял...

    Рокеры б/у потому как новых не нашел... :( Ну нашел 3 штучки... Шайб новых нету. :( Если подскажете где спрашивать буду благодарен.

    Итак для начала попробую замерить расход газов...

    Хм... окрестные СТО, такого не делают... :(

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 сентября 2007 16:32

    А стук то пропал?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 25 сентября 2007 17:02
    Dmitry_B:

    А стук то пропал?

    Стало тише, но в общем-то в теплую погоду именно тот лязгат (иначе назвать не могу) проявлялся не так уж и часто.

    Вот похолодает, то узнаю... Т.е. сегодня забирал с утра было достаточно тепло... Если завтра или на днях утром будет прохладнее, смогу сказать точно и однозначно.

    Но вообще, тише.

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 25 сентября 2007 17:06
    Андрей Владимирович:

    x3m2, http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=42&view=findpost&p=256

    Очень интересно, спасибо.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 25 сентября 2007 17:08

    x3m2, поздравляю.

    победили следствие, а не причину.

    чтобы компенсаторы были причиной - они должны быть развалены "в хлам".

  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 25 сентября 2007 17:46
    Глум:

    x3m2, поздравляю.

    победили следствие, а не причину.

    чтобы компенсаторы были причиной - они должны быть развалены "в хлам".

    Так и было... А также шайбы в хлам и рокера... И еще распредвал подрезало чуть... Как предположил мастер, может мотор некоторое время без масла проехал... Хотя здесь наверное можно кучу разных догадок строить, а правды не узнать.

    Т.е. я сам смотрел компенсаторы вообще или заклинившие были или болтались как попало. Т.е. сравнивал с новыми. Ну может 3 еще чуть живые были.

    Шайбы съедены почти на всю их поверхность... по другому не знаю как сказать... Т.е. там чем шире отполированная поверхность, тем понятно больше износ. Ну и рокера плоские, не все...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 25 сентября 2007 21:11

    Думаю причина стука-износ постелей распредвала. Без подъема головы вряд ли обойтись. К сожалению. Может и ошибаюсь.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 26 сентября 2007 10:50
    Dmitry_B:

    Думаю причина стука-износ постелей распредвала. Без подъема головы вряд ли обойтись. К сожалению. Может и ошибаюсь.

    В инете про постель или корпус подшипников распредвала совсем мало...

    Т.е. что значит изношенная постель? То что новые гидрокомпенсаторы, а так же рокеры и шайбы износятся очень быстро и все опять начнет стучать?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 26 сентября 2007 10:57

    Изношенная постель - это зазор между р/валом и опорами. Появляется со временем в любом моторе.

    Если стук точно идет от головки блока, то причин очень много:

    - изношен р/вал

    - изношены постели

    - изношены г/компенсаторы

    - негерметична клапанная группа

    - ослеблено крепление форкамер

    - износ седел клапанов

    - износ рокеров, если они есть

    - износ регулировочных шайб, если есть

    - износ толкателей, если есть.

    Но это все - пальцем в небо. Гадать можно очень долго.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 26 сентября 2007 11:02

    Бывает неисправность совсем не там, где ее ищешь, приведу свой пример - трясло мотор у меня, мотор мерсовский.

    Компрессия - ок, форсунки новые, ТНВД проверил на 2-х стендах, все равно трясет. Пока не купил себе стробоскоп - гадал.

    Потом померял угол и понял - плавают фазы. Причина оказалась...в центробежной муфте опережения впрыска, делов то.... а работу проделал....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 26 сентября 2007 12:36

    В инете про постель или корпус подшипников распредвала совсем мало...

    Т.е. что значит изношенная постель?

    это значит только то, что ГБЦ надо заменить на новую. или "новую". но заменить. и маслонасос проверить. и расход масла. и компрессию.

    одно без другого редко бывает.

    именно по таким случаям у немцев встречается "хорошее", но траурное для кошелька слово: "моторшаден"

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 26 сентября 2007 12:51

    кстати, если помните, писал про свою проблему с течью масла. так вот все сальники и прокладки заменненые оказались настоящими, газы тоже идут без проблем. а причина была найдена случайно, там в пооддоне находится маслянный насос. вот там прокладка и сдохла. пока не менял, тк денег после замены всех резинок\сальников пока нету :(

  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 26 сентября 2007 23:18

    Подскажите что за подсветка. Заправился на Машиностроителей начала гореть эта лампа. Решил что вода в фильтре Слил из фильтра литр соляры, никакого эффекта. Мот это что другое?

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 26 сентября 2007 23:42

    Lens, это таки и есть вода, но вообще этот датчик глюкавый:), если мешает сзади кожуха топливного фильтра есть разьем сними и буде табе шчасце:). у меня обычно загорается - когда хочет сказать что его менять пора :), но отстой сливать стараюсь регулярно- не по литру конечно но по гр100-150 - сосок отвернул грушой качнул и порядок.

    Так что ты с мотором разобрался?

    У меня тож 1,9тд утром заводится тож немного неровно(особенно в теплую погоду), но не всегда, думал форсунки заехал к спецам - послушали и сказали - НЕ ЛЕЗЬ - работают очень мягко и не стоит туды лезть, а то что при теплой погоде заводится не совсем ровно возможно виновата электроника регулирующая угол опережения зажигания или подгуляли шайбы на регулировке клапанов. У троих моих знакомых такие же моторы и у всех точно также заводятся - поэтому я не особо парюсь, да и моторчег прошел то уже 300тыщ чай не новый можно и простить ему некоторые недочеты, масло не кушает и на том спасибо :)

    Да был как то трабл что заводился и глох - слезла трубка обратки с форсунки на насос и воздух подтравливало, одел и глюк исчез.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 27 сентября 2007 08:42

    Как часто надо сливать? С мотором не разобрался, в пятницу буду только звонить.

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
Тема закрыта