Эх. Дежавю какое-то.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
Противникам велосипедистов на дорогах. Каждый велосипедист на дороге это потенциальный водитель. Тем больше велосипедов на дорогах, тем меньше там машин и больше свободных мест на парковках.
stalker2,
Каждый велосипедист на дороге это потенциальный водитель.
Если подходить сугубо с точки зрения ПДД, он уже водитель.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2817 |
18 лет на сайте Город:
|
http://www.interfax.by/index.php?id=33&id_sp=37722&lang=ru
"В минувшие выходные сотрудники ГАИ остановили автомобиль, в котором находился председатель Мингорисполкома Михаил Павлов и оштрафовали его водителя за непристегнутый ремень безопасности", сообщил В.Наумов. Он рассказал, что "после этого мне звонил сам Павлов и очень жаловался".
При этом В.Наумов сказал, что "на дорогах Беларуси все равны".
В общем-то так и должно быть, но верится с трудом
Самые бесправные это водители. чуть что ты на машине и ты виноват!
пару месяцев назад поворачивал на лево на светофоре. загорается зеленый я начинаю набирать скорость выворачиваю руль влево собираюсь добавить газу как меня слева обходит велосипедист двигаясь в прямом направлении. мне не хватило 1сек. и он бы зарядил мне в переднее крыло. было это в сумерках.
Пешеходы чаще гибнут, чем водители. Именно гибнут. А вот у водителей обычно портится имущество и не более. Утрированно конечно.
где они чаще гибнут? на дороге вне ПП. т.к. прав у них много и он всегда прав.
а водителей чаще штрафуют за нарушения. у водителя штраф от 15т.р. до уголовной. у пешехода 15т.р. и все.
ДТП год(?) назад на каменщикова. 2 пьяных вываливаются на проезжую часть. водила мазды323 уходит вправо в столб.
водиле штраф, ремонт машины, возмещения ущерба городу за сломаный столб.
2 пьяных просто ушли и все.
я нормально отношусь к велосипедистам которые знают свое место на дороге.
т.е. едут по проезжей части с машинам, то и светофоры соблюдают.
а не как в основном имеет место быть (неоднократно наблюдал) едет по проезжей загорается красный, головой покрутил, машин нет, так он и дальше поехал. на больших перекрестках для него машин красный для пешеходов в нужном ему направлении зеленый и тут он уже пешеход а не велосипедист...
В общем-то так и должно быть, но верится с трудом
потому что неправда
точнее возможно и правда но частичная. т.к. такую ерунжу можно и рассказать. а вот было бы ДТП с данными участниками, так никто бы и не узнал. а у водителя и права бы остались и штраф получил бы 15т.р. за ремень...
ИМХО это только очередная сказка. психологический прием...
З.Ы. что-бы Полесскую делать на ВРЗ уже помещения освобождают под снос.
В Гомеле улицы узкие а движняк сильно увеличился за последнии годы. в основном улици в 2 полосы. в 3 полосы считанные километры.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2817 |
18 лет на сайте Город:
|
А как вам такое?
Житель Гродно Сергей Жильцов усмотрел в видеоролике рекламной кампании "Стань своим", проводимой оператором сотовой связи "БеСТ", скрытый призыв к нарушению правил дорожного движения.
По сюжету ролика, в небольшой автомобиль садится компания молодых людей в количестве, явно превышающем вместимость автомобиля, и, к тому же, намеревается подсадить к себе еще двух человек. Причем ни один из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. Все это и является нарушением правил дорожного движения.
Бдительный телезритель, как сообщает "Блог Гродно", решил обратить внимание ответственных ведомств на данный факт и написал ряд писем: в министерства информации, связи и торговли, офис компании "БеСТ", ГУВД Мингорисполкома, "Белтелеком".
В ответе оператора мобильной связи был сделан акцент на то, что "данный рекламный ролик является художественной съемкой с элементами видеомонтажа. Его главная идея — призыв потенциальных абонентов подключаться к компании "БеСТ".
Гораздо более конкретный ответ пришел из УГАИ ГУВД Мингорисполкома. За подписью начальника управления Василия Бульбенкова сообщается, что управление направило оператору уведомление с требованием скорректировать свой рекламный ролик. А с 1 июня данный ролик демонстрируется по телевидению в укороченном формате, без "каких-либо сюжетов, негативно влияющих на сознание участников дорожного движения". Навины.бай
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4032 |
22 года на сайте Город:
|
YauhenZnew:И в любом случае, автомобиль - средство повышенной опасности и автомобилист изначально виноват.
Охренеть, дайте две А тебе не кажется что твоя проблема именно в том, что ты вот так себя ставишь ? Типа автомобилист всем должен, а ты такой белый и пушистый на велосипеде на правила плюешь и при этом еще и возмущаешься чем-то ?
В общем ты лучше следи за собой. Научишься сам ПДД соблюдать, глядишь и другие по отношение к тебе перестанут возмущаться. Тебе же по твоим же словам уже неоднократно говорили что по переходу надо пешком ходить, а ты что сделал ? Правильно, сделал вид что в ПДД этого нет и еще и возмущаешься.
Deniz:localhost, не спорь. Велик в обычном случае под опытным байкером уходит вперед. На пересечении богдановича-варвашени в сторону центра я всегда достигаю трамвайных путей раньше чем любой транспорт - при старте на зеленый. Но - это только до 30 кмч. Велик с места рвет будь здоров и всегда легко опережает транспорт, который поворачивает направо - у меня с этим никогда небыло проблем, ведь водиле ничего не надо делать - он только собрался, а меня уже и след простыл. Конечно гонзалес может и с дымом стартануть.. но это уже не обычный случай -)
Ну вот начинается. Уже за руль велика сажаем опытного байкера, а за руль авто тормоза. Хорошее сравнение однако. К слову я лично на первой передаче при более-менее активном старте до 35-40км/ч разгоняюсь, т.е. ты просто не осилишь рвануть с такой же динамикой как и авто в случае если последнее решит с тобой погоняться. Как я уже сказал при спокойном старте велосипедист успеет не более чем на полкорпуса в первую секунду уйти вперед. А если честно никогда не приходило в голову соревноваться с велосипедом, поэтому куда он уйдет при активном старте я лично затрудняюсь сказать, но думаю что буквально через секунду будет глотать выхлоп авто.
Sirakuza, а я вот +1. Нечего пропагандировать езду толпой в маленькой машине без ремней типо "Все свои - это круто". пусть бы лушче обратное пропогандировали. дурдома и так хватает, чего только маленькие гуляющие по салонам автосов дети стоят
YauhenZnew:Jour:Когда параллельно с машиной едет велосипедист, и не слезая с велика перед тобой выезжает на переход, это как понимать? Разве это нормально?
Это сложно и однозначно не скажешь. Все индивидуально.
Давай все-таки каждый будет за свои действия отвечать. Если в ПДД написано что надо переводить велосипед по переходу, значит переезд - нарушение и без всяких там отмазок. А то с таким подходом каждый может создать свои собственные индивидуальные ПДД и будет полный абзац (что кстати в последнее время все больше заметно когда каждый едет как хочет).
YauhenZnew:А вот в городе, водители как будто меняются, считают лисапедиста на дороге чем-то потусторонним, который "вообще офигел по дорогам ездить".
Дело в том, что в городе машин стало очень много, а дорог мало и узкие они порой, при этом пешеходных дорожек и тротуаров выше крыши. Вот и получается что один такой умный велосипедист, которому очень лениво иногда перевести велосипед по переходу вылезает в кучу машин, которым при этом приходится его старательно объезжать, ведь не дай бог зацепишь проблем потом куча будет. Вот и получается что велосипедист в такой ситуации реально враг автомобилиста получается.
Если в ПДД написано что надо переводить велосипед по переходу, значит переезд - нарушение и без всяких там отмазок
как только за это начнуть "склонять" все резко выедут на велике с тротуара на дорогу
кстати, о птичках... Как и просят, предлагаю всем велосипедистам в соответствии с ПДД,
localhost:... уже неоднократно говорили что по переходу надо пешком ходить ...
и по каждому случаю не лениться писать в ГАИ когда не пропускают или бибикают за то что медленно переходите... А то и вправду, непонятно чего хотят - проезжаешь, чтобы не маячить на дороге и не тормозить движение - не нравится, переходишь пешком - недовольны что медленно...
localhost, ну один раз на светофоре стал свидетелем битвы двух титанов стритрейсинга. Оба были очень удивлены, когда обнаружили что в конце перекрестка впереди был я
Ну это скорее исключение, если рвать анус (я на 1-й передаче и до 20 не разгоняю машину, как-то неохота), то велик обгоните скорее всего. В обычном городском режиме будете сзади.
miktor:А я только собрался велик купить. может не стоит....?
Не переживай. Форум и реальная жизнь - разные вещи. Тут можно язык почесать рассуждая о сферических конях, на дороге все урегулируется здравым смыслом. А если еще и культура есть, кроме знания каждой буквы пдд, то вообще - тишь да гладь и спокойствие. У меня никаких проблем, никто мне не сигналит, надо просто думать и понимать другую сторону.
schwein:Ну это скорее исключение, если рвать анус (я на 1-й передаче и до 20 не разгоняю машину, как-то неохота), то велик обгоните скорее всего. В обычном городском режиме будете сзади.
Чисто к слову. Сегодня когда ехал домой постарался смотреть на спидометр при трогании, оказывается даже при обычной езде на первой передаче скорость обычно почти до 25-30 км/ч набирается. Я вообще считаю что бенз. машине вредно ездить на низких оборотах, т.е. нормальные обороты должны быть в районе 3000, т.е. это не что-то рвать, а именно нормально ехать. Чтобы рвать это уже как минимум 5000-6000 оборотов надо давать, и на первой это наверное около 50км/ч будет.
примерно в 17 на кольцевой еду по третьей полосе, сзади перетраивается тягач РЕНО и прется в нескольких метрах сзади (в зеркале еле видно низ его лобового стекла), а вдруг придется притормозить? добавил газку - он следом, пришлось немного подсветить тормоз, тогда только он свалил во вторую.