Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

Magnum М107-Б2

Ответить
  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 2 мая 2015 21:36
    eprex:

    Искру проверить - одеть, коснуться корпуса

    Да,выкрутите свечу,оденьте колпак,прикоснитесь свечой к корпусу мотоблока,дерните шнур стартера.

    eprex:

    если открыть стакан сейчас - там будет бензин?

    Бензин будет.Перекройте топливный кран,отверните сливную пробку и слейте бензин с кар-ра.

    eprex:

    как проверить иглу?

    Попловок и игла связаны,она находится в верху карба(если конечно карбюраторы у нас одинаковые.Посмотрате,разберетесь как снять и поставить.Еще зазор в свече проверьте,посмотрите в инструкции.Гдето 0.5-0.7мм точно не помню.Также проверьте зазоры клапонов,воздушный фильтр.Может забит пылью.Помойте поралон в теплой воде с моющим средством,просушите,можно слегка промазоть маторным маслом ,тонким слоем.Продуйте бумажный.Короче сделайте полное ТО

    Ну а если не поможет смотрите систему зажигание.

  • eprex Member
    офлайн
    eprex Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #186791

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 мая 2015 21:36

    Сейчас проверил стакан - при поднятии поплавка струится равномерно бензин, при закрытии - капает слегка. попытался завести - без шансов...

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 2 мая 2015 21:38

    При опущеном попловке бензин не должен капать,игла должна перекрыть канал.
    Смотрите свечу.

  • eprex Member
    офлайн
    eprex Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #186791

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 мая 2015 21:50

    хорошо, завтра попробую. фильтр окручивал днем - чистый.
    да, и еще = когда заводился работал неохотно, как бы "нераздышался", и рукоятку газа как-то не очень слушался на холостых. в инструкции написано, что надо открывать заслонку как прогреется - так ли это?
    свеча - 0,7-0,8 по инструкции (только как замерить?). зазоры клапанов - точно не для меня...
    меня смутило, что он сначала легко работал, потом с каждой заводкой все хуже и пока вовсе перестал; такое чувство будто бензина перелил.
    а если я масло много залил (5W30) - может ли быть какой-то нюанс? в рабочем положении масло чуть капает из отверстия.
    спасибо вам!

    Добавлено спустя 57 секунд

    кстати, свеча может быть проблемной если ресурс часов 10?

    Добавлено спустя 32 секунды

    в инструкции написано продуть жиклеры - надо ли?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды


    у меня точно так, только я не пойму что к чему...
    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    это мой карбюратор

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд


    для меня это - космос... ))))

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 2 мая 2015 22:15

    Заслонку перед заводкой на холодную сначало закройте,заведите двигатель,по звуку вы поймете когда ее пора плавно открывать.При постоянно закрытой заслонке двигло работать не будет,зальет свечу так,как нехватка воздуха(богатая смесь)
    зазор свечи можно проверить щупом.Из подручных средств даже и не знаю что можно подсказать.лезвие 0.1 мм
    Масло лить лишнее не стоит,а что щупа на пробке заливной горловины у Вас нету?
    Жиклеры продуть можно.Свеча может мозги компосировать и с нова,так как в основном китайские.Может Вы забыли заслонку открыть воздушную?

  • eprex Member
    офлайн
    eprex Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #186791

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 мая 2015 22:35

    кран в одну сторону (открыто), заслон в другую - вроде, потом заслонку подзакрывал.
    1 копейка ссср 0,9мм

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 3 мая 2015 07:03

    Проверьте свое"вроде".Поставте просто другую свечу с зазором 0.5 0.7.,главное что бы он небыл слишком большой и слишком малый.При нормальной свече и исправном зажигании он будет работать.И проверьте всетаки заслонку

  • eprex Member
    офлайн
    eprex Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #186791

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 3 мая 2015 10:39

    спасибо!
    сегодня открыл топливо, закрыл заслонку,

    проверил свечу - искра была плохая, увеличил зазор, искра хорошая, постоянная, завел - вот-вот прихватывает и не завелся три раза. потом попробовал с разной степенью открытия заслонки - пару раз хлопнул/чихнул и все.
    рискнул с отвинченным воздушным фильтром - не заводится.
    опять посмотрел свечу - влажная, но искру дает.
    на вашем видео культиватор долго греется - я свой так долго не грел; дым шел синий.
    ещё = опять открыл стакан, слил бензин, был чуток ржавчины на дне, попловок провисает чуть, но при закрытом рычажкн бензин не капает; капает только если кран (рычажок) закрывать медленно до упора - при резком закрытии все ок.
    воздухом продул отверстия насосом, дал постоять - все равно глухо...

    может, стоит ли идти на рынок за свечой?

    постоял 15 минут - дернул - хлопок и синий дым и все...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    повторюсь = меня смутило, что он сначала легко работал, потом с каждой заводкой все хуже и пока вовсе перестал.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 3 мая 2015 16:01

    Я уже и не знаю что посоветать.Проверьте еще раз уровень масло в картере.Синий дым-возможно масло попало в камеру сгорания.Такое бывает когда оборачиваешь МБ на сторону.
    Попробуйте при закрытом топливном кране и вывернутой свече раз 10 дернуть ручной стартер,и попробуйте завести.Сначало вверните свечу,еще раз дерните шнур,что выйдет.Ну а потом при обычной заводке с открытым краном и закрытой заслонкой.
    Еще вывернутая свеча может довать нормальную искру,а при давлении бить на стороны(пробита)

  • eprex Member
    офлайн
    eprex Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #186791

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 3 мая 2015 20:07

    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
    Все решилось покупкой новой свечи НГК - завелся с пол-оборота, отработал 2 часа.
    Еще раз спасибо за отзывчивость!

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 3 мая 2015 20:25

    Ну вот и ладненько.В следующий раз уже будите знать.Удачи!

  • Evgenie Neophyte Poster
    офлайн
    Evgenie Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #62389

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 мая 2015 22:41

    Ребята посоветуйте мотоблок. Никогда их у меня не было и дела с ними не имел. Земли около 1,5 гектара. Нужен надежный не дорогой мотоблок к которому реально достать навесное. Пока выбор пал на магнум, но еще не уверен есть положительные и отрицальные отзывы. Дайте совет. Еще рассматривал вариант фермера. По сути тот же китай. Может есть еще варианты желательно до 15 млн.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 13 мая 2015 06:28

    Для полутора гектара,точно не магнум.Ищите что то по тяжелее,с понижеными передачами и дифференциалом.
    А так набегаетесь.Все мотоблоки,точнее все что похожи на магнум.м-107,-109,-Фермеры 901,-902 и т.д. это мотокультиваторы тяжелые,так как агрегатируются на ось.

  • Evgenie Neophyte Poster
    офлайн
    Evgenie Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #62389

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 13 мая 2015 06:39

    Я в них дуб - дубом. Может что-то посоветуете? Catmann еще, тоже понравился

  • anatoliy-0512 Member
    офлайн
    anatoliy-0512 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #244011

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 13 мая 2015 14:30

    Если обрабатывать 1,5 гектара, в сторону китайских мотоблоков даже не смотрите. Набегаетесь это еще мягко сказано, да и ресурс для такого участка должен быть у мотоблока соответствующий. Смотрите МТЗ, или Мотор Сич. Надежно, практично и недорого конечно не получится, если только попробовать поискать б/у сразу с комплектом навесного, до 1500 у.е. вложитесь.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 13 мая 2015 18:39

    Можно и нового за 18 млн взять,и основное из навесного(плуг,окучники,культиватор,борану)+ 5млн

  • dmitriy4 Junior Member
    офлайн
    dmitriy4 Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #385879

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 14 мая 2015 10:38

    Для 1,5 га однозначно никаких китайцев, только по типу как МТЗ, что бы скорости были пониженные.

  • Evgenie Neophyte Poster
    офлайн
    Evgenie Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #62389

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 мая 2015 07:50

    Я вот еще смотрю на вот эти два мотоблока
    http://catalog.onliner.by/motoblock/baumaster/dt8809x/
    http://catalog.onliner.by/motoblock/crosser/crm10

    Что про них скажете?

  • anatoliy-0512 Member
    офлайн
    anatoliy-0512 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #244011

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 15 мая 2015 08:10

    За такие деньги лучше купите МТЗ с двигателем Хонда, Mitsubishi или Briggs & Stratton с навесным и не мучайтесь. Чуть что и запчасти не проблема купить и надежный относительно китайских мотоблоков. Тем более, что дизельный двигатель малого объема да еще и китайского производства это "сильная" вещь, ресурс, ремонтнопригодность и надежность уступает бензиновым аналогам такого же объема. Там одна форсунка стоит приличных денег, а экономии не будет ни какой.

  • vitun2012 Senior Member
    офлайн
    vitun2012 Senior Member

    1120

    11 лет на сайте
    пользователь #883741

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 15 мая 2015 08:47

    Хоть у беларуса не все так хорошо,но я за беларуса,чем за китайца.
    У беларуса одна проблема-переключение передач,что у мотоблока,что у минитрактора.Ко всему приспосабливаешься,где двойной выжим сцепление,где коробкой.Нужна первая,не включается,включаю вторую или третью,потом первуюи поехали.Но так не у всех и не всегда
    +два года гарантии и запчастей к нему.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Лучше купите на своих полтора гектара минитрактор,чем мотоблок.Облегчите себе труд.Я за мотоблоком побегал два сезона,хоть у меня всего 40 соток,надоело.Купил минитрактор,и не жалею.Намного легче