Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 18:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    FeoreX:

    Должен, чтобы потом не писать на форумах, что 95-ый это 92-ой с присадками и не лить в турбовую тачку 92-ой.

    Такой же булшит.
    Ничего водителю знать не надо.
    В мануале написано какой бенз допустим.
    И если допускается 92-й в турбо, то и никаких проблем.
    Навыдумывали себе химер и тиражируете.
    Я помню как в свое время бзик у обывателей на счет свечей был - особо хитрые сто рекомендовали менять раз в 20 тыс км.
    :lol:

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 5 марта 2013 18:19
    Berezina:

    Ничего водителю знать не надо.
    В мануале написано...

    Ок, купите себе новую bmw или audi и делайте все по мануалу. Посмотрим, сколько проездите.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 18:27 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    FeoreX:

    Ок, купите себе новую bmw или audi и делайте все по мануалу. Посмотрим, сколько проездите.

    И если не попадется брак, то все будет как обычно.
    ;)
    Как всегда и было. Сейчас только брака меньше.
    Зато в абсолютном объеме кол-во машин, особенно новых выросло, т.е. "уже даже отсталые слои облачились в джинсы" и вот последние, еще и получив доступ в эфир в виде интернета, и ноют об "ужасах новых машин".
    А другие эти вопли собирают и разносят.
    Создается классическое впечатление, что раньше "девки были краше, деревья выше и т.п."
    И сидят студенты второй декады 21 века и ноют, как мол раньше не ломались новые моторы в конце 80-х 20 века.
    :lol:

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 марта 2013 18:29

    Пачему в регионах в 90% машин льют полусинт универсальное бензин-дизель 10w40?
    Неужели там 90% рыдванов?

    lotos, total, comma, kroon
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 5 марта 2013 18:30

    Андрей Владимирович, какое масло не образует лаковых отложений?

    http://bmwservice.livejournal.com смотрел, очень много инфы, разобраться сложно. К тому же автор явно пиарит какое-то таинственное масло Xenium.

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 5 марта 2013 18:48

    Читаю и читаю и пжл. объясните мне профи - на самом деле так легко убить двигатель???

    Я думал он из метала(и то неплохого),а после чтения этой ветки получается что из шоколада( как минимум)!

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 марта 2013 18:54 Редактировалось letsa, 1 раз.
    vla-ra:

    http://bmwservice.livejournal.com смотрел, очень много инфы, разобраться сложно

    там не только разобраться сложно... там и читать сложно... и читать можно только от того что нечего делать... имхо...

    lotos, total, comma, kroon
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 5 марта 2013 19:10
    letsa:

    Неужели там 90% рыдванов?

    в Бобруйске например такие зачётные тазики на днях видел :super:
    Мама не горюй :P
    если только в брестской области рыдваны остались....
    но о них лучше у уроженца тех мест спросить .....
    у кватрика
    он в теме :-?

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 марта 2013 20:26 Редактировалось letsa, 2 раз(а).
    oh_richie:

    в Бобруйске например такие зачётные тазики на днях видел
    Мама не горюй

    интересно они почитывают онлайнер чтобы знать какое им масло лить или нет?
    ситуасьён ин барановичи - я в твоём духе зажгу
    есть СТО - работает с нами лет 5, разливают Comma из бочек из банок из падпалы изпацтула, неважно...
    есть у них клиент постоянный, раньше и шелл разливали - патом плюнули и прекратили это дело, так вот приезжает к ним тот чел -и грит
    -нуна шелл,
    - окей закажем...
    в банку шелла перелив из бочка наша comma - заливка клиенту - через некоторое время приезжает к ним на сто что-то проверить и грит
    -Шелл всётаки держит марку, молодцы - двиг шепчет...
    -Мы тебе ещё заказали баночку прозапас!
    ржале два дня...

    lotos, total, comma, kroon
  • oh_richie Senior Member
    офлайн
    oh_richie Senior Member

    4195

    11 лет на сайте
    пользователь #747064

    Профиль
    Написать сообщение

    4195
    # 5 марта 2013 20:29
    letsa:

    интересно они почитывают онлайнер чтобы знать какое им масло лить или нет?

    я подвожу :shuffle:

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 5 марта 2013 20:32
    oh_richie:

    я подвожу

    хмм... код клиента в личку!!! :D

    lotos, total, comma, kroon
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 21:03
    vla-ra:

    Андрей Владимирович, какое масло не образует лаковых отложений?
    http://bmwservice.livejournal.com смотрел, очень много инфы, разобраться сложно. К тому же автор явно пиарит какое-то таинственное масло Xenium.

    да все там понятно и очень просто, кто там чего пиарит понятия не имею
    да и не интересно это, интересны сами исследования, картинки, видео

    факты там приводятся очень простые:
    1. есть инструментальные подтверждения несколькими различными методиками что масло полимеризуется от высоких температур в современных ДВС
    2. есть четкое понимание того что разные масла ведут себя совершенно по-разному
    3. четкого ответа это мало хорошее а этом масло плохое не существует - все говно!
    4. нету ни одной общепринятой методики и стандартов по которым глядя в паспорт масла можно сказать заранее нормальное масло или будет спекаться в моторе,

    выводы из этого делает каждый самостоятельно в меру своего образования и понимания процессов протекающих в ДВС

    я тоже давно уже копаю тему масел, но немного другими методами и в другом направлении, мне интересны масла ACEA E5, E7, у меня есть два бруска, есть электронный безмен, есть капельная проба, лабораторных исследований у меня нету, колбы с кипятильником тоже нету

    но из того что на колупал я сам и то что вижу в блоге у сергея мои выводы следующие:
    1. рано или поздно срабатывается и полимеризуется любое масло,
    2. совершенно любое масло обеспечивает абсолютно достаточный уровень смазки в основных нагруженных местах, вопрос только в том прокачает ли его маслонасос, как будет работать редукционный клапан в МН и МФ и как на нем будут работать исполнительных гидроэлементы, те же гидрокомпенсаторы (вот только для этого и надо следовать рекомендованной вязкости)
    3. знание что именно в канистре, гидрокряки, пао, эстеры, чему соответсветвует масло по API, SM или SL, имеет ли допуски производителя - все это реально НИ О ЧЕМ
    4. для нормальной работы двс на любом масле надо подбирать не сколько само масло, столько интервал его замены, и пофиг производитель, а дальше каждый сам решает, ездить по 3ткм на этом масле или поискать другое чтобы хоть 7ткм отхаживало

    ну и от меня - узнать полимеризовалось масло или нет, можно простой промокашкой, как? - линку я давно в шапку засунул

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 5 марта 2013 21:29
    Berezina:

    Как всегда и было. Сейчас только брака меньше.

    Конечно меньше - раньше на самой дешевой минералке или полусинте ездили по 500 тыс, а сейчас новые ваг-бмв моторы на дилерском масле до 200 тык без капиталки крайне редко доезжают :)
    Но говоря уже о угаре масла 7 литров на 10 тык - все отлично, все в пределах допусков, волноваться не о чем, производитель допуск выдал значит всё ок :D Все это "вопли и паника". До поры до времени - пока стоимость капиталки в бюджет настойчиво не постучится.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 5 марта 2013 21:35
    ZigZauer:

    До поры до времени - пока стоимость капиталки в бюджет настойчиво не постучится.

    В некоторых случаях ремонт мотора вообще не предусмотрен. Не существует ремонтных запчастей. В принципе.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 21:53
    ZigZauer:

    раньше на самой дешевой минералке или полусинте ездили по 500 тыс, а сейчас новые ваг-бмв моторы на дилерском масле до 200 тык без капиталки крайне редко доезжают

    Ну так раньше меняли масло раз в 10-15 тыс км и разгонялись не за 7 секунд.
    А теперь быстрее разгоняются, в разы больше стоят в пробках, дилеры льют запрещенное масло (504 у вага и лл-04 у бмв) и меняют масло "как комп в машине скажет" - тысяч через 25-30 км.
    :roll:
    Про угар не надо ля-ля - у меня 20 лет назад нормальные моторы ауди вэ6 жрали по 3-5 литров на 15 тыс и я абсолютно не парился. 10 лет назад вэ8 жрал 5 литров на 15 тыс и до сих пор никаких проблем, хотя пробег уже под 400К км и возраст мотора 17 лет и мотор алю. Т.е. расход масла не проблема вообще.
    Сколько уже можно разжевывать, что мотор должен расходовать масло и даже есть нормы, типа до 0.6 грамм масла на 1 квтчас?

    ZigZauer:

    До поры до времени - пока стоимость капиталки в бюджет настойчиво не постучится.

    Капиталка если и постучится до никак не по вине нормального масла.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 5 марта 2013 22:09

    как говорит производитель 10 л масла на 10 000 - это норма :trollface:
    я правда не знаю, менять его при таком ужоре надо или нет :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 22:36
    Berezina:

    Ну так раньше меняли масло раз в 10-15 тыс км и разгонялись не за 7 секунд.

    раньше меняли масло раз в 5ткм, а разгонялись в пределах 4-5сек до 100

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 5 марта 2013 22:50 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    Berezina:

    Ну так раньше меняли масло раз в 10-15 тыс км и разгонялись не за 7 секунд.

    Ровно так же как и сейчас.

    Berezina:

    Про угар не надо ля-ля - у меня 20 лет назад нормальные моторы ауди вэ6 жрали по 3-5 литров на 15 тыс и я абсолютно не парился. 10 лет назад вэ8 жрал 5 литров на 15 тыс и до сих пор никаких проблем, хотя пробег уже под 400К км и возраст мотора 17 лет и мотор алю. Т.е. расход масла не проблема вообще.

    То есть 5 литров на 15 тыс - это нормальный угар? :) И при этом еще хватает ума писать про вред для DPF или катализатора от полнозольных масел? :) Когда за 100 тыс через катализатор пролетает 35 литров масла - что там от него останется, какая разница Low SAPS оно или нет.

    Berezina:

    Капиталка если и постучится до никак не по вине нормального масла.

    Вопрос в том, как найти нормальное. Самое что ни на есть настоящее дорогое со всеми допусками, с установленным производителем периодом замены (все как выше написано, никакой самодеятельности!) - приводит к капиталке на раз-два.
    А если делать раскоксовку, поменять термостат на холодный - дешевой полусинт без допусков прекрасно ходит. Нежданчик.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 5 марта 2013 23:00
    ZigZauer:

    Ровно так же как и сейчас.

    Это если правильно читать мануалы пользователя.
    А в реале многие уверенны в программе лонглайф у нас и в рф и меняют реже.

    Андрей Владимирович:

    раньше меняли масло раз в 5ткм,

    Никогда так раньше не менял, кроме редких определенных случаев.

    ZigZauer:

    То есть 5 литров на 15 тыс - это нормальный угар?

    Абсолютно.

    ZigZauer:

    Когда за 100 тыс через катализатор пролетает 35 литров масла - что там от него останется, какая разница Low SAPS оно или нет.

    А зачем что-то говорить, если при пробеге 400К катализатор работает, т.к. СО в норме, а расход масла по прежнему такой же.
    ;)

    ZigZauer:

    А если делать раскоксовку, поменять термостат на холодный - дешевой полусинт без допусков прекрасно ходит. Нежданчик.

    Развод лохов.

    ZigZauer:

    Самое что ни на есть настоящее дорогое со всеми допусками, с установленным производителем периодом замены (все как выше написано, никакой самодеятельности!) - приводит к капиталке на раз-два.

    Голословный ерунда.
    Возможно специально искусственно созданная для рекламы циничных бизнесменов от сто.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 марта 2013 23:13

    Berezina,

    Berezina:

    Развод лохов.

    да хер с ним как называть, главное что масло больше доливать не надо, под крышкое нету коричневого налета и мотор больше не колбасит по утрам

    а нелохи пускай и дальше доливают и верят в допуски

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"