я писал про то как обращался в ремонт с iPad
applerfield:
,
ipad 4 32 4G проработал недельку и сдох полностью. В начале просто перезагружался без причины, решили обновить прошивку или скорее перепрошить еще раз (кстати в нем уже была "из коробки" iOS 6.0.1) поработал пару дней и все, вырубился и больше не включился, прошить еще раз не удалось(. перестал определяться. по скольку ipad я распаковывал сам да и у друга это не первый ipad то похоже что заводской дефект какой-то. Больше ко мне пока ни кто с подобным не обращался тьфу-тьфу-тьфу))
ну а теперь самое интересное. ipad куплен не у нас потому мы взяли квитанцию из магазина и отправились на п.Бровки 17 (официальный сервис Apple в РБ). там быстро по серинику пробили гарантию, чек и ничего подобно сказали не нужно. Приняли без вопросов девайс. 14 дней - тестирование и ремонт. Если заводской дефект, то тогда 30 дней и с полной заменой на аналогичный девайс. чем дело закончится потом расскажу)
так вот чем закончилось, сказали глюк с wifi и процессором (что конкретно не уточняли) заказали новый точно такой же ipad на замену. и вот недавно ipad добрался в РБ. меньше чем за месяц справились (обычно 2 недели занимает, а сейчас сказали, что из-за рождества на складе у Apple задержка с отправкой произошла) все работает, все отлично. Напомню, что этот самый iPad был куплен в Польше и в СЦ сказали, что никаких чеков не нужно. Гарантию проверили по серийному номеру и без проблем взяли планшет. Отсюда можно сделать вывод, что неважно где и кем куплен девайс (и есть ли у вас чек), с гарантией в нашей стране проблем возникнуть не должно.