Тема закрыта
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 сентября 2006 18:54

    Не поленился, нашел начало этого разговора и описание проблемы.

    plut_on_s, все бы ничего, но остается одна СЕРЪЕЗНАЯ беда:

    Оставалось только подписать договор. Клиент был "тепленький". Он готов был "есть из рук". Даже дожимать не надо было. Просто вспомнить и позвонить. Получилось бы 5 альф.

    И в результате было куплено другое и в другом месте.

    :-?

    Си ю латер, алигатер
  • Otkin Member
    офлайн
    Otkin Member

    209

    23 года на сайте
    пользователь #438

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 сентября 2006 20:42

    Могу сказать по поводу АПС, пару лет назад брал у них авто. Кстати, продавал Вадим. Как показалось, продавать умеет :-)

    На мой взгляд, самое слабое место у них сейчас - это сервис. Не с точки зрения того, что плохо делают, а с точки зрения организации.

    Помещение для клиентов, мягко говоря, - убогое. Даже не помещение - предбанник со старым допотопным теликом. Сильный диссонанс с салоном :-) Приемщики заказов, такое впечатление, не всегда рады клиентам; какое-то холодное отношение. Не понимаю, почему в эпоху компьютеров, каждый раз надо писать от руки заявку, в которой указывать ФИО, марку, номер авто, телефон и т.п. - неужели это нельзя один раз забить в комп?! С рецепцией и персоналом там надо срочно что-то делать!

    Из явных плюсов - по ощущению, не пытаются разводить клиентов, можно пройти на участок, мастера ОЧЕНЬ лояльны к клиентам, отвечают на вопросы, показывают и т.п.

    Для тех, кто покупает новый авто, весьма важным является то, что АПС может предоставить полный цикл работ, включая кузовщину. Некоторые официальные сервисы и сход-развал сделать не могут, не говоря о кузовщине.

    Пару раз у АПС по страховке подкрашивал авто - первый раз остался очень доволен, последний раз - местами схалтури, но я решил не разбираться, лень было.

    Если сумеют организовать качественное обслуживание клиентов - будут расти дальше.

    Куплю ли у них следующую машину - наврядли, но это уже проблема авто и, как говорится, совершенно другая история.

    Что касается первого поста, с которого начинается ветка - RCM, кажется, действительно развела клиента. Зачем брать кредит и страховать авто, если он отсутствует в РБ? Насколько я знаю, обычно дилеры берут относительно небольшой залог и делают заказ. Когда приходит авто, начинается получение кредита. Некоторые дилеры даже гарантируют возврат залога, если кредит не будет выдан - во всяком случае, так было с АПС.

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 2 сентября 2006 21:50

    АПС что тут кому не понятно????

    Оно ж русским языком написано!!!

    АПС!!! ан.пед.сервис!!!

    и ни одной матерной буквы в этом нет!!!!!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 3 сентября 2006 12:23

    А за рекламу спасибо.

    Интересно за какую "рекламу" спасибо? Скорее всего за антирекламу, т.к. я думаю врядли народ после прочтения всех постов r00ta ломанулся в АПС покупать авто.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 3 сентября 2006 13:13

    renome, любой скандал - это тоже очень хорошая реклама. тем более, после прочтения поста сотрудника автосалона, многие изменят своё отношение к АПС.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 3 сентября 2006 20:09

    plut_on_s,

    Я профессионал

    - это просто верх профессионализма - суметь своим поведением "отговорить" клиента от покупки :roof:

    Баляць маи крылля!
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 сентября 2006 22:26

    за Вами видны «заячьи ушки» нашего бывшего работника

    обиженный бывший подчиненный для сведения со мной личных счетов

    от Вашего имени «кудрявым мальчиком», которого нигде не ценят и обижают

    «кудрявый мальчик» не удостоил вниманием

    Бог миловал от общения с «кудрявым мальчиком»

    plut_on_s, все беды белорусского автобизнеса от кудрявого мальчика. да-да, я с вами совершенно согласен. r00t с ним в сговоре. этот интернет ресурс создан только для того, чтобы скомпрометировать начальника отдела продаж уважаемой фирмы. заговор, короче.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 3 сентября 2006 23:25

    zmiter, , масштабней мысли!!!

    может человек вспомнит такого менеджера добрым словом,

    а когда поднимется купит партию фур штук 100

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 сентября 2006 01:12

    Уважаемый Виталий Алексеевич!

    Я не стал бы реагировать на те глупости и оскорбления, которые Вы распространяете на Вашем форуме во всемирной паутине в мой адрес если бы это было Ваше личное мнение, но за Вами видны «заячьи ушки» нашего бывшего работника, называемого Вами «приличным менеджером с Юколы», который действительно в апреле 2006 года был взят к нам на работу с испытательным сроком, за два месяца продал целых три автомобиля и действительно был уволен, но, ставлю Вас в известность, уволен за прогул, который совершил с 29.05.06 по 06.06.06. без объяснения причин, о чем он видимо забыл Вам сообщить. Трудовую дисциплину еще никто не отменял.

    Очень печально, что Вас и возможности Вашего сайта просто откровенно использует мой обиженный бывший подчиненный для сведения со мной личных счетов и с компанией в которой взял неудачный старт и сошел с дистанции. Насколько мне известно «приличный менеджер с Юколы» сейчас, поработав немного в другом месте, снова ищет работу и ему срочно теперь нужно реабилитироваться.

    Эпитеты «Дедушка», «Ходячий п-ц», «Дедуля», «Реальный деструктив», «Дебил» отпущенные в мой адрес от Вашего имени «кудрявым мальчиком», которого нигде не ценят и обижают, меня не смущают. На то и клоп, что б вонять.

    Уважаемый, Вадим Юрьевич! Спасибо за открытое письмо и за то что нашли время написать ответ на мои претензии. Хочу прояснить некоторые моменты

    1) Сотрудник, который был уволен не имеет отношения к моим отзывам. Я общался с ним всего лишь в рамках АПС и не более того. У меня вполне четкая собственная точка зрения.

    2) Безусловно прошу прощенья за возможно неуместно подобранные эпитеты в ваш адрес, тем не менее они были вызвны общей эмоцинальной окраской общения с вашей компанией. Кроме того форум это неофициальная и неформальная среда обзещения - это тоже нужно понимать. Это частный ресурс.

    3) Касаемо моего договора - я не знаю как в вашей компании происходит процесс "ведения клиента" но тотальное нежелание продать машину - остается фактом. Кормление завтраками и элементрная забывчивость перезвонить имеют фатальные последствия в плане потери клиента. Я привык к качественному сервису во всем. В частности компания Холпи с блеском справилась с задачей, несмотря на август, и то обстоятельство что сотрудники попеременно уходили в отпуска. В процессе покупки менялось 3 менеджера! При этом никто ничего не забывал.

    4) Касаемо вашего профессионализма в плане работы с клиеном я хочу отметить что я при общении с вами чувствовал себя крайне некомфортно. Ваш, коллега, на которого вы перекладываете вину, общался так как это должно быть у автодилеров. Конечно, это никоим образом не оправдывает его "уход в "запой" с отключением телефона". Но это проблема скорее вашей службы безопастности или отдела кадров.

    Если вам интересно то по пунктам:

    - то что я намного моложе вас не говорит о том что вы должны пренебрежительно ко мне относиться. в данном случае я клиент а вы продавец. особенно учитывая то, что покупаю не килограмм помидор. (хотя с мой стороны хамские выражения на форуме тоже нельзя оправдать)

    - эпитет "прокладка" не уместен применительно к водителю а тем более к клиенту. тем более, если клиент пришел не за Punto а за 159.

    - не стоит выдумывать невероятные истории в отношении недостатков автомобиля. клиент не настолько туп чтобы этого не понимать. я бы на вашем месте просто объяснял пути решения этих проблем как это делают те же Холпи. честность это залог надежного сотрудничества.

    - я очень не люблю когда условия работы менятются "на лету" и объемы предоплаты из указанных на сайте и в брошюрах увеличиваются чуть ли не в двое с весьма тумманной мотивацией.

    В общем и целом желаю вам лично и АПС в целом больше доброжелательности, быть нацеленным на решение проблем клиентов и четкости в работе.

    Я профессионал и зла не помню. А за рекламу спасибо.

    Мне тоже хотелось бы помнить о опыте общения с вами только хорошее. Между прочим, первое впечателние о компании было очень хорошее.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 сентября 2006 01:23

    renome, любой скандал - это тоже очень хорошая реклама. тем более, после прочтения поста сотрудника автосалона, многие изменят своё отношение к АПС.

    я все же надеюсь что руководство АПС примет адекватные меры, отправит людей на обучение разрулит проблему. дело то за малым!!!

    хотя с другой стороны люди хоть узнали кто и где продаёт Alfa.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 сентября 2006 01:29

    Оставалось только подписать договор. Клиент был "тепленький". Он готов был "есть из рук". Даже дожимать не надо было. Просто вспомнить и позвонить. Получилось бы 5 альф.

    И в результате было куплено другое и в другом месте.

    самое удивительное в этой ситуации то, что уволенный менеджер никогда не забывал перезвонить, моментально регаировал на запросы. приятно было работать. да в общем-то все было уже готово для продажи.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 сентября 2006 01:31

    а «Nuvola» даст свои объяснения после трудового отпуска.

    не бейте сильно, походу дела человек идейный. не жалел времени и сил на PR собственной компаний. возможно не всегда адекватно, но тем не менее идейно.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 сентября 2006 01:49

    Вот еще вспомнил про Холпи и доп. оборудовании. Короче это была моя ошибка и все посчитано точно. Отдел аксессуаров реабилитирован!

    насчет гарантии.

    обращался 2 раза. :wink:

    1) отклеился светодиод сигналки по причине заводского брака клеящегося материала на блоке со светодиодом. сделали сразу по визиту без всяких записей за 10 минут. вырвали по такому случаю электрика.

    2) были по мелочи вопросы с развалом-схождением. сделали сразу без записи за час.

    порадовала работа сотрудников. менеджер у которого я делал заказ на машину 2 месяца назад узнал, встретил, поздаровался, уточнил все ли хорошо, после ремарки насчет развала-сходждения, просто взял у меня ключ и техпаспорт, сам соходил подогнал машину и сдал на регулировку, после чего перезвонил и сказал что можно забрать на столе заказов. :super:

    Вот это класс сервиса. Просто получаешь удовольствие!

    Вы тут можете подумать что я ангажирован Холпи? Так вот нифига. У меня там нет даже знакомых. Я просто клиент с улицы.

    Две разных компании и 2 разных отзыва - а дело то всего за малым. Думать о проблемах клиента и быть обязательным человеком. И все эти принципы в масштабах всей компании.

    в общем и целом на Холпи я общался с 9 сотрудниками. по всем исключительно хорошие впечателния. ну разве что дама на приемке немного холодна... и то если придираться.

    Unity in diversity
  • kondr13 Senior Member
    офлайн
    kondr13 Senior Member

    1952

    19 лет на сайте
    пользователь #29391

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 4 сентября 2006 10:16
    r00t:

    Оставалось только подписать договор. Клиент был "тепленький". Он готов был "есть из рук". Даже дожимать не надо было. Просто вспомнить и позвонить. Получилось бы 5 альф.

    И в результате было куплено другое и в другом месте.

    самое удивительное в этой ситуации то, что уволенный менеджер никогда не забывал перезвонить, моментально регаировал на запросы. приятно было работать. да в общем-то все было уже готово для продажи.

    Да манагер все во то навсево был вежлив, но лапши видимо вам много уважаемый, навешел киллограмма два

    А В.Ю. как видимо пытался разрулить некачественные обещания кудрявого, видиммо по обещаниям вы наверное должны были быть щасливым обладателем 159.

    Но зная итальянцев с выходным в целый август, это ветка начиналась бы по другому не по RCM со своими сроками доставки, а про АПС.

  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 сентября 2006 11:12

    РСМ и АПС--конкуренты, борются друг с другом за клиента :lol:

    засылают в тыл друг-дружке менеджеров-вредителей-саботажников-диверсантов :lol:

    покудрявее заподлянки подкидывают, информационно-идеологические диверсии применяются,

    в общем--звериный облик капитализма:D:D

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 4 сентября 2006 11:31

    Еще одна идея возникла:

    Вдруг многоуважаемый Вадим Юрьевич по каким-то своим мотивам (35 машин +-1 дык ну ее в сад :) ) решил что r00t клиент которого удобнее потерять чем с ним возиться после обещаний сделаных предыдущим работником :-?

    И мило похоронил дело под сукном вместо того чтоб нормально объясниться.

    Иначе я не понимаю такого отношения профессионала. :(

    Си ю латер, алигатер
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 4 сентября 2006 11:42

    zmiter, , масштабней мысли!!!

    может человек вспомнит такого менеджера добрым словом,

    а когда поднимется купит партию фур штук 100

    Не п-понял, сэр-р?

    Баляць маи крылля!
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 4 сентября 2006 11:46
    Patam:

    Еще одна идея возникла:

    Вдруг многоуважаемый Вадим Юрьевич по каким-то своим мотивам (35 машин +-1 дык ну ее в сад :) ) решил что r00t клиент которого удобнее потерять чем с ним возиться после обещаний сделаных предыдущим работником :-?

    И мило похоронил дело под сукном вместо того чтоб нормально объясниться.

    Иначе я не понимаю такого отношения профессионала. :(

    K+

    ЭТО ДА, Я ВОТ ТОЖЕ НЕ ПОМНЮ НИ ОДНОГО ПРОФЕССИОНАЛА, КОТОРЫЙ БЫ ХАМИЛ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СВОЕГО ПРОФ. ДЕЛА. ИЛИ БЫ ХВАСТАЛ ТЕМ, ЧТО ОН ПРОФ И ЕСТЬ ;)

    ФОТО НЕМОЛОДОГО НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ МОЖНО В СТУДИЮ? А ТО МОЖЕТ И НЕ ОН ЭТО ПИШЕТ ВОВСЕ ;)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Медвед Senior Member
    офлайн
    Медвед Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #58535

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 сентября 2006 12:30

    zmiter,

    Ну, впарили бы Onliner Founder-у , каого-нибудь Мегана,

    с наваром 300 евро, а он (меган) ну допустим бы не смог сделать человеку жизнь беззаботной

    (развалился)

    и человек возьми да и затаи злобу к бренду.

    А в сложившейся ситуации рено как-бы и не причём, негативные эмоции существуют по отношениюк нерадивым разгильдяям.

    И тут оказывается, что для работы Онлайнера срочно необходим десяток новых фур, 20 Мастеров, 50 кангу и

    5 вел-сатисов (для модераторов:wink:)

    Куда податься корпоративному клиенту? на Шкоду? БМВ? ВАЗ??

    выбор остановится конечно же на рено,

    попричинам того, что

    1.можно придти в офис и провести с персоналом занятие по строевой подготовке.

    2.

    3.....

    вызватьу клиента сильные эмоции :ura: -первый шаг успешного сотрудничества.

    к тому же человек остался сотрудничеством побольшому счету доволен,

    так как ничего из денег не потерял.

    Дебри маркетинга.

    Рено-дачия на первом месте по продажам в РБ между-прочим.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 сентября 2006 12:42

    Да манагер все во то навсево был вежлив, но лапши видимо вам много уважаемый, навешел киллограмма два

    да я вижу тебе виднее. :lol:

    Unity in diversity
Тема закрыта