Уважаемый Виталий Алексеевич!
Я не стал бы реагировать на те глупости и оскорбления, которые Вы распространяете на Вашем форуме во всемирной паутине в мой адрес если бы это было Ваше личное мнение, но за Вами видны «заячьи ушки» нашего бывшего работника, называемого Вами «приличным менеджером с Юколы», который действительно в апреле 2006 года был взят к нам на работу с испытательным сроком, за два месяца продал целых три автомобиля и действительно был уволен, но, ставлю Вас в известность, уволен за прогул, который совершил с 29.05.06 по 06.06.06. без объяснения причин, о чем он видимо забыл Вам сообщить. Трудовую дисциплину еще никто не отменял.
Очень печально, что Вас и возможности Вашего сайта просто откровенно использует мой обиженный бывший подчиненный для сведения со мной личных счетов и с компанией в которой взял неудачный старт и сошел с дистанции. Насколько мне известно «приличный менеджер с Юколы» сейчас, поработав немного в другом месте, снова ищет работу и ему срочно теперь нужно реабилитироваться.
Эпитеты «Дедушка», «Ходячий п-ц», «Дедуля», «Реальный деструктив», «Дебил» отпущенные в мой адрес от Вашего имени «кудрявым мальчиком», которого нигде не ценят и обижают, меня не смущают. На то и клоп, что б вонять.
Уважаемый, Вадим Юрьевич! Спасибо за открытое письмо и за то что нашли время написать ответ на мои претензии. Хочу прояснить некоторые моменты
1) Сотрудник, который был уволен не имеет отношения к моим отзывам. Я общался с ним всего лишь в рамках АПС и не более того. У меня вполне четкая собственная точка зрения.
2) Безусловно прошу прощенья за возможно неуместно подобранные эпитеты в ваш адрес, тем не менее они были вызвны общей эмоцинальной окраской общения с вашей компанией. Кроме того форум это неофициальная и неформальная среда обзещения - это тоже нужно понимать. Это частный ресурс.
3) Касаемо моего договора - я не знаю как в вашей компании происходит процесс "ведения клиента" но тотальное нежелание продать машину - остается фактом. Кормление завтраками и элементрная забывчивость перезвонить имеют фатальные последствия в плане потери клиента. Я привык к качественному сервису во всем. В частности компания Холпи с блеском справилась с задачей, несмотря на август, и то обстоятельство что сотрудники попеременно уходили в отпуска. В процессе покупки менялось 3 менеджера! При этом никто ничего не забывал.
4) Касаемо вашего профессионализма в плане работы с клиеном я хочу отметить что я при общении с вами чувствовал себя крайне некомфортно. Ваш, коллега, на которого вы перекладываете вину, общался так как это должно быть у автодилеров. Конечно, это никоим образом не оправдывает его "уход в "запой" с отключением телефона". Но это проблема скорее вашей службы безопастности или отдела кадров.
Если вам интересно то по пунктам:
- то что я намного моложе вас не говорит о том что вы должны пренебрежительно ко мне относиться. в данном случае я клиент а вы продавец. особенно учитывая то, что покупаю не килограмм помидор. (хотя с мой стороны хамские выражения на форуме тоже нельзя оправдать)
- эпитет "прокладка" не уместен применительно к водителю а тем более к клиенту. тем более, если клиент пришел не за Punto а за 159.
- не стоит выдумывать невероятные истории в отношении недостатков автомобиля. клиент не настолько туп чтобы этого не понимать. я бы на вашем месте просто объяснял пути решения этих проблем как это делают те же Холпи. честность это залог надежного сотрудничества.
- я очень не люблю когда условия работы менятются "на лету" и объемы предоплаты из указанных на сайте и в брошюрах увеличиваются чуть ли не в двое с весьма тумманной мотивацией.
В общем и целом желаю вам лично и АПС в целом больше доброжелательности, быть нацеленным на решение проблем клиентов и четкости в работе.
Я профессионал и зла не помню. А за рекламу спасибо.
Мне тоже хотелось бы помнить о опыте общения с вами только хорошее. Между прочим, первое впечателние о компании было очень хорошее.