Shmalle:
я вас не понимаю - как вы не попадаете в грип на 2.8 если у меня знакомый оператор валит на 50 мм 1.4 лавстори да и вообще пол свадьбы с офигительным боке и у него мало промахов. это что получается 2.8 диафрагма для видео вообще лишняя?
1.4 у фикса позволяет точнее удерживать объект в зоне грип (условно в зоне, т.к. зона там с мой мизинец), чем зум 2.8 - в силу конструктивных особенностей объектива в плане ручной фокусировки.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды
aleximus777:
хм... про 70d я заикнулся лишь в плане того, что он неплохо держит фокус вообще, без рысканья контрастного фокуса. Но вопрос не в этом. Вопрос, что мешает снимать хоть на f 16 ? на улице, к примеру... Все будут в грип Ну и потом, на 24 мм разве 2.8 это так уж и мало? Мне кажется, с нескольких метров будет и ничего. Но проверить не на чем. В общем, мечтается, что тамрон позволит мне с одного места снять кампанию, и сразу же перещелкать всех из этой кампании на портреты, но уже с неплохим боке. А по видео позволит снять стабилизированную картинку без нарастания исо при зуме. На ките на 55 не хватает ни угла, ни светосилы. Кто бы сомневался, конечно.
70д у меня был. хорош. особенно в связке с 18-135 СТМ. и широко, и телевико. темно - да, темно, в интимных барах снимал тем не менее, и люд не жаловались. зато и стаб, и фокусные хороши.
и цена.
что касается полнокадрового от 24 на кропе, то узковато. был у меня зум от 28 на кропе - простите, намучался с ним, избавился и вздохнул с облегчением купив ультразум 18-200 на тот момент, и много дорогих видосов им снял.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд
HumanRevolution:
aleximus777:
Ну и опять же, ведь взял же я спецом именно 70d - за универсальность.
Так чего переживать? Даже на f2.8 с видео в грип попадете
при 2.8 грип и на кропе, и на полном кадре одинакова.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд
AiM):
aleximus777, мне лично сложно было контролить грип когда снимал видео люди почти не двигались, а прсто разговаривали, стоило мне чуть чуть отклониться то объект уезжал из грип, так что не стоит он того чтобы брать его для видео, а вот 105 мм в сравнении с 70 точно не лишние. если вдруг мало света то достаточно взять ту же сигму 20 1.8 или 28 1.8, бюджетные стекла и стаб не обязателен им.
если снимать с рук - стаб желательно иметь даже на ширике.
если штатив, монопод, слайдер, стедик, кран и т.д. - да, стаб неоправданно удорожает объектив, и в этих условиях вполне подходит самьенг. если конечно мы говорим про видео.
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд
aleximus777:
Fume, а в чем же разница в ГРИП между 24-70 f4 и 24-70 f2.8 на f4? Другое дело, что чем светлее объектив, тем там больше стекла. И веса. Бестолковость 24-70 f2.8 II по моему в отсутствии стабилизатора... Вот и получилось по моим параметрам универсальный объектив есть только один - этот вот тамрон... Что тоже плохо, конкуренция была бы нам на руку.
Сколько видел тестов, в общем зачете он уступает canon. Однако разница в цене совершенно не соответствует разнице в качестве... Но вот стабилизатор - кэнон просто не подходит. Чисто, безусловно, мне....
у меня был тамрон 28-75/2,8 (кажется так?)
сравнивал его в упор с одной точки с 24-70/2,8 ii L и аналогичной 2,8 косиной.
Тамрон слил косине по рисунку, по яркости-контрастности, выиграв по резкости. Жирный минус - огромная МДФ.
Ну а про Эльку говорить не будем, та на 28 корпусов впереди.
Сейчас появились какие-то новые тамроны, про них ничего не скажу - не пользовался.
Но старые тамроны я лично никому не рекомендую. ИМХО.
что касается ГРИП между 24-70 f4 и 24-70 f2.8 на f4 - разница в весе (удобстве), цене, стабе, (у меня 24-70/4 с шикарным стабом, снимаю халтуру почти всегда с рук, бэкстэжи - только с рук, на работе в основном со слайдера).
Обращаю ваше внимание на тот момент, что 24-70/4 - новый резкий объектив с хорошим контролем контрового света, ХА и дисторсии, в отличии от ужасного на мой взгляд 24-105/4, разболтанного, темного и крайне устаревшего для цифровой видеосъемки.
Добавлено спустя 12 минут 29 секунд
aleximus777:
AiM), в том то и дело, что не только для видео. Смысл, что хочу универсальный. И так и сяк. Но я так и не могу въехать. Ну снимаю я видео, причём всегда в М. Выставил диафрагму, какую надо и вперёд. Или что? Но тут я хоть смогу на всем фокусном какое никакое боке получить, когда захочу. Ну и опять же, ведь взял же я спецом именно 70d - за универсальность. Для только фото взял бы Никон. Для только видео - сони, или панасоник. И на сверхдешевом медленном полтиннике я на фазовый фокус в видео особо не жалуюсь на 1.8. Да я на другую и не снимал пока, из за того что темно в квартирах.. Другое дело, что в основном крупные планы и выходят из-за узкого угла. Впрочем, недавно снимал сына друга, он поместился в кадр... Правда, ему полгода Но он шустро ползал.
да. на кропе полтинник в квартирах - узко. проходили. даже на ФФ полтинник в квартире узко. 35-на на ФФ - вот это огонь. сигма 35/1,4 АРТ. но это не бюджетно, а почти как сам 70д.
еще раз - на 70д самый сок это 18-135 СТМ. быстро, бесшумно, плавно, удобно, универсально. они созданы друг для друга.
а если хотите не бюджетно а шикарно и удобно снимать в квартирах -
Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art
Возьмите его в прокат на день, или на тест если получится.
поснимайте в помещении.
Вы не захотите ничего другого.