Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Объективы и Вспышки

Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #662464

    Профиль

    534
    # 9 марта 2015 15:58
    Shmalle:

    а сам объектив canon 24-105 f4 - не плох в плане качества? ну если на дырке 4 сравнивать к примеру canon EF 24-105mm f/4L IS USM и canon EF 24-70mm f/2.8L II USM?
    просто разница в зуме и диафрагме?

    24-105mm f/4L едва лучше первой версии 24-70mm f/2.8L на открытой

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 9 марта 2015 16:09

    HumanRevolution, в видео разницы не будет

  • Shmalle Senior Member
    офлайн
    Shmalle Senior Member

    1595

    14 лет на сайте
    пользователь #317454

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 13 марта 2015 14:46

    короче подумал я тут, посмотрел отзывы, почитал о бренде tamron и решил его не брать. лучше взять canon 24-105 f4 и второй canon 50mm f 1.4
    и светосила имеется для портретов и фокус будет в репортажах хороший + стаб. тем более барахло канона мне кажется будет по увереннее и по надежнее жить. тем более на каноновской зеркалке. почти те же деньги только за 2 популярных проверенных объектива без сюрпризов.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 13 марта 2015 16:01

    Shmalle, у меня был тамрон, я остался доволен, если б он мне нужен был я бы его оставил. а так лично мое мнение кэнон уже давно слился по объективам. тамрон и особенно сигма уделываеют его, но в данном случае выбор одобряю, правда я бы вместо 50 взял 85 1.8

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 14 марта 2015 16:34
    AiM):

    Shmalle, у меня был тамрон, я остался доволен, если б он мне нужен был я бы его оставил. а так лично мое мнение кэнон уже давно слился по объективам. тамрон и особенно сигма уделываеют его, но в данном случае выбор одобряю, правда я бы вместо 50 взял 85 1.8

    Поддерживаю.
    Владел 24-70/2,8 II - объектив превосходный. это лучшее что есть у кенон за всю его историю.
    И самый бестолковый. Самый любительский.
    Для видеосъемки движа нужна грип побольше, что бы не один человек в мутном фокусе был, а хотя бы пара если снимаем группу.
    Соответственно сейчас у меня 24-70/4 и я более рад видеокадрам, чем когда у меня был 2,8.
    Дальше.
    Для вау-кадров нужны светлые фиксы с малой грип.
    Сначала по традиции был 50/1,4.
    Например съездил с ним во Львов и очень был доволен.
    Но если мы хотим снимать группы или портреты - он не подходит ни для того, ни для другого.
    Полтинник - это любительский объектив, и замена его на 2 фикса 35/1,4 и 85/1,8 принесла те самые необходимые вау-кадры и душевное успокоение.
    Есть еще 12-24, там вау-фактор вообще зашкаливает, но это отдельная песня, как говорится.
    Если есть вопросы готов делиться опытом.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 14 марта 2015 21:26

    Fume, а в чем же разница в ГРИП между 24-70 f4 и 24-70 f2.8 на f4? Другое дело, что чем светлее объектив, тем там больше стекла. И веса. Бестолковость 24-70 f2.8 II по моему в отсутствии стабилизатора... Вот и получилось по моим параметрам универсальный объектив есть только один - этот вот тамрон... Что тоже плохо, конкуренция была бы нам на руку.
    Сколько видел тестов, в общем зачете он уступает canon. Однако разница в цене совершенно не соответствует разнице в качестве... Но вот стабилизатор - кэнон просто не подходит. Чисто, безусловно, мне....

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 14 марта 2015 23:53

    aleximus777, мне лично сложно было контролить грип когда снимал видео люди почти не двигались, а прсто разговаривали, стоило мне чуть чуть отклониться то объект уезжал из грип, так что не стоит он того чтобы брать его для видео, а вот 105 мм в сравнении с 70 точно не лишние. если вдруг мало света то достаточно взять ту же сигму 20 1.8 или 28 1.8, бюджетные стекла и стаб не обязателен им.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 15 марта 2015 00:36

    AiM), в том то и дело, что не только для видео. Смысл, что хочу универсальный. И так и сяк. Но я так и не могу въехать. Ну снимаю я видео, причём всегда в М. Выставил диафрагму, какую надо и вперёд. Или что? Но тут я хоть смогу на всем фокусном какое никакое боке получить, когда захочу. Ну и опять же, ведь взял же я спецом именно 70d - за универсальность. Для только фото взял бы Никон. Для только видео - сони, или панасоник. И на сверхдешевом медленном полтиннике я на фазовый фокус в видео особо не жалуюсь на 1.8. Да я на другую и не снимал пока, из за того что темно в квартирах..:-) Другое дело, что в основном крупные планы и выходят из-за узкого угла. Впрочем, недавно снимал сына друга, он поместился в кадр... Правда, ему полгода:-) Но он шустро ползал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    534

    12 лет на сайте
    пользователь #662464

    Профиль

    534
    # 15 марта 2015 01:27
    aleximus777:

    Ну и опять же, ведь взял же я спецом именно 70d - за универсальность.

    Так чего переживать? Даже на f2.8 с видео в грип попадете

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 15 марта 2015 01:29

    aleximus777, ну на 70д грип по умолчанию будет глубже чем на фф) так что в этом случае да, тамрон будет по лучше)

  • Shmalle Senior Member
    офлайн
    Shmalle Senior Member

    1595

    14 лет на сайте
    пользователь #317454

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 15 марта 2015 01:39

    я вас не понимаю - как вы не попадаете в грип на 2.8 если у меня знакомый оператор валит на 50 мм 1.4 лавстори да и вообще пол свадьбы с офигительным боке и у него мало промахов. это что получается 2.8 диафрагма для видео вообще лишняя?

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 15 марта 2015 09:25

    хм... про 70d я заикнулся лишь в плане того, что он неплохо держит фокус вообще, без рысканья контрастного фокуса. Но вопрос не в этом. Вопрос, что мешает снимать хоть на f 16 ? на улице, к примеру... Все будут в грип:) Ну и потом, на 24 мм разве 2.8 это так уж и мало? Мне кажется, с нескольких метров будет и ничего. Но проверить не на чем. В общем, мечтается, что тамрон позволит мне с одного места снять кампанию, и сразу же перещелкать всех из этой кампании на портреты, но уже с неплохим боке. А по видео позволит снять стабилизированную картинку без нарастания исо при зуме. На ките на 55 не хватает ни угла, ни светосилы. Кто бы сомневался, конечно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 16 марта 2015 20:40 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Shmalle:

    я вас не понимаю - как вы не попадаете в грип на 2.8 если у меня знакомый оператор валит на 50 мм 1.4 лавстори да и вообще пол свадьбы с офигительным боке и у него мало промахов. это что получается 2.8 диафрагма для видео вообще лишняя?

    1.4 у фикса позволяет точнее удерживать объект в зоне грип (условно в зоне, т.к. зона там с мой мизинец), чем зум 2.8 - в силу конструктивных особенностей объектива в плане ручной фокусировки.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    aleximus777:

    хм... про 70d я заикнулся лишь в плане того, что он неплохо держит фокус вообще, без рысканья контрастного фокуса. Но вопрос не в этом. Вопрос, что мешает снимать хоть на f 16 ? на улице, к примеру... Все будут в грип:) Ну и потом, на 24 мм разве 2.8 это так уж и мало? Мне кажется, с нескольких метров будет и ничего. Но проверить не на чем. В общем, мечтается, что тамрон позволит мне с одного места снять кампанию, и сразу же перещелкать всех из этой кампании на портреты, но уже с неплохим боке. А по видео позволит снять стабилизированную картинку без нарастания исо при зуме. На ките на 55 не хватает ни угла, ни светосилы. Кто бы сомневался, конечно.

    70д у меня был. хорош. особенно в связке с 18-135 СТМ. и широко, и телевико. темно - да, темно, в интимных барах снимал тем не менее, и люд не жаловались. зато и стаб, и фокусные хороши.
    и цена.
    что касается полнокадрового от 24 на кропе, то узковато. был у меня зум от 28 на кропе - простите, намучался с ним, избавился и вздохнул с облегчением купив ультразум 18-200 на тот момент, и много дорогих видосов им снял.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    HumanRevolution:

    aleximus777:

    Ну и опять же, ведь взял же я спецом именно 70d - за универсальность.

    Так чего переживать? Даже на f2.8 с видео в грип попадете

    при 2.8 грип и на кропе, и на полном кадре одинакова.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    AiM):

    aleximus777, мне лично сложно было контролить грип когда снимал видео люди почти не двигались, а прсто разговаривали, стоило мне чуть чуть отклониться то объект уезжал из грип, так что не стоит он того чтобы брать его для видео, а вот 105 мм в сравнении с 70 точно не лишние. если вдруг мало света то достаточно взять ту же сигму 20 1.8 или 28 1.8, бюджетные стекла и стаб не обязателен им.

    если снимать с рук - стаб желательно иметь даже на ширике.
    если штатив, монопод, слайдер, стедик, кран и т.д. - да, стаб неоправданно удорожает объектив, и в этих условиях вполне подходит самьенг. если конечно мы говорим про видео.

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    aleximus777:

    Fume, а в чем же разница в ГРИП между 24-70 f4 и 24-70 f2.8 на f4? Другое дело, что чем светлее объектив, тем там больше стекла. И веса. Бестолковость 24-70 f2.8 II по моему в отсутствии стабилизатора... Вот и получилось по моим параметрам универсальный объектив есть только один - этот вот тамрон... Что тоже плохо, конкуренция была бы нам на руку.
    Сколько видел тестов, в общем зачете он уступает canon. Однако разница в цене совершенно не соответствует разнице в качестве... Но вот стабилизатор - кэнон просто не подходит. Чисто, безусловно, мне....

    у меня был тамрон 28-75/2,8 (кажется так?)
    сравнивал его в упор с одной точки с 24-70/2,8 ii L и аналогичной 2,8 косиной.
    Тамрон слил косине по рисунку, по яркости-контрастности, выиграв по резкости. Жирный минус - огромная МДФ.
    Ну а про Эльку говорить не будем, та на 28 корпусов впереди.
    Сейчас появились какие-то новые тамроны, про них ничего не скажу - не пользовался.
    Но старые тамроны я лично никому не рекомендую. ИМХО.
    что касается ГРИП между 24-70 f4 и 24-70 f2.8 на f4 - разница в весе (удобстве), цене, стабе, (у меня 24-70/4 с шикарным стабом, снимаю халтуру почти всегда с рук, бэкстэжи - только с рук, на работе в основном со слайдера).
    Обращаю ваше внимание на тот момент, что 24-70/4 - новый резкий объектив с хорошим контролем контрового света, ХА и дисторсии, в отличии от ужасного на мой взгляд 24-105/4, разболтанного, темного и крайне устаревшего для цифровой видеосъемки.

    Добавлено спустя 12 минут 29 секунд

    aleximus777:

    AiM), в том то и дело, что не только для видео. Смысл, что хочу универсальный. И так и сяк. Но я так и не могу въехать. Ну снимаю я видео, причём всегда в М. Выставил диафрагму, какую надо и вперёд. Или что? Но тут я хоть смогу на всем фокусном какое никакое боке получить, когда захочу. Ну и опять же, ведь взял же я спецом именно 70d - за универсальность. Для только фото взял бы Никон. Для только видео - сони, или панасоник. И на сверхдешевом медленном полтиннике я на фазовый фокус в видео особо не жалуюсь на 1.8. Да я на другую и не снимал пока, из за того что темно в квартирах..:-) Другое дело, что в основном крупные планы и выходят из-за узкого угла. Впрочем, недавно снимал сына друга, он поместился в кадр... Правда, ему полгода:-) Но он шустро ползал.

    да. на кропе полтинник в квартирах - узко. проходили. даже на ФФ полтинник в квартире узко. 35-на на ФФ - вот это огонь. сигма 35/1,4 АРТ. но это не бюджетно, а почти как сам 70д.
    еще раз - на 70д самый сок это 18-135 СТМ. быстро, бесшумно, плавно, удобно, универсально. они созданы друг для друга.
    а если хотите не бюджетно а шикарно и удобно снимать в квартирах -
    Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art
    Возьмите его в прокат на день, или на тест если получится.
    поснимайте в помещении.
    Вы не захотите ничего другого.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 16 марта 2015 23:09

    Fume, ну я точно возьму в прокате попробовать этот тамрон... мне деньги на нем не зарабатывать. Поэтому сильного желания наращивать парк объективов у меня нету.Я прицелился на сигму 30/f1.4, и этот вот тамрон. Но спешки никакой нет. Страшно люблю боке. Везде, где это уместно:)
    Поэтому я скорее пожертвую резкостью, но вот от возможности открыть диафрагму пошире - не хочу отказываться. Аберрации подтяну хоть как-нибудь в равах. А f4 меня на широком угле будет смущать темнотой, а на узком я начну расстраиваться, что боке какое-то не совсем такое, как надо:)
    Ведь ГРИП, конечно, одинакова на ФФ и кропе при одной апертуре и с одной точки... Но мне же не нужен только нос... Мне и уши нужны. Придется отползать, и ГРИП с боке ну никак с ФФ не сравнить...
    Вес - да фиг с ним, если уж собрался зеркалку взять с собой, а не RX100, то что уж там эти 200 граммов... Хоть бы не мазал и не глючил с фотиком только.
    А 24-70 2.8 от кэнона - он для чисто фотографов, имхо... Да еще профессионалов. А для любителя фотовидеографа все же нужен стаб и что-то и попроще, и подешевле. Чисто личное мнение.
    Да я, к примеру, и Otus всеръез не рассматривал бы... Качество - это да. Но цена, да еще ручной фокус. Как подумаешь, сколько всего с ним можно пропустить интересного, так просто ужас берет. Но зато резкий. Но быстро на резкость фиг наведешься. Зато zeiss. Фотки страшно резкие. И цвета правильные. И искажений нет.Но просто не в фокусе. Ну-ну.
    Впрочем, не буду трогать святое грязными руками. Дал бы мне его кто попробовать, конечно, никогда бы не отказался:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 17 марта 2015 08:21
    aleximus777:

    Fume, ну я точно возьму в прокате попробовать этот тамрон... мне деньги на нем не зарабатывать. Поэтому сильного желания наращивать парк объективов у меня нету.Я прицелился на сигму 30/f1.4, и этот вот тамрон. Но спешки никакой нет. Страшно люблю боке. Везде, где это уместно:)
    Поэтому я скорее пожертвую резкостью, но вот от возможности открыть диафрагму пошире - не хочу отказываться. Аберрации подтяну хоть как-нибудь в равах. А f4 меня на широком угле будет смущать темнотой, а на узком я начну расстраиваться, что боке какое-то не совсем такое, как надо:)
    Ведь ГРИП, конечно, одинакова на ФФ и кропе при одной апертуре и с одной точки... Но мне же не нужен только нос... Мне и уши нужны. Придется отползать, и ГРИП с боке ну никак с ФФ не сравнить...
    Вес - да фиг с ним, если уж собрался зеркалку взять с собой, а не RX100, то что уж там эти 200 граммов... Хоть бы не мазал и не глючил с фотиком только.
    А 24-70 2.8 от кэнона - он для чисто фотографов, имхо... Да еще профессионалов. А для любителя фотовидеографа все же нужен стаб и что-то и попроще, и подешевле. Чисто личное мнение.
    Да я, к примеру, и Otus всеръез не рассматривал бы... Качество - это да. Но цена, да еще ручной фокус. Как подумаешь, сколько всего с ним можно пропустить интересного, так просто ужас берет. Но зато резкий. Но быстро на резкость фиг наведешься. Зато zeiss. Фотки страшно резкие. И цвета правильные. И искажений нет.Но просто не в фокусе. Ну-ну.
    Впрочем, не буду трогать святое грязными руками. Дал бы мне его кто попробовать, конечно, никогда бы не отказался:)

    Тогда тем более посмотрите Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art. Это 1,8 на всем диапазоне. Пусть чуть темнее чем у 30/1,4, зато гораздо шире фокусные. Интересное пропустить больше вероятность меняя объектив, чем наводя фокус.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 17 марта 2015 11:26

    Fume, это все справедливо. Но вопрос уже чисто в общей цене оборудования на конкретно это хобби. Все-таки, есть определенный предел:) Один тамрон выйдет как весь мой 70D. Так что я иду по личным приоритетам, и широкий угол будет не в начале списка. Во многом потому, что обычно ширины мне если и не хватает, так это точно ландшафт... А тогда я просто леплю панораму потом в фотошопе.
    Идея как раз в том, чтоб не менять объектив как можно дольше... Ведь отдаю же я предпочтение 24-70 f2.8 в сравнении с 17-50 f2.8 Хоть и дешевле, и ширше, но я готов пожертвовать широким углом, лишь бы хоть немного на портретник тянул бы по ГРИПу на узком конце.
    И 105мм от кэнона тоже дешевле. Там я, поскрипев мозгами, решил что даже если по ГРИПу он будет не хуже Тамрона на узком угле, страдает универсальность, так как не всегда такой угол можно будет скадрировать именно что в квартире.
    Так что остался по нужным мне ТТХ только тамрон... И хорошо, и плохо :) Каков он на самом деле, я видимо все же узнаю на личном опыте. Но есть сомнения, что я буду возить его в подрулевом кейсе на велике, почитав про нежность конструкции... Впрочем, все равно там уместнее мой ультразум. Который пока никак не пострадал от такого варианта использования. Ну, пешком и на машине - жить можно:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 17 марта 2015 12:53
    aleximus777:

    Fume, это все справедливо. Но вопрос уже чисто в общей цене оборудования на конкретно это хобби. Все-таки, есть определенный предел:) Один тамрон выйдет как весь мой 70D. Так что я иду по личным приоритетам, и широкий угол будет не в начале списка. Во многом потому, что обычно ширины мне если и не хватает, так это точно ландшафт... А тогда я просто леплю панораму потом в фотошопе.
    Идея как раз в том, чтоб не менять объектив как можно дольше... Ведь отдаю же я предпочтение 24-70 f2.8 в сравнении с 17-50 f2.8 Хоть и дешевле, и ширше, но я готов пожертвовать широким углом, лишь бы хоть немного на портретник тянул бы по ГРИПу на узком конце.
    И 105мм от кэнона тоже дешевле. Там я, поскрипев мозгами, решил что даже если по ГРИПу он будет не хуже Тамрона на узком угле, страдает универсальность, так как не всегда такой угол можно будет скадрировать именно что в квартире.
    Так что остался по нужным мне ТТХ только тамрон... И хорошо, и плохо :) Каков он на самом деле, я видимо все же узнаю на личном опыте. Но есть сомнения, что я буду возить его в подрулевом кейсе на велике, почитав про нежность конструкции... Впрочем, все равно там уместнее мой ультразум. Который пока никак не пострадал от такого варианта использования. Ну, пешком и на машине - жить можно:)

    Вы пока оперируете цифрами, подстраивая их под свои желания.
    Цифры-цифрами, однако геометрические искажения на длинном конце у зума будут вам мешать снимать портреты. В тот момент, когда вы оденете фикс 85/1,8 и сравните портрет с него с тем, что у вас получится на зум 70/2,8 - в тот же момент ваша нервная система даст сбой, который будет день за днем, минута за минутой поражать ваш мозг до тех пор, пока не вывалите денег за отдельный портретный фикс-объектив.
    Вы разочаруетесь в полнокадровом достаточно дорогом зум-объективе и захотите его продать. Учитывайте что в цене потеряете больше, чем если сейчас возьмете 17-50/2,8 а потом продадите вместе с камерой при переходе на фф.

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 17 марта 2015 14:03 Редактировалось aleximus777, 1 раз.

    Fume, согласен, но для меня не такие уж там по геометрии искажения на кропе. Вот на 24мм - там да. Плюс, я уповаю на прогресс. То что было головной болью доцифровой эры, щас на раз-два делается. Вон уже сколько камер на лету правят и виньетирование, и геометрию по профилю объектива. А я это делаю в DPP или LR. Судя по обзорам, очень многие современные объективы, например у компактов, с очень впечатляющими характеристиками только поэтому и вышли в свет - раньше они никак не прошли бы по искажениям ценз. А так камера хлоп - и jpg вроде бы и без искажений. И только странный mtf выдает секрет, что изображение подверглось крайне нетривиальному процессингу... Но зато квадрат квадратный:)
    В общем, я больше боюсь хроматических - они часто даже после коррекции напрягают последствиями.
    Если не провалит тамрон прокатный и покупной тесты, я все же нацелен на него.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 17 марта 2015 14:17
    aleximus777:

    Fume, согласен, но для меня не такие уж там по геометрии искажения на кропе. Вот на 24мм - там да. Плюс, я уповаю на прогресс. То что было головной болью доцифровой эры, щас на раз-два делается. Вон уже сколько камер на лету правят и виньетирование, и геометрию по профилю объектива. А я это делаю в DPP или LR. Судя по обзорам, очень многие современные объективы, например у компактов, с очень впечатляющими характеристиками только поэтому и вышли в свет - раньше они никак не прошли бы по искажениям ценз. А так камера хлоп - и jpg вроде бы и без искажений. И только странный mtf выдает секрет, что изображение подверглось крайне нетривиальному процессингу... Но зато квадрат квадратный:)
    В общем, я больше боюсь хроматических - они часто даже после коррекции напрягают последствиями.
    Если не провалит тамрон прокатный и покупной тесты, я все же нацелен на него.

    В таком случае желаю вам удачи и хороших кадров!
    ХА свойственны старым мануальным фиксам.
    Более современные нормально в этом отношении.
    А новейшие разработки в области плоских линз сводят ХА к нулю.
    Все к лучшему, с каждым разом!
    Лично я не задерживаюсь на чем-то одном, поменял уже очень много камер и объективов.
    Сейчас жду новое поколение сони с изогнутой матрицей - вот где должна быть сказка без геометрических и резкостных косяков!
    ПС у меня была в свое время видеокамера Панасоник dvx100, с оптикой лейка. у нее были ужасающие ХА. Но при этом картинка настолько чистая, прозрачная, кристально-прозрачная на фоне конкурентов от сони и кенон, что на ХА просто закрывал глаза. Все познается в сравнении))

  • aleximus777 Senior Member
    офлайн
    aleximus777 Senior Member

    982

    16 лет на сайте
    пользователь #147984

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 17 марта 2015 14:41

    Fume, удача с тамроном, видимо, не помешает, спасибо:)