crazy_girl, на экспертизу я бы однозначно подал, если бы проблема имела постоянный, "хронический", характер.
А когда эти сработки защиты батареи по току время от времени, чаще всего в период одновременного использования и Интернета и поступившего входящего звонка, то.... получил бы такую же глупость от экспертизы, какую получил и от СЦ: "рекомендовано снижать нагрузку в определённый период, дефектом не является"
Так одно дело, получить такую глупость из "Кенфордбел" бесплатно, и совсем другое дело - получить такую же самую глупость от экспертизы платно
crazy_girl:
Вы взяли всех измором
Конечно я взял измором. Думаю, производителю очень неприятно было в соцсети читать и смотреть мою ситуацию, со скрином о сработке защиты батареи по току, и подколом, мол, неужели данный производитель производит такую убогую продукцию, что если во время использования Интернета поступил входящий вызов - то уже ошибки-предупреждения выскакивают?)))))
Пока не знал, что аппарат давно своё уже отлежал, а думал, что он "как бы новый", выглядело действительно смешно, поскольку на других аппаратах такое не замечал, ровно как и не замечал такой быстрой зарядки, греющегося зарядного устройства, словно я утюг на него поставил....
К слову сказать, батарея вызывала у меня небольшие подозрения (с края как будто небольшой "переход" был, типа такого лёгкого вздутия. Не идеально гладкая и плоская была, это точно. Но я не спец в таких вопросах, может так и надо, наивно полагал, что если СЦ при первом осмотре на такое не обратил внимания, значит это норма.)
Но теперь я понимаю, что поскольку это был мутный "Кенфордбел", который не указал как минимум то, что аппарат устаревший, после срока службы, и уж ни на какую "гарантию" он вообще не должен был приниматься в принципе, то..... понимаю, что "Кенфордбел" может выгородить и любой технический брак.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды
crazy_girl, Ну а если вы такой у нас умный, то расскажите, кто даёт гарантию по устройству, которое уже отслужило своё, и которое производителем и признано устаревшим, и снято с гарантийного обслуживания???
Когда всё нормально, брак возвращается СЦ / продавцом производителю, производитель меняет на исправный аналог, который предлагается на замену покупателю. А как тут? СЦ или продавец из своего кармана выплатят стоимость? Да это же смешно.
Если бы не юридическая сторона вопроса, то технически я вряд ли бы что-то доказал. Уверен, что эти экспертизы повязаны большой круговой порукой.....