Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 сентября 2006 23:56

    Либо в гаражах "У дяди Васи", либо в небольших и нефирменных сервисах.

    Lancome, ясно. спасибо. я адреса имел ввиду. :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Lancome Junior Member
    офлайн
    Lancome Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #71849

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 11 сентября 2006 00:01
    Sерж:


    Lancome, ясно. спасибо. я адреса имел ввиду. :)

    Адресами, к сожалению, не богата :roll: :)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 сентября 2006 10:21

    нет ... функции управления комфортом, предусмотренные чип-ключем не перейдут на брелок от сигнализации!

    проверено на своем Мерсе! Дожим стекол работал только с оригинального чип-ключа!

    У меня дожим работает с брелока сигналки...

    знаю еще ставят небольшие секреты при заводке машины, типа машину можно завести нажав только определенную комбинацию педалей и еще чего небудь

    а хде такое делают?

    контакт скинул в личку. Провереные люди.

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 11 сентября 2006 10:54

    контакт скинул в личку. Провереные люди.

    Vitaliyak, получил. спсб! :beer:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • BegeMOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BegeMOD Senior Member Автор темы

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 11 сентября 2006 11:50

    Да, секретку тоже хотела поставить, а вот насчет сигнализации и брелока так и не решила А Вы подключили отдельный брелок, руководствуюсь какими соображениями (именно боязнь того, что заводские коды известны угонщикам, или просто опасения, что неоригинальная сигнализация может заглючить с мерседесовским ключом)?

    как в жизни:

    лучше хранить деньги, документы и ключи в разных карманах и сумках, чем все в одном месте, потому что если сопрут, то сопрут все и сразу.

    руководствовался безопасностью и своим субъективным мнением и опытом.

    Т.е. чип-ключ все равно задействован и не теряет своих функций...

    сигналка отдельно, чип-ключ отдельно и все прекрасно работает.

    Проверено!

    Но так как Вы девушка, я даже не знаю, что Вам порекомендовать :)

    Вряд ли Вам понравится носить с собой связку из 3-4 брелков или ключей от машины, которая не влезет в вашу миниатюрную сумочку, вам будет гораздо удобнее ходить с одним ключом от всего :)

    хде такое делают?

    на Атлант-М.

    смотри личку.

    Либо в гаражах "У дяди Васи", либо в небольших и нефирменных сервисах.

    заблуждаетесь, уважаемая!

    делают на нормальной СТО по установке сигнализаций.

  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 сентября 2006 17:48

    Не вижу смысла совмещать брелок и ключ. Есть сомнения, что это можно сделать правильно, помимо этого в плохих местах можно делать двойное закрытие (это позволяют все нормальные сагналиции). т.о. вскрыть машину будет сложнее. Сначала закрываем машину чип-ключом, потом ставим на сигнализацию, открываем в обратной последовательности. Дожим у меня тоже с сигнализации не работает, предупреждали об этом сразу

  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 сентября 2006 23:41
    Lancome:

    Sergeyka4MATIC:


    вот вообще это проблема подключить к штатному ключу какую нить сигнализацию. Если знаешь какая может работать в режиме slave со штатным брелком - было бы очень неплохо. Потому как любую всунуть и иметь еще один брелок не проблема, но страшно не хочется еще один брелок. А вообще ставь что нить орущее и мултлок на акпп.

    У меня ручная КПП.

    Вообще, насколько я поняла, подвести к штатному ключу можно многие сигнализации, но почему-то рекомендуют ставить отдельно и с отдельным брелоком. Из соображений безопасности.

    Кстати, кто-нибудь что-то слышал о сигнализации литовского производства под названием "Коперфект"? Якобы по качеству она вполне приличная, а по цене - в 1,5 раза дешевле всяких "Кобр" и т.д.

    да не многие, потому как отследить, что ты нажал на ключе закрыть и соотв. среагировать могут далеко не все. Тут либо сигнализация с поддержко CANшины, при чем конкретного автомобиля, либо обучаемая, типа Reef Net 600 (ктстаи, кто знает где ее взять?). Но последняя стоит около 400 помойму...

    А по поводу безопасности..Сигнал штатного брелка, да тем более мерседесовского сломать невозможно практически. Проще уж сигналку сосканировать (если не новая и с одной кнопкой). Да и опять же, проще найти такую же машину вообще без сигналки.

    А по поводу литвоской - не слышали, а где можно почитать?

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 сентября 2006 23:42
    Sерж:

    сегодня глянул. катализатор стоит видимо после Лямбды. но звук работы че-то меня напрягает.

    да, катализатор после лямбды (в 112ом по крайней мере). Но _ВМЕСТО_ катализатора должны были вварить резонаторы.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 сентября 2006 23:48
    SerjU:

    Не вижу смысла совмещать брелок и ключ. Есть сомнения, что это можно сделать правильно, помимо этого в плохих местах можно делать двойное закрытие (это позволяют все нормальные сагналиции). т.о. вскрыть машину будет сложнее. Сначала закрываем машину чип-ключом, потом ставим на сигнализацию, открываем в обратной последовательности. Дожим у меня тоже с сигнализации не работает, предупреждали об этом сразу

    а что за машина что дожим не работает?

    А вообще я про что и говорю, корректно подключить внешнюю сигнализацию к штатному брелку могут ДАЛЕКО не все. Я бы даже сказал не знаю кто может. Потому что на том же мерседесе с кан шиной сигнал о закрытии идет только по кан шине. Никаких тебе плюсов-минусов не появляется. Поэтому ГОРАЗДО проще поставить сигнализацию со своим брелком, чем все грамотно сделать на один.

    Да и инетресно было бы посмотреть, кто может перехватить сигнал мерсовской рыбки и открыть им машину.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • SerjU Junior Member
    офлайн
    SerjU Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #22236

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 сентября 2006 09:26

    202 98 года, дожим то работает, но только с чип-ключа

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 сентября 2006 10:50

    ВМЕСТО_ катализатора должны были вварить резонаторы.

    Sergeyka4MATIC, обязательно? или это тока на звук влияет? хотя, он меня уже достал... :roof: этакий стрит-сракер млять...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Lancome Junior Member
    офлайн
    Lancome Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #71849

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 сентября 2006 23:05
    BegeMOD:


    как в жизни:

    лучше хранить деньги, документы и ключи в разных карманах и сумках, чем все в одном месте, потому что если сопрут, то сопрут все и сразу.

    руководствовался безопасностью и своим субъективным мнением и опытом.

    Да, разумеется, в идеале рекомендуют чип от иммобилайзера, сигнализацию и штатный ключ держать в разных местах. Но, к сожалению, очень часто увеличивается риск утратить один из девайсов по причине собственного разгильдяйства и неосмотрительности :roll:

    BegeMOD:


    сигналка отдельно, чип-ключ отдельно и все прекрасно работает.

    Проверено!

    Да, склоняюсь к этой мысли. Наверное, так и поступлю.

    BegeMOD:


    Но так как Вы девушка, я даже не знаю, что Вам порекомендовать :)

    Вряд ли Вам понравится носить с собой связку из 3-4 брелков или ключей от машины, которая не влезет в вашу миниатюрную сумочку, вам будет гораздо удобнее ходить с одним ключом от всего :)

    Это точно! :D Женская сумочка - это "вещь в себе". Хватает места для полного набора косметики, зато для самых необходимых и насущных вещей места нет :roll: :D

    BegeMOD:


    заблуждаетесь, уважаемая!

    делают на нормальной СТО по установке сигнализаций.

    Возможно. Просто мне как-то не попадались такие предложения. Как правило, мне хотели "впарить" дорогие охранные системы стоимостью не менее 2000 у.е. :shuffle: :lol:

  • Lancome Junior Member
    офлайн
    Lancome Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #71849

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 13 сентября 2006 23:13
    Sergeyka4MATIC:

    да не многие, потому как отследить, что ты нажал на ключе закрыть и соотв. среагировать могут далеко не все. Тут либо сигнализация с поддержко CANшины, при чем конкретного автомобиля, либо обучаемая, типа Reef Net 600 (ктстаи, кто знает где ее взять?). Но последняя стоит около 400 помойму...

    Знал бы где упасть, следовало бы соломку подстелить (с. почти дословно - народная мудрость).

    Sergeyka4MATIC:


    А по поводу безопасности..Сигнал штатного брелка, да тем более мерседесовского сломать невозможно практически. Проще уж сигналку сосканировать (если не новая и с одной кнопкой). Да и опять же, проще найти такую же машину вообще без сигналки.

    Я все равно буду оформлять КАСКО, поэтому, вероятно, подключу отдельный брелок, несмотря на неудобства, связанные с обилием ключей :rotate: :)

    Sergeyka4MATIC:


    А по поводу литвоской - не слышали, а где можно почитать?

    Сама пыталась что-то найти в инете, но, к сожалению, не нашла... :-? :)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 15 сентября 2006 10:17

    это у меня так у одного или это характерно для С-ки: при быстром включении задней передачи (движение влево, на себя и вверх) у меня иногда соскакивает набалдашник КПП... при осторожном юзании такого вроде не бывает. Но все равно когд надо быстро развернуться вперед-назад соскакивает... Как закрепить?

    Актуально!

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 15 сентября 2006 11:24

    Актуально!

    не помогу. у меня АКПП.

    Vitaliyak, кстати я там тебе про вольво С70 отписал...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 16 сентября 2006 00:20

    Sерж, пасиб... почитаю

    Dont worry, be happy!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28040

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28040
    # 16 сентября 2006 08:27

    Lancome,

    Мадам, если к штатному ключу легко подвести стороннюю сигнализацию, значит грош цена вашей штатной системе безопасности - иммобилайзер и прочее. Тогда тем более стоит ставить вторую сигнализацию. Нормальный иммобилайзер никак не обойти, никак, кроме как помещать чип в машину в потайное место, а если каналы все в открытую и к ним легко подрубаться, то точно также легчо и отключить.

    Я, вот, до сих пор не решил проблему подключения штатной системы Key Less Go (без ключа) ко второй сигнализации, т.е. у меня процесс такой же - хотелось все использовать, что есть родного в машине с родного ключа, а точнее с кнопок на дверях.

    BegeMOD,

    Могу сказать, что установщики безграмотны. Если в машине есть дожим, то его легко перенести на сторонюю сигнализацию, причем в автоматическом режиме - закрыл машину, дожались стекла (проверено на разных машинах, с шинами, без, с хитрыми системами определения родного ключа и без).

    Sergeyka4MATIC,

    Могу подсказать как легко решается проблема подключения к штатному ключу сторонней сигналки - в машину достаточно грамотно встроить второй брелок сторонней сигналки, тогда можно реализовать нажатие на любые кнопки этого брелка по сигналам, и уже шина тут не важна, хотя повозиться придется. Останется решить только вопрос с тем, что надо будет продумать алгорит новой работы кнопочки открытия ц\з изнутри машины, т.е. через салонные кнопки. Все это большой гемор и стоить дорого будет, но зато решает многие проблемы неудобства.

    SerjU,

    ЧТобы проверить легкую возможность работы дожима со стороннего брелка берется родной ключ, вставляется в замок водительской двери и закрываем машину, затем, не вынимая ключа еще раз пробуем закрыть машину поворотом ключа, если при этом стекла дожались, то установщик неграмотный и не смог взять нужный сигнал с закрытия.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 16 сентября 2006 09:27
    SerjU:

    202 98 года, дожим то работает, но только с чип-ключа

    на цшке можно сделать дожим от сигналки. В сигналке есть выход на комфорт?

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 16 сентября 2006 09:27
    Sерж:

    ВМЕСТО_ катализатора должны были вварить резонаторы.

    Sergeyka4MATIC, обязательно? или это тока на звук влияет? хотя, он меня уже достал... :roof: этакий стрит-сракер млять...

    ну вот звук же достал? Поэтому обязательно :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 16 сентября 2006 09:34
    kitnamore:

    Sergeyka4MATIC,

    Могу подсказать как легко решается проблема подключения к штатному ключу сторонней сигналки - в машину достаточно грамотно встроить второй брелок сторонней сигналки, тогда можно реализовать нажатие на любые кнопки этого брелка по сигналам, и уже шина тут не важна, хотя повозиться придется. Останется решить только вопрос с тем, что надо будет продумать алгорит новой работы кнопочки открытия ц\з изнутри машины, т.е. через салонные кнопки. Все это большой гемор и стоить дорого будет, но зато решает многие проблемы неудобства.

    Да ну, это какой то кривой способ. К примеру как определить что на штатном брелке нажата кнопка закрывания? По мотору помпы не катит - тогда будет срабатывать если я просто салонной кнопкой нажму закрыть. И опять же, при закрытии с брелка салнонная кнопка отключается, что то же очень хорошо. Так что только лезть в кан. Если мне не лень будет, сделаю для мерсе кановский адаптер (если не найду сигналку Reef Net). :)

    А по поводу keylessgo это в какой машине? Есть адаптеры специально для вашего случая. И тогда все будет работать.

    Sergeyka, NeedForSpeed