Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 1 сентября 2007 12:00

    Vittorio,

    Chamfort

    По смыслу ЗоЗПП предполагает замену сложнобытовой только после трельего ремонта.

    Цепляясь к словам ОЗПП хочет рассторгнуть договор купли продажи сразу.

    Продавец имеет полное моральное право защищать свои интересы.

    Не понял, к чему это применительно ко мне. Если уж буквально подходить к ЗоЗПП и Постановлению, то требовать замены дорогостоящего/сложнотехнического товара может или большой энтузиаст или потребитель в случае увеличения цены на аналогичный товар за прошедшее время. Оба случая маловероятны и можно сразу требовать расторжения ДРКП

    На здоровье проверяйте, только продавец не обязан оплачивать данную экспертизу!

    Экспертиза проводится ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРА!

    Первое - да, второе - нет. Другое дело, как суд воспримет проведенную до предъявления претензий экспертизу.

    Вы провели экспертизу, молодцы.

    А продавец заявляет требование согласно ст19 ЗоЗП предоставьте товар на проверку, признает недоброкачественность изделия.

    Ну так это понятно. Но всегда ли продавец будет действовать таким образом? Ведь потребитель не обязан ставить его в известность о проведенной экспертизе. Типичная ситуация: потребитель приносит мобилу продавцу, ее берут на "проверку/экспертизу", покупателя на нее не приглашают

    Второй вариант: покупателя приглашают и вскрывают при нем. Заявляют, что были нарушены правила эксплуатации и отправляют. А он - в ОЗПП и проводит экспертизу. А с нею - в суд.

    Евстафий Сысопятин,

    Chamfort, я не буду освещать тут эти способы.

    А чего же так? :D Речь то идет о защите прав потребителя от недобросовестного продавца при проведении им экспертизы.

    Ничто не мешает потребителю до экспертизы оставить недоброкачественный товар у себя и передать его непосредственно лицам, которые будут проводить экспертизу в назначенный день. А то, водой зальем, пескоструем поцарапаем.

    Так же ничего не мешает продавцу лично передавать товар на экспертизу. А тем более, если экспертизу осуществляет сам продавец :D

    Тем более, что возникает большой вопрос по поводу нахождения тех же мобил и другой техники у продавца/СЦ после того как их туда принес покупатель: что это - проверка или экспертиза? Если проверка, то зачем оставлять? Если экспертиза, то почему без участия покупателя?

    Недоброкачественный товар является собственностью потребителя. Потребитель заявляет свои требования. Письменно. Продавец не согласен. Принимается решение провести экспертизу.

    По поводу п. 6 ст. 19 "Потребитель вправе участвовать в проверке качества (проведении экспертизы) товара лично или через своего представителя" проверка качества и экспертиза тут - не одно и тоже? Я понимаю так, что не одно и тоже. И проверка и экспертиза должна проходить с участием покупателя. Причем экспертиза следует только после возникновения спора. Т. е. предложение в СЦ или продавца "оставте, мы посмотрим" не соответсвует ч. 6 ст. 19

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27919

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 1 сентября 2007 12:21

    Евстафий Сысопятин,

    Кому письменно он заявляет? Где продавец не согласен? Продавец согласен устранить дефекты, если таковые обнаружатся. Если в этом случае покупатель отказывается передать на обследование\ремонт товар - все, нет у покупателя никаких оснований для подачи иска в суд.

    И как докажет покупатель, что он предоставлял что-то продавцу и как он аргументирует свое поведение, если продавец скажет - я не обладаю достаточной квалификацией, чтобы увидеть недостатки товара, могу, если вам лень, отнести в СЦ?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2007 12:39

    Евстафий Сысопятин,

    закон не регламентирует, где должен находится товар до момента проведения экспертизы. Т.е. потребитель может обратиться к продавцу, например, с телефоном, который вышел из строя, продемонстрировать неисправность и написать заявление, с которым продавец может не согласиться и предложить провести экспертизу. Продавец обязан уведомить потребителя о месте и времени проведения экспертизы, а сам аппарат в это время может находиться как у покупателя, так и у потребителя.

    Демонстрировать можно одежду на подиуме, сложнобытовую технику нужно проверять.

    На основании какой статьи, не показывая аппарат продавцу (не предоставив на проверку) принимается решение провести экспертизу?

    Еще раз внимательно читаем.

    ст19п6.Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Не подержать в руках, при этом покупатель товар не выпускает из рук и истерично кричит, а провести проверку качества товара.

    Да, если здесь имеет место ошибка схемотехники, экспертиза не нужна, видны следы проживания насекомых свободны, получите заключение о несоблюдении условий эксплуатации и соответственно оплатить проверку.

    Когда сгорает линейный выход усилителя мощности (два раза в подряд) можно смело проводить экспертизу и искать причину (как его сожгли).

    Если экспертиза не находит причину или не любит ее находить проводим эксперимент.

    Вася выступает в роли продавца, Петя в роли покупателя.

    Петя с Васей выводят из строя аппарат (снимаем на видео весь процесс), Вася сдает на экспертизу экспертиза видит причину дефект производителя.

    Пишем соответствующие заявления пусть улучшают качество поиска.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 1 сентября 2007 13:38

    kitnamore,

    Кому письменно он заявляет? Где продавец не согласен? Продавец согласен устранить дефекты, если таковые обнаружатся. Если в этом случае покупатель отказывается передать на обследование\ремонт товар - все, нет у покупателя никаких оснований для подачи иска в суд.

    И как докажет покупатель, что он предоставлял что-то продавцу

    Видимо речь идет о присьменной претензии продавцу. Но на такую претензию продавец может дать ответ. Лично я на его месте написал бы - приноси свой агрегат, проведем проверку :D

    А в случае спора по результатам проверки продавец должен провести экспертизу за свой счет

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27919

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 1 сентября 2007 14:08

    Chamfort,

    Вот именно, никто письменно отказывать не будет. А устно, так устно можно что угодно подтверждать и что угодно отрицать - к делу не пришьешь.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 сентября 2007 14:22
    Евстафий Сысопятин:

    Цитата:Как бросать мобилы в воду перед экспертизой было написано

    Есть способы обойти эти хитрости продавцов.

    +1 масса способов! Но тож не скажу :P

    Chamfort:

    kitnamore, Цитата:Кому письменно он заявляет? Где продавец не согласен? Продавец согласен устранить дефекты, если таковые обнаружатся. Если в этом случае покупатель отказывается передать на обследование\ремонт товар - все, нет у покупателя никаких оснований для подачи иска в суд.

    И как докажет покупатель, что он предоставлял что-то продавцу

    Видимо речь идет о присьменной претензии продавцу. Но на такую претензию продавец может дать ответ. Лично я на его месте написал бы - приноси свой агрегат, проведем проверку

    А в случае спора по результатам проверки продавец должен провести экспертизу за свой счет

    Ну а как можно отдать товар продавцу на экспертизу, если к этому продавцу нет доверия? А вдруг он в тот телефон воды нальет и скажет "так и было"? А потом ходи и доказывай что этого не было

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59331

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59331
    # 1 сентября 2007 15:45
    зязюлька:


    Ну а как можно отдать товар продавцу на экспертизу, если к этому продавцу нет доверия? А вдруг он в тот телефон воды нальет и скажет "так и было"? А потом ходи и доказывай что этого не было

    Экспертиза определяет точную причину неисправности, невзирая на следы жидкости и пр.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 сентября 2007 15:50

    MaxRusak, так водой апасля вылитой тож можно что нить испортить. И скажут, что это сделал покупатель, а не продавец. И ваще, я недоумеваю: зачем перед экспертизой неисправный товар давать в руки продавцу? Он что, инженер или мастер, чтобы смареть что ж там произошло?

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2007 16:36
    зязюлька:

    MaxRusak, так водой апасля вылитой тож можно что нить испортить. И скажут, что это сделал покупатель, а не продавец. И ваще, я недоумеваю: зачем перед экспертизой неисправный товар давать в руки продавцу? Он что, инженер или мастер, чтобы смареть что ж там произошло?

    Есть и такие, например я имеется диплом и все такое и в свидетельстве о регистрации ИП необходимое записано.

    Я не могу сделать экспертизу, но проверить качество товара причем на аппаратном уровне способен.

    Опять таки в законе это прописано.

    Если инорировать ст19п6

    Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация (индивидуальный предприниматель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара.

    То давайте игнорировать очень спорную

    статью 19п2. Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    Боитесь отдавать продавцу, обращайтесь в СЦ для устранения недостатков в товаре.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2007 16:39

    MaxRusak

    Имеется ли у Вас возможность в свободное от основной работы время повести лаб. работу по: определению каким образом был выведен из строя ДВД?

    Цель: Проверка способностей современной науки.

    censored
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 сентября 2007 16:41

    Vittorio, но ведь продавец - заинтересованное лицо. Это все равно, как дать преступнику судить себя и выносить приговор. Угадайте, в чью он будет пользу? :wink:

    А СЦ по мобилам, например, известно как гарантийный ремонт делают.

    Независимую экспертизу надо делать.

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2007 16:41

    зязюлька

    +1 масса способов! Но тож не скажу

    Однозначно, эксремист (террорист-мошенник)

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2007 16:43
    зязюлька:

    Vittorio, но ведь продавец - заинтересованное лицо. Это все равно, как дать преступнику судить себя и выносить приговор. Угадайте, в чью он будет пользу?

    Уважаемая читайте закон!

    А СЦ по мобилам, например, известно как гарантийный ремонт делают. Независимую экспертизу надо делать

    Сначала ремонт, затем экспертиза!:znaika:

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 1 сентября 2007 16:49

    зязюлька,

    +1 масса способов! Но тож не скажу

    Ну и не надо :D Я скажу

    1) показываем товар продавцу для проверки работоспособности - только показываем, а не оставляем у него. Если продавец заявляет, то товар вышел из строя по вине покупателя, то налицо спор и продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

    2) Если продавец собирается провести экспертизу лично, то сообщаем ему, что согласно п. 6 ст. 19 ЗоЗПП потребитель должен быть уведомлен об экспертизе в письменной форме и имеет право присутсвовать на ней. Товар забираем и ждем уведомления. На экспертизу являемся с товаром.

    3) Если продавец собирается провести экспертизу в каком-нибудь СЦ и т.д., то тоже забираем товар и ждем письменного уведомления

    4) если нет доверия к экспертизе продавца дажи при личном присутсвии, то проводим экспертизу в ОЗПП, предварительно направив претензию продавцу и показываем ему товар для проверки

    И ваще, я недоумеваю: зачем перед экспертизой неисправный товар давать в руки продавцу? Он что, инженер или мастер, чтобы смареть что ж там произошло?

    Этого требует п. 6 ст. 19 ЗоЗПП

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 сентября 2007 16:50

    Vittorio, да ладно... Редко пользуюсь умениями. Только хватит на чистую воду выводить покупателей, сами хоть в одном грешке сознайтесь... А то прям, святая невинность. А, ну да, у нас же "усё жульё вывели" :D

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2007 17:14
    зязюлька:

    Vittorio, да ладно... Редко пользуюсь умениями. Только хватит на чистую воду выводить покупателей, сами хоть в одном грешке сознайтесь... А то прям, святая невинность. А, ну да, у нас же "усё жульё вывели"

    В детстве сломал пистолет, пришлось ремонтировать. (Не ходил и не кричал)

    В детстве, не помню (какая то посудина ) в транспорте наверное разбил или кипил разбитую, не кричал не ругался.

    Источник бесперебойного питания (сжег сам), поехал, заменили по гарантии, если бы не заменили либо отремонтировал сам или за деньги себестоимрость ремонта копейки .

    В фотоаппарате (в юношестве, спорный момент) имелась особенность устройства (недоработка) продавец сказал, недопонял, в инструкции не было сломался в СЦ сказали что конструктивно, подъехал в магазин попросил без крика помочь вернули деньги.

    Продали жесткую корзину сцепления (виноват тем что корзина вызывала сомнения), согнулась вилка сцепления, обсудили с хозяином (хозяин настаивал на неквалифицированной установке) минут 30 разговаривали, он обзвонил знакомых, заменил корзину на другую.

    Приобрел REF монитор Сжег процессор до сих пор стоит и радует глаз, лень было заземлять паяльник. Никому претензий не предъявлял, виноват сам.

    Пару плат сжег из за спешки, кроме себя никому претензий не предъявишь.

    Совесть мучает за

    Источник бесперебойного питания

    Если бы проводилась экспертиза, причиной был бы дефект изготовителя, как сломал не скажу, но случайно (т.е. непреднамаренно).

    Фотоаппарат в случае проведения экспертизы был бы обнаружен конструктивный дефект, мне он очень нравился, но так получилось сломал неумышленно.

    Умышленно вывожу из строя технику принадлежащую мне лично, в качестве экспериментов на надежность, иногда случайно или с общеобразовательной целью.

    Иногда происходит случайно.

    Никому голову не дурю и не кричу, привык сам отвечать за свои поступки, а не искать виновного. Делайте так чтобы не сломал, если сломал значит некачественно.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 1 сентября 2007 17:17

    Chamfort

    если нет доверия к экспертизе продавца дажи при личном присутсвии, то проводим экспертизу в ОЗПП, предварительно направив претензию продавцу и показываем ему товар для проверки

    Кто оплачивать будет?

    На основании какой статьи?

    Не вводите в заблуждение!:znaika:

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 1 сентября 2007 17:29

    Vittorio,

    Кто оплачивать будет?

    Ясно, что заказчик :D

    На основании какой статьи?

    На основании прав ОЗПП, прописанных в ЗоЗПП

    Не вводите в заблуждение!

    Никого и не ввожу :D

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59331

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59331
    # 1 сентября 2007 17:37
    Vittorio:

    MaxRusak

    Имеется ли у Вас возможность в свободное от основной работы время повести лаб. работу по: определению каким образом был выведен из строя ДВД?

    Цель: Проверка способностей современной науки.

    Нет. Поскольку для этого может понадобиться оборудование, которого нет в моей лаборатории и нужно будет проводить исследования на базе других учреждений. А это не бесплатно.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • зязюлька Senior Member
    офлайн
    зязюлька Senior Member

    2472

    18 лет на сайте
    пользователь #67555

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 1 сентября 2007 17:39
    Chamfort:

    Vittorio, Цитата:Кто оплачивать будет?

    Ясно, что заказчик

    Заказчик оплатит, а продавец потом вернет.

    Vittorio, краснею до кончиков волос! Бьюсь головой ап сцену! Точно жулье повывели, тока я осталась, да Сысопятин. Тока мот, пока я писала, Евстафий встал на путь исправления... Покладистый Витторио, как же вам тяжко приходится... А если вас обманут коллеги-продавцы (остатки жулья), тож покорно согласитесь или бороться будете?

    Кошка не пишет стихи, а дамские штучки - как фига в кармане. Кошке плевать на духи. Она хорошеет с годами.