Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 февраля 2006 16:22

    Полагаю, что будут

    5-местная версия

    1.4 Ambiance E1, 75 л.с. (~7800 растаможенная)

    1.6 Ambiance E1, 90 л.с. (~8300 растаможенная)

    1.4 Laureate E1, 75 л.с. (~8600 растаможенная)

    1.6 Laureate E1, 90 л.с. (~9100 растаможенная)

    7-местная версия

    1.6 Ambiance E1, 90 л.с. (~8500 растаможенная)

    1.6 Laureate E2, 90 л.с. (~9300 растаможенная)

    Кстати, называться, по слухам, будет Dacia Era. А европейская премьера - уже в марте в Женеве.

    .
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 февраля 2006 16:39
    Nuvola:

    Полагаю, что будут

    5-местная версия

    1.4 Ambiance E1, 75 л.с. (~7800 растаможенная)

    1.6 Ambiance E1, 90 л.с. (~8300 растаможенная)

    1.4 Laureate E1, 75 л.с. (~8600 растаможенная)

    1.6 Laureate E1, 90 л.с. (~9100 растаможенная)

    7-местная версия

    1.6 Ambiance E1, 90 л.с. (~8500 растаможенная)

    1.6 Laureate E2, 90 л.с. (~9300 растаможенная)

    Кстати, называться, по слухам, будет Dacia Era. А европейская премьера - уже в марте в Женеве.

    Круто!

    я вот смотрю что курс евро 1.2 сделал своё грязное дело и теперь мой Getz стоит дороже чем Logan 1.4 Ambiance. :evil:

    Зато у меня есть ABS :D

    Остается только верить в то что по качеству мы не хуже.

    Drive Your Way™
  • wheeler Senior Member
    офлайн
    wheeler Senior Member

    1163

    20 лет на сайте
    пользователь #23237

    Профиль
    Написать сообщение

    1163
    # 14 февраля 2006 16:40

    Nuvola,

    Толькі з'явіцца яна тута не хутка. :-(

    Вось такая.

    Войны вядзём мы за ўвесь безудзельны свяшчэнны брацкі саюз хрысціянства з навалай з усходу. (с) 1523, М. Гусоўскі, Песня пра зубра.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 февраля 2006 16:40

    А вообще, по теме В-класса я бы рекомендовал присмотреться к новому Fiat Grande Punto.

    Гарантия 2 года/100 тыс. Кузов Italdesign, 5 звезд EuroNCAP, "Золотой руль" от немецкого Bild am Sonntag, ну и т.д. В дорожных тестах по шасси работали Иван Капелли и Шумахер.

    Кстати, немцы, читатели самого популярного немецкого автоиздания Auto, Motor und Sport признали новый Fiat Grande Punto "Лучшим импортным компактом" по результатам конкурса "Лучшие машины 2006".

    Новый Fiat получил 15,3% голосов, что значительно больше, чем у конкурентов из Франции и Японии. По идее, итальянцы меняются к лучшему.

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 февраля 2006 16:42
    wheeler:

    Nuvola,

    Толькі з'явіцца яна тута не хутка. :-(

    Вось такая.

    Эх, и ведутся же наши люди на халтурный компьютерный монтаж! Внимательно посмотри на задние фонари в оригинале! И на длину базы... Эти пустышки бродят по инету уже с год.

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 14 февраля 2006 16:56
    credithunter:

    Круто!

    я вот смотрю что курс евро 1.2 сделал своё грязное дело и теперь мой Getz стоит дороже чем Logan 1.4 Ambiance. :evil:

    Зато у меня есть ABS :D

    Остается только верить в то что по качеству мы не хуже.

    Только не забудь, что при схожей цене по габаритам и вместимости Логан на порядок больше. И багажник 510 л. С его габаритами это машина класса С, только с гипернизкой по нынешним временам ценой за столько железа.

    А Гетц - это между А и В (в В-классе сейчас стандарт 4 метра длины, как у Пунто, Клио, 207).

    И АБС на Логан сотит всего 460 евро - дешевле, чем на Символ.

    .
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 февраля 2006 17:06
    Nuvola:

    А вообще, по теме В-класса я бы рекомендовал присмотреться к новому Fiat Grande Punto.

    Гарантия 2 года/100 тыс. Кузов Italdesign, 5 звезд EuroNCAP, "Золотой руль" от немецкого Bild am Sonntag, ну и т.д. В дорожных тестах по шасси работали Иван Капелли и Шумахер.

    Кстати, немцы, читатели самого популярного немецкого автоиздания Auto, Motor und Sport признали новый Fiat Grande Punto "Лучшим импортным компактом" по результатам конкурса "Лучшие машины 2006".

    Новый Fiat получил 15,3% голосов, что значительно больше, чем у конкурентов из Франции и Японии. По идее, итальянцы меняются к лучшему.

    х.м. версия 1.2 AC стоит 9260 евро с растаможкой... В принципе цена конкурентно способна. Не понятно только что входит в базу.

    1.4 DY+ стоит 10600 евро с таможней... не знаю тоже не понять что внутри... На сайте мало инфы... (описано что впринципе бывает в машинке, но ведь этого всего там нету за такие то деньги)

    Радует то что вы всё такие начали заниматся fiat. А то весной когда я выбирал машинку и цены были страшными, а отзывы о сервисе были просто пугающими :o

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 февраля 2006 17:43
    Nuvola:

    А Гетц - это между А и В (в В-классе сейчас стандарт 4 метра длины, как у Пунто, Клио, 207).

    Чёта не просёк где у Пунто 4 метра? 3840мм что на 3 см больше чем у Getz (за счет отставленого назад пластикового бампера)

    Впрочем может у Grnde Punto и больше. Все сайты fiat тупы... найти простейшей инфы низя. :roof:

    а вот нашел

    Новое поколение модели Punto получило приставку Grande. Итальянцы хотят подчеркнуть, что Punto вырос. Например, колесная база увеличилась с 2460 до 2520 мм, а длина машины достигает 4030 мм — это один из самых крупных хэтчбеков класса В!

    так что думаю это просто очередной виток роста классов.

    Всё таки не стал бы говорить что 4 метра это стандарт... Возможно он им станет ... но еще не стал ... Похоже итальянцы заведут Punto рано или поздно в C класс (так же как немцы собираются Сместить Polo на пол класса вверх). По крайней мере журналисты считают это скорее исключением из класса чем нормой...

    Впрочем по любому молодцы. Машинка выглядит симпотно и начало продаж близко к олимпиаде выбрали неспроста (видно стратегия продумана).

    Очень хорошо что фиат таки тут ожил всё ж таки конкуренции больше будет :beer:

    Drive Your Way™
  • 7177 Member
    офлайн
    7177 Member

    122

    21 год на сайте
    пользователь #7177

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 14 февраля 2006 21:44

    от ёть...

    в Румынии разница между дизельным и 1.4 бензин Логаном - 1100-1300 ойро в зависимости от комплектации()

    очень экономичная машина с дизелем получается... :conf:

    7614335
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 февраля 2006 23:25

    papa carlo,

    нормальная разница ... для двигателей с объемом около 1.5 разница между дизелем и не дизелем примерно всегда 1000 - 1500 ойро. (за исключением жадных немцев... которые с дизеля любят срубить 2K или больше)

    ИМХО если 9.2 литра на сотню правда (я о расходе бензинового Логана) то для Европы это разорение... Поэтому думаю будет пользоватся популярностью...:znaika:

    Drive Your Way™
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 февраля 2006 10:09
    credithunter:


    х.м. версия 1.2 AC стоит 9260 евро с растаможкой... В принципе цена конкурентно способна. Не понятно только что входит в базу.

    1.4 DY+ стоит 10600 евро с таможней... не знаю тоже не понять что внутри... На сайте мало инфы... (описано что впринципе бывает в машинке, но ведь этого всего там нету за такие то деньги)

    1.2 AC, 65 л.c., 5дв стоит 9230 растаможенный

    В базовое оснащение Grande Punto 1.2 Actual входят

    форнтальные подушки,

    АБС+EBD,

    2-режимный электроусилитель руля DualDrive,

    Регулировка руля по наклону,

    Передние электростекла,

    Электрозеркала,

    Follow Me Home с таймером,

    Центральный замок,

    Полноразмерная запаска.

    Grande Punto 1.4 Dynamic стоит 10500 растаможенный имеет также

    Кондиционер,

    Противотуманные фары,

    Литые диски R15,

    Регулировку сидения водителя по высоте,

    Раздельно складывающееся заднее сиденье с подголовниками,

    ДУ центрального замка,

    Цвет металлик.

    1.4 Dynamic более логичная версия, т.к. кондиционер на 1.2 АС стоит 1100 евро, и 1.2 будет стоить почти столько, сколько упакованный полностью 1.4. В марте первая товарная партия - будут все 1.4. 1.2, по большему счету, для корпоративных клиентов.

    В Европе началась рекламная кампания Fiat Grande Punto "Разбивая стереотипы".

    Довольно прикольный ролик на скачку на словацком сайте

    http://www.fiat.sk/videa/grandesk.mpg

    Правда, в Чехии/Словакии, кампания идет под примерным слоганом "Grande Punto. Откроет вам глаза." - возможно, так же будет и у нас.

    credithunter:


    Радует то что вы всё такие начали заниматся fiat. А то весной когда я выбирал машинку и цены были страшными, а отзывы о сервисе были просто пугающими.

    А они и были пугающими, потому что Автодинамо пустили с молотка, и будущее италавто в Беларуси было довольно туманно.

    После того, как Автопромсервис купил центр, первоначально планировалось перепрофилирование под Dacia, однако мы решились на эту авантюру. А то, что Северсталь в декабре стала генеральным импортером Fiat в Росиии, подтвердило нашу правоту.

    Кстати, о сервисе. В автодинамовское безвременье растащили весь инструмент, поэтому теперь весь новый, купленный АПС. Плюс заводские фиатовские масла FL Selenia, короче, усё будзе добра.

    credithunter:


    Все сайты fiat тупы... найти простейшей инфы низя. :roof:

    Так уж и все. Да, что в Украине, что в России - просто ленятся ребята. А вот на http://www.fiat.by и прайсы с расчетом кредита, и PDF с описанием, комплектацией и характеристиками по каждой из моделей (нужно просто кликнуть "Скачать каталог"), да еще 3D-модель вертящаяся в галерее и видео (особенно удались подборки по новой Кроме и Пунто). Кстати, матрицу http://www.fiat.by очень хочет заполучить Украина.

    credithunter:


    Впрочем по любому молодцы. Машинка выглядит симпотно и начало продаж близко к олимпиаде выбрали неспроста (видно стратегия продумана).

    Очень хорошо что фиат таки тут ожил всё ж таки конкуренции больше будет :beer:

    Вообще-то, коммерциализация Punto началась в Европе еще до нового года (с октября по декабрь 2005 уже было продано 30.000 авто), а под Турин Fiat начал продажи внедорожного Sedici - типа снежные дороги, полный привод, etc. Кстати, Fiat официальный спонсор Олимпиады в Турине, а Sedici - официальный автомобиль Игр: http://www.fiat.by/torino.html

    .
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 15 февраля 2006 10:26

    Nuvola,

    Спасибо за информацию :super: для нашего клуба малышей!

    Скачать каталог я например не догадался... Обычно в каталогах просто красивые фотки в пол. страницы и 0 инфы... Я думаю вам стоит разместить ссылку более логично... (или назвать по другому).

    Почитал комплектуху 1.4.... ХИТ :super: (дальше вопрос упирается в качество обслуживания, качество авто самого и т.д.)

    Да в общем-то и 1.2 хитом получается.

    Enaj обрати внимание!

    Drive Your Way™
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 февраля 2006 11:03
    credithunter:

    Nuvola,

    Спасибо за информацию :super: для нашего клуба малышей!

    Скачать каталог я например не догадался... Обычно в каталогах просто красивые фотки в пол. страницы и 0 инфы... Я думаю вам стоит разместить ссылку более логично... (или назвать по другому).

    Почитал комплектуху 1.4.... ХИТ :super: (дальше вопрос упирается в качество обслуживания, качество авто самого и т.д.)

    Да в общем-то и 1.2 хитом получается.

    Enaj обрати внимание!

    Качество обслуживания - стандартное для АПС. Четкая схема сервиса (как и кредита) годами отработана АПС по Рено, здесь все будет все точно так же, т.е. не на пустом месте, с быстрым стартом и с полным комплексом услуг - от замены масла до кузовных работ любой сложности (правда, по кузовщине надо ехать на Машиностроителей - там цеха).

    Качество самого авто.

    1) Гарантия 2 года/100 тыс. - по-моему, столько же дает Фольксваген - это раз.

    2) 5 звезд по EuroNCAP за безопаность и рекордная не только для класса В жесткость кузова на кручение 113.000 Нм/рад.

    3) Новые технологии контроля качества FMEA и Robust Design - для всей новой линейки Fiat.

    4) "Золотой руль" от немецкого Bild am Sonntag, фактически "Автомобиль года в Германии" в своем классе.

    5) 30.000 проданных в Западной Европе авто за 3 месяца. И это при том, что в Германии 1.4 DYNAMIC 5P стоит от 13.400 евро+1020 опции, включенные в белорусскую комплектацию =14.420...

    6) Факт признания Fiat Grande Punto простыми немцами, читателями Auto, Motor und Sport, "Лучшим компактом года 2006" среди импортируемых в Германию: http://www.auto-motor-und-sport.de/besteautos2006/i/ams_dba_presse_03.pdf

    Немного в оффтоп (классы не те), но там же

    Fiat Panda - на втором месте в классе А, только потому что Mini выступал и как "немецкий" (BMW) и как "импортный" (делают в Англии).

    Alfa Romeo 147 - на первом месте в классе С

    Alfa Romeo 159 - на первом месте в классе D

    Можно также заметить, что Alfa Romeo - единственная не-немецкая компания, две модели которой стали лидерами в своих классах. Вот вам и мнение немцев об итальянцах - абсолютное лидерство среди импортных предпочтений: 5 первых мест в разных классах плюс Panda и купе Ferrari F430 (класс спортивные) на вторых.

    Признаться, даже я был в шоке. Это абсолютно не вяжется с росcказнями, бродящими по рунету.

    .
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 15 февраля 2006 11:11

    А в этом классе лучше Honda Jazz ИМХО ничего нет.

    А титул лучший автомобиль ведь присуждают чисто по внешним признакам. Да, действительно Альфа очень красивая, но вот надежность... А в рунете бродят росказни именно о надежности итальянцев.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 февраля 2006 11:11
    credithunter:

    Я думаю вам стоит разместить ссылку более логично... (или назвать по другому).

    Низя... Стандарт http://www.fiat.it / com, хотя по-моему, вполне логично.

    .
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 февраля 2006 11:14
    Sergey_Accord:

    А в этом классе лучше Honda Jazz ИМХО ничего нет.

    А титул лучший автомобиль ведь присуждают чисто по внешним признакам. Да, действительно Альфа очень красивая, но вот надежность... А в рунете бродят росказни именно о надежности итальянцев.

    А если только в рунете? И каких итальянцев? На ауто.ру про ВСЕХ (даже про хонду :moderator: ) начитаешься такого при желании... :rotate:

    Гарантия 2 года/100 тыс.

    И 7 подъемников включая грузовой плюс в кузовном еще сколько-то. А где ремонтируют Хонду? Сколько там подъемников, и главное, стоимость ТО и нормо-час! Про стоимость ориг. запчастей (а на 3-цилиндровый Джаз только такие!) стоит ли говорить?

    .
  • Sergey_Accord Apple Team
    офлайн
    Sergey_Accord Apple Team

    1022

    22 года на сайте
    пользователь #2821

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 15 февраля 2006 11:17

    Ну могу покопать при желании всякие тесты TUV, Adac от самих же немцев.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 февраля 2006 11:35

    Между прочим, Bild am Sonntag тоже немецкий, а титулы дает после долгосрочных тестов своими же журналистами. TUV и ADAC - абсолютно ангажированные немецкой автопромышленностью создатели рейтингов, особенно в свете постоянной сдачи позиций немцев перед французами, корейцами и японцами даже на внутреннем рынке.

    Это то же самое, как если бы в Беларуси составлялись рейтинги надежности телевизоров, холодильников и тракторов. Результат предсказать нетрудно.

    .
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 15 февраля 2006 11:43
    Sergey_Accord:

    Ну могу покопать при желании всякие тесты TUV, Adac от самих же немцев.

    Ну судя по TUV у Fiat проблемы по крайней мере были 3 года назад (как они обстоят сейчас мы узнаем только через 3 года).

    Хотя немцев не понять... то в TUV они говорят что машина по эксплуатации так себе... ниже экватора, в тоже время на улицах их просто ПОЛНО. Вообще распределение сил на рынке Германии совсем иной чем у нас... Например из азиатов там только Toyota... остальные в очень незначительном количестве... Много лягушатников, макароников самих же колбасников, Ford (но он европейчкий и значит тоже колбасник) Seat.

    А вот такие бренды как Mitsu, Honda, Mazda... как то не очень... их просто мало.

    Секрет в том что у японских брендов как это не страно нет таких развитых сетей сбыта как у европейцев (шоурумов, сервисов и т.д.). Кроме того японцам не надо удерживатся на этом рынке у них есть и другие... (кстати недавно Mitsu собралась делать какие то внедорожники под маркой Peugeout только что бы воспользоватся сетью сбыта партнера)

    А фиат если потеряет Европейский рынок то всё :ass: поэтому последние 3 года они работали в убыток... но работали -- лишь бы рынок не потерять. Возможно сейчас отыграются.

    Так что колбасников трудно понять... если по их TUV Fiat такой плохой чего же они его покупают? :D (Думаю ответ: цена и хорошие кредитные программы: Fiat как огромный концерн может в этом посодействовать)

    А с такой ценой как обявил fiat бай тут ... ему можно многие мелкие поломки простить (если устранят по гарантии конечно :znaika: )

    Drive Your Way™
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 февраля 2006 14:54
    credithunter:

    Sergey_Accord:

    Ну могу покопать при желании всякие тесты TUV, Adac от самих же немцев.

    Ну судя по TUV у Fiat проблемы по крайней мере были 3 года назад (как они обстоят сейчас мы узнаем только через 3 года).

    Хотя немцев не понять... то в TUV они говорят что машина по эксплуатации так себе... ниже экватора, в тоже время на улицах их просто ПОЛНО. Вообще распределение сил на рынке Германии совсем иной чем у нас... Например из азиатов там только Toyota... остальные в очень незначительном количестве... Много лягушатников, макароников самих же колбасников, Ford (но он европейчкий и значит тоже колбасник) Seat.

    А вот такие бренды как Mitsu, Honda, Mazda... как то не очень... их просто мало.

    Секрет в том что у японских брендов как это не страно нет таких развитых сетей сбыта как у европейцев (шоурумов, сервисов и т.д.). Кроме того японцам не надо удерживатся на этом рынке у них есть и другие... (кстати недавно Mitsu собралась делать какие то внедорожники под маркой Peugeout только что бы воспользоватся сетью сбыта партнера)

    А фиат если потеряет Европейский рынок то всё :ass: поэтому последние 3 года они работали в убыток... но работали -- лишь бы рынок не потерять. Возможно сейчас отыграются.

    Так что колбасников трудно понять... если по их TUV Fiat такой плохой чего же они его покупают? :D (Думаю ответ: цена и хорошие кредитные программы: Fiat как огромный концерн может в этом посодействовать)

    А с такой ценой как обявил fiat бай тут ... ему можно многие мелкие поломки простить (если устранят по гарантии конечно :znaika: )

    По поводу расстановки сил в Европе - Мазды, Хонды и Мицубиси тут действительно не игроки, а аутсайдеры. В Европе ведут VW, Renault, PSA, GM, Ford и Fiat. Один Fiat продает в 2 раза больше машин, чем все корейцы вместе взятые: http://www.acea.be/ASB20/axidownloads20s.nsf/LookupFilesForLatest ... -FINAL.xls .

    Страница By Manufacturer (2) NEW PASSENGER CAR REGISTRATIONS BY MANUFACTURER: TOTAL EUROPE (EU23 + EFTA Countries) читаем и считаем:

    838.178 итальянцев (все компаний FIAT) продано ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ против 272.833 Hyundai и 202.926 Kia (всего 475.759). Только одних автомобилей собственно Fiat продано 620.439 - опять больше, чем всех корейцев вместе взятых. Не говоря уже по отдельности. Fiat продает даже больше, чем Toyota.

    Кстати, 2005 г. Fiat завершил с прибылью 21 млн евро, что означает выход компании из кризиса: http://www.zr.ru/news46738.html

    .