Ответить
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 19 июля 2018 12:56

    RET_FRAN, получу ответ, сделаю.

  • juravinka Junior Member
    офлайн
    juravinka Junior Member

    64

    9 лет на сайте
    пользователь #1545921

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 июля 2018 11:07 Редактировалось juravinka, 1 раз.

    Ошибочно

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 5 августа 2018 10:03

    пока был в отпуске насыпалось ответов.

    администрация президента перенаправила в мингорисполком

    и депутат Шевцов отписался:

    На его запрос в исполком ему ответили:

    грустно..

  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 28 августа 2018 22:29

    Заявление в городскую прокуратуру.
    1. Какие "отдельные нарушения законодательства..." были установлены в ходе проверки по жалобе заявителя?
    2. Внесено ли прокуратурой в горисполком представление об устранении выявленных нарушений?
    3. Если указанное представление внесено, то приняты ли горисполкомом меры по устранению выявленных нарушений? Если приняты, то какие именно?

    Не тормози – включай мозги
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 сентября 2018 11:56

    Прокуратура г.Минска
    ФИО
    Адрес

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялась жалоба в прокуратуру г.Минска по вопросу нарушения требований законодательства при проведении общественного обсуждения объекта строительства «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске», впоследствии перенаправленные в Прокуратуру Советского района г. Минска.

    В указанной жалобе приводились конкретные нарушения требований законодательства при проведении Общественного обсуждения и согласования объекта строительства: п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109 и п. 12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь 08.10.2008 № 1476 (в редакции постановления
    Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687).

    В ответе Прокуратуры Советского района г. Минска № 113ж-2018 от 27.08.2018 указано:
    «В ходе изучения материалов общественного обсуждения нарушений порядка его проведения не установлено.
    Вместе с тем установлены отдельные нарушения законодательства в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в связи с чем прокуратурой города Минска в Минский Горисполком будет внесено представление об их устранении.»

    Прошу сообщить следующую информацию:

    1. Какие именно нарушения законодательства были установлены.
    2. Внесено ли Прокуратурой г. Минска в Минский горисполком представление об устранении выявленных нарушений?
    3. Если указанное представление внесено, то приняты ли Минским горисполкомом меры по устранению выявленных нарушений? Если приняты, то какие именно?

    Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 5 сентября 2018 21:48

    1. Какие именно нарушения законодательства были установлены.

    добавить "в результате проведенной прокурорской проверки"

    Не тормози – включай мозги
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 18 декабря 2018 11:26 Редактировалось Nadasdy, 1 раз.

    С огромным трудом удалось добиться ответа на последнее заявление ("а мы не принимаем обращения через электронную форму...", "а мы вам уже высылали..." и т.д.). Он интересен.

    Прокуратурой города Минска рассмотрено Ваше обращение по
    вопросу несогласия с порядком проведения общественного обсуждения
    объекта «Возведение административного здания на месте сносимого
    нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске» и по другим
    вопросам.
    Сообщается, что при проведении проверки по ранее поданному
    Вами обращению установлено, что в нарушение п. 12 Положения о
    порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных
    проектов, проектной документации, утвержденного постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476,
    ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и
    распорядительными органами размещение объекта «Реконструкция
    здания нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске под
    административное здание» с разработчиком проекта детального
    планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова -
    ул.Гикало - просп.Независимости не согласовано.
    Установлены нарушения требований законодательства об
    обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении Ваших
    обращений.
    Так, в администрацию Советского района г.Минска, комитет
    архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и Мингорисполком
    в 2017-2018 гг. неоднократно поступали Ваши обращения.
    В ходе изучения материалов проверок по указанным обращениям
    установлено, что в нарушение требований ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного,
    объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты,
    ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий
    (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.
    Несмотря на многочисленные Ваши обращения местными
    исполнительными и распорядительными органами констатировано, что-
    согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с
    требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    Прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский
    горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений
    законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной
    деятельности, причин и условий, им способствующих, которое до
    настоящего времени не рассмотрено.
    Принятое решение Вы вправе обжаловать прокурору города Минска.

    Так, в администрацию Советского района г.Минска, комитет
    архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и Мингорисполком

    в 2017-2018 гг. неоднократно поступали Ваши обращения.
    В ходе изучения материалов проверок по указанным обращениям
    установлено, что в нарушение требований ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного,
    объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты,
    ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий
    (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.

    RET_FRAN, как вы считаете, стоит ли еще раз отправить наши обращения в выделенные инстанции, с упоминанием ответа прокуратуры?

    Или ждать каких-то результатов от

    "Прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский
    горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений
    законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной
    деятельности, причин и условий, им способствующих, которое до
    настоящего времени не рассмотрено."

    Тем временем, во дворе были замечены геологи. И некая странная личность ходила по квартирам по поручению Спринг-инвеста, собирая на фиговом листе подписи "за благоустройство".

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 18 декабря 2018 11:48 Редактировалось RET_FRAN, 6 раз(а).

    Nadasdy,

    Или ждать каких-то результатов от

    Чего ждать? :-?
    Из ответа прокуратуры, приведенного выше:

    Несмотря на многочисленные Ваши обращения местными исполнительными и распорядительными органами констатировано, что согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, что не соответствует действительности.

    По всем этим вопросам я бы написал не в горисполком, а в Генеральную прокуратуру РБ и КГК.
    Нарушение требований Закона "Об обращений граждан..." и нерассмотрение представления прокуратуры - это серьезные вопросы :znaika:
    Требования:
    1. Проверить вышеизложенные обстоятельства
    2. Принять меры реагирования (прокурорского реагирования).
    Так же по этим вопросам можно и нужно обращаться к депутатам всех уровней и СМИ

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 декабря 2018 12:30
    RET_FRAN:

    Требования:
    1. Проверить вышеизложенные обстоятельства

    Поясните, пожалуйста, логику:
    Зачем еще раз проверять обстоятельства, которые уже установлены прокуратурой?
    Какие последствия нерассмотрения "представления об устранении нарушений"?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 18 декабря 2018 12:58

    Shoorick,

    Зачем еще раз проверять обстоятельства, которые уже установлены прокуратурой?

    Какой именно прокуратурой? Не той, куда направляется жалоба, а нижестоящей. Соответственно, необходима проверка обстоятельств, изложенной в жалобе (написать можно что угодно и приложить что-угодно в качестве "копий ответов" ).

    Какие последствия нерассмотрения "представления об устранении нарушений"?

    Порядок рассмотрения преставления - см. п. 2 ст. 38 Закона "О Прокуратуре Республики Беларусь".
    А далее разбираться - это компетенция Генеральной прокуратуры РБ.
    Можно и в Администрацию Пр также написать по этому вопросу.

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 декабря 2018 20:03

    Еще не понял.
    Из ответа:

    Прокуратурой города Минска рассмотрено Ваше обращение...
    ...
    Принятое решение Вы вправе обжаловать прокурору города Минска.

    Неправильно указали вышестоящую инстанцию?

  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 22 января 2019 17:11 Редактировалось Nadasdy, 1 раз.

    ПАСТАНОВА МІНІСТЭРСТВА КУЛЬТУРЫ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
    23 кастрычніка 2018 г. No 64 Аб зацвярджэнні праекта зон аховы нерухомых матэрыяльных гісторыка-культурных каштоўнасцей
    на тэрыторыі ў межах вул. Казлова – вул. Платонава – вул. Гікалы – пр. Незалежнасці ў г. Мінску

    Про наш двор:

    40. Зона рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання вызначана на тэрыторыі
    сумежнага квартала, прылеглага да няцотнага боку вул. Чырвоназоркавая.
    Плошча зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання складае 0,98 га.

    41. Межамі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання з’яўляюцца:
    на паўночным усходзе – лінія, якая ідзе ў створы з паўднёва-заходняй агароджай
    будынка па зав. Горнаму, 3 ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе будынка па вул. Смалячкова, 14 да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па
    паўночна-заходнім фасадзе будынка па зав. Горнаму, 4; далей лінія, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе, па паўночна-ўсходнім тарцы будынка па зав. Горнаму, 4;на паўднёвым усходзе
    – лінія, якая ідзе па паўднёва-ўсходнім тарцы будынка па пер. Горнаму, 4 і ў створы з ім да кропкі перасячэння з паўночна
    - ўсходняй мяжой зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску», зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No 4; на паўднёвым захадзе – паўночна-ўсходняя
    мяжа зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску»,
    зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No4,
    ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўднёва-ўсходнім тарцом будынка па зав. Горнаму, 4
    да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул.Смалячкова, 12;
    на паўночным захадзе–лінія, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул. Смалячкова, 12,
    па гэтым фасадзе, устворы з ім, па паўночна-заходнім фасадзе будынка па вул.Смалячкова, 14.

    42. На тэрыторыі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання забараняецца змена вышыні будынкаў,
    архітэктурнага рашэння і дэкору галоўных фасадаў будынкаў па вул. Чырвоназоркавая, 15, па зав. Горнаму, 1, 4, па вул.
    Смалячкова, 12, 14.

    Непонятно, "змена вышыні будынкаў" относится ко всем будынкам на территории, или только к перечисленным. Если последнее - получается, что против строительства офисного здания здесь ничего нет?

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 13 февраля 2019 11:46 Редактировалось yaric, 2 раз(а).

    Письмо отправленное в администрацию президента было перенаправлено в ген. прокуратуру и мингорисполком.
    Пришел ответ из прокуратуры (хорошие новости):

    жду ответ мингорисполкома.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 13 февраля 2019 12:21 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Пишите обращение разработчику ПДП по вопросу доработки ранее разработанного ПДП и возможности размещения данного объекта.
    Приложите свои возражения по этому вопросу.

    Не тормози – включай мозги
  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 20 марта 2019 12:12 Редактировалось yaric, 3 раз(а).

    в октябре уже поступил в Минскпроект запрос

    теперь можно отправлять возражения по данному строительству

    з.ы. мингорисполком так и не ответил.
    з.ы.2. возражения отправлены. Но! имел 30ти минутную беседу с представителем Минскпроект - возражения от юр. ил физ. лиц они не принимают, заказчик на внесение изменений в ПДП - КАиГ г. Минска, ссответсвенно перешлют им. А то что они нам отвечали на обоснованные возражения и нарушения, мы, к сожалению, уже знаем.

    хаха чего и следовало ожидать https://realt.onliner.by/2019/03/20/luchinovich

  • yaric Onliner Auto Club
    офлайн
    yaric Onliner Auto Club

    4116

    20 лет на сайте
    пользователь #21384

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 1 апреля 2019 10:18

    арендатару, белоруускому обществу велосипедистов, дали срок на выселение до 10 апреля. И следом, уже готовы начать стройку.

  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 1 апреля 2019 13:23

    Пора, значит, начинать напоминать о себе.

    Генеральная прокуратура Республики Беларусь
    ФИО
    адрес
    e-mail

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Ранее мною направлялась жалоба в прокуратуру г.Минска по вопросу нарушения требований законодательства при проведении общественного обсуждения объекта строительства «Возведение административного здания на месте сносимого нежилого по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске»
    В указанной жалобе приводились конкретные нарушения требований законодательства при проведении Общественного обсуждения и согласования объекта строительства: п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687 (в редакции Совета Министров Республики Беларусь 10.02.2014 № 109 и п. 12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь 08.10.2008 № 1476 (в редакции постановления
    Совета Министров Республики Беларусь 01.06.2011 № 687).

    В ответе прокуратуры г. Минска №7-283-2018 от 20.09.2018 сообщается:
    «Сообщается, что при проведении проверки по ранее поданному
    Вами обращению установлено, что в нарушение п. 12 Положения о
    порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных
    проектов, проектной документации, утвержденного постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476,
    ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и
    распорядительными органами размещение объекта «Реконструкция
    здания нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске под
    административное здание» с разработчиком проекта детального
    планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова -
    ул.Гикало - просп.Независимости не согласовано.
    Установлены нарушения требований законодательства об
    обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении Ваших
    обращений.

    Так, в администрацию Советского района г.Минска, комитет
    архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и Мингорисполком
    в 2017-2018 гг. неоднократно поступали Ваши обращения.
    В ходе изучения материалов проверок по указанным обращениям
    установлено, что в нарушение требований ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного,
    объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты,
    ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий
    (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует
    .
    Несмотря на многочисленные Ваши обращения местными
    исполнительными и распорядительными органами констатировано, что-
    согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с
    требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    Прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский
    горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений
    законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной
    деятельности, причин и условий, им способствующих, которое до
    настоящего времени не рассмотрено.
    »

    В связи с упомянутыми в ответе нарушениями ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь
    , требую:
    1. Проверить вышеизложенные обстоятельства
    2. Принять меры прокурорского реагирования

    Приложения:

    1. Копия заявления в Прокуратуру г. Минска
    2. Ответ прокуратуры г. Минска №7-283-2018 от 20.09.2018

    RET_FRAN, каков правильный порядок действий в случае физического начала строительных работ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23791

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23791
    # 1 апреля 2019 13:45

    Основной вопрос - размещение объекта, не предусмотренного к размещению действующим ПДП
    Похожий случай тут Там же - готовые тексты жалоб

    Не тормози – включай мозги
  • Nadasdy MemberАвтор темы
    офлайн
    Nadasdy Member Автор темы

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #421994

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 1 апреля 2019 15:02

    RET_FRAN, спасибо.

    Администрация Советского района г. Минска
    ФИО
    Адрес
    e-mail

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    По имеющейся информации, в ближайшее время планируется снос нежилого здания по адресу ул. Смолячкова, 14а в г. Минске с последующим строительством на его месте административного здания.

    Ранее мной и другими жителями района направлялись обращения по вопросу несогласия с порядком проведения общественного обсуждения объекта «Возведение административного здания на месте сносимого
    нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске» в Администрацию Советского района г. Минска, Комитет Архитектуры и Градостроительства Минского Городского Исполнительного комитета, Прокуратуру Советского района г. Минска, Прокуратуру г. Минска, Генеральную Прокуратуру Республики Беларусь.

    Согласно ответу Прокуратуры г. Минска №7-283-2018 от 20.09.2018:
    «Сообщается, что при проведении проверки по ранее поданному
    Вами обращению установлено, что в нарушение п. 12 Положения о
    порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных
    проектов, проектной документации, утвержденного постановлением
    Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476,
    ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и
    распорядительными органами размещение объекта «Реконструкция
    здания нежилого по адресу ул.Смолячкова, 14а в г.Минске под
    административное здание» с разработчиком проекта детального
    планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова -
    ул.Гикало - просп.Независимости не согласовано.
    Установлены нарушения требований законодательства об
    обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении Ваших
    обращений.
    Так, в администрацию Советского района г.Минска, комитет
    архитектуры и градостроительства Мингорисполкома и Мингорисполком
    в 2017-2018 гг. неоднократно поступали Ваши обращения.
    В ходе изучения материалов проверок по указанным обращениям
    установлено, что в нарушение требований ст.ст.9, 14, 18 Закона
    Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного,
    объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты,
    ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий
    (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.
    Несмотря на многочисленные Ваши обращения местными
    исполнительными и распорядительными органами констатировано, что-
    согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с
    требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    Прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский
    горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений
    законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной
    деятельности, причин и условий, им способствующих, которое до
    настоящего времени не рассмотрено.»

    Согласно ответу прокуратуры г. Минска от 12.02.2019

    «Прокуратурой города Минска в 2018 году проведена проверка по данному вопросу, по результатам которой установлено, что ООО «Спринг Инвест» и местными исполнительными и распорядительными органами размещение объекта с ПКУП «Минскпроект», как разработчиком проекта детального планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - просп.Независимости, согласовано не было, что является нарушением требований п. 12 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации (далее - Положение), утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 №1476.
    Одновременно установлены допущенные местными исполнительными и распорядительными органами нарушения требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц при рассмотрении проживающих в границах вышеуказанной территории граждан.
    Вопреки требованиям ст.ст.9, 14, 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращения надлежащим образом не рассмотрены, меры для полного, объективного, всестороннего рассмотрения обращений не приняты, ответы на постановленные вопросы не даны, анализ действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц отсутствует.
    Несмотря на многочисленные обращения граждан местными исполнительными и распорядительными органами констатировано, что согласование и строительство объекта осуществляется в соответствии с требованиями законодательства, что не соответствует действительности.
    В связи с этим прокуратурой города Минска по результатам проверки в Минский горисполком 23.08.2018 внесено представление об устранении нарушений законодательства об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, причин и условий, им способствующих, по результатам рассмотрения которого с участием представителя прокуратуры города Минска к виновному лицу применены меры дисциплинарного воздействия.
    Кроме того, Мингорисполкомом принято решение о направлении проекта детального планирования его разработчику на доработку, в ходе которой предложено рассмотреть возможность размещения вышеуказанного объекта в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - проси.Независимости.
    При таких обстоятельствах, допущенное нарушение требований п.12 Положения будет устранено по результатам доработки и принятия проекта детального планирования вышеуказанной территории, который в последующем будет вынесен на общественное обсуждение в установленном законодательством порядке.»

    Согласно ПАСТАНОВЕ МІНІСТЭРСТВА КУЛЬТУРЫ РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
    23 кастрычніка 2018 г. No 64 Аб зацвярджэнні праекта зон аховы нерухомых матэрыяльных гісторыка-культурных каштоўнасцей на тэрыторыі ў межах вул. Казлова – вул. Платонава – вул. Гікалы – пр. Незалежнасці ў г. Мінску
    «40. Зона рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання вызначана на тэрыторыі
    сумежнага квартала, прылеглага да няцотнага боку вул. Чырвоназоркавая.
    Плошча зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання складае 0,98 га.
    41. Межамі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання з’яўляюцца:
    на паўночным усходзе – лінія, якая ідзе ў створы з паўднёва-заходняй агароджай
    будынка па зав. Горнаму, 3 ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе будынка па вул. Смалячкова, 14 да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе па
    паўночна-заходнім фасадзе будынка па зав. Горнаму, 4; далей лінія, якая ідзе па паўночна-
    заходнім фасадзе, па паўночна-ўсходнім тарцы будынка па зав. Горнаму, 4;на паўднёвым усходзе
    – лінія, якая ідзе па паўднёва-ўсходнім тарцы будынка па пер. Горнаму, 4 і ў створы з ім да кропкі перасячэння з паўночна
    - ўсходняй мяжой зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску», зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No 4; на паўднёвым захадзе – паўночна-ўсходняя
    мяжа зоны рэгулявання забудовы, якая вызначана праектам зон аховы гісторыка-культурных каштоўнасцей –
    «Царква Аляксандра Неўскага па вул. Казлова, 11 і вайсковыя могілкі па вул. Казлова ў г. Мінску»,
    зацверджаным пастановай Міністэрства культуры Рэспублікі Беларусь ад 10 лютага 2015 г. No4,
    ад кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўднёва-ўсходнім тарцом будынка па зав. Горнаму, 4
    да кропкі перасячэння з лініяй, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул.Смалячкова, 12;
    на паўночным захадзе–лінія, якая ідзе ў створы з паўночна-заходнім фасадам будынка па вул. Смалячкова, 12,
    па гэтым фасадзе, устворы з ім, па паўночна-заходнім фасадзе будынка па вул.Смалячкова, 14.
    42. На тэрыторыі зоны рэгулявання забудовы шостага рэжыму ўтрымання забараняецца змена вышыні будынкаў,
    архітэктурнага рашэння і дэкору галоўных фасадаў будынкаў па вул. Чырвоназоркавая, 15, па зав. Горнаму, 1, 4, па вул.
    Смалячкова, 12, 14.»

    В связи с вышеизложенным, прошу предоставить следующую информацию:

    1. Планируется ли Общественное обсуждение изменений Проекта детального планирования территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - просп.Независимости. Если не планируется, то по какой причине.

    2. Планируется ли снос нежилого строения по адресу г. Минск, ул. Смолячкова, д. 14а и/или строительство каких-либо объектов на территории в границах ул.Козлова - ул.Платонова - ул.Гикало - просп.Независимости до проведения Общественного обсуждения изменений Проекта детального планирования.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме.

    Приложения на 5 листах:

    1. Копия ответа прокуратуры г. Минска № 7-283-2018 от 17.12.2018
    2. Копия ответа прокуратуры г. Минска № 7-283-2018 от 12.02.2019