Ответить
  • sanjmailru Member
    офлайн
    sanjmailru Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #501753

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 23 апреля 2015 17:08
    Heavy M.:

    Ну и попробуй без него стрельнуть.
    И отпишись, кстати, интересно бут.[/quoteс
    Снял я фильтр и стрельнул,тянуть и разгоняться лучше он не стал все как и было,что с фильтром что без его!!!!

    Добавлено спустя 45 секунд

    Снял я фильтр и стрельнул,тянуть и разгоняться лучше он не стал все как и было,что с фильтром что без его!!!!

  • Admin_vitalur Member
    офлайн
    Admin_vitalur Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #224067

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 23 апреля 2015 22:20

    Всем доброго вечера! Народ чем можно заменить шпильки на выпускном коллекторе, а если нельзя то какие там стоят??

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 23 апреля 2015 22:59

    Например болтами. Только смазку медную используй.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Admin_vitalur Member
    офлайн
    Admin_vitalur Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #224067

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 апреля 2015 09:29
    echo:

    Например болтами. Только смазку медную используй.

    Можешь указать их размер и шаг резьбы

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 24 апреля 2015 09:37

    Admin_vitalur, там обычная резьба, стандартная. Взял болтов жменю от 8 до 12 и что-нибудь да вкрутил.
    Такие вопросы интересные задаёте, тут из пользователей в лучшем случае один из двадцати эти болты трогал. Вот я их кртутил в своё время, один помню вываривал, потому как сорвал, но убейте меня - я не вспомню что там за оно. А вам не проще ли, имея на руках ремонтируемый сабж просто самому взять и разобраться?

  • Admin_vitalur Member
    офлайн
    Admin_vitalur Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #224067

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 апреля 2015 09:41

    ну как сказать проще, так как моя четырех колесная коробка временно сдохла, то Ерш единственное на чем я могу передвигаться и он каждый день на ходу, поэтому и ремонтировать стараюсь таким образом, что ночью разобрал сделал, а утром уже на колесах.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    тем более, насчет болтов скажу еще одно медная смазка хорошо, но лучше приобрести специализированные болты, поэтому и спрашивал про ход резьбы и размер!

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 24 апреля 2015 09:48 Редактировалось Heavy_M., 2 раз(а).
    Admin_vitalur:

    ход резьбы и размер!

    мануал, и только он, ибо в такие тонкости кто влезал - хрена вы на этом форуме найдёте.

    а воощбе, имхо, вопросы ламерские до жути. это делается в гараже с подбором нужного "из банки" за две минуты, и если у вас собственной "банки с болтами" в гараже нету, то можно у любого "дедушки" соседского попросить

  • мариарти Junior Member
    офлайн
    мариарти Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #900858

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 апреля 2015 23:05

    может кто знает, справа цилиндра с дренажного отверстия покапывает тасол . Чем это черевато и на сколько попал ?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 25 апреля 2015 00:36

    мариарти, Возможно сальник помпы подтекает, пока ты попал только на сальник.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 25 апреля 2015 07:46 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.
    мариарти:

    может кто знает, справа цилиндра с дренажного отверстия покапывает тасол . Чем это черевато и на сколько попал ?

    Скорее всего льётся из-под горловины заливной. Попал ты на стакан антифриза и прокладку этой самой горловины, которую можно вырезать из куска резины толщиной миллиметра полтора самостоятельно (достаётся она без препятствий). Подкладывать дополнительно туда уплотнители не рекомендую, пробовал, проще сделать один раз замену и забыть.

  • мариарти Junior Member
    офлайн
    мариарти Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #900858

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 25 апреля 2015 22:55

    спасибо!

  • Admin_vitalur Member
    офлайн
    Admin_vitalur Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #224067

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 апреля 2015 17:29

    Доброго дня! Может кто подскажет где в РБ можно купить стоковый глушитель от ER5

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    или чем его можно заменить, кроме прямотока.

  • Миханик Junior Member
    офлайн
    Миханик Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1255822

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 апреля 2015 21:31 Редактировалось Миханик, 1 раз.

    Парни, в пути мот стал работать чуть менее бодро. Потом я поставил на стоянку, вернулся снял с подножки, выровнял - из одного из выводных шлангов (расширительных, сапунных, наверное), которые справа внизу около заднего колеса, потёк бензин. Вытекло больше полурюмки. Ясное дело, что на тёплую мот плохо завёлся после такого. Приехал домой, когда наклоняю мот чуть правее - уже капает из отводки той. Опять долго заводится. При работающем двигле не капает. Это стало резко как-то, раньше не было. Посмотрю завтра ещё. Краник у ер-5 вакуумный какой-то, да? Стоит, как положено на ON. Он же должен не пускать бенз при заглушенном движке. По идее, раз, я почувствовал, что мот стал менее бодро ехать, то при работающем движке переливает бенз в карб(ы)?.. Что может быть?

  • Admin_vitalur Member
    офлайн
    Admin_vitalur Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #224067

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 апреля 2015 23:08

    скорее всего кирдык кранику.

  • Миханик Junior Member
    офлайн
    Миханик Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1255822

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 29 апреля 2015 20:05

    Отчёт: снял краник, заткнул пальцем резерв, подул во вход, легко дулось. Раскрутил, система простая. Под клапаном лежала мусоринка длинная - обрывок резинки какой-то левой (попала с бензином). Убрал её, собрал, подул во вход, не дуется. Сейчас буду ставить краник на мот. Если чем могу помочь - пишите, звоните)

  • pumba Senior Member
    офлайн
    pumba Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 29 апреля 2015 21:23

    ИМХО - вакуумный бензокран на мотике - зло. Никогда не знаешь держит он или уже протекает. Обычно инфа об этом приходит одновременно с полным картером бенза ( сразу попадаешь на смену масла 3-4 литра). Задумался и пришел к выводу, что с этим изобретением самураи сами себя перемудрили.
    А если подумать, то какое преимущество вакуумного крана перед обычным? Только то, что не нужно ставить в положение OFF после покатушек. И всё. Взамен же получаешь кучу гемора вкупе с полным отсутствием ремкомплектов к этой японаматери. Лично я дважды имел постоянный трах-тибидох с вакуумными бензокранами ( на каве ЕР-5 и W650 ), плюнул и поставил обычный бензокран от китаймопеда (встаёт без переделок как родной). После этого наступило счастье и благодать. Советую всем поступить так же и забыть о проблеме.

  • Миханик Junior Member
    офлайн
    Миханик Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1255822

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 апреля 2015 00:19

    Сходил поставил на мот, всё-равно льёт. Колечко запорного клапана нормальное. Поставил дополнительную не жёсткую пружинку в кранике к той, которая стояла, чтобы плотнее закрывало клапан. Теперь точно не продувается. Главное чтобы хватало мощи открыться.

  • pumba Senior Member
    офлайн
    pumba Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 30 апреля 2015 00:31

    Миханик, Тебе необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора на неработающем моторе. Если на одном из карбов (или на обоих) уровень топлива явно завышает, то такой симптом как перелив бывает довольно часто. У меня так даже из воздушного фильтра бенз тёк пока не был выставлен номинальный уровень топлива.

  • Миханик Junior Member
    офлайн
    Миханик Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1255822

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 30 апреля 2015 08:02 Редактировалось Миханик, 1 раз.

    pumba, похоже, что так. Раз показалось, что при заведённом движке переливает и при заглушенном сильно в воздушный фильтр льёт. Буду пытаться добраться до них.. А карб(ы) придётся снимать или на месте удастся снять крышку(и) поплавковой камеры?

  • pumba Senior Member
    офлайн
    pumba Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #136170

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 30 апреля 2015 20:08

    Миханик, для того чтобы проверить уровень не нужно вообще снимать крышку поплавковой камеры и не нужно снимать карбы. Тебе нужно только иметь шприц 20мл (продаётся в любой аптеке) и бензошланг диаметром 6 мм длиной около 20см, лучше прозрачный. На ютубе есть много видео где подробно показан этот процесс.