Парни, в пути мот стал работать чуть менее бодро. Потом я поставил на стоянку, вернулся снял с подножки, выровнял - из одного из выводных шлангов (расширительных, сапунных, наверное), которые справа внизу около заднего колеса, потёк бензин. Вытекло больше полурюмки. Ясное дело, что на тёплую мот плохо завёлся после такого. Приехал домой, когда наклоняю мот чуть правее - уже капает из отводки той. Опять долго заводится. При работающем двигле не капает. Это стало резко как-то, раньше не было. Посмотрю завтра ещё. Краник у ер-5 вакуумный какой-то, да? Стоит, как положено на ON. Он же должен не пускать бенз при заглушенном движке. По идее, раз, я почувствовал, что мот стал менее бодро ехать, то при работающем движке переливает бенз в карб(ы)?.. Что может быть?