Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 22 декабря 2007 08:25
    Wardexe:

    катайтесь на маршрутках

    Без билета, как многим нравится:lol:

  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    18 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 22 декабря 2007 08:57

    Да какие вобще проблемы?купил один талончик и катайся себе,пока бригада в синих безрукавках не зайдёт.а там уже сами решайте если спешите то пробивайте,если не спешите,то выходим и ждём следующее транспортное средство!

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • Denker Member
    офлайн
    Denker Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #109636

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 2 января 2008 12:19

    К сведению:

    Инспектор (посадочный контролер) обязан осуществлять контроль за:

    - своевременной подачей автобусов на посадочную площадку, их внутренним,

    внешним оформлением, содержанием, а также его санитарным состоянием;

    - наличием у водителей автобусов билетно-учетных документов, билетов,

    планшетов, укомплектованных необходимыми документами;

    - наличием билетов у пассажиров и правильным применением кассирами,

    кондукторами и водителями тарифов и сборов при перевозке пассажиров и багажа;

    - оформлением, оборудованием и содержанием посадочных площадок, площадок

    отстоя и уборки салонов автобусов.

    3. Инспектор (посадочный контролер) при исполнении служебных обязанностей

    имеет право:

    - составлять рапорт на несвоевременную подачу автобуса на посадку и подачу

    необорудованного автобуса. Требовать замены автобуса в случаях непригодности его

    к работе на линии;

    - при обнаружении водителя автобуса в нетрезвом состоянии отстранять его от

    работы и требовать его замены;

    - удалять из автобуса безбилетных пассажиров и пассажиров, имеющих при себе

    запрещенный к провозу груз;

    - требовать от водителей устранения выявленных во время проверки

    недостатков;

    - взимать штрафы с пассажиров, едущих без билетов в транзитных автобусах, а

    при неуплате штрафа составлять на них протокол.

    4. Инспектор (посадочный контролер) несет ответственность:

    - за несвоевременную посадку пассажиров и несвоевременное отправление в рейс

    автобуса по его вине;

    - за отправление в рейс необорудованного и соответствующим образом не

    оформленного автобуса;

    - за отправление в рейс автобуса с безбилетными пассажирами и неоплаченным

    багажом;

    - за превышение норм посадки пассажиров в автобусы.

    ________________

    2. При контроле автобусов на линии проверяется:

    - наличие у пассажиров билетов на проезд и провоз багажа и их

    действительность;

    - правильность и четкость оформления проездных билетов, билетно-учетного и

    путевого листов;

    - наличие у водителей и кондукторов билетов необходимой разновидности,

    разменной монеты и абонементных талонов;

    - внешнее и внутреннее оформление и оборудование автобусов (состояние касс-

    копилок, кассового аппарата Т-2, компостеров, звукоусилительной установки,

    указателей маршрута и другого установленного оформления);

    - санитарное состояние автобусов;

    - выполнение графиков и расписаний движения;

    - соблюдение норм посадки пассажиров в автобусы.

    3. Зайдя в автобус, проверяющий предъявляет водителю (кондуктору) документ

    на право контроля и требует предъявить ему путевой и билетно-учетный лист (БУЛ),

    ведомости кассовой продажи билетов, билеты и корешки проданных билетов и сверяет

    их с записями в билетно-учетной документации.

    Получив документы, проверяющий производит запись в верхней свободной графе

    контрольного листа серии и номера первых непроданных билетов (при работе

    водителя с кассовыми аппаратами Т-2 - номер контрольного билета нулевой

    стоимости и показания суммирующих счетчиков), просматривает контрольные записи

    диспетчеров, кассиров и других лиц, проверяет заполнение корешков проданных

    водителем (кондуктором) билетов, правильность оформления БУЛов и посадочных

    ведомостей.

    Предупредив через водителя (кондуктора) пассажиров о подготовке билетов для

    проверки, проверяющий подходит к каждому пассажиру, проверяет наличие и

    соответствие предъявленного билета - билету, указанному в посадочной ведомости.

    На проверенных билетах производится отметка контрольными щипцами.

    4. Действительность билетов определяется:

    - поясных - по сериям и номерам, записанным в посадочной ведомости и БУЛе,

    компостеру на билете и соответствию стоимости билета тарифу и расстоянию;

    - рулонных - по серии и номеру, записанным в БУЛе и посадочной ведомости и

    надрыву билета соответственно расстоянию следования пассажира, а также

    компостеру или отметке о дате выдачи билета;

    - билетов, проданных через кассовую машину Т-2, - по номеру, зоне записи в

    БУЛе и стоимости соответственно расстоянию следования пассажира, а также отметке

    о дате продажи билета.

    5. При обнаружении пассажира без билета или с недействительным билетом

    проверяющий предлагает пассажиру приобрести билет у водителя (кондуктора), а при

    отсутствии у них билетов - в ближайшей кассе. Билеты, приобретенные пассажирами

    во время контроля, изымаются и приобщаются к акту.

    При обнаружении у пассажиров именных месячных проездных билетов,

    принадлежащих другим лицам, а также с исправлениями и просроченных проверяющий

    предлагает пассажиру приобрести билет от места посадки до конечного пункта

    следования пассажира. В этом случае месячные проездные билеты и билеты,

    приобретенные во время контроля, изымаются и прикладываются к наряд-заданию,

    выясняется личность нарушителя для привлечения его к ответственности.

    Одновременно с безбилетных пассажиров взимается в установленном порядке и в

    установленных размерах штраф и выдается квитанция.

    После выдачи билетов проверяющий производит повторную запись серий и первых

    номеров оставшихся у водителя (кондуктора) билетов, после чего производит в

    контрольном путевом листе запись о допущенном нарушении. Пассажиры, билеты у

    которых изъяты во время контроля, следуют до пункта назначения на основании

    записи проверяющего в документах водителя.

    В случае заявления пассажира об утере билета этот факт устанавливается путем

    подсчета количества пассажиров и сравнения с количеством проданных билетов по

    билетно-учетной документации и разрешается провоз пассажира с отметкой об этом в

    путевой документации.

    6. Обнаруженные во время контроля у пассажиров удостоверения на право

    бесплатного проезда, не соответствующие установленным образцам или просроченные,

    а также переданные незаконно другим лицам, изымаются, а нарушители подвергаются

    штрафу за безбилетный проезд с оплатой за проезд в установленном порядке.

    Изъятые документы отделами контрольно-ревизорской службы или автотранспортными

    предприятиями пересылаются по месту работы нарушителя для принятия мер

    общественного воздействия.

    7. За провоз неоплаченного багажа с пассажиров на месте взыскивается в

    установленном порядке и размерах штраф. Одновременно пассажир оплачивает

    стоимость провоза багажа от пункта следования до пункта назначения. При

    обнаружении в автобусе запрещенных к перевозке предметов (взрывчатых,

    легковоспламеняющихся, едких, зловонных, загрязняющих) на пассажира, провозящего

    запрещенный к перевозке багаж, налагается на месте штраф, и он удаляется из

    автобуса.

    8. Проверяющий, при необходимости, производит проверку наличия денег и

    билетов в кассе водителя (кондуктора). При отсутствии расхождения между

    фактическим наличием и данными путевой документации результаты проверки

    записываются в БУЛе, а при наличии отклонений составляется отдельный акт с

    указанием отклонений. Данный акт подписывается проверяющим и водителем

    (кондуктором) и передается администрации предприятия для оприходования излишков

    или взыскания в установленном законом порядке недостач.

    9. Проверяющий делает в контрольном (путевом) листе запись о результатах

    проверки с указанием места и времени проверки, количестве следовавших пассажиров

    и номера своего удостоверения и производит в нем роспись.

    10. Проверку наличия билетов у пассажиров и составление акта (рапорта)

    проверяющий производит во время движения автобуса или на остановочном пункте, не

    допуская нарушения расписания движения автобуса.

    11. При проверке автобусов, работающих по заказам организаций, учреждений,

    предприятий, проверяющий сверяет наличие соответствующим образом оформленной

    справки-заказа, соответствие маршрута и времени следования, указанному в заказе.

    12. В случае неостановки автобуса на сигнальный жезл проверяющий составляет

    об этом акт, в котором указываются государственный номер машины, время и место

    неостановки и другие обстоятельства, характеризующие нарушение.

  • Denker Member
    офлайн
    Denker Member

    302

    17 лет на сайте
    пользователь #109636

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 2 января 2008 12:24

    Конечно, не посуществу. но пущай тож ... подошьём к общему материалу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 4 января 2008 10:49

    1. Это откуда выдержка.

    2. Ревизор=Инспектор (посадочный контролер)?

    кольцо отправляется в Гондор
  • makar33 Neophyte Poster
    офлайн
    makar33 Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #120745

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 февраля 2008 14:46

    лень перечитывать топик :) так что:

    Ситуация:

    1.Сажусь на остановке с целью проехать еще три(пробиваю талон), на следующей тролейбус ломается, пересаживаюсь с этим же талоном в следом идущий. На остановке - контроль - ПЛАТИТЕ ШТРАФ (дырочки то от первого тролейбуса). В чем моя вина спрашивается? На все мои объяснения не реагируют. Итог - выписанная квитанция.

    2.На моих глазах СИЛОЙ вытаскивают мужика из тролейбуса контролеры (мента с ними не было). У мужика есть непробитый талон (его мотивировка была такой - "я не доехал до нужного мне пункта, так что вы не оказали услугу в полном объеме, проверяйте меня когда буду выходить")

    В связи с чем вопрос - имеют ли эти дармоеды право проверять талоны ВНУТРИ транспорта (на пункт правил "не дожидаясь след. остановки не ссылатся":lamer:) и тем более применять силу?

    Модераторам прошу прощения, что создал топик "Контролеры в общ. транспорте".

  • ...Solnce... Member
    офлайн
    ...Solnce... Member

    436

    19 лет на сайте
    пользователь #30323

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 15 февраля 2008 14:50

    кстате была тоже такая ситуация когда ломался тралик и я с пробитым талоном пересела в другой......ой скандал был...прешлось настраивать контроль враждебно....но моя взяла:)

    ...В каждом человеке с рождения заложен неизменный вектор душевных склонностей...(с)
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 15 февраля 2008 14:52

    я не доехал до нужного мне пункта, так что вы не оказали услугу в полном объеме

    Умовы аказання гэтай паслугі прадугледжваюць разлік перадаплатай. У выпадку неналежнага аказання паслугі перавозкі спрэчкі вырашаюцца ў дасудовым ці судовым (у выпадку недасягнення пагаднення) парадку.

    На моих глазах СИЛОЙ вытаскивают мужика из тролейбуса контролеры

    У выпадку адмовы ад аплаты кантрагент мае права спыніць аказанне неаплачанай паслугі. У нашым выпадку -- шляхам высадкі.

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 15 февраля 2008 14:53

    кстате была тоже такая ситуация когда ломался тралик и я с пробитым талоном пересела в другой......ой скандал был...прешлось настраивать контроль враждебно....

    Тут усё проста: абяцанне скаргі перавозчыку і абавязкова папярэдняе фіксаванне рэквізітаў ранейшага тралейбуса для разбору ў канфліктным выпадку. Вырашае праблему на раз.

  • makar33 Neophyte Poster
    офлайн
    makar33 Neophyte Poster

    28

    16 лет на сайте
    пользователь #120745

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 15 февраля 2008 15:02

    Kong En Ge, спасибо просветил. Но ИМХО силу они применять не имеют право. Задержать может мент (у нас почти всегда присутствует)

  • Kiz0FF Senior Member
    офлайн
    Kiz0FF Senior Member

    1612

    19 лет на сайте
    пользователь #42939

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 15 февраля 2008 15:11

    перечитал топик..

    Медвед(и все кто ругается с конторой для просто-так для души), вам лечится надо :( 34564350% - вы "сосцыте" украсть что-либо в магазине\покушать в ресторане, даже как предложила Гаечка и все остальные... ибо там вам сразу "песдов" дадут... а тут мы герои - можно наорать на контору.... и это, это в своих глазах вы может и мачо, но вот в глазах других - вы чмо...

    а вообще, покупаете талончик - и когда котора будет на остановке пробиваете его...

    ps:

    друзей в конторе нету... штраф платил 1раз :)

    никогда не высаживали.. пьяных контор не видел...

    контора - точно такая же профессия как и ваша... так что подумайте - хорошо - если вам в душу насрут?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 15 февраля 2008 16:18

    Keval, всё правильно, в принципе. Сам в Минске в автобусе штраф платил один раз на Дружной и то какую-то мелочь с троих сразу. Летом была ситуация: еду в 47-ом на филиал БГУ со знакомой, билеты пробили. Но я забыл студак, у неё его нет по определению - закончила. Входит котроллёр, мол студаки показываем, мы говорим что нету. Дальше беседа.

    Контролёр(К): -Выходите!

    Я: - Зачем?

    К: - Штраф платить!

    Я: - Извините, забыл студак, больше не повторится!

    К: - Выходите давайте!

    Я: - Зачем?

    К на конях: - Штраф платить!!!

    Я: - За что?

    К суёт мне под нос талон: - Читай что написано!

    Я: - Читать явно раньше тебя научился, знаю что там написано.

    Процесс растянулся минуты на 3, автобус стоит.

    К: - Выходите и платите штраф!

    Я: - Денег при себе нет, документов тоже.

    К: - Тогда проедем в отделение.

    Я: - Поехали.

    К: - Бля! - Отдаёт талон и исчезает.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 8996 Senior Member
    офлайн
    8996 Senior Member

    2387

    21 год на сайте
    пользователь #8996

    Профиль
    Написать сообщение

    2387
    # 15 февраля 2008 20:04
    Anax:

    Keval, всё правильно, в принципе. Сам в Минске в автобусе штраф платил один раз на Дружной и то какую-то мелочь с троих сразу. Летом была ситуация: еду в 47-ом на филиал БГУ со знакомой, билеты пробили. Но я забыл студак, у неё его нет по определению - закончила. Входит котроллёр, мол студаки показываем, мы говорим что нету. Дальше беседа. Контролёр(К): -Выходите! Я: - Зачем? К: - Штраф платить! Я: - Извините, забыл студак, больше не повторится! К: - Выходите давайте! Я: - Зачем? К на конях: - Штраф платить!!! Я: - За что? К суёт мне под нос талон: - Читай что написано! Я: - Читать явно раньше тебя научился, знаю что там написано. Процесс растянулся минуты на 3, автобус стоит. К: - Выходите и платите штраф! Я: - Денег при себе нет, документов тоже. К: - Тогда проедем в отделение. Я: - Поехали. К: - Бля! - Отдаёт талон и исчезает.

    Последние три строчки очень интересны...

    Может это был поддельный (в смысле "не настоящий";) контроллер? :shuffle:

    Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. (с) Что Вы, я такое же быдло, как и Вы. (с) Гении палятся на мелочах (c)
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 15 февраля 2008 22:09

    Да нет, контролёр был нормальный, в форме и с бэйджем, тем более изначально они зашли вроде втроём, но остальные два себе жертв не обнаружили и удалились, а этот видимо решил, что с меня можно денег взять или что я хотя бы милиции испугаюсь и на пиво дам, да не на того нарвался, ибо ясно как божий день, что не в какую ментовку он бы меня не повёз - проще зайти в следующий автобус и найти себе более наивную жертву.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • bandito1 Senior Member
    офлайн
    bandito1 Senior Member

    1731

    18 лет на сайте
    пользователь #71583

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 17 февраля 2008 11:04

    я тоже недавно нарвался на контору, почти всегда пробиваю билеты и оставляю в кошельке (так как езжу одним транспортом в одно время), но тут как назло забыл купить и пробить...и налетели две тетки грозные. Состоялся такойдиалог:-

    -ваши проезные

    -нету

    -платите штраф 7500

    -денег нет

    -ваши документы

    -нету

    -вызываю значит милицию для составления протокола

    -вызывайте

    После этого она демонстративно на весь тралик)) в мобилу крикнула типа наряд в масюковщину для безбилетника, приехав в конечную (куда мне впринципе и надо было) она выпустила всех пассажиров кроме меня и сказала что сча менты приедут и типа опа мне будет, заплачу за вызов бешенный шраф, я сел себе спокойно и стал ждать исхода, а тралику то дальше надо ехать, вот она открыла дверь и сказала мол выходи и иди к ним в будку ждать. Ну я вышел и сказал ей что мол никуда я не пойду и задерживать физически они не имеют права, пожелал ей поменьше зайцев и удалился прочь....в догонку услышал ОЧЕНЬ много нехороших слов и все. РАссмешила только ее одна фраза-мол не на тот я транспорт сел, надо было на 18 и в конечную ехать, хотя там тубдиспансер :)

  • academik Member
    офлайн
    academik Member

    288

    17 лет на сайте
    пользователь #111456

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 17 февраля 2008 22:20

    а я как то ехал, смотрю контроль стоит. ну собрался на выход. спустился на одну ступеньку, открываются двери и тут контора в лице молодого парня (max 28) руками ухватился за двери и, говорит:

    - талончик давай.

    -я выхожу.

    - ваш проезной

    ... стою туплю.

    -проездной есть?

    -есть.

    ....стою , шарю по карманам, типа ищи проезной\талон. думаю жопа мне, но возразить ему ничего не могу. И тут мужчина с остановки говорит: вы не имеете права у него проверять проезной, он выходит.

    ... теперь завезаласб словесная баталия между контрой и моим спасителем. все это время я стоял на ступеньке, контра на одну ниже. продолжалось это секунд 30, затем водиле все это видимо за***ло, он закрывает двери, я остаюсь внутри, контра соответственно снаружи... благополучно продолжил свою поездку.

    Отсюда вопрос, могут ли контра требовать проезной, если ты выходишь.?

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 17 февраля 2008 23:42

    Естественно имеет.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Wardexe Кальян Team
    офлайн
    Wardexe Кальян Team

    5840

    19 лет на сайте
    пользователь #31248

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 17 февраля 2008 23:58

    не имеют права мешать тебе выходить из транспорта

    ОКС
  • YarikZv Member
    офлайн
    YarikZv Member

    385

    18 лет на сайте
    пользователь #78646

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 18 февраля 2008 00:42

    Насколько я знаю и как учили в универе на Основах праа)), контролёр не имеет права штрафовать, сперва должен предложить купить толончик.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 18 февраля 2008 00:48

    Kiz0FF, молодец. правильно мыслишь

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.