Sergei.:
рахзница в том, что мы (бролли) зарабатывает на рознице, то есть на продаже продуктов физлицам. И появление претензий даже в этом форуме - серьезая потеря репутации. И полгода минимум ответов на вопросы "а вы платите?". По этому и проще платить и нормально работать. Выгоднее.
А почему не стать на сторону B&B тут ну да.. для клиента случай не приятный... Да Я ЛИЧНО ЗАВАЛЮ B&B ВОПРОСАМ СЛЕД. РАЗ... Доигрались...
Но если у компании есть серьезные подозрения на мошеничество... то тактика абсолютно верная... Выложить козыри на суде иницированом *клиентом*. Клиент и сядет и заплатит за суд B&B останется при деньгах... но с подмоченной репутацией (ибо не фиг B&B верить клиенту на слово и брать с него лишние денежки как страховой взнос).
Если выяснится что не обоснованные подозрения... Ну что же... ББ заплатит за суд выплатит денежки но в компании будут твердо уверены что это был страх. случай... Т.е. СУД как дорогое СРЕДСТВО УБЕДИТЬСЯ В ОТСУВСТВИИ МОШЕНИЧЕСТВА... Почему нет?
Вот они и сами говорят что УДИВЛЕНЫ ПОЧЕМУ В СУД ЕЩЕ НЕ НАПРАВЛЕН ИСК... Насколько мне известно у компаний есть индикаторы страх мошеничества... подозреваю что попытка кричать но при этом не подавать в суд а только грозится -- и есть один из таких индикаторов. Однако окажись иск в суде через 10 дней... как вполне возможно что компания тут же выполнила бы обязательсва...