Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 февраля 2012 20:20
    dimsonn:

    А что за нагреватель поставил?

    Какой-то обычный нагреватель для бака РФ.
    Какой именно, не скажу, не видел.

    Добавлено спустя 46 секунд

    ms_des:

    установил сегодня свой проточник (Номакон ПП6-2), и тот же вопрос возник, как понять что он работает??? мороза -30 ждать???

    У нас отработал чуть более 24 часов, потом сдох.
    Проверяйте, может уже и не рабочий.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 февраля 2012 11:02

    [У нас отработал чуть более 24 часов, потом сдох.
    Проверяйте, может уже и не рабочий. КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУСКАЕ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 февраля 2012 19:36

    Сегодня Крафтер завелся и отработал как летом.
    Хоть утром и было -20С.
    Топливо стандартное за шЭстьТрыста.
    Кипятильник в баке творит чудеса.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 9 февраля 2012 20:50
    Accept:

    Сегодня Крафтер завелся и отработал как летом.
    Хоть утром и было -20С.
    Топливо стандартное за шЭстьТрыста.
    Кипятильник в баке творит чудеса.

    О как ! все за кипятильниками.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 февраля 2012 21:09
    itti:

    Accept:

    Сегодня Крафтер завелся и отработал как летом.
    Хоть утром и было -20С.
    Топливо стандартное за шЭстьТрыста.
    Кипятильник в баке творит чудеса.

    О как ! все за кипятильниками.

    лампу ближнего от жигулей :super:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 февраля 2012 21:12
    Arrow:

    лампу ближнего от жигулей

    Это давняя фишка, старых дальнобойщиков!

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 9 февраля 2012 22:38
    Accept:

    Arrow:

    лампу ближнего от жигулей

    Это давняя фишка, старых дальнобойщиков!

    Зато рабочая, проверенная временем

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 10 февраля 2012 17:17
    demon1990_:

    Accept:

    Arrow:

    лампу ближнего от жигулей

    Это давняя фишка, старых дальнобойщиков!

    Зато рабочая, проверенная временем

    А это как?

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    13 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 10 февраля 2012 18:26

    Если не ошибаюсь,это к лампочке припаивают провода , опускают в бак и включают. :ura: Но по моему ещё что то нужно сделать,но что не помню. :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 10 февраля 2012 19:08
    DIN-DON:

    Если не ошибаюсь,это к лампочке припаивают провода , опускают в бак и включают. Но по моему ещё что то нужно сделать,но что не помню.

    Больше ничего не надо, лампочка и провода.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Сегодня Крафтер при -21С утром завелся бодрячком.
    А вот ехать не захотел, глохнул при попытке тронутся.
    В баке было 70 литров, 100 Ватный кипятильник 4 часа нагревал бак до нужной кондиции.
    Потом уже остаток дня как летом отъездил.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2012 22:11
    Accept:

    Сегодня Крафтер при -21С утром завелся бодрячком.
    А вот ехать не захотел, глохнул при попытке тронутся

    2 варианта - это машина не по госту сделана либо солярка не госту :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • miniS Senior Member
    офлайн
    miniS Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #272762

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 11 февраля 2012 12:24
    bug-i:

    Accept:

    Сегодня Крафтер при -21С утром завелся бодрячком.
    А вот ехать не захотел, глохнул при попытке тронутся

    2 варианта - это машина не по госту сделана либо солярка не госту :D

    Точно машина :D ,не по ГОСТУ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 11 февраля 2012 12:28 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    bug-i:

    либо солярка не госту

    Разжевали уже в другой ветке. Гост на солярку сорта F предполагает фильтруемость при -20 четрез сетку с ячейкой 45 мкм. А у современных фильтров ячейка 2-5 мкм. Так что всё по госту. Только соляра по нашему, крафтер по немецкому. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 11 февраля 2012 13:16
    mak32:

    Только соляра по нашему, крафтер по немецкому.

    а вот если война и военщина конфискует крафтер в пользу себя, то как они на ем ездить будут? это же форменная диверсия
    я себе вот бандажный номакон поставил. а на кравтер не ставится что ли?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 февраля 2012 16:18 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    mak32, bug-i, на Крафтер не ставится, там пластиковый корпус фильтра.
    И стоит внизу под днищем у топливного бака.

    Сейчас фильтр перенесен под капот и поставлен бондажный Номакон.
    Заводится машинка с первого раза, без проблем при -21С.
    Думаю будет больше мороз, то же заведется.
    Но проблема не в заводке, а в поступлении топлива из бака.
    Насос тупо не может продавить ту жижу что образуется при морозе.

    Сейчас поставлен обогреватель в бак, и по мере прогрева топлива, оно начинает качаться нормально.
    Здесь проблема не в фильтрации 45 мкрн.
    Топливо тупо не может прокачаться из бака, без предварительного подогрева.

    На российской же зимней солярке без всяких подогревов Крафтер едет при -20С да же не чихнув.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 11 февраля 2012 20:35

    [На российской же зимней солярке без всяких подогревов Крафтер едет при -20С да же не чихнув. Короче этой зимой нас- Поимели-
    Впрочем как и всегда :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 11 февраля 2012 22:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    itti, да она если честно последние 4 зимы такая же.
    Просто основная проблема авто именно с коммон-рейлом.
    Но не в фильтрации топлива, а в выпадении осадка на дно бака.
    И как следствие неспособность подкачивающего насоса прокачать его.

    Арктика же только появилась этой зимой.
    Да и то по высказываниям с соседнего форума - там в основном керосин.

    З.ы. почему то с Крафтерами не мучаются зимой ни в Раше ни в Литве.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 12 февраля 2012 10:29
    Accept:

    itti, да она если честно последние 4 зимы такая же.
    Просто основная проблема авто именно с коммон-рейлом.
    Но не в фильтрации топлива, а в выпадении осадка на дно бака.
    И как следствие неспособность подкачивающего насоса прокачать его.

    Арктика же только появилась этой зимой.
    Да и то по высказываниям с соседнего форума - там в основном керосин.

    З.ы. почему то с Крафтерами не мучаются зимой ни в Раше ни в Литве.

    Там наверное Немного свой Народ уважают

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 12 февраля 2012 10:35
    itti:

    Там наверное Немного свой Народ уважают

    Проще. Там просто есть реальная конкуренция между топливными компаниями. А в век интернета, отзывы клиентов в блогах и форумах чувствительно бьют по карману.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 12 февраля 2012 11:53

    Accept, А что за кипятильник в бак ?
    Может ссылочку скинешь.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.