Сегодня в 17.55 проверил свой баланс - на счету около 7600 рублей. Поставил заряжаться свою Нокию 6300. Лёг спать. Просыпаюсь в 20.15, отключаю зарядку и попутно читаю новую СМС от МТС, что на моём счету осталось меньше тысячи рублей! Я в шоке. Проверяю баланс, а на счету задолженность в 1300 рублей!!! Я звоню оператору 0890-0, слушаю три минуты (а было сказано, что ожидайте 30 секунд) действующей на нервы музыки, и затем наконец-то начинаю разговор с девушкой-оператором. На мою просьбу уточнить за какие услуги были сняты 9000 рублей оператор спросила номер, на кого зарегистрирован договор и паспортные данные человека, на которого оформлен договор. Особенно мне понравилось, когда меня попросили дать трубку человеку, на которого зарегистрирован договор. Пришлось отрывать мою мать от ужина и просить её найти паспорт и самой (!!!) зачитай данные. Я офигел... Я, что, не смогу правильно назвать паспортные данные абонента? А если бы человека, на которого оформлен договор, не было бы рядом, то меня послали бы? Ну да ладно, отвлёкся от темы.
После проверки паспортных данных девушка меня обрадовала, что я выходил в интернет через профиль WAP. Какой ~!@#$ WAP, если мой телефон чётко пишет при каждом подключении "Подключение Internet"? Дальше был следующий диалог:
- А в какой период тарификация шла через профиль WAP?
- Сегодня с 17.00 и до 18.15 (в 18.15 я уже 20 минут как спал, и сессия была закончена до того, как я лёг спать). Также доступ через WAP у Вас был 5 и 6 сентября.
<...>
Дальше было втирание, что телефон мог автоматически переключиться на WAP и тому подобное...
Вообщем, придётся раскошелиться на 10 000. Неприятный осадок остался, и соответствующее мнение о компании у меня сложилось... Спасибо, МТС!