Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
рассыпающийся ЖКИ экран на первых годах... на ебэй от 70$ (можно поставить панель от европейца нужно выщемить код приборки и прописать все свои ключи...)
jenek06:Там какой-то шуруп хитрый, у меня такой битки нету
Обычная звезда, возможно с дыркой в центре. По-моему откручивал обычной звездой из набора. Проблем небыло точно. А да там внутри стоит пружина, которая втягивает шторку, при разборке она раскрутиться. Поэтому при сборке, скручиваем пружину наматыванием шторки. Вообщем на месте разберетесь. Главное внимательно все разбирать/собирать.
Rem,
Цена за новые: перед - 250$, зад - 200$. Все цены за пару.
немного не так с ценами на Арнотовские подушки. Пару месяцев назад сам покупал и вышло за пару передних 654 usd (доставка включена) + 89 тыруб (растаможко). Задние децл дешевле.
про компрессор скажу: ставиццо от мерса (211 320 03 04). Стоит дешевле аудюшного (короче себе привозил по 380 usd). Тот же Wabco, только нужно от старого трубку переставить и разъём переделать (всего работы на 20 минут).
Кстате из РФ-ных форумов вычитал про герметик. Нашел его в Курске. Думаю подзалить в задние подушки.
654 usd (доставка включена) + 89 тыруб (растаможко)
как это у тебя получилось? растаможка (сумма-100 евро) * 30%
Lomonosov,
растаможка (сумма-100 евро) * 30%
откель такой расчёт? 2 ойра/кг - во какая такса
FedOS_S:Rem,
Цена за новые: перед - 250$, зад - 200$. Все цены за пару.
немного не так с ценами на Арнотовские подушки. Пару месяцев назад сам покупал и вышло за пару передних 654 usd (доставка включена) + 89 тыруб (растаможко). Задние децл дешевле.
про компрессор скажу: ставиццо от мерса (211 320 03 04). Стоит дешевле аудюшного (короче себе привозил по 380 usd). Тот же Wabco, только нужно от старого трубку переставить и разъём переделать (всего работы на 20 минут).
Кстате из РФ-ных форумов вычитал про герметик. Нашел его в Курске. Думаю подзалить в задние подушки.
Спасибо поправился, писал по памяти. Кстати как в эксплуатации арноты? Нет статистики никакой по ним.
FedOS_S, 30% стандартная такса для растаможки, по крайней мере аудио-видео-фото техники...
может для авто запчастей расчет по массе... завтра в базу законодательную загляну на работе
Спасибо поправился, писал по памяти. Кстати как в эксплуатации арноты? Нет статистики никакой по ним.
статистика уже есть.... у парня ауди клуба российского год всего отъездили
Lomonosov:Спасибо поправился, писал по памяти. Кстати как в эксплуатации арноты? Нет статистики никакой по ним.
статистика уже есть.... у парня ауди клуба российского год всего отъездили
Российская статистика не катит. У них там дорог нет. Более того у них Audi Allroad считается тупо джипом. При большом желании подушки можно убить и быстрее. Интересует срок обычной эксплуатации. Городской цикл. Трассы между обл. центрами. Из бездорожья грунтовые дороги типа как возле Минского моря. Зимняя эксплуатация - никакого экстрима, ну разве что через сугроб перелезть, чтобы чуть лучше чем сосед поставить машину. Такими сведениями вы располагаете?
Rem,
Кстати как в эксплуатации арноты?
вродеб ничо. заколхозил на них обычные пыльники от А-100. но хватила не надолго ибо баловался зимой. прошли они уже тыщ 20. причём ездил и в Курск и в Новгород (буквально в прошлую пятницу). ежжу всегда козьими дорогами. пока все отлично.
Lomonosov,
30% стандартная такса для растаможки, по крайней мере аудио-видео-фото техники...
а при чем здесь з/ч к авто? я лично вожу запчасти на л/а. сам растамаживаю. максимум у мну - 20% (ручки там всякие, замки). колодки например - 5 %. не вводите народ в заблуждение
FedOS_S:Rem,
Кстати как в эксплуатации арноты?
вродеб ничо. заколхозил на них обычные пыльники от А-100. но хватила не надолго ибо баловался зимой. прошли они уже тыщ 20. причём ездил и в Курск и в Новгород (буквально в прошлую пятницу). ежжу всегда козьими дорогами. пока все отлично.
По высоте они такие же как и стандартные? Высоту подъема машины не замеряли на всех положениях?
FedOS_S:Просьба ко всем! Обратите внимание пожалуйста поднимаеццо ли авто после длительной стоянки (ноччу например) после завода двигла.
Эта проблема на арнотовских подушках проявляется???
Rem,
По высоте они такие же как и стандартные? Высоту подъема машины не замеряли на всех положениях?
нет не замерял. форма поршня немного другая - субъективно немного жёстче стала (это мну нравиццо )
Эта проблема на арнотовских подушках проявляется???
у меня задние ешшо оригинал стоят. и компрессор всё никак не поменяю на новый (мерсовский). вроде б лоханулся при замене и оставил лишние кольца. вот залью в задние/передние герметик уберу лишнте резинки и тогда отпишусь (мот и отфотоотчётюсь)
зы. ветка оживилась и 99% по делу
Rem,
Спасибо за краткое саммари!
Надо к списку добавить еще и амортизаторы (зад/перед). Оригинал на зад к примеру стоит 500 у.е./шт, заменителей нет в природе. Комплект от американцев для переделки под пружины - ИМХО себя не уважать, покупая сабж. Тем более на него есть серьезные нарекания в российских форумах.
Подходят амортизаторы к 150-200 тыс, у меня уже всё почти - каждый "лежачий" через мат
К стоимости запчастей по АКПП надо добавлять сразу работу по съему и переборке. А это уже совсем другие суммы.
И еще, не думал, что в новых версиях ELSA режут старое. У меня как раз 3.7, и я был очень удивлен, увидев реальное отсутствие толковой информации по машине...
Ну и за намек насчет насоса ABS/омывайки - отдельный респект Как раз так блок облил, когда зимой на ветру вливал омывайку. Полагаю, пришло время завести в машине воронку для заливки технических жидкостей.
Апдейт насчет компрессора, его сейчас на СТО меняют (привет и спасибо FedOS_S за содействие в покупке).
Так вот, вскрытие показало следующие вещи:
1) Болты закорели, не критично, но неприятно (самому было бы менять очень неудобно)
2) Вместо мертвого оригинала там оказался сильно мертвый неоригинал. К слову, маркировка на нем - "Continental".
3) Трубки родные не сохранились (!?), вместо них какая-то простите шняга резиновая с хомутами
4) Эта шняга то ли отгнила, то ли слезла с трубок, в итоге в систему попала влага (минуя влагоотделитель). Итог: надо снимать и прочищать систему (по крайней мере фильтр). Ну и придумывать какое-то другое крепление для трубок / сами трубки другие искать.
5) Раньше дурил голову только компрессор (выключался от перегрева), позже один передний правый датчик. Поменяю сразу переднюю пару - для профилактики. Стоят по 100 у.е., провода смотрели - в полном идеале. Покупать б/у - ИМХО деньги на ветер.
P.S. на очереди переборка АКПП, замена ремня ГРМ и много чего еще вокруг по мелочи. Что тоже стоит нормальных денег к слову.
NVLover,
Оригинал на зад к примеру стоит 500 у.е./шт, заменителей нет в природе
Ешшо как есть!!! Курим сайт арнота!!!
позже один передний правый датчик. Поменяю сразу переднюю пару - для профилактики.
не нужно менять!!!! нужно разобрать, почистить и пропаять!!!!
FedOS_S,
Курим сайт арнота!!!
Не, курим российские форумы и приходим к однозначным выводам. Я уже имел возможность стоять перед этим выбором, так что не сомневаюсь ни секунды в целесообразности покупки оригинала.
Аналогично насчет датчиков, оно конечно можно продуть и т.д., но это не на долго ремонт ИМХО.
Вообще, заметил интересную особенность: когда эта_машина исправно и едет хорошо, от нее получаешь полный балдеж. Как только начинает ломаться и капризничать - готов спустить подальше.
За удовольствие заплатим
NVLover,
не сомневаюсь ни секунды в целесообразности покупки оригинала.
вы точно хорошо читали росфорумы? или всё же привести ссылко на брак в оригинальных подушках, или на попытки написать письмо на завод Ауди (шоб оне пркратили шлак поставлять)
Аналогично насчет датчиков, оно конечно можно продуть и т.д., но это не на долго ремонт ИМХО.
не только продуть, а ешшо и пропаять. это спсем не сложно!!!! да и не придеццо делать адаптацию подвески (как в случае замены). ИМХО конечно ИМХОм, но где ж здравый смысл?
FedOS_S,
Про оригинал - я имел в виду амортизаторы. Причем не обязательно с маркировкой и т.д., а просто то, что нужно, а не всякие ущербные переделки. Про подушки в курсе конечно.
Забрал короче машину - датчики менять не стали, поезжу так, посмотрю. Подушки в полном порядке, компрессор новый, все прочищено/продуто. Одной проблемой стало меньше
NVLover,
Одной проблемой стало меньше
Про оригинал - я имел в виду амортизаторы.
надо тогда мне просветиццо по поводу амориков.. хотя арнотт вроде б бильштайновские предлагает (а Bilstein вроде б контора солидная)
FedOS_S,
Там обычные амортизаторы с переходниками, похожие по 60 у.е. продаются...
А родные - толстые, с подкачкой.