Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    23 года на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 19 декабря 2008 22:50

    Народ чо вы спорите, шип не шип, одни уверены что с ними всегда все будет хорошо, а другие просто готовы к худшему. Вот и вся разница.

    Я всегда готов к худшему :)

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11568

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11568
    # 20 декабря 2008 00:22

    Сегодня реально пожалел что не шип када заехал на парковку около работы, а чтобы выехать надо было форсировать обледенелую горку. Т.е. я даж когда въезжал доехал до середины горки и понял что дальше ехать не стоит. Понял поздно. Назад машина ехать не хотела, и я раскорячился загородив проезд. Съехал до конца вниз, аккуратно развернулся, а выехать никак. Еще и машина на автомате. Короч 20 минут мучений, килограм высыпанной соли, помощ коллег - один каждый 10 см подсыпал под колеса соль, 2е других толкали сзади, и потихонечку таки вытолкали. :insane:

    28 см 8)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 декабря 2008 10:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    fotocity:


    >Попробуйте на живой Хакапелите Кю или РСи проехать в +10 и в дождь. Это мягко говоря Ж@ПА

    Езжу на новой Rsi 205\55\16. Дискомфорта не испытываю ни в дождь, ни в снег, ни сегодня- лед. При +12 тоже. Подскажите, что я делаю не так ?

    В +12 РСи ведет себя нормально на теплом асфальте??? Ну-ну. Сказки на втором этаже

    Резина расчитана на снег и лед. Мягкая и изрезана мельчайшими ламелями, которые на теплом асфальте как гуано скользят

    Не путаем +5+6 и +10. Это небо и земля

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 декабря 2008 10:24
    fotocity:

    Попробуйте на живой Хакапелите Кю или РСи проехать в +10 и в дождь. Это мягко говоря Ж@ПА

    Езжу на новой Rsi 205\55\16. Дискомфорта не испытываю ни в дождь, ни в снег, ни сегодня- лед. При +12 тоже. Подскажите, что я делаю не так ?

    Никто не говорит что вы делаете что-то не так. Просто вы не используете все возможности авто, либо его возможности таковы, что разницы не видно. В качестве простого примера на личном опыте в этом убедился. Зимняя резина одна и та же NF5, но на ф.мондео особой разницы с летом (кроме шума и доп. вибраций) не заметил, меняем авто на более мощное с лучшими тормозами и опа, тут же понимаем что таки разница между летней резиной и зимней есть и причем весьма заметная.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • fotocity Member
    офлайн
    fotocity Member

    267

    16 лет на сайте
    пользователь #124755

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 20 декабря 2008 12:11

    Просто вы не используете все возможности авто, либо его возможности таковы, что разницы не видно.

    Вы абсолютно правы, я считаю неприемлимым для себя использовать все возможности автомобиля в рамках каждодневной городской езды. Любого автомобиля. Тезис следующий,- при спокойной, размеренной езде в городе (max 80 км\ч) - проблем нет.

    Разница между тоже новым, хорошим летом и Rsi- огромна, но не надо зимой ездить как летом. Да, колеса начинают раскачивать машину после 130 в +12. Проверял. Но тут же дело в том, что >130 в +12 надо ездить на других колеса.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 декабря 2008 22:16

    fotocity, а причем тут макс. скорость ? Это-то как раз и неважно, тут проблем я не видел вообще. Куда важнее как разгоняется, как тормозит, как рулится и разница тут сильно видна.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3049

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 20 декабря 2008 22:50

    localhost, мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с. но износ просто катастрофический. думаю не стоит сравнивать как рулится на летней летом и зимней летом.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 21 декабря 2008 00:02

    :) Прикольно читать сначала тут что-то типа "нафег шипы", а потом сразу в соседней ветке "посмотрел я на это и поехал на метро" :) при том что гололеда даже и не было.

  • Nefer Senior Member
    офлайн
    Nefer Senior Member

    500

    17 лет на сайте
    пользователь #113458

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 21 декабря 2008 11:53
    localhost:

    Tofsla (цитата):+2

    ни вчера, ни сегодя утром небыло ниодной пробуксовки, ни АБС сработки. Не летал, но ездил. На парковках да на тротуарах ноги разъезжаются, идти невозможно, а на дороге нормуль и без шипов.

    Посмеялся изрядно, особенно про сегодняшнюю погоду Откуда только такие сказочники берутся ? Собственно я лучше фото покажу, сделанное всего пару часов назад. И трэкшн и abs честно работали на полную катушку в данном месте.

    DSC00954s.JPG [51.17 Кб]Просмотрено: 126 Раз(а)Тормозим...

    DSC00956s.JPG [44.97 Кб]Просмотрено: 126 Раз(а)Разгоняемся...

    +100!!! во дворе куча таких же следов возле моей машины) причем тоже стараюсь ездить с запасом

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2008 13:18
    pypkin:

    localhost, мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с

    Скорее не мягкая, а та, смесь из который резины сделана, лучше подходит для данной температуры

    Зимняя заточена на МОРОЗ, значит ну никак не может в +12 вести себя хотя-бы на уровне какой Белшины, но летней

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 декабря 2008 14:08
    pypkin:

    localhost, мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с. но износ просто катастрофический. думаю не стоит сравнивать как рулится на летней летом и зимней летом.

    Ты с Ф1 часом не попутал ? Это там где профиль и рисунок резины идентичный, но отличается только состав верно, а в случае с зимней резиной с зимним же рисунком против летней резины абсолютная глупость. Зимний рисунок на асфальте плывет и не может держать дорогу так же хорошо как более твердый летний состав. А сравнивал я в идентичной ситуации, сухой асфальт температура около 0 градусов. Летняя резина ехала однозначно лучше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2008 14:19
    localhost:

    А сравнивал я в идентичной ситуации, сухой асфальт температура около 0 градусов. Летняя резина ехала однозначно лучше.

    В ЗаРуБлем тесты были. Летняя рулит в такой ситации даже в маленький мороз

    Но это только на сухом асфальте ! Стоит появиться влаге - все, летняя скользит ...

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 декабря 2008 15:18

    Shura1, полностью согласен с такой формулировкой, именно так все и было.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3049

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 21 декабря 2008 17:20

    localhost, с формулой не попутал. было написано четко не надо сравнивать летнию и зимнию резину. что в этом непонятного ?

  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    22 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 21 декабря 2008 18:19

    pypkin, вам как раз ответили на эту часть сообщения:

    мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с. но износ просто катастрофический. думаю не стоит сравнивать как рулится на летней летом и зимней летом.

    И вот именно эта часть является абсолютно ложной. Т.к. летняя резина рулится и тормозит лучше именно из-за ее жесткости не только летом на любом (влажное, сухое) покрытии, но и на сухом асфальте зимой.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3049

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3049
    # 21 декабря 2008 18:46

    Icenter, жесткая резина имеет одно преимущество перед мягкой - износостойкость. с моей точки зрения глупо сравнивать резину для разных условий эксплуатации.

    а по основной теме я предпочел шип

  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    22 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 21 декабря 2008 19:07

    pypkin

    жесткая резина имеет одно преимущество перед мягкой - износостойкость. с моей точки зрения глупо сравнивать резину для разных условий эксплуатации.

    а по основной теме я предпочел шип

    Писал уже в другой ветке, т.к. сам впервые на зимней, что для меня переход на зимние шины стал неприятным сюрпризом. Там где на лете как по рельсам, зимняя плавает, на летней уже на ремнях повиснешь, на зимней еще катишься. И это именно зимой :znaika:

    И пока, если честно, очень сильно жалею, что переобулся в зимние, т.к. по асфальту зимние проигрывают, а по неочищенным дорогам что на летних, что на зимних одинаково. Шиповку для белорусских зим последних лет даже не рассматривал.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 декабря 2008 19:13

    Icenter,

    И пока, если честно, очень сильно жалею, что переобулся в зимние, т.к. по асфальту зимние проигрывают, а по неочищенным дорогам что на летних, что на зимних одинаково.

    Бред "чайника"....

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 декабря 2008 19:37
    Icenter:

    по неочищенным дорогам что на летних, что на зимних одинаково. Шиповку для белорусских зим последних лет даже не рассматривал.

    Ну это уже фигня извините полная. Я лично ездил со знакомым за зимней резиной, зимой ессно... Купили, потом минуту заехать на шиномонтаж не могли, ибо небольшой уклон и трындец, полирует снег и не едет на лете. Зато как переобулись пулей со свистом улетели с того шиномонтажа.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 декабря 2008 19:41

    localhost,

    заехать на шиномонтаж не могли, ибо небольшой уклон и трындец, полирует снег и не едет на лете. Зато как переобулись пулей со свистом улетели с того шиномонтажа.

    Ну, естесно.... Обратно то с горки ехали.. :D