Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Народ чо вы спорите, шип не шип, одни уверены что с ними всегда все будет хорошо, а другие просто готовы к худшему. Вот и вся разница.
Я всегда готов к худшему
Сегодня реально пожалел что не шип када заехал на парковку около работы, а чтобы выехать надо было форсировать обледенелую горку. Т.е. я даж когда въезжал доехал до середины горки и понял что дальше ехать не стоит. Понял поздно. Назад машина ехать не хотела, и я раскорячился загородив проезд. Съехал до конца вниз, аккуратно развернулся, а выехать никак. Еще и машина на автомате. Короч 20 минут мучений, килограм высыпанной соли, помощ коллег - один каждый 10 см подсыпал под колеса соль, 2е других толкали сзади, и потихонечку таки вытолкали.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
fotocity:
>Попробуйте на живой Хакапелите Кю или РСи проехать в +10 и в дождь. Это мягко говоря Ж@ПА
Езжу на новой Rsi 205\55\16. Дискомфорта не испытываю ни в дождь, ни в снег, ни сегодня- лед. При +12 тоже. Подскажите, что я делаю не так ?
В +12 РСи ведет себя нормально на теплом асфальте??? Ну-ну. Сказки на втором этаже
Резина расчитана на снег и лед. Мягкая и изрезана мельчайшими ламелями, которые на теплом асфальте как гуано скользят
Не путаем +5+6 и +10. Это небо и земля
fotocity:Попробуйте на живой Хакапелите Кю или РСи проехать в +10 и в дождь. Это мягко говоря Ж@ПА
Езжу на новой Rsi 205\55\16. Дискомфорта не испытываю ни в дождь, ни в снег, ни сегодня- лед. При +12 тоже. Подскажите, что я делаю не так ?
Никто не говорит что вы делаете что-то не так. Просто вы не используете все возможности авто, либо его возможности таковы, что разницы не видно. В качестве простого примера на личном опыте в этом убедился. Зимняя резина одна и та же NF5, но на ф.мондео особой разницы с летом (кроме шума и доп. вибраций) не заметил, меняем авто на более мощное с лучшими тормозами и опа, тут же понимаем что таки разница между летней резиной и зимней есть и причем весьма заметная.
Просто вы не используете все возможности авто, либо его возможности таковы, что разницы не видно.
Вы абсолютно правы, я считаю неприемлимым для себя использовать все возможности автомобиля в рамках каждодневной городской езды. Любого автомобиля. Тезис следующий,- при спокойной, размеренной езде в городе (max 80 км\ч) - проблем нет.
Разница между тоже новым, хорошим летом и Rsi- огромна, но не надо зимой ездить как летом. Да, колеса начинают раскачивать машину после 130 в +12. Проверял. Но тут же дело в том, что >130 в +12 надо ездить на других колеса.
fotocity, а причем тут макс. скорость ? Это-то как раз и неважно, тут проблем я не видел вообще. Куда важнее как разгоняется, как тормозит, как рулится и разница тут сильно видна.
localhost, мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с. но износ просто катастрофический. думаю не стоит сравнивать как рулится на летней летом и зимней летом.
Прикольно читать сначала тут что-то типа "нафег шипы", а потом сразу в соседней ветке "посмотрел я на это и поехал на метро"
при том что гололеда даже и не было.
localhost:Tofsla (цитата):+2
ни вчера, ни сегодя утром небыло ниодной пробуксовки, ни АБС сработки. Не летал, но ездил. На парковках да на тротуарах ноги разъезжаются, идти невозможно, а на дороге нормуль и без шипов.
Посмеялся изрядно, особенно про сегодняшнюю погоду Откуда только такие сказочники берутся ? Собственно я лучше фото покажу, сделанное всего пару часов назад. И трэкшн и abs честно работали на полную катушку в данном месте.
DSC00954s.JPG [51.17 Кб]Просмотрено: 126 Раз(а)Тормозим...
DSC00956s.JPG [44.97 Кб]Просмотрено: 126 Раз(а)Разгоняемся...
+100!!! во дворе куча таких же следов возле моей машины) причем тоже стараюсь ездить с запасом
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pypkin:localhost, мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с
Скорее не мягкая, а та, смесь из который резины сделана, лучше подходит для данной температуры
Зимняя заточена на МОРОЗ, значит ну никак не может в +12 вести себя хотя-бы на уровне какой Белшины, но летней
pypkin:localhost, мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с. но износ просто катастрофический. думаю не стоит сравнивать как рулится на летней летом и зимней летом.
Ты с Ф1 часом не попутал ? Это там где профиль и рисунок резины идентичный, но отличается только состав верно, а в случае с зимней резиной с зимним же рисунком против летней резины абсолютная глупость. Зимний рисунок на асфальте плывет и не может держать дорогу так же хорошо как более твердый летний состав. А сравнивал я в идентичной ситуации, сухой асфальт температура около 0 градусов. Летняя резина ехала однозначно лучше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
localhost:А сравнивал я в идентичной ситуации, сухой асфальт температура около 0 градусов. Летняя резина ехала однозначно лучше.
В ЗаРуБлем тесты были. Летняя рулит в такой ситации даже в маленький мороз
Но это только на сухом асфальте ! Стоит появиться влаге - все, летняя скользит ...
localhost, с формулой не попутал. было написано четко не надо сравнивать летнию и зимнию резину. что в этом непонятного ?
pypkin, вам как раз ответили на эту часть сообщения:
мягкая резина лучше рулится, лучше разгоняетя, лучше тормозит при t> 12с. но износ просто катастрофический. думаю не стоит сравнивать как рулится на летней летом и зимней летом.
И вот именно эта часть является абсолютно ложной. Т.к. летняя резина рулится и тормозит лучше именно из-за ее жесткости не только летом на любом (влажное, сухое) покрытии, но и на сухом асфальте зимой.
Icenter, жесткая резина имеет одно преимущество перед мягкой - износостойкость. с моей точки зрения глупо сравнивать резину для разных условий эксплуатации.
а по основной теме я предпочел шип
pypkin
жесткая резина имеет одно преимущество перед мягкой - износостойкость. с моей точки зрения глупо сравнивать резину для разных условий эксплуатации.
а по основной теме я предпочел шип
Писал уже в другой ветке, т.к. сам впервые на зимней, что для меня переход на зимние шины стал неприятным сюрпризом. Там где на лете как по рельсам, зимняя плавает, на летней уже на ремнях повиснешь, на зимней еще катишься. И это именно зимой
И пока, если честно, очень сильно жалею, что переобулся в зимние, т.к. по асфальту зимние проигрывают, а по неочищенным дорогам что на летних, что на зимних одинаково. Шиповку для белорусских зим последних лет даже не рассматривал.
Icenter,
И пока, если честно, очень сильно жалею, что переобулся в зимние, т.к. по асфальту зимние проигрывают, а по неочищенным дорогам что на летних, что на зимних одинаково.
Бред "чайника"....
Icenter:по неочищенным дорогам что на летних, что на зимних одинаково. Шиповку для белорусских зим последних лет даже не рассматривал.
Ну это уже фигня извините полная. Я лично ездил со знакомым за зимней резиной, зимой ессно... Купили, потом минуту заехать на шиномонтаж не могли, ибо небольшой уклон и трындец, полирует снег и не едет на лете. Зато как переобулись пулей со свистом улетели с того шиномонтажа.
localhost,
заехать на шиномонтаж не могли, ибо небольшой уклон и трындец, полирует снег и не едет на лете. Зато как переобулись пулей со свистом улетели с того шиномонтажа.
Ну, естесно.... Обратно то с горки ехали..