Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    22 года на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 21 июля 2008 10:23

    Byrik,

    хочу ехать в германию, чтоб взять машинку со всеми расходами до 5000 у.е. стоит ли вообще этим заниматся или лучше взять здесь.

    спасибо

    а опыт самостоятельного приобретения есть? сам ездил когда ниб?

  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    18 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 21 июля 2008 10:31

    поеду с другом, который неоднократно ездил

    интересует резоность этой поехдки

    марка машина в принципе не особо важна

    Бабло побеждает зло:)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 21 июля 2008 11:01

    Byrik,

    поеду с другом, который неоднократно ездил

    интересует резоность этой поехдки

    марка машина в принципе не особо важна

    так можешь прикинуть резонность сам. 5000 уе- это примерно 3125 евро - ну и дальше вычитанием (растаможка+виза+дорога туда+ночлеги+поездки в поисках+еда+снятие с учета авто+страховка+транзиты+топливо обратно...) можешь прикинуть что можно взять там. Полазь по сайтам- приценись. Если будешь гнать авто 98 г.- и даже 99- на границе запросто могут затребовать справку от дилера о точной дате выпуска- сейчас это повсеместно.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 августа 2008 22:34
    Johney:

    Если будешь гнать авто 98 г.- и даже 99- на границе запросто могут затребовать справку от дилера о точной дате выпуска- сейчас это повсеместно.

    Впервые слышу о такой справке. Расскажи подробнее. Где ее брать, если покупать у хозяина? Нужна ли спарвка, если машина 00-01 г.в.?

    Hakuna matata!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 3 августа 2008 13:19

    Citron,

    Если будешь гнать авто 98 г.- и даже 99- на границе запросто могут затребовать справку от дилера о точной дате выпуска- сейчас это повсеместно.

    Впервые слышу о такой справке. Расскажи подробнее. Где ее брать, если покупать у хозяина? Нужна ли спарвка, если машина 00-01 г.в.?

    В основном такие справки требуют на авто граничных по растаможке лет- 98 год-это 100% -даже на немецкие авто идущие из Германии требуют справку. Особенно часто требуют справку от дилера на японские авто- т.к. например у мазды нет буквы обозначающей модельный год и на стеклах нет маркировки года. Также часто требуют справки на французов. Т.е. если есть какие-то маломальские сомнения по поводу даты выпуска или объема двигателя, то во избежание всяких неприятностей лучше взять такую справку у дилера. От тебя надо только знать точный VIN авто. С ним ты идешь к ашему дилеру- даешь им ВИН и они в теч 1-2 минут выдают справку о точной дате выпуска и объеме авто. С этой справкой уже никаких вопросов быть не может. У каждого дилера стоимость справки разная- на Мазда Холпи -30000 руб...на Jeep Скрыганова- 60000 руб.Кстати- эта же справка может понадобиться даже при постановке на учет...т.к. наше доблестное ГАИ ставит на учет авто глядя на стекла и ремни, а не на док-ты...поэтому в случае если например авто реально собрано 01/99, а по стеклам "8"- то 99,9% что машину запишут 98 годом...в случае вашего несогласия просят принести подтверждение в виде справки от дилера.

    Если авто 00-01 гг и проблем с определением года нет- то справка не нужна.

    З.Ы. в последнем автобизнесе как раз есть статья про стоимость этих справок у наших дилеров! Самое интересное и ужасное- что действительно дилер Тойота - НЕ ВЫДАЕТ СПРАВКИ о точной дате выпуска и объеме двигателя. То то я удивлялся что неделю назад на границе перегонов заставили разбирать панели-обшивки, пластмасски тойоты пикник. Так что с пригоном тойот из-за границы надо быть крайне аккуратным!!!

    Еще в статейке есть инфа- что дилер Фольксваген выдает только справки о европейских авто!:znaika:

    З.Ы.Ы. вот эта статья из автобизнеса http://www.abw.by/number/see_note/3224/

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 августа 2008 11:10

    Если гнать машину из-за рубежа, то оплата растаможки производится на границе. Как быть в этом случае? Без оплаты машину не пропустят в страну, а до дилера еще доехать нужно. В статье этот вопрос как-то обойден, хотя пишется о машинах, пригнанных из-за рубежа.

    Hakuna matata!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 4 августа 2008 11:19

    Citron,

    Если гнать машину из-за рубежа, то оплата растаможки производится на границе. Как быть в этом случае? Без оплаты машину не пропустят в страну, а до дилера еще доехать нужно. В статье этот вопрос как-то обойден, хотя пишется о машинах, пригнанных из-за рубежа.

    ну в последнее время подавляющее большинство авто из Европы едут на автовозах или лафетах. Соответственно растаможка при такой доставке платится вперед- это так называемая финансовая гарантия (1000 евро)...т.е. когда авто на лафете пересекает границу- на таможне пробивают по компу и смотрят проплачена ли фин гарантия. А сама растаможка и выдача удостоверения проходит уже в Минске на таможне Колядичи. Там уже машина может стоять сколько угодно- и там вас могут направить к дилеру за справкой.

    Ну а если авто едет своим ходом и растамаживается на границе - то о справке надо позаботиться заранее- т.е. запросить у продавца авто или перегонщика VIN авто и с ним получить справку у дилера. И с этой справкой ехать на границу.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 августа 2008 11:26

    Citron, варианта два, если своим ходом:

    1. растаможить как скажут, переплатив. потом получив справку о дате выпуска и объеме - можно вернуть назад переплату. но - разница ощутимая обычно, поэтому второй пункт:

    2. просим друга/брата/свата, сообщив ему вин код, взять справку. и приехать на границу с ней.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    21 год на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 августа 2008 13:43
    badguy:


    2. просим друга/брата/свата, сообщив ему вин код, взять справку. и приехать на границу с ней.

    А разве нельзя взять бумажку у немецкого дилера? Или наша таможня немцам не доверяет?

    P.S. Остается надеяться, что найду машину значительно моложе 10 лет и не будет вопросов с доказательствами года выпуска.

    Hakuna matata!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 4 августа 2008 13:59

    Citron,

    А разве нельзя взять бумажку у немецкого дилера? Или наша таможня немцам не доверяет?

    не...только справку от офиц. дилера в РБ.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 августа 2008 15:11

    Johney, ну теоретически если сделать заверенный перевод на великий и могучий бумажки от немецкого диллера, то шансы есть. но - проще имхо получить справку тут.

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1590

    24 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 6 августа 2008 17:09

    Может немного не по теме...

    Подскажите, плиз. Есть на примете машинка, месяц здесь. Из швейцарии (по словам продавца). Вроде все ОК. На сервис гоняли, проблемки по мелочи (машина свежая, 2004 г.) Но смущает то что она на номерах. Есть подозрение что человек продает ее из-за какого-то глюка. Сам он естественно уверяет что пригнал для продажи. Можно было бы обойтись транзитными номерами? Или все сложнее? Просто я немного не в теме....

    Спасибо.

    ЗЫ. Я не есть покупатель....Просто обратил внимание. :wink:

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    22 года на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 6 августа 2008 17:21

    BigMan, не надо загоняться.

    почему бы ей не быть на номерах? ;)

    если покупатель будет из минска, то транзиты не понадобятся.

    а так, вообще, снять с учета - это недолго и несложно :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 августа 2008 21:36

    ну в последнее время подавляющее большинство авто из Европы едут на автовозах или лафетах. Соответственно растаможка при такой доставке платится вперед- это так называемая финансовая гарантия (1000 евро)...т.е. когда авто на лафете пересекает границу- на таможне пробивают по компу и смотрят проплачена ли фин гарантия. А сама растаможка и выдача удостоверения проходит уже в Минске на таможне Колядичи.

    Я платил фин.гарантию в прошлом году, ровно по кубикам мотора (европеец). 800евро. Таможенник тоже говорил, дескать надо 1000, я сказал, что знаю, что куплю и 800 мне хватит.

    Если платите 1000, то ездить за возвартом допустим 200евро придется еще. Вернут в течении 2 недель тока. Проще пригнать по TIR.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль

    5358
    # 8 августа 2008 13:03

    Если платите 1000, то ездить за возвартом допустим 200евро придется еще. Вернут в течении 2 недель тока. Проще пригнать по TIR.

    не вижу никаких проблем приехать съездить в таможню и от руки написать заявление на возврат остатка. Очередей там нет. Ну а то что вернут через 2 недели...так эти 200 евро никому погоды не сделают. Это если бы ради этих 200 евро пришлось по очередям тусоваться- другое дело...а так...фигня .

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    18 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 15 августа 2008 15:10

    Товарищи , Joney или Dmitry_B, насколько я понял кто-то из вас машинки из Италии тягает. Можно получить консультацию за дэньги/пиво как оттуда машину своим ходом притянуть ? какая процедура оформления там в италии ? ведь насколько я понял у них не бывает транзитов.

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    18 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 16 августа 2008 16:13

    Тоже интересно про пригон авто из Италии.

    Сам сейчас нахожусь в Италии, к знакомым приехал в гости, хотел пригнать машину, но как понял тут много мороки с документами, да и ехать далеко, бензин дорогой и автострады платные.

    Решил что буду в Германии искать. Тут тоже возникают вопросы, знающие подскажите пожалуйста:

    В Германии у меня есть знакомые которые найдут мне машину, мне надо будет приехать и забрать. Живут они на границе со Швейцарией, поэтому пилить тоже прилично. Я хочу чтобы знакомый пригнал мне машину на границу с Польшей. Какие документы ему надо делать? Страховка и купчая в Германии на его имя получается оформляется? Или там на границе потом как-то оформляется что это я купил машину? Какие ещё необходимы документы? Где все эти документы делаются? Распишите, пожалуйста, подробно такой случай.

  • 8849 Senior Member
    офлайн
    8849 Senior Member

    2143

    22 года на сайте
    пользователь #8849

    Профиль
    Написать сообщение

    2143
    # 25 августа 2008 15:15

    Подскажите

    Есть возможность заказать авто у родственников, так же помогут доставить до границы. Выбрал VW Golf4 1J1 1.6-1.8 бензин 1999 года. В среднем стоимость в Германии(Мюнхен) 4500?, если добавить растоможку и бензин на доставку, выйдет порядка 8000$. Стоит ли этим заниматься. Или пойти на рынок и выбрать там. Стоимость в Минске примерно такая же.

    God is a DJ.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль

    964
    # 25 августа 2008 15:34

    De*ReaZon`,

    Стоит ли этим заниматься

    Если разбираетесь в авто, то однозначно стоит. На рынках, когда себе искал, один хлам был.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 августа 2008 15:36

    De*ReaZon`, однозначно стоит! Мюнхен - южная Германия + там машины как правило ухоженные, т.к. земли богатые

    А на рынке будешь искать жемчужину в куче навоза...

    З.Ы. Никто не говорит, что в Германии все ништяк, но сравнивать с рынком :lol: