Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 3 июня 2013 16:55
    cital:

    andrew_1978:

    2.0HDi плавают холостые от 800 до 850, пока не прогреется градусов до 70, а потом всё гуд. ?

    Проверьте регулятор высокого давления на ТНВД.

    Огромное спасибо за совет, не зная как его проверять, я просто снял его, пролил ВД-шкой всё что можно, поставил на место - и двигатель заработал как часики

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 3 июня 2013 17:37

    отделались легким испугом

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 3 июня 2013 18:19
    andrew_1978:

    cital:

    andrew_1978:

    2.0HDi плавают холостые от 800 до 850, пока не прогреется градусов до 70, а потом всё гуд. ?

    Проверьте регулятор высокого давления на ТНВД.

    Огромное спасибо за совет, не зная как его проверять, я просто снял его, пролил ВД-шкой всё что можно, поставил на место - и двигатель заработал как часики

    У меня проблемы с регулятором как правило зимой начинаются. Я в таком случае сеточку регулятора в растворителе держу около часа. Потом WD-шкой пшикаю. Хватает на год. Потом опять повторяю.

    Hakuna matata!
  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 3 июня 2013 20:30
    Citron:

    andrew_1978:

    cital:

    andrew_1978:

    2.0HDi плавают холостые от 800 до 850, пока не прогреется градусов до 70, а потом всё гуд. ?

    Проверьте регулятор высокого давления на ТНВД.

    Огромное спасибо за совет, не зная как его проверять, я просто снял его, пролил ВД-шкой всё что можно, поставил на место - и двигатель заработал как часики

    У меня проблемы с регулятором как правило зимой начинаются. Я в таком случае сеточку регулятора в растворителе держу около часа. Потом WD-шкой пшикаю. Хватает на год. Потом опять повторяю.

    А у меня и сеточки там нет.
    Ещё кстати вопрос, правда ли что на 8-клапанных HD-ишках не нужно подбирать форсунки по номеру, и что мозги их сами адаптируют к работе двигателя? А то надо менять форсунку, так одни продавцы требуют номер, другие говорят что номер пофигу

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 3 июня 2013 21:38
    andrew_1978:

    А у меня и сеточки там нет.

    Сеточка должна быть, иначе нет смысла менять форсунки - все равно забьются, это вопрос времени.

    Hakuna matata!
  • andrew_1978 Senior Member
    офлайн
    andrew_1978 Senior Member

    1427

    12 лет на сайте
    пользователь #490376

    Профиль
    Написать сообщение

    1427
    # 3 июня 2013 22:01
    Citron:

    andrew_1978:

    А у меня и сеточки там нет.

    Сеточка должна быть, иначе нет смысла менять форсунки - все равно забьются, это вопрос времени.

    Citron:

    andrew_1978:

    А у меня и сеточки там нет.

    Сеточка должна быть, иначе нет смысла менять форсунки - все равно забьются, это вопрос времени.

    Машина из Бельгии пришла без сеточки, да и конструктивно её там некуда поставить.
    Когда искал причину неустойчивой работы двигателя, обнаружил что одна форсунка льёт через обратку..
    Было пару лет назад - перестала заводиться и всё тут, только эфир помогал. Намаялся с электрикой, а оказалось - форсунка лила в обратку и не хватало давления чтобы завестись. Месяц мучился, а причину нашёл за 5 минут, просто скинул обратку с форсунок и попробовал завестись, а из 4-ой ручей. И никто на форумах дельного совета тогда не дал, сам до этого дошёл. Так что владельцы авто с комонрейлом имейте ввиду, прежде чем грешить на свечи и т.п. скиньте обратку и чуток помаслайте

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 3 июня 2013 22:45 Редактировалось Pozia, 5 раз(а).

    Доброго вечера. Еще вопрос по сферам. Присмотрелся к ним. Разные по конструкции в месте присоединения - две таких две таких. Причем те, что с глубоким отверстием внутри покрылись ржавчиной. Как от нее избавится? Или забить? Отверстия должны быть разными по месту вкручивания? И в одной из сфер две прокладки лежало - лишняя или где то нужно две ставить?

    Hitman, посмотрел в книге про давление в сферах. Там под гидравлической подвеской понимается так называемая в наших краях актива? А то там другие давления совсем.

  • Primas7 Member
    офлайн
    Primas7 Member

    232

    13 лет на сайте
    пользователь #392471

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 4 июня 2013 01:31

    Уважаемые форумчане, помогите разобраться в следующих дилеммах: почему на Citroen C5 (II) есть и механическая и актив подвеска? И какие у них особенности? Какая более практичная? За любую инфу "СПАСИБО"! Если вопросы не корректные, то извините - очень хочется разобраться))))))

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 июня 2013 06:48 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    Pozia:

    Доброго вечера. Еще вопрос по сферам. Присмотрелся к ним. Разные по конструкции в месте присоединения - две таких две таких. Причем те, что с глубоким отверстием внутри покрылись ржавчиной. Они должны быть разными по месту вкручивания? Как от нее избавится? Или забить?

    На тряпочку капнуть фейри с водой и отмыть. Потом насухо протереть и смазать LHM. ( на первой фотке. На третьей - поверхность пластины просто термообработана, ну и пальцами залапана слегка :D )

    Pozia:

    И в одной из сфер две прокладки лежало - лишняя или где то нужно две ставить?

    Лишняя.

    Pozia:

    Hitman, посмотрел в книге про давление в сферах. Там под гидравлической подвеской понимается так называемая в наших краях актива? А то там другие давления совсем.

    Яж не знаю что там за книга и в каком контексте там написано))).
    Вообще надо бы внести ясность по подвескам.
    1. Подвеска гидравлическая ( 6 сфер). Т.н. гидравлическая пассивная.
    2.Гидрактив ( 8 сфер) с регуляторами жесткости.
    3. Актива ( 10 сфер = гидрактив +2 сферы активных стабилизаторов поперечной устойчивости)
    Поэтому надо читать в контексте что имел ввиду переводчик, когда переводил книжку.
    Для 6-ти сферной версии ,т.н. гидропассив ,давления именно те, которые я написал, и в каталоге IFHS, который кто-то
    выложил тут, тоже верно написано.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 июня 2013 08:30
    Citron:

    andrew_1978:

    А у меня и сеточки там нет.

    Сеточка должна быть, иначе нет смысла менять форсунки - все равно забьются, это вопрос времени.

    Есть разные регуляторы , у них разные номера, одни с сеточкой, другие без. Но они взаимозаменяемы. Сеточка защищает только сам регулятор, к форсам она не имеет никакого отношения, потому что проходящее через регулятор топливо сливается в обратку.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 июня 2013 08:35
    Hitman:

    смазать LHM

    LDS вы имели в виду. LHM последний раз использовался на ксантии

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 июня 2013 08:35
    andrew_1978:

    Ещё кстати вопрос, правда ли что на 8-клапанных HD-ишках не нужно подбирать форсунки по номеру, и что мозги их сами адаптируют к работе двигателя?

    Правда. Бошевские бывают 015, 044, 076, вроде еще какие то бывают. Внешне, если присмотреться, есть небольшие отличия, на работу авто не влияют.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 июня 2013 08:43 Редактировалось Myst1986, 1 раз.

    blase, Кста по чем сча можно форсунки купить? 2.0 HDI 2002г

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Б\у форсунка всего 49$ :o

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 июня 2013 08:58
    Myst1986:

    Hitman:

    смазать LHM

    LDS вы имели в виду. LHM последний раз использовался на ксантии

    Я имел ввиду LHM. У Pozia ксантия. И сферы у него для ксантии.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 июня 2013 08:59
    Hitman:

    Я имел ввиду LHM. У Pozia ксантия. И сферы у него для ксантии.

    Спутал со следующим сообщением где написано про С5 II

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22497

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22497
    # 4 июня 2013 09:01
    Писатель:

    Popesych, интересное кино. 2051 Y8 у официалов отсутствует. А есть 2052 Р1. ты уверен в номере?

    Ответ Fund

    p1 - новый, n4 и Y8 - восстановленные для ситроена другим производителем. я бы взял восстановленные - они дешевле

    Балять мои крылья
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 июня 2013 09:58
    Hitman:


    Pozia:

    И в одной из сфер две прокладки лежало - лишняя или где то нужно две ставить?

    Лишняя.

    Запасная! :znaika: :)

    Hakuna matata!
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 4 июня 2013 10:19
    Myst1986:

    blase, Кста по чем сча можно форсунки купить? 2.0 HDI 2002г

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Б\у форсунка всего 49$ :o

    ну да, а чо? Самый первый и надежный двиг из французских CR. и сам мотор не дорогой и топливная (с сименсом немного другой расклад). По частным объявкам обычно ещё дешевле - 40уй. Нужны форсунки?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5738

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5738
    # 4 июня 2013 10:23

    Вопрос такой: машинка Xsara Picasso, задний прикуриватель/розетка работает постоянно даже при выключенном двигателе. Можно ли как то переделать, чтобы питание пропадало после выключения двигателя?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 4 июня 2013 10:24
    blase:

    Нужны форсунки?

    Пока вроде нет ))) За 2,5 года все гуд.
    Хотя одна как на СТО при диагностике сказали переливает... ХЗ что то около 2... Не знаю что это значит но пока расход норм, работает стабильно.. Вот и думаю позже поменять или отремонтировать (ремонт 250 тыс стоит)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..