Ответить
  • basilika Senior Member
    офлайн
    basilika Senior Member

    16948

    8 лет на сайте
    пользователь #2273682

    Профиль
    Написать сообщение

    16948
    # 11 февраля 2025 09:53
    ep91:

    Восьмая_Марта, я уже писал что возвращать ничего не надо, зачем. Это даже экономически не целесообразно курьерам возить туда сюда товар чтобы потом выкинуть. Фотографии и отзыва достаточно. Затем с вами свяжутся и начислят промик. - так было в моем случае.

    Так а в разрезе фото, действительно ли тыква гнилая, почему не показали?)

    "И кофе в известном кафе согреет меня.."
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    1242

    8 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 11 февраля 2025 10:29
    ep91:

    я уже писал что возвращать ничего не надо, зачем. Это даже экономически не целесообразно курьерам возить туда сюда товар чтобы потом выкинуть. Фотографии и отзыва достаточно. Затем с вами свяжутся и начислят промик. - так было в моем случае.

    возвраты есть постоянно увы.. приезжают,забирают наличку отдают
    на лк не хотят начислять,даже если товар заберут только наличкой возврат...тоже по идее нарушают законы
    в лк удобнее было бы,наличку эту потом не выгодно тратить..

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    15387

    16 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 11 февраля 2025 13:16
    basilika:

    почему не показали?

    Съели уже давно.

    Будьте хорошими людьми настолько, насколько это возможно.
  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1237

    15 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 11 февраля 2025 13:46
    ep91:

    Восьмая_Марта, я уже писал что возвращать ничего не надо, зачем. Это даже экономически не целесообразно курьерам возить туда сюда товар чтобы потом выкинуть. Фотографии и отзыва достаточно. Затем с вами свяжутся и начислят промик. - так было в моем случае.

    неправда ваша. В е-доставке мне доставили, кроме прочего товара, помятый торт, сделала фото и направила в отзыве. Со мной связались. приехали, поменяли на новый красивый, помятый забрали.

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 11 февраля 2025 20:33

    Luch_ik, ну так нельзя делать. Продукты питания обмену и возврату не подлежат.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41565

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41565
    # 11 февраля 2025 20:35
    ep91:

    Luch_ik, ну так нельзя делать. Продукты питания обмену и возврату не подлежат.

    помятый торт=товар надлежащего качества?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 11 февраля 2025 20:35 Редактировалось ep91, 3 раз(а).

    leksi1993, не в этом дело. Прецедент нехороший получается, вы заказывайте торт который уже мог на чьем то столе побывать. Ничего не смущает?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41565

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41565
    # 11 февраля 2025 20:42
    ep91:

    Прецедент нехороший, вы заказывайте торт который уже мог на чьем то столе побывать.

    вы считаете. что помятый торт будут после возврата кому-то вкладывать в заказ снова? чтобы что? опять вернули и курьеры катали этот торт туда-сюда?
    и этот человек еще пишет про

    ep91:

    особо конченых

    :insane:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 11 февраля 2025 20:54

    leksi1993, это вроде базовые правила торговли. Все равно что менять трусы.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41565

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41565
    # 11 февраля 2025 21:00
    ep91:

    leksi1993, это вроде базовые правила торговли. Все равно что менять трусы.

    базовые правила торговли - везти помятый торт, который вернул покупатель, другому покупателю?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24360

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24360
    # 12 февраля 2025 10:04
    ep91:

    leksi1993, это вроде базовые правила торговли. Все равно что менять трусы.

    Не подлежат возврату трусы и торты надлежащего качества :znaika:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1237

    15 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 12 февраля 2025 11:27

    ep91, А из-за чего собственно спор? торт привезли в ненадлежащем виде. Вы много тортов помятых покупали в магазине? Нет. Вот и я не покупаю. Тем более этот торт планировался на праздник, на день рождения. Это был слуцкий торт, у него картонная коробка, она с одного бока была в шоколаде и креме, крем потек, шоколад тоже. Такой должны были нести в отдельном пакете, а он у доставщика лежал боком без пакета. Я имею право вернуть, продавец имеет право обменять. Вы что, никогда не сдавали некачественные продукты?

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48593

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48593
    # 12 февраля 2025 11:40
    Luch_ik:

    Вы много тортов помятых покупали в магазине?

    Однажды я купил непомятый с виду торт в магазине вечером, но за ночь в холодильнике он сам помялся (сдулся). Походу не очень свежий уже был. Пришлось выкинуть. ((

    Добавлено спустя 4 минуты

    Luch_ik:

    Вы что, никогда не сдавали некачественные продукты?

    Я - никогда.. :znaika:

    Possessed by the Scanner
  • Luch_ik Senior Member
    офлайн
    Luch_ik Senior Member

    1237

    15 лет на сайте
    пользователь #245470

    Профиль
    Написать сообщение

    1237
    # 12 февраля 2025 14:26

    pseudom, помню купила в Виталюре несвежую замороженную рыбу, то есть когда она стала размораживаться, тогда она и проявила свою несвежесть: слизь, запах, структура мяса, буквально через пару часов отнесла в магазин администратору, она без проблем приняла, чек посмотрела, на эту сумму можно выбрать любой другой продукт.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    48593

    20 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    48593
    # 12 февраля 2025 14:28
    Luch_ik:

    pseudom, помню купила в Виталюре несвежую замороженную рыбу, то есть когда она стала размораживаться, тогда она и проявила свою несвежесть: слизь, запах, структура мяса, буквально через пару часов отнесла в магазин администратору, она без проблем приняла, чек посмотрела, на эту сумму можно выбрать любой другой продукт.

    Верю! Но я для этого слишком ленивый..) :shuffle:

    Possessed by the Scanner
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22461

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 13 февраля 2025 11:39 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Доплаты наличными за оплаченный онлайн заказ уже бесить начинают. :evil:

    Сделайте вы уже запас по весу побольше в конце-то концов!
    При заявленных 300-400 граммах (к примеру) берите предоплату, как за 500. Если уж те, кто нарезает колбасу в 21 веке до сих пор не научились этого делать.
    Причём делают это в основном на заводах же. Офигеть. Неужели так сложно вписаться в такой большой интервал веса. :-?

    ↻↺
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2086

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2086
    # 13 февраля 2025 12:08
    dimmmmm:

    Доплаты за оплаченный онлайн заказ уже бесить начинают

    если не оплачивать онлайн, то + по весу при оплате курьеру может быть еще больше, чем доплата за онлайн, т.к. в таком случае все что не влезло в интервал, поедет к вам. на дорогих позициях это может быть не очень интересно )

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22461

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 13 февраля 2025 13:14 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    akz:

    в таком случае все что не влезло в интервал, поедет к вам

    Оно в любом случае поедет. :-?

    При оплате налом или картой просто итоговая сумма оплаты заказа увеличится по сравнению с предварительной.
    В корзине на сайте было указано, к примеру, что набран заказ на 100 руб, а курьер попросит 100 руб 2 коп.
    А при оплате онлайн с карты спишется 100 р. и курьер потом просит доплатить 2 коп. :trollface:

    ↻↺
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 13 февраля 2025 15:42
    dimmmmm:

    Доплаты наличными за оплаченный онлайн заказ уже бесить начинают.

    А что значит доплата наличными - терминалов нет?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14117

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14117
    # 13 февраля 2025 16:03

    и ко мне ни разу,
    е-доставка без терминала не приехала,
    когда была доплата.