Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2013 09:42
    mikolaki:

    Hitman, а может съездить на мойку, и попросить чтобы керхером промыли:shuffle:

    Интересная идея....там слив за подкрылок есть...если фигануть давлением мот повыбрасывает эти листья? Хм...вчера снял пистоны, начал откручивать гайки на дворниках...и тут до меня дошло, что как-то жестко эта решетка стоит....((( Обнаружил, что на герметик посажено....(((

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 31 мая 2013 10:24
    Hitman:

    Открутить гайки, и пролить ВД-шкой, Поводок одет на приводах на шлицах, шлицы бывают покрываются окислами всякими, поэтому иногда нужен 2-х лапный съемничек или струбцинка, чтобы не выломать трапецию, при сдергивании поводка. Ну и засечь положение поводка, чтобы при установке назад не ошибиться с положением дворников. Иногда поводок слазит легко при раскачивании на шлицах в разные стороны.

    я с ней трахался снимал в общей сложности 4 раза. Там есть хитрость поводок подпружиненый и соответственно когда его снимаешь то он ставит посадочное на излом. я точно не помню, но в каком-то положении поводка он снимается гораздо легче, нужно посмотреть внимательно. Ибо когда сам снимал думал уже плюну и буду съемник искать, потом еще раз посмотрел на это дело положение поводка прикинул и в раскачку снял за две минуты.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    mikolaki, Hitman, да герметика у меня не было, правда и лобовое было меняно, но вроде как это жабо и без гермета нормально сидело.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2013 10:28 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Писатель:

    Hitman:

    Открутить гайки, и пролить ВД-шкой, Поводок одет на приводах на шлицах, шлицы бывают покрываются окислами всякими, поэтому иногда нужен 2-х лапный съемничек или струбцинка, чтобы не выломать трапецию, при сдергивании поводка. Ну и засечь положение поводка, чтобы при установке назад не ошибиться с положением дворников. Иногда поводок слазит легко при раскачивании на шлицах в разные стороны.

    я с ней трахался снимал в общей сложности 4 раза. Там есть хитрость поводок подпружиненый и соответственно когда его снимаешь то он ставит посадочное на излом. я точно не помню, но в каком-то положении поводка он снимается гораздо легче, нужно посмотреть внимательно. Ибо когда сам снимал думал уже плюну и буду съемник искать, потом еще раз посмотрел на это дело положение поводка прикинул и в раскачку снял за две минуты.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    mikolaki, Hitman, да герметика у меня не было, правда и лобовое было меняно, но вроде как это жабо и без гермета нормально сидело.

    Да..дворники лучш поднять вверх как для замены щеток.)), стекло у меня тоже меняное ( судя по маркировке еще там, и по гарантии), и промазано герметиком на совесть....
    во..перевел чо в мануале написано

    С помощью острых лезвий, вырежьте двустороннее уплотнение, расположенное между лобовым стеклом и сорвите решетку.

    By means of a sharp-edged blade, cut out the double-sided seal located between the windscreen and the scuttle grille.

    Руклицо....как обычно))) Инструкцию прочитал после того как начал разборку 8)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 31 мая 2013 13:39 Редактировалось Hodman, 1 раз.

    почитал я тут про сферы и чет мне кажется что С5ый мой жестковатый стал. Процедура замены аналогична той что описана выше для ксантии? Может кто может проверить давление в моих сферах и подкачать,если живые? В л.с. контакты ,пожалуйста.
    С5 2002,2,2ХДИ

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28312

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28312
    # 31 мая 2013 13:53 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Hitman:

    Забыл написать про самую главную засаду.Эта решетка на лобовик посажена на клей-герметик
    для снятия придется срезать,а потом по новой ставить на герметик. Вот такое конструктивное решение ...блин..

    сходил посмотрел. Нету там герметика. Видимо кто-то туда лазил до меня

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2013 13:57
    mikolaki:

    Hitman:

    Забыл написать про самую главную засаду.Эта решетка на лобовик посажена на клей-герметик
    для снятия придется срезать,а потом по новой ставить на герметик. Вот такое конструктивное решение ...блин..

    сходил посмотрел. Нету там герметика. Видимо кто-то туда лазил до меня

    Повезло)). Тогда нет проблем снять. У меня пистончики по углам выдернулись легко - они засунуты в резиновые втулочки...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • teterin33 Member
    офлайн
    teterin33 Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #101364

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 31 мая 2013 17:08

    Вопрос к знатокам- на бензиновом EW10A шкив коленвала менял кто-нибудь? Проблема в том, что у него появилось биение и из-за этого сильно вибрирует натяжной ролик приводного ремня. P.S. Шкив, как оказалось, стоит демпферный.

    А кому сейчас легко?
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22504

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22504
    # 31 мая 2013 17:40

    teterin33, А в чем заглостка егшо поменять? Заблокировал колено, заблокировал распреды.... и поменяй.

    Балять мои крылья
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6381

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6381
    # 31 мая 2013 23:17
    Citron:

    Замена сфер - это самое простое в ремонте гидравлики.

    кстати, если делать для себя, надолго и по уму, тогда лучше замену сфер (не подкачку!!!) совместить с заменой LHM-жидкостью.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 31 мая 2013 23:20

    виктор123, кэп? :beer:

    Грибонутый
  • teterin33 Member
    офлайн
    teterin33 Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #101364

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 1 июня 2013 00:38
    Popesych:

    teterin33, А в чем заглостка егшо поменять? Заблокировал колено, заблокировал распреды.... и поменяй.

    Просто никогда ещё не встречал людей меняющих шкивы на бензиновых моторах. Вот и думаю- это только мне так повезло?

    А кому сейчас легко?
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22504

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22504
    # 1 июня 2013 10:07

    teterin33, Ну бывает.... А шкивы ИМХО с 2000 года все демпферные, вопрос в толщине этого демпфера

    Балять мои крылья
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 июня 2013 13:17

    teterin33, мне на сто меняли шкив, так ремень грм каким то образом нехило его съел, прямо конавки от зубьев ремня были выгрезены глубиной в 1 мм если не больше

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 1 июня 2013 16:06
    teterin33:

    Вопрос к знатокам- на бензиновом EW10A шкив коленвала менял кто-нибудь? Проблема в том, что у него появилось биение и из-за этого сильно вибрирует натяжной ролик приводного ремня. P.S. Шкив, как оказалось, стоит демпферный.

    я сегодня менял и ,как оказалось, совершенно зря.
    собственно я со свистом борюсь, уже поменял 2 ремня за неделю, один из роликов, натяжитель с роликом, потом мне один умник насоветовал про этот шкив - поменял сегодня, один хрен свистит.
    капнешь тормозухой на ремень, свист прекращается.
    остается только шкив гены поменять(((

    так что могу подогнать шкив с моего мотора, если надо. 1.6, 16v бензин 2002.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 1 июня 2013 17:24 Редактировалось Myst1986, 5 раз(а).

    Pozia, Popesych, teterin33, Про ремень генератора и его шкивы:
    Что бы забыть про них надолго - менять нужно все и сразу! Если точнее то:
    1. Обязательная замена Шкива коленвала (демпферный) (Основная скоропостижная смерть данной детальки заключается в рывках которые убирает обгонная муфта)
    2. Обязательная замена Шкива генератора (если демпферный шкив коленвала то ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ С ОБГОННУЮ МУФТУ!)
    3. Проверяем все паразитные ролики при необходимости меняем
    4. Проверка натяжителя при необходимости меняем
    5. Обязательная замена ремня.
    Проверено на своих ошибках.
    Итог: После замены по выше представленной схеме езжу на более менее качественном демпферном шкиве(кортеко) уже 60.000 км. (Первый такой же умер на 18.000 из-за экономии... Итог попал еще на замену его же ~80уе)
    При этом по отзывам кортеко ездят у некоторых по 20-30 тыс.
    (Ошибка именно в заклинившей обгонной муфте которая дает дополнительную нагрузку на шкив!)

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 июня 2013 18:16
    Myst1986:

    2. Обязательная замена Шкива генератора (если демпферный шкив коленвала то ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ С ОБГОННУЮ МУФТУ!)

    Если шкив демпферный, то обгонная муфта как раз и не нужна. Они дублируют друг друга. В схеме моей машины (которую по VIN найти можно) стоит демпфер и отсутствует обгонная муфта.
    Хуже конечно не будет, но и лишняя перестраховка не к чему. Тем более, что обгонная муфта денег стоит. Здесь хорошая тема про шкив.

    А чтобы вычислить источник писка можно стетоскоп использовать. Очень помогает.

    Hakuna matata!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 июня 2013 19:27
    6875:

    собственно я со свистом борюсь, уже поменял 2 ремня за неделю, один из роликов, натяжитель с роликом, потом мне один умник насоветовал про этот шкив - поменял сегодня, один хрен свистит.
    капнешь тормозухой на ремень, свист прекращается.

    Что за ремни? Как выбирали?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 1 июня 2013 19:31 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    Citron:

    Если шкив демпферный, то обгонная муфта как раз и не нужна. Они дублируют друг друга.

    Я вас не заставляю ее покупать, ваше дело! А кто не хочет плакаться что демфер прожил всего 20.000 тот поменяет.
    1. Она смягчает рывки кондиционера + дизельный двигатель сам по себе работает рывками (резкое сгорание топлива в отличии от бензина).

    п.с. У меня как раз таки стоит заводское сочетание демпфер+обгонная! Первый раз не знал о обгонной, поменял только демпфер.. Проехал он 18000 только и застучал.. После же поменял на такой же демпфер и плюс обгонную (была в клине и работала как обычная) проехал больше 60.000 км! Делайте выводы... 3-5 раз(если повезет.. У некоторых и 10.000 не проходил) по 80 потратить или 1 раз 80+50 за 60-100 тыс которые они должны служить!....

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 1 июня 2013 20:15 Редактировалось Citron, 1 раз.
    Myst1986:

    Я вас не заставляю ее покупать, ваше дело!

    Ну, спасибо! А то я уже переживать начал :D

    Myst1986:

    1. Она смягчает рывки кондиционера + дизельный двигатель сам по себе работает рывками (резкое сгорание топлива в отличии от бензина).

    Это вы расскажите тем, кто разрабатывал этот двигатель

    Myst1986:

    п.с. У меня как раз таки стоит заводское сочетание демпфер+обгонная! Первый раз не знал о обгонной, поменял только демпфер..

    Значит такая конструкция. Не проследили за обгонной муфтой - поимели проблемы. Тут все просто.

    Правильный демпферный шкив отхаживает столько, сколько ему предписано инженером и без обгонной муфты.

    Myst1986:

    А кто не хочет плакаться что демфер прожил всего 20.000 тот поменяет.

    Если так, то машину нужно в кузове грузовика возить - вообще никогда не сломается .

    Hakuna matata!
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    14 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 1 июня 2013 20:47 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Citron:

    Правильный демпферный шкив отхаживает столько, сколько ему предписано инженером и без обгонной муфты.

    Да, по этому один и тот же демпфер прошел 18 тыс без замены обгонной а другой ходит более 60 тыс с заменой... :trollface:

    Citron:

    Это вы расскажите тем, кто разрабатывал этот двигатель

    А вы видимо слепой, если не видите разницы.. Хотя да, как можно увидеть разницу когда катаете на одном варианте..
    Вот вам видюшка для ознакомления разницы с и без обгонной муфты

    п.с. Демпферный шкив снимает лишнюю вибрацию а обгонная муфта постоянно пропускает(в одну сторону крутиться в другую пропускает как на велике задняя звездочка) на ремне рывки. Резину если так провернуть на шкиве демпферном, хана ей будет.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..