Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • pokemon13 Senior Member
    офлайн
    pokemon13 Senior Member

    815

    12 лет на сайте
    пользователь #448159

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 30 мая 2013 14:56 Редактировалось pokemon13, 1 раз.
    Popesych:

    Так съездите к нормальному диагносту..... антиполюшин это не способность мотора соблюдать экологические нормы.... и комп полюбому покажет из-за чего.
    А чего коробку не ремонтируете? дергаться и из-за коробки может.

    На коробку записался на следующую неделю, там заодно и рейки делают(течет)
    А официалы с коробкой и рейкой наверное связываться не будут??? Хотя наверное сам отвечу на свой вопрос, когда спросил у них(ТИПА ОФИЦИАЛОВ НА КОЛЬЦОВА) еще зимой про ремонт коробки, сказали заказывать нужно НОВУЮ ИЗ ФРАНЦИИ 9 000 ЕВРО :o
    А насчет полюшена, делал 2 раза комп диагностику, говорят ничего не показывает, в чем причина??? По их словам на Кольцова, ошибку выдает что неисправна коробка, а почему полюшн выскакивает они определить не могут???

    Hitman
    Как-то видел на Кольцова на сервисе ситроеновском - стоял на столе тестер с бачком "зелени", проверяют они или нет - не знаю, тем более, что они уже вообще не "официалы".
    А вот этого я и не знал, говорили весь месяц что только они официалы!!! Разводчики блин!!!
    Так официалы у нас теперь кто??? Смоленская???

    <p>618-89-81 velcom</p> НТС ONE M8
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 мая 2013 15:00 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    pokemon13:

    Так официалы у нас теперь кто??? Смоленская???

    Угу. Я там сферы менял на Кольцов, когда они еще были "официалами".))) Ничего у них не диагностировал, а просто заявку на выполнение точно обозначеной операции заполнил. Сферки заменили "фирменным" инструментом. Ничего не сломали :) . Я стоял рядом - наблюдал за процессом.
    При мне там ихний "диагност" на С5-ом , притянутом на буксире,приговорил педаль акселлератора что-то типа за 150 евро, под заказ. Отправили гостей ( из Бреста хлопцы притянули пациента) искать б/у шку 8)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 мая 2013 15:05

    виктор123, да проблемы не придумываю, просто как конструктор пытаюсь разобраться в конструкции, определить слабые места и понять о вероятности выхода из строя из-за не использования, как-то так. )))
    А давление при проверке конечно же проверю своими глазами и не за спиной, а вежливо попрошу отойти в сторонку. В этом плане любопытства у меня не отнять.
    О бо всем отпишусь, надеюсь в течение следующих двух недель все сделать, только бы время найти.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 мая 2013 15:07 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Pozia:

    О бо всем отпишусь, надеюсь в течение следующих двух недель все сделать, только бы время найти.

    Я бы их просто поставил)) А снятые завез бы на проверку - подкачку.Тем более, что передние откручиваются на раз-два. И замена занимает минут 15 всех 3-х передних сфер.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 30 мая 2013 16:25 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Pozia, вот здесь таблица с давлениями всех сфер.

    Hitman:

    На комфорте написано "XAVACOMHL" для переда, и "XAHACOMFHL" для задних.

    В Comfort давление 70 и в передних и в задних должно быть? (в таблице этот момент не упомянут)

    В Минске вообще возможно где-нибудь купить Comfort? Я спрашивал в нескольких магазинах, но ответы были разнообразными - от "нет в наличии" до "таких не существует, вас разводят".
    Но где-то же люди их покупают... :shuffle:

    Hakuna matata!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 мая 2013 16:28 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Citron:

    Pozia, вот здесь таблица с давлениями всех сфер.

    Hitman:

    На комфорте написано "XAVACOMHL" для переда, и "XAHACOMFHL" для задних.

    В Comfort давление 70 и в передних и в задних должно быть? (в таблице этот момент не упомянут)

    В Минске вообще возможно где-нибудь купить Comfort? Я спрашивал в нескольких магазинах, но ответы были разнообразными - от "нет в наличии" до "таких не существует, вас разводят".
    Но где-то же люди их покупают... :shuffle:

    хез сколько там давление. А сферы комфорт я на Логойке видел, и на Некрасова вроде.
    Свои сферы в инет-магазе брал.
    P.S. XA VA COMF HL и XA HA COMF HL в эксисте есть....по 280 000 стоят. Срок поставки "0" дней., значит в Минске они есть точно)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 30 мая 2013 16:45
    Hitman:

    P.S. XA VA COMF HL и XA HA COMF HL в эксисте есть....по 280 000 стоят. Срок поставки "0" дней., значит в Минске они есть точно)))

    Да, действительно, что-то я про экcист забыл подумать! :)

    По своему опыту, насколько мягче машина с Comfort? Есть ли вообще смысл их брать?

    Hakuna matata!
  • davida Senior Member
    офлайн
    davida Senior Member

    1008

    16 лет на сайте
    пользователь #126222

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 30 мая 2013 16:56
    davida:

    подскажите контакты толковых мастеров где можно поменять задние подшипники рычагов на ксантии,и сколько это примерно стоит?

  • allmill Senior Member
    офлайн
    allmill Senior Member

    1311

    17 лет на сайте
    пользователь #83050

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 30 мая 2013 17:33
    cital:

    allmill:

    При трогании если не давать газу(примерно 1000-1100 оборотов) то машина немного дергается и почти глохнет,и черный дым с глушителя.Если тоже самое делать при более высоких оборотах ,то все нормально и не дымит.Да и разгонная динамика упала,разгоняется ,но как-то плавно,педаль в пол ,а реакции ноль-плавно разгоняется и все,но при достижении определенных оборотов(на разных передачах вроде разные обороты) опять разгоняется нормально :-? Что можно глянуть самому без компа?
    (

    Посмотрите воздушные заслонки во впускном коллекторе , вакуум в системе и в первую очередь работу клапана ЕГР. Но без компа вряд ли обойдетесь.

    Спасибо за совет :beer: это проверю попозже.Поменял расходомер воздуха на другой б\у и машинка ожила :ura: Получается с расходомером что-то не то,хотя и этот через какое то время выдал ошибку,но едет.А на том ошибки небыло :-? .Теперь нужно поменять его на новый,говорят разницы между китаем и не китаем разницы особой нет,выхаживают одинаково,а цена разная. :-?
    Жалко переплачивать,вот и буду думать какой купить :rotate:

    Ситроен
  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 30 мая 2013 19:50

    здравия всем ситроводам.сижу гадаю-поменял центрсферу(некрасова.новая62бар)-стал дубоватый перед(одновременно менял левую стойка-подушка)где засада?мона сферы в продаже крашеные?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28321

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28321
    # 30 мая 2013 20:02
    Hitman:

    Вроде 2 пистона в углах лобового стекла, и потом она штырьками вставляется в моторный щит ( ессно сняв поводки "дворников" для начала....)

    а как эти пистоны достать? Или просто потянуть вврех. Чтобы снять поводки надо открутить гайки, которыми они прикручены и снять, или там ещё какая-нибудь хитрость есть?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 мая 2013 20:15 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    mikolaki:

    Hitman:

    Вроде 2 пистона в углах лобового стекла, и потом она штырьками вставляется в моторный щит ( ессно сняв поводки "дворников" для начала....)

    а как эти пистоны достать? Или просто потянуть вврех.

    Да..просто потянуть вверх. Может понадобиться что-то типа клещей, чтобы ухватить шляпку с 2-х сторон, ну или отверточкой по-тихоньку поддевать с разных сторон и толкать вверх.

    mikolaki:

    Чтобы снять поводки надо открутить гайки, которыми они прикручены и снять, или там ещё какая-нибудь хитрость есть?

    Открутить гайки, и пролить ВД-шкой, Поводок одет на приводах на шлицах, шлицы бывают покрываются окислами всякими, поэтому иногда нужен 2-х лапный съемничек или струбцинка, чтобы не выломать трапецию, при сдергивании поводка. Ну и засечь положение поводка, чтобы при установке назад не ошибиться с положением дворников. Иногда поводок слазит легко при раскачивании на шлицах в разные стороны.
    P.S.Забыл написать про самую главную засаду.Эта решетка на лобовик посажена на клей-герметик:-(
    для снятия придется срезать,а потом по новой ставить на герметик. Вот такое конструктивное решение ...блин..

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • san75 Senior Member
    офлайн
    san75 Senior Member

    507

    12 лет на сайте
    пользователь #628617

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 30 мая 2013 21:55

    Здравствуйте. Имеется Ситроен Пикассо 2000 г. 1,8 16V.
    1. Хочу установить радар-детектор. Стал вопрос у меня стекло атермальное лобовое или нет?
    2.Кто в каком месте на ПИКАССО устанавливает радар детектор? (Где то читал что если стекло атермальное у ПИКАССО то надо устанавливать у козырька, аккурат над зеркалом заднего вида, именно в этом окошечке стекло самое что ни наесть обычное - в чёрную точку).
    3. На стекле написано:
    SAINT-COBAIN SERKURIT
    DOT 211 M105 AS1
    43R-004552

  • matros75 Junior Member
    офлайн
    matros75 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #524484

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 30 мая 2013 22:13 Редактировалось matros75, 1 раз.

    хочу купить с3 автомат и механика2 в одном 2004 год бензин подскажите хорош ли мой выбор

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 мая 2013 22:15
    Hitman:

    Я бы их просто поставил))

    кстати так и сделаю. А старые в принципе проверить можно но есть ли их смысл качать, при условии, что они еще живые? Ведь будут лежать без дела... или толкнуть кому можно...
    По поводу замены вопросы. Вроде как начитался, подковался так сказать в теории. Если я правильно понимаю, сперва под давлением срываю с места три сферы, затем сбрасываю давление каким то болтом (пока не нашел где он, что нибудь нужное не отверну?) на распределителе давления (или как правильно называется?) где аккумулятор стоит и скручивю старые, ставлю новые с затягом без дури. Все верно?
    Только вот такие нюансы интересуют. Этот самый распределитель давления течет потихоньку, хуже я ему не сделаю откручивая закручивая сферы? Что нибудь не сорву в нем? И вот когда я отвинчу сферы ведь из системы чуток выльется зеленки и завоздушится слегка система после того как я новые сферы вкручу. Как правильно выгнать воздух при таком раскладе не совсем представляю?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6381

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6381
    # 30 мая 2013 22:43 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).

    Pozia мой ЛИЧНО Вам советик- лучше возьмите бутылочку хорошего коньячка и к знающим УМНЫМ людям (на форуме есть такие, либо адресок Вам в личку могут нашептать, кто поможет 100%), чтобы не проводить эксперименты, а заменить (с выгоном воздуха может быть засада и замена сфер затянется без опыта и через форум надолго - надеюсь я ошибаюсь :) ). Я ремонтирую по принципу - первый раз проверенный мастер, а я внимательно наблюдаю, ну а второй раз сам Бог велел самому.....

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 мая 2013 23:19
    виктор123:

    лучше возьмите бутылочку хорошего коньячка и к знающим УМНЫМ людям

    если такие желающие найдутся, с удовольствием приму помощь и пообщаюсь со знающими людьми, пишите в личку :) .

    виктор123:

    с выгоном воздуха может быть засада

    так если в курсе о нюансах подскажите. Любопытство распирает самому залесть под капот )))

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 30 мая 2013 23:36

    виктор123, не пугайте человека! Замена сфер - это самое простое в ремонте гидравлики.
    1. заводите двигатель (машину поставить на яму)
    2. опускаете машину на пузо
    3. глушите двигатель и откручиваете болт на регуляторе давления (см ссылку)
    4. откручиваете сферу. Передние сферы скорее всего открутятся нормально с помощью ремня или даже руками, а вот для задних скорее всего придется съемник придумывать, который плотно обожмет сферу и провернет ее. Без стравливания давления можно откручивать задние сферы, если они не поддаются. Но и в этом случае - только сдернуть сферу с места, а потом сбросить давление и открутить сферу полностью. Без давления можно стойку нафиг свернуть, конструкция такая.
    5. вытечет немного LHM - это не страшно, подставьте что-нибудь
    6. берете новую прокладку, ставите ее на место и аккуратно закручиваете новую сферу. Следите, чтобы она не передавила прокладку, иначе герметичности не видать.
    7. зажимаете сферу руками так сильно, как сможете - передавить лишнее все равно не сможете.
    8. заводите двигатель, поднимаете машину. Гидравлика сделана так, что при ремонте она не завоздушивается. Воздух выгоняется в обратку.
    9. доливаете LHM до нужного уровня.

    Вот инструкция по-подробнее. Еще лучше почитайте францмобайл - там есть огромная ветка про замену сфер.

    Главное - соблюдайте чистоту и аккуратность, чтобы в систему не попала грязь. :znaika:

    И да, если изготовление съемника и выкручивание сфер представляет сложность, то последуйте совету виктор123

    Hakuna matata!
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 30 мая 2013 23:54
    Citron:

    Гидравлика сделана так, что при ремонте она не завоздушивается. Воздух выгоняется в обратку

    это главное, что меня интересует.

    Citron:

    И да, если изготовление съемника и выкручивание сфер представляет сложность, то последуйте совету виктор123

    вроде руки не совсем кривые. Буду сам менять спереди ). А зад все таки к знающему, так как на новые денег жалко, попробую прокачать для начала. Спасибо.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28321

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28321
    # 31 мая 2013 09:16 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Citron:

    6. берете новую прокладку, ставите ее на место и аккуратно закручиваете новую сферу. Следите, чтобы она не передавила прокладку, иначе герметичности не видать.

    перед этим надо старую достать. Бывает, что она остаётся

    Hitman, а может съездить на мойку, и попросить чтобы керхером промыли:shuffle:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем