Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12131

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12131
    # 11 февраля 2015 14:27
    TiGeRy:

    На сколько безопасно пользоваться картой, какая пройдет через N-ное количество рук третьих лиц ?

    заблокируйте на период прохождения через N-ное количество рук третьих лиц.
    или боитесь, что кто-нибудь запишет номер карты и CVV2?

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 11 февраля 2015 16:01

    Заранее прошу прощения, если это уже было (поиском не нашел).
    Нельзя ли минимизировать промежуток между поступлением денег на счет и их "появлением" на карточке (надеюсь понятно объяснил :) ).
    До 3-х часов может доходить, т.е. деньги на счету есть, а реально на карточке они появляются только через 3 часа.

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 11 февраля 2015 16:20

    АмигОс, а 3 часа это так много? По сравнению с некоторыми другими банками - просто огонь скорость

  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 11 февраля 2015 16:29
    slod:

    АмигОс, а 3 часа это так много? По сравнению с некоторыми другими банками - просто огонь скорость

    а по сравнению с некоторыми другими - просто тормоз

    Вчера деньги на счет пришли в 14-40, а на карте появились только в 19-15 (хотя обычно в 3 часа укладывался процесс)

    По-моему это не гуд

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 11 февраля 2015 17:55
    limelime:

    а по сравнению с некоторыми другими - просто тормоз

    Чтоб не быть голословным, пример в студию :spy:

    Fortes fortuna adiuvat
  • klopirandus Neophyte Poster
    офлайн
    klopirandus Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #547899

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 февраля 2015 18:59

    подскажите почему я не могу осуществить перевод через интернет-банкинг со счета открытого в бел рублях на счет беларусбанка в иностранной валюте? второй месяц пишет "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 11 февраля 2015 19:45
    klopirandus:

    подскажите почему я не могу осуществить перевод через интернет-банкинг со счета открытого в бел рублях на счет беларусбанка в иностранной валюте?

    А кто-то где-то обещал что это должно работать?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Барбамбия:

    Если будет возврат на карточку, то по какому курсу?

    По курсу на день оплаты.

  • klopirandus Neophyte Poster
    офлайн
    klopirandus Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #547899

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 февраля 2015 20:20
    homeded:

    А кто-то где-то обещал что это должно работать?

    что значит обещал. это работало постоянно. а второй месяц перестало работать. выполнял переводы больше года каждый месяц, теперь не могу

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 11 февраля 2015 20:25
    klopirandus:

    homeded:

    А кто-то где-то обещал что это должно работать?

    что значит обещал. это работало постоянно. а второй месяц перестало работать. выполнял переводы больше года каждый месяц, теперь не могу

    А вы можете привести пункт договора где указано что переводы с бел.руб карты данного банка должны работать на перевод на на карту другого банка в инвалюте?

  • klopirandus Neophyte Poster
    офлайн
    klopirandus Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #547899

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 февраля 2015 20:56
    homeded:

    А вы можете привести пункт договора где указано что переводы с бел.руб карты данного банка должны работать на перевод на на карту другого банка в инвалюте?

    извиняюсь конечно, но я еще раз отвечаю что раньше это работало, а теперь перестало. при чем здесь договор? я интересуюсь отключили ли эту возможность или нет, и если отключили, то когда включат опять и включат ли вообще. или это только у меня проблемы такие, а у всех работает

  • MILANISSIMO Junior Member
    офлайн
    MILANISSIMO Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1091334

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 11 февраля 2015 21:15

    Если заказать валютную карточку VISA ELECTRON за 50 т.р., то возможно ли по ней: оплата авиа билетов, бронирование гостиниц, оплата в интернет-магазинах, снятие наличных за границей? В чём отличие карточки VISA ELECTRON от MAESTRO?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 12 февраля 2015 01:21
    MILANISSIMO:

    Если заказать валютную карточку VISA ELECTRON за 50 т.р., то возможно ли по ней: оплата авиа билетов, бронирование гостиниц, оплата в интернет-магазинах, снятие наличных за границей?

    Всё прекрасно работает.
    А отличие ищите сами.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • fim4i Member
    офлайн
    fim4i Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #533829

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 февраля 2015 02:28

    подскажите пожалуста это окончательное повышение лимитов по карточкам. Ситуевина хотел заказать вещь с али цена которой 220$ (карта Visa Electron)

    +375-44-721-23-74
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14793

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 12 февраля 2015 09:21

    fim4i, платите и не парьтесь

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 февраля 2015 09:41 Редактировалось jobs14, 1 раз.

    Добрый день.
    Спрашиваю в личку ssserega о причине минусового остатка по личной карте.
    Мои сообщения читаются, но ответа нет.
    Тогда спрашиваю публично.
    По выписке видно, что последний остаток 6 909.
    Вопрос, куда делось с карты 80 000? И почему на моей карте вообще смог образоваться отрицательный баланс?

    Попытался разобраться сам.
    В начале января покупались билеты в кино. Сумма с карты списывалась. Потом делал возврат билетов, т.к не смог пойти и сумма вернулась на счет чрез несколько дней.. Теперь же цена за билеты списалась повторно, как я понимаю. Исправьте ошибку.
    Это уже не первый случай двойного списания. В прошлом году 2 раза было списано 10 000 с карты при оплате за мобильник. Но через некоторое время лишние 10 000 вернулись. Совершенно случайно увидел в ежемесячной выписке это.

    Добавлено спустя 1 час 21 минута 18 секунд

    Еще вопрос.
    Хотел пополнить карту.
    Подошел в понедельник к кассе по адресу Слободская, 47.
    Табличка "терминал не работает".
    Вчера зашел в магазин Кирмаш на Дзержинском, но уже с девушкой. Ей уже тоже нужно было пополнить карту, как и мне.
    Результат такой же. На стекле табличка: "терминал не работает".
    Ранее спрашивал в обменнике у магазина "У кургана" о возможности пополнения. Ответ - нельзя там пополнять.

    Во всех случаях впустую потрачено время.
    Вроде, большой банк, а пополнить карту я так и не смог.

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 12 февраля 2015 11:04
    klopirandus:

    раньше это работало, а теперь перестало. при чем здесь договор? я интересуюсь отключили ли эту возможность или нет, и если отключили, то когда включат опять и включ

    klopirandus, Подскажите плз каким образом делали пополнение, можеет что и прояснится.

  • andreich3 Senior Member
    офлайн
    andreich3 Senior Member

    621

    19 лет на сайте
    пользователь #27980

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 12 февраля 2015 11:10 Редактировалось andreich3, 2 раз(а).

    Добрый день. Столкнулся с неприятной ситуацией. Карточка белинвестбанка, снимал деньги в банкомате беларусбанка. Сумма относительно большая, пришлось много раз снимать по 2 500 000. В один прекрасный момент банкомат сломался и отказался дать деньги.

    Видимо этот момент так отобразился в выписке.

    2015-01-12 17:54:19 Отмена операции RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY 2 500 000 BYR 2 500 000 BYR 12 239 418 BYR ПРОВЕДЕНО
    2015-01-12 17:54:19 Отмена операции RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY 2 500 000 BYR 2 500 000 BYR 12 239 418 BYR ЗАБЛОКИРОВАНО
    2015-01-12 17:54:00 Выдача наличных RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY -2 500 000 BYR -2 500 000 BYR 9 739 418 BYR ЗАБЛОКИРОВАНО
    2015-01-12 17:54:00 Выдача наличных RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY -2 500 000 BYR -2 500 000 BYR 9 739 418 BYR ПРОВЕДЕНО

    Теперь позвонили из беларусбанка и говорят, что снял лишних 2 500 000.
    Как я должен вести себя в такой ситуации. Как я могу доказать что не снял лишних денег? Или это банк должен доказывать что эти деньги я снял?

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 февраля 2015 11:29 Редактировалось jobs14, 1 раз.
    andreich3:

    Добрый день. Столкнулся с неприятной ситуацией. Карточка белинвестбанка, снимал деньги в банкомате беларусбанка. Сумма относительно большая, пришлось много раз снимать по 2 500 000. В один прекрасный момент банкомат сломался и отказался дать деньги.

    Видимо этот момент так отобразился в выписке.

    2015-01-12 17:54:19 Отмена операции RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY 2 500 000 BYR 2 500 000 BYR 12 239 418 BYR ПРОВЕДЕНО
    2015-01-12 17:54:19 Отмена операции RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY 2 500 000 BYR 2 500 000 BYR 12 239 418 BYR ЗАБЛОКИРОВАНО
    2015-01-12 17:54:00 Выдача наличных RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY -2 500 000 BYR -2 500 000 BYR 9 739 418 BYR ЗАБЛОКИРОВАНО
    2015-01-12 17:54:00 Выдача наличных RUP BELDORCENTR BR.519 ATM>MINSK BY -2 500 000 BYR -2 500 000 BYR 9 739 418 BYR ПРОВЕДЕНО

    Теперь позвонили из беларусбанка и говорят, что снял лишних 2 500 000.
    Как я должен вести себя в такой ситуации. Как я могу доказать что не снял лишних денег? Или это банк должен доказывать что эти деньги я снял?

    Должна быть еще проверка банкомата на фактически оставшуюся сумму в нем.
    Так было в моем случаи, когда я был клиентом Приорбанка. Инфокиоск скушал денежку, а на счет не зачислил. я ездил в банк, писал заявление. Они потом все перепроверили и зачислили на счет мои деньги. Но я помню, что зачисление прошло где-то через 1,5 недели.
    Ситуация такая очень интересная. Вроде, деньги у меня есть, а воспользоваться не могу.

    Но у вас дата 12.01.2015. Могу предположить. что в банкомате они не досчитались 2 500 000.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 12 февраля 2015 14:24
    homeded:

    Барбамбия:

    Если будет возврат на карточку, то по какому курсу?

    По курсу на день оплаты.

    Не совсем так. В конце января получил несколько возвратов с Ali, датой транзакции была выставлена не дата покупки, а дата решения по диспуту. Раньше всегда была дата покупки/оплаты, да.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • fim4i Member
    офлайн
    fim4i Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #533829

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 февраля 2015 23:01
    nook2004:

    fim4i, платите и не парьтесь

    Извините, платёж не был совершён.
    Причина Платёж был отклонён банком. ( Код ошибки: IPAY_RS_10001_2906 ) Рекомендация
    Пожалуйста, убедитесь, что вы используете действительную карту.
    При сохранении проблемы cвяжитесь с банком или агентством, выпустившим карту.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    подскажите пожалуста это окончательное повышение лимитов по карточкам. Ситуевина хотел заказать вещь с али цена которой 220$ (карта Visa Electron)

    +375-44-721-23-74