Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 28 февраля 2016 18:03

    Sergey12345, почти та же проблема. На компе стояла ХР. Еще есть медиаплеер iconbit HDS6L. И Ноут с 7-кой, и пару андроид устройств. С медиаплеера на ХР без проблем все видел, с ноута и андроид устройств - тоже все без проблем было видно. Как поставил 7-ку на комп, сразу начались проблемы, через раз виден комп и ноут, хотя оба в это время выходят в нет через "оптический" модем. У меня только одно на уме - что то не так с 7 кой, или модем не хочет работать с семеркой.

  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 29 февраля 2016 00:48

    Господа, можно ли скажем на работе пользоваться интернетом используя домашний логин/пароль от своего пакета услуг ByFly (на работе тот же ByFly :) ). Создаю новое подключение но вылетает ошибка, по-моему 691

    Логойск
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 29 февраля 2016 00:51

    ples.sash, В любой момент времени активно может быть только одно подключение. Т.е чтобы пользоваться на работе- на это время надо отключать дома. И наоборот

    любите интернет- источник знания
  • ples.sash Onliner Moto Club
    офлайн
    ples.sash Onliner Moto Club

    1203

    16 лет на сайте
    пользователь #134157

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 29 февраля 2016 08:07

    находясь на работе дома интернет не используется т.е. модем нужно отключать от сети или можно программно его выключить, чтобы оставался только телефон

    Логойск
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9856

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9856
    # 29 февраля 2016 08:38 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    В теории можно программно. Но реально лучше модем в мост, купить роутер недорогой, инет поднимать и раздавать им, его же и выключать. а модем и телефония остаются. Это если телефон IMS Если обычный - к линии через сплиттер - то просто выключать модем

    любите интернет- источник знания
  • FERENCE Senior Member
    офлайн
    FERENCE Senior Member

    1348

    17 лет на сайте
    пользователь #92442

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 29 февраля 2016 16:15
    FERENCE:

    Появилась надобность в Wi-Fi, пришлось взять модем (Промсвязь 200А) в БТК. Подключил - не работает. В настройки модема не заходит даже после reset-а. Грешить могу только на модем, так как с D-Link-ом, которым пользуюсь уже 10-ый год, нет никаких проблем.

    Продолжение истории. Сегодня модем был отнесен в БТК, где его подключили, после чего был осуществлен вход в настройки. Дома, после подключения, так же без проблем вошло в настройки модема несколько раз подряд. Отошел попить чая, вернулся и как обрезало - никакой реакции на 192.168.1.1 Грешил на кабель, но замена не принесла никакого эффекта. Чего только не делал, разве что с бубном вокруг не плясал - все без толку.

  • Ivan101454 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan101454 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #292392

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 февраля 2016 18:29

    Ночью закончились деньги на интернете и меня заблокировали. Взял обещанный платеж, но меня из блока не вывели. Утром еще накидал денег на счет. Но все равно не могу никуда зайти, меня просто перенаправляет в личный кабинет, как будто денег нет, хотя на счете они отображаются. В техподдержке кроме советов перезагрузите модем и компьютер сказать ничего не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ждать пока ситуация сама разрешится сомнительно, в блоке уже сутки, так и неделю можно прождать.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 29 февраля 2016 19:46
    Ivan101454:

    В техподдержке кроме советов перезагрузите модем и компьютер сказать ничего не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ждать пока ситуация сама разрешится сомнительно, в блоке уже сутки, так и неделю можно прождать.

    Если была принудительная блокировка, то пока не нажмут на "кнопку" для разблокирования , не черта не чего с места не сдвинется. Вот только 123 , если у них самих таких приоритетов нет для "разблока" , они обязаны моментально передать туда куда надо, а не трепать нервишки о перезагрузки модема, так как прекрасно должны видеть у себя , что у пользователя, стоит временный или принудительный блок.

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 29 февраля 2016 20:10 Редактировалось jinxz, 3 раз(а).

    Народ, подскажите, пжл, в чем дело: был тар. план соц. анлим 3, сегодня переключил на домосед ультра, после звонка в 123 мне подняли скорость до заявленных 8mb, однако, это только по спидтесту, загрузка торрентов идет с прежней скоростью в 350kb/s максимум, звонил в 123, но там мне сказали, что это не их проблемы. Что делать то и нафиг тогда такой тарифный план, если технически скорость осталась прежняя, толку от того, что спидтест показывает эти 8mb... :(
    Модем перезагружал не раз, комп тоже - не помогает.
    Модем Промсвязь 200А

  • renegade Senior Member
    офлайн
    renegade Senior Member

    538

    21 год на сайте
    пользователь #7862

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 29 февраля 2016 20:31
    Ivan101454:

    Ночью закончились деньги на интернете и меня заблокировали. Взял обещанный платеж, но меня из блока не вывели. Утром еще накидал денег на счет. Но все равно не могу никуда зайти, меня просто перенаправляет в личный кабинет, как будто денег нет, хотя на счете они отображаются. В техподдержке кроме советов перезагрузите модем и компьютер сказать ничего не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ждать пока ситуация сама разрешится сомнительно, в блоке уже сутки, так и неделю можно прождать.

    точно такая же ситуация

    Are You Shpongled?
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 29 февраля 2016 21:16

    Где интернет?????????????

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (1 марта 2016 10:40)
    Основание: п.п.3.5.18

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Ivan101454 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan101454 Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #292392

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 февраля 2016 21:51

    nowikow, проблема то что статус в личном кабинете "не блокирован"))), а в него все равно выбрасывает при загрузке сайтов. В техподдержке видимо сидят студенты за копейки и читают текст с бумажки, а такой ситуации там не прописано :molotok:

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 февраля 2016 22:05

    с соседней ветки форума

    JustADark:

    RadikO_o:

    Ребята, на ByFly сбой... Срабатывает в случаи если у вас на балансе кончились деньги, а вы включили обещанный или по полнили счет, разблокировка не происходит... и дальше при положительном балансе блокирует сторонние сайты([censored] тоже блокирует, я в шоке)

    Такая же лабуда. С утра взял обещанный платеж, в итоге остался без интернета.
    Ошибку устраняют с 7 утра, что уже говорит о компетентности их рабочих.

    я это обнаружил в 2 ночи... решил что не судьба и пошел спать... а на утро шиш... а со скольки начали делать хз, но в 123 признали что сбой в билинговой системе произошел ночью.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=46320#last

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    FERENCE:

    FERENCE:

    Появилась надобность в Wi-Fi, пришлось взять модем (Промсвязь 200А) в БТК. Подключил - не работает. В настройки модема не заходит даже после reset-а. Грешить могу только на модем, так как с D-Link-ом, которым пользуюсь уже 10-ый год, нет никаких проблем.

    Продолжение истории. Сегодня модем был отнесен в БТК, где его подключили, после чего был осуществлен вход в настройки. Дома, после подключения, так же без проблем вошло в настройки модема несколько раз подряд. Отошел попить чая, вернулся и как обрезало - никакой реакции на 192.168.1.1 Грешил на кабель, но замена не принесла никакого эффекта. Чего только не делал, разве что с бубном вокруг не плясал - все без толку.

    по пробуйте прописать DNS своего региона, не вводя шлюз,маску и IP(отметив галочкой "получить АЙПИ-адрес автоматически";)

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • no3uTuB Sony PS5 Team
    офлайн
    no3uTuB Sony PS5 Team

    1015

    16 лет на сайте
    пользователь #148216

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 29 февраля 2016 22:30

    добрый вечер , проблема вот в чём - постоянные проседания скорости на ноль (подключение при этом не обрывает) DSL не моргает, горит исправно, тех. помощь говорит мол, всё в поряде у вас !!! 3 дня ничего сделать не могут, в стиме вообще нет никакой возможности сидеть, может кто сталкивался с таким? вчера парень на 123 поднял трубку, перезагрузил модем мне, помогло на 1 вечер, сегодня - та же фигня, что и раньше...уже сил нет, сплитер выкинул вообще, сказали они что линия отличная - позавидовать мол можно ( тролли грёбаные), ультра домосед тариф , только даже фильм с нета посмотреть никакой возможности нет

  • FERENCE Senior Member
    офлайн
    FERENCE Senior Member

    1348

    17 лет на сайте
    пользователь #92442

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 1 марта 2016 00:31
    RadikO_o:

    по пробуйте прописать DNS своего региона, не вводя шлюз,маску и IP(отметив галочкой "получить АЙПИ-адрес автоматически";)

    Увы, не помогло. Какое-то время в трее повисел процесс получения сетевого адреса, потом выдал, что по каким-то причинам это невозможно и все. С D-Link-ом в этом плане вообще никаких проблем - 5 секунд и все готово. :insane:

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 1 марта 2016 00:47
    no3uTuB:

    перезагрузил модем мне, помогло на 1 вечер

    Есть подозрения сам модем барахлит на аппаратном уровне. А заочно никто не поможет, ибо надо проверять всё, вплоть до проводов, и так методом тыка найти причину.

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 01:42 Редактировалось SCORCH, 1 раз.
    Ivan101454:

    Ночью закончились деньги на интернете и меня заблокировали. Взял обещанный платеж, но меня из блока не вывели. Утром еще накидал денег на счет. Но все равно не могу никуда зайти, меня просто перенаправляет в личный кабинет, как будто денег нет, хотя на счете они отображаются. В техподдержке кроме советов перезагрузите модем и компьютер сказать ничего не могут. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ждать пока ситуация сама разрешится сомнительно, в блоке уже сутки, так и неделю можно прождать.

    +1 натворили они делов... сбой у них там :roof:

  • RadikO_o Senior Member
    офлайн
    RadikO_o Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #274217

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 1 марта 2016 01:58
    SCORCH:

    +1 натворили они делов... сбой у них там

    так это ещё ладно... оказывается те у кого наступил отрицательный баланс после сбоя, не стало блокировать и у них интернет работает в штатном режиме, не смотря на отрицательный баланс... :trollface: я в шоке :moderator:

    Тот, кто почуял ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу...
  • SCORCH Junior Member
    офлайн
    SCORCH Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #177847

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 марта 2016 02:12

    RadikO_o, меня минут 30 назад отрубило, полез закинул обещанный иии... все. в 123 говорят "у нас тут неполадки :rotate: вы пробуйте перезагружать модем, может скоро заработает" занавес :moderator:

  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 1 марта 2016 08:59 Редактировалось bonphil, 2 раз(а).
    no3uTuB:

    добрый вечер , проблема вот в чём - постоянные проседания скорости на ноль (подключение при этом не обрывает) DSL не моргает, горит исправно, тех. помощь говорит мол, всё в поряде у вас !!! 3 дня ничего сделать не могут, в стиме вообще нет никакой возможности сидеть, может кто сталкивался с таким? вчера парень на 123 поднял трубку, перезагрузил модем мне, помогло на 1 вечер, сегодня - та же фигня, что и раньше...уже сил нет, сплитер выкинул вообще, сказали они что линия отличная - позавидовать мол можно ( тролли грёбаные), ультра домосед тариф , только даже фильм с нета посмотреть никакой возможности нет

    Мне помогло это: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&p=85929731#p85929731