Товарищество собственников "Мудрый дом"
тел.опорного пункта 291-75-27
г.Минск, ул.Прушинских, 1-114.
УНП 192104478
р/с 3015524005527 в ОАО "АСБ Беларусбанк" ЦБУ №524, код 795
моб.тел.:+375-(33)-628-95-38
Товарищество собственников "Мудрый дом"
Уважаемые жильцы квартир;15, 21, 30, 32, 33, 37, 61, 62, 80, 81, 98, 99, 100, 101,13.06.2017 года с 18.00 до 19.00 состоится повторный обход по считыванию показаний теплосчетчиков, просьба предоставить доступ. тел. сотрудников Иста 8017-290-56-67. Председатель ТС Я.С. Шпилевский
2008755:Уважаемые жильцы квартир;15, 21, 30, 32, 33, 37, 61, 62, 80, 81, 98, 99, 100, 101,13.06.2017 года с 18.00 до 19.00 состоится повторный обход по считыванию показаний теплосчетчиков, просьба предоставить доступ. тел. сотрудников Иста 8017-290-56-67. Председатель ТС Я.С. Шпилевский
Кв.32 и 33 доступ был предоставлен в прошлый раз (тамбур открыт и в домофон звонили, тоже открыли), поэтому вопрос, присутствие владельца обязательно?
Уважаемые жильцы в связи с отсутствием у многих звонков на дверях, ПРОСЬБА позвонить председателю и узнать сумму оплаты за электроэнергию с 2013 года по март 2016. 14-15 июня буду проходить по квартирам и разносить уведомления после 17-30.
2008755:Уважаемые жильцы квартир;15, 21, 30, 32, 33, 37, 61, 62, 80, 81, 98, 99, 100, 101,13.06.2017 года с 18.00 до 19.00 состоится повторный обход по считыванию показаний теплосчетчиков, просьба предоставить доступ. тел. сотрудников Иста 8017-290-56-67. Председатель ТС Я.С. Шпилевский
Кв. 15 была открыта, сказали снять показания не могут, по причине поломки, созвонятся и починят.
Уважаемые соседи! У кого-нибудь возникли вопросы по оплате членских взносов (вроде, вы и платили, а вам сообщают, что у вас долги)?
Уважаемые жильцы просьба предоставить доступ в тамбура и находится дома 15.06.2017 с 17.30 до 20.00 года для возможности вручения актов сверки по членским взносам. Планируется присутствие бухгалтера. Председатель ТС Шпилевский Я.С.
Уважаемые жильцы просьба ознакомится с указом на основании которого нам необходимо организовать уборку территории выделенной для обслуживания жилого дома за собственные средства. ЖЭС придомовую территорию будет убирать после того как заключим с ними договор. оплата за уборку придомовой территории в жировки не включается. Необходимо набирать в штат дворников или повышать членский взнос для возможности оплаты, либо убирать своими силами. Председатель ТС.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
31 декабря 2015 г. № 535
О предоставлении жилищно-коммунальных услуг
В целях совершенствования порядка предоставления отдельных жилищно- коммунальных услуг и обеспечения снижения затрат на их оказание, совершенствования порядка финансирования организаций жилищно-коммунального хозяйства и повышения эффективности их деятельности:
1.Установить, что:
1.1.к основным жилищно-коммунальным услугам относятся техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт, санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома*, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), газо-, электро- и теплоснабжение, техническое обслуживание лифта, обращение с твердыми коммунальными отходами;
1.2.техническое обслуживание включает работы по поддержанию в исправном и работоспособном состоянии конструктивных элементов, инженерных систем, за исключением лифтов, обеспечению установленных параметров и режимов работы инженерных систем, за исключением лифтов, подготовке жилых домов к условиям весенне-летнего и осенне-зимнего периодов года;
1.3.плата за техническое обслуживание лифта вносится потребителями** ежемесячно соразмерно общей площади принадлежащих им и (или) занимаемых ими жилых помещений и (или) нежилых помещений, за исключением случаев, установленных Советом Министров Республики Беларусь, по тарифам на услугу по техническому обслуживанию лифта, устанавливаемым в соответствии с законодательными актами;
*Для целей настоящего Указа под санитарным содержанием вспомогательных помещений жилого дома понимается комплекс услуг по санитарной обработке (уборке) вспомогательных помещений жилого дома, их конструктивных элементов, инженерных систем, в том числе мойка или иная обработка поверхностей вспомогательных помещений, включая дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, в результате чего эти помещения будут соответствовать установленным санитарным требованиям.
** Для целей настоящего Указа под потребителями понимаются собственники жилого и (или) нежилого помещения, наниматели, поднаниматели жилого помещения, арендаторы жилого помещения, члены организации застройщиков, дольщики, заключившие договор, предусматривающий передачу им во владение и пользование объекта долевого строительства.
1.4.расходы организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на освещение вспомогательных помещений и работу оборудования*, за исключением лифтов, в многоквартирных жилых домах, возмещаются ежемесячно потребителями соразмерно общей площади принадлежащих им или занимаемых ими жилых и (или) нежилых помещений.
*Для целей настоящего Указа под оборудованием понимается механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, обслуживающее два и более жилых и (или) нежилых помещения и находящееся внутри или за пределами жилого дома, иного капитального строения (здания, сооружения), групповые приборы учета расхода воды, тепловой и электрической энергии, газа.
Расходы организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифтов, возмещаются ежемесячно потребителями, за исключением случаев, установленных Советом Министров Республики Беларусь, исходя из количества граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, а по нежилым помещениям – в соответствии с критериями, определяемыми Советом Министров Республики Беларусь.
Порядок возмещения расходов на электроэнергию, указанных в частях первой и второй настоящего подпункта, определяется Советом Министров Республики Беларусь;
1.5.потребители, которым принадлежат и (или) которые занимают жилые и (или) нежилые помещения, расположенные в подъезде многоквартирного жилого дома, имеют право отказаться от услуги по санитарному содержанию вспомогательных помещений жилого дома, за исключением услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, путем заключения дополнительного соглашения к соответствующему договору и принять решение об осуществлении ими самостоятельного санитарного содержания вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома. Принятие решения осуществляется единогласно потребителями и оформляется протоколом собрания потребителей либо протоколом письменного опроса.
Самостоятельное санитарное содержание вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома, за исключением услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, осуществляется посредством проведения санитарной обработки (уборки) вспомогательных помещений жилого дома непосредственно потребителями в соответствии с графиком проведения такой обработки (уборки), установленным общим собранием.
В случае, если самостоятельное санитарное содержание вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома потребителями не осуществляется, уполномоченное лицо по управлению общим имуществом, товарищество собственников либо организация застройщиков обязаны принять меры по обеспечению надлежащего санитарного содержания вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома путем заключения с организацией, оказывающей данную услугу, соответствующего договора;
1.6.при повреждении вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома, в том числе в результате актов вандального характера*, а также выявлении надписей и (или) изображений непристойного характера уполномоченное лицо по управлению общим имуществом, товарищество собственников либо организация застройщиков обязаны принять меры по устранению указанных надписей и (или) изображений и приведению вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома в соответствие с обязательными для соблюдения требованиями технических нормативных правовых актов, в том числе посредством проведения текущего ремонта.
*Для целей настоящего Указа под актами вандального характера понимаются намеренные действия
физического лица, повлекшие разрушение, порчу вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома либо иное причинение ущерба таким помещениям.
При выявлении повреждений вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома, в том числе в результате актов вандального характера, либо надписей и (или) изображений непристойного характера в ходе проведения общих осмотров жилого дома организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, обязана в течение 5 рабочих дней уведомить уполномоченное лицо по управлению общим имуществом, товарищество собственников либо организацию застройщиков (за исключением товариществ собственников либо организаций застройщиков, самостоятельно осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда) для принятия соответствующих мер.
Устранение указанных в части первой настоящего подпункта повреждений, надписей и (или) изображений и приведение вспомогательных помещений многоквартирного жилого дома в соответствие с обязательными для соблюдения требованиями технических нормативных правовых актов осуществляются в течение месяца после выявления либо получения уведомления о выявлении этих повреждений, надписей и (или) изображений.
Плата за текущий ремонт, произведенный в целях устранения указанных в части первой настоящего подпункта повреждений, надписей и (или) изображений, вносится потребителями для возмещения фактических затрат по текущему ремонту соразмерно общей площади принадлежащих потребителям или занимаемых ими жилых и (или)
нежилых помещений без заключения договоров на оказание услуг по текущему ремонту жилого дома;
1.7.поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории* многоквартирного жилого дома осуществляются за счет средств местных бюджетов базового уровня.
*Для целей настоящего Указа термин «придомовая территория» используется в значении, определенном в пункте 48 статьи 1 Жилищного кодекса Республики Беларусь.
Поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории, переданной в аренду или для обслуживания жилых домов товариществам собственников, организациям застройщиков, организациям, имеющим в собственности, владении либо пользовании объекты жилищного фонда, осуществляются ими самостоятельно за счет собственных средств;
1.8.планирование деятельности организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, за исключением организаций системы Министерства энергетики (далее, если не определено иное, – организации ЖКХ), по оказанию населению услуг по техническому обслуживанию, горячему и холодному водоснабжению, водоотведению (канализации), теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, техническому обслуживанию лифта и предоставление субсидий этим организациям осуществляются исходя из планово-расчетных цен на эти услуги, утверждаемых местными исполнительными и распорядительными органами на основании экономически обоснованных нормативов затрат.
Порядок формирования указанных планово-расчетных цен определяется Советом Министров Республики Беларусь.
Планово-расчетные цены утверждаются ежегодно до начала очередного финансового года и в течение этого финансового года могут быть пересмотрены в случаях, определенных Советом Министров Республики Беларусь.
Превышение (снижение) фактической себестоимости жилищно-коммунальных услуг по отношению к утвержденным планово-расчетным ценам на них относится на финансовые результаты деятельности организаций ЖКХ;
1.9.субсидирование из местных бюджетов жилищно-коммунальных услуг, оказанных населению, осуществляется ежемесячно пропорционально объемам фактически оказанных услуг;
1.10.для обеспечения проведения капитального ремонта, реконструкции, модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства*, включая перевод котельных на местные виды топлива, ежегодно законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год определяются минимальные нормативы бюджетной обеспеченности расходов на эти цели в разрезе областей и г. Минска;
*Для целей настоящего Указа к объектам жилищно-коммунального хозяйства относятся:
жилые дома, включая общежития;
котельные и тепловые сети коммунального назначения районного, городского (городов областного подчинения) значения;
сети водоснабжения и канализации коммунального назначения районного, городского (городов областного подчинения) значения, а также сооружения на них;
лифты в жилых домах.
1.11.для целей бухгалтерского учета в выручку от реализации товаров (работ, услуг) включается стоимость работ по строительству и содержанию, выполняемых организациями ЖКХ собственными силами за счет средств местных бюджетов на объектах коммунального хозяйства, находящихся у них в хозяйственном ведении, а также за счет платы за капитальный и текущий ремонт жилых домов на объектах жилищного фонда. Формирование стоимости и оплата таких работ осуществляются с уровнем рентабельности не более 10 процентов;
1.12.порядок планирования бюджетных средств на проведение обязательных энергетических обследований (энергоаудитов) организаций ЖКХ, входящих в систему Министерства жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством (далее – организации ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства), и оснащение находящихся на их обслуживании тепловых узлов, центральных и индивидуальных тепловых пунктов многоквартирных жилых домов, объектов тепло- и водоснабжения, водоотведения (канализации), наружного освещения системами автоматизации и диспетчеризации определяется Министерством жилищно-коммунального хозяйства по согласованию с Министерством финансов;
1.13.содержание и обслуживание капитальных строений (зданий, сооружений), объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов, находящихся в хозяйственном ведении организаций ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, назначение которых не связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению и которые не могут использоваться этими организациями в хозяйственной деятельности, осуществляются указанными организациями за счет средств местных бюджетов, предусмотренных для возмещения затрат на их содержание и обслуживание;
1.14.планирование на очередной финансовый год объемов финансирования работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети, а также благоустройству населенных пунктов, включая расположенные на землях общего пользования придомовые территории, за счет бюджетных средств осуществляется по нормативам, устанавливаемым Министерством жилищно-коммунального хозяйства по согласованию с Министерством финансов;
1.15.сбор, систематизация и анализ сведений о коммунальных услугах, предоставленных ведомственными организациями-поставщиками* населению, проживающему в жилых домах, в том числе в общежитиях, не обслуживаемых организациями ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, находящихся на территории соответствующей административно-территориальной единицы, осуществляются уполномоченными на основании решений местных исполнительных и распорядительных органов организациями ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, формирующими и представляющими в местные финансовые органы (финансовые органы администраций районов г. Минска) к проекту бюджета на очередной финансовый год финансово-экономические расчеты потребности ведомственных организаций-поставщиков в бюджетных ассигнованиях на субсидирование коммунальных услуг, оказываемых населению, проживающему в жилых домах, в том числе в общежитиях, не обслуживаемых организациями ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, исходя из планово-расчетных цен на эти услуги, а также информацию о фактических объемах и стоимости коммунальных услуг, предоставленных населению ведомственными организациями-поставщиками;
*Для целей настоящего Указа под ведомственной организацией-поставщиком понимается организация, предоставляющая коммунальные услуги для нужд населения и не относящаяся к организациям ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и организациям системы Министерства энергетики (в части услуг газо-, тепло- и электроснабжения).
1.16.граждане, которым предоставлены льготы по плате за коммунальные услуги в соответствии:
с пунктом 2 статьи 16 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» , освобождаются от платы за оказание коммунальной услуги по снабжению сжиженным углеводородным газом от индивидуальных баллонных или резервуарных установок в пределах утвержденных облисполкомами, Минским горисполкомом норм потребления;
с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан», имеют право на 50-процентную скидку с платы за оказание услуги, указанной в абзаце втором настоящего подпункта, в пределах утвержденных облисполкомами, Минским горисполкомом норм потребления;
1.17.в случае принятия местными исполнительными и распорядительными органами решения о переводе эксплуатируемого жилищного фонда граждан* с централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения на индивидуальное при оптимизации схем теплоснабжения населенных пунктов на основании технико-экономического обоснования, разработанного в установленном законодательством порядке, финансирование строительства индивидуальных систем отопления и горячего водоснабжения**, уличных распределительных газопроводов, газопроводов-вводов***, внутридомовых систем газоснабжения, в том числе приобретение индивидуальных систем отопления и горячего водоснабжения, осуществляется за счет средств местных бюджетов;
*Для целей настоящего Указа под эксплуатируемым жилищным фондом граждан понимается
совокупность всех принадлежащих гражданину на праве собственности жилых помещений, техническая эксплуатация которых осуществляется собственником или уполномоченным лицом в соответствии с законодательством.
** Для целей настоящего Указа под индивидуальной системой отопления и горячего водоснабжения понимается совокупность оборудования, приборов и устройств, обеспечивающих децентрализованное отопление и горячее водоснабжение эксплуатируемого жилого помещения гражданина за счет использования природного газа, местных видов топлива, электрической энергии, сжиженного углеводородного газа от индивидуальной резервуарной установки, а также система вентиляции, дымовые каналы (дымоходы).
*** Для целей настоящего Указа под уличным распределительным газопроводом понимается газопровод, прокладываемый по территории населенного пункта, обеспечивающий подачу газа до газопровода-ввода; под газопроводом-вводом понимается газопровод от места присоединения к уличному распределительному газопроводу до отключающего устройства на вводе в жилой дом.
1.18.внутридомовые системы газоснабжения, индивидуальные системы отопления и горячего водоснабжения, построенные (приобретенные) по решению местных исполнительных и распорядительных органов о переводе эксплуатируемого жилищного фонда граждан с централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения на индивидуальное, безвозмездно передаются собственникам жилых помещений;
1.19.при определении удельного веса, принимаемого для распределения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость методом удельного веса в целях применения пункта 15 статьи 107 Налогового кодекса Республики Беларусь, из общей суммы оборота по реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав исключаются обороты по безвозмездной передаче имущества в соответствии с подпунктом 1.18 настоящего пункта.
Доходы физических лиц от безвозмездной передачи им имущества в соответствии с подпунктом 1.18 настоящего пункта не признаются объектом налогообложения подоходным налогом с физических лиц;
1.20.перевод эксплуатируемого жилищного фонда граждан с централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения на индивидуальное, проводимый в соответствии с настоящим Указом, осуществляется в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.
При этом энергоснабжающая организация обязана не позднее одного месяца после завершения отопительного периода уведомить гражданина (абонента) о принятом решении о переводе эксплуатируемого жилищного фонда граждан с централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения на индивидуальное посредством направления заказного письма с обратным уведомлением с предложением о заключении договора на проведение работ по устройству индивидуального теплоснабжения и горячего водоснабжения за счет средств местного бюджета;
1.21.гражданин, получивший предложение энергоснабжающей организации о заключении договора на проведение работ по устройству индивидуального теплоснабжения и горячего водоснабжения, либо его представитель, уполномоченный в установленном порядке, в течение тридцати календарных дней со дня получения такого предложения обязан обратиться в энергоснабжающую организацию с заявлением о заключении такого договора или письменно отказаться от его заключения.
Необращение гражданина либо его представителя в срок, указанный в части первой настоящего подпункта, в энергоснабжающую организацию рассматривается как отказ от заключения такого договора. Этот срок продлевается на период, в течение которого у гражданина имелась уважительная причина, препятствующая ему обратиться в энергоснабжающую организацию (болезнь, нахождение за пределами населенного пункта, иная уважительная причина), при документальном подтверждении такой причины;
1.22.энергоснабжающая организация вправе отказаться от исполнения договора теплоснабжения в одностороннем порядке при обеспечении завершения работ по устройству индивидуального теплоснабжения и горячего водоснабжения до начала следующего отопительного периода или отказе гражданина от заключения договора на проведение работ по устройству индивидуального теплоснабжения и горячего водоснабжения;
1.23.на строительство уличных распределительных газопроводов, газопроводов- вводов, внутридомовых систем газоснабжения при переводе эксплуатируемого жилищного фонда граждан с централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения на индивидуальное по решению местных исполнительных и распорядительных органов не распространяется действие Указа Президента Республики Беларусь от 2 июня 2006 г. № 368 «О мерах по регулированию отношений при газификации природным газом эксплуатируемого жилищного фонда граждан» .
2.Внести изменения и дополнения в следующие указы Президента Республики Беларусь:
2.1.подпункт 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 6 октября 2006 г. № 604 «О мерах по повышению эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства» исключить;
2.2.пункты 9, 10, 16 и 19 приложения 2 к Указу Президента Республики Беларусь от 26 марта 2007 г. № 138 «О некоторых вопросах обложения налогом на добавленную стоимость» изложить в следующей редакции:
«9. Техническое обслуживание лифта в многоквартирных жилых домах.
10. Обращение с твердыми и жидкими коммунальными отходами.»;
«16. Поддержание и восстановление санитарного и технического состояния придомовой территории, санитарное содержание вспомогательных помещений жилого дома, электроснабжение общего имущества жилого дома.»;
«19. Техническое освидетельствование, диагностирование лифта в многоквартирных жилых домах.»;
2.3.подпункт 3.6 пункта 3 Указа Президента Республики Беларусь от 7 сентября 2007 г. № 413 «О совершенствовании системы учета граждан по месту жительства и месту пребывания» изложить в следующей редакции:
«3.6. расходы организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, связанные с регистрацией граждан по месту жительства и месту пребывания, возмещаются из средств местных бюджетов в порядке, определяемом Министерством жилищно-коммунального хозяйства по согласованию с Министерством финансов.»;
2.4.в графе 1 подпункта 1.111 пункта 1 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» , слова «пользование лифтом» заменить словами «техническое обслуживание лифта»;
2.5.в приложении 1 к Указу Президента Республики Беларусь от 25 февраля 2011 г. № 72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь» :
абзац первый раздела «Совет Министров Республики Беларусь» после слова
«газоснабжение» дополнить словами «, снабжение сжиженным углеводородным газом от индивидуальных баллонных или резервуарных установок»;
в разделе «Облисполкомы и Минский горисполком»:
в абзаце четвертом слова «вывозу, обезвреживанию и переработке твердых и жидких коммунальных отходов» заменить словами «обращению с твердыми и жидкими коммунальными отходами»;
в абзаце седьмом слова «вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов» заменить словами «обращению с твердыми коммунальными отходами»;
в абзаце одиннадцатом слова «пользование лифтом» заменить словами «техническое обслуживание лифта»;
дополнить раздел абзацем двенадцатым следующего содержания:
«Услуги по водоснабжению, предоставляемые организациям системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства юридическими лицами»;
2.6.в пункте 1 Указа Президента Республики Беларусь от 5 декабря 2013 г. № 550 «О некоторых вопросах регулирования тарифов (цен) на жилищно-коммунальные услуги и внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» :
в подстрочном примечании к подпункту 1.1:
после слова «газоснабжению» дополнить словами «, снабжению сжиженным углеводородным газом от индивидуальных баллонных или резервуарных установок»;
слова «пользованию лифтом» заменить словами «техническому обслуживанию лифта», слова «вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов» заменить словами «обращению с твердыми коммунальными отходами»;
в части первой подпункта 1.4:
из абзаца первого слова «(кроме тарифа на капитальный ремонт жилого дома)» исключить;
абзац второй после слова «газоснабжению» дополнить словами «, снабжению сжиженным углеводородным газом от индивидуальных баллонных или резервуарных установок»;
в абзаце третьем слова «вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов» заменить словами «обращению с твердыми коммунальными отходами»;
в абзаце четвертом:
после слов «техническому обслуживанию» дополнить абзац словами «и капитальному ремонту»;
слова «пользованию лифтом» заменить словами «техническому обслуживанию лифта»;
подпункт 1.6 дополнить словами «, рассчитанных исходя из объемов оказываемых населению жилищно-коммунальных услуг и нормативов субсидирования единицы жилищно-коммунальной услуги, определяемых в соответствии с законодательством»;
в подпункте 1.7:
в части первой слова «текущего ремонта» заменить словами «текущего и капитального ремонтов», слова «текущий ремонт» заменить словами «текущий, капитальный ремонт»;
часть вторую изложить в следующей редакции:
«Порядок планирования, проведения и финансирования текущего ремонта жилищного фонда, а также виды работ, выполняемых при текущем ремонте жилищного фонда, и источники их финансирования определяются Министерством жилищно- коммунального хозяйства по согласованию с Министерством финансов.»;
дополнить подпункт частью третьей следующего содержания:
«Порядок планирования, проведения и финансирования капитального ремонта жилищного фонда определяется Советом Министров Республики Беларусь;»;
в подпункте 1.8 слова «вывоз, обезвреживание и переработка твердых и жидких коммунальных отходов» заменить словами «обращение с твердыми коммунальными отходами»;
в подпункте 1.10:
в абзаце втором слова «пользованию лифтом» заменить словами «техническому обслуживанию лифта», слова «вывозу, обезвреживанию и переработке твердых коммунальных отходов» заменить словами «обращению с твердыми коммунальными отходами»;
абзац третий после слова «газоснабжению» дополнить словами «, снабжению сжиженным углеводородным газом от индивидуальных баллонных или резервуарных установок»;
в подпункте 1.11 слова «планирования финансирования на очередной финансовый год» заменить словами «планирования и финансирования».
3.Совету Министров Республики Беларусь:
3.1.при формировании проектов республиканского бюджета на 2016–2020 годы предусматривать средства Министерству жилищно-коммунального хозяйства на разработку и совершенствование технических нормативных правовых актов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и проведение обязательных энергетических обследований (энергоаудитов) организаций ЖКХ системы Министерства жилищно- коммунального хозяйства;
3.2.в шестимесячный срок обеспечить внесение в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь проекта закона Республики Беларусь, предусматривающего приведение Жилищного кодекса Республики Беларусь и иных законов в соответствие с настоящим Указом;
3.3.в трехмесячный срок:
определить порядок перевода эксплуатируемого жилищного фонда граждан с централизованного теплоснабжения и горячего водоснабжения на индивидуальное при оптимизации схем теплоснабжения населенных пунктов;
совместно с облисполкомами, Минским горисполкомом обеспечить приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Указом и принятие иных мер по его реализации.
4.Облисполкомам и Минскому горисполкому при формировании проектов местных бюджетов предусматривать средства:
4.1.в объемах, обеспечивающих ежегодно замену не менее четырех процентов тепловых сетей, находящихся в хозяйственном ведении организаций ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, с учетом необходимости направления на указанные цели собственных средств этих организаций и иных источников, не запрещенных законодательством;
4.2.на оснащение в 2016–2018 годах находящихся на обслуживании организаций ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства тепловых узлов, центральных и индивидуальных тепловых пунктов многоквартирных жилых домов, объектов тепло- и водоснабжения, водоотведения (канализации), наружного освещения системами автоматизации и диспетчеризации;
4.3.на иные цели, предусмотренные настоящим Указом.
5.Местным исполнительным и распорядительным органам:
5.1.предусматривать ежегодно средства местных бюджетов на возмещение затрат по содержанию и обслуживанию капитальных строений (зданий, сооружений), объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов, находящихся в хозяйственном ведении организаций ЖКХ системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, назначение которых не связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг населению и которые не могут использоваться этими организациями в хозяйственной деятельности;
5.2.принять меры по максимальному вовлечению в хозяйственную деятельность и передаче организациям согласно принадлежности капитальных строений (зданий, сооружений) и объектов, указанных в подпункте 5.1 настоящего пункта, в том числе путем реализации их на аукционах;
5.3.обеспечить заключение договоров на предоставление услуг по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению (канализации), теплоснабжению с членами организации застройщиков, собственниками, нанимателями жилых помещений в жилых домах, в том числе в общежитиях (за исключением жилищного фонда, находящегося в оперативном управлении бюджетных организаций), с оплатой этих услуг по тарифам, установленным законодательством для населения;
5.4.принять иные меры по реализации настоящего Указа.
6.Настоящий Указ вступает в силу в следующем порядке:
6.1.подпункты 1.1–1.16 пункта 1 и пункт 2 – с 1 января 2016 г.;
6.2.подпункты 1.17–1.23 пункта 1 – через три месяца после официального опубликования настоящего Указа;
6.3.иные положения настоящего Указа – после его официального опубликования.
Президент Республики Беларусь А.Лукашенко
Стесняюсь спросить, а куда исчезли дворники ??? У меня, да и у всех заключены договора на обслуживание с ЖЭСом!!!! И ещё совсем недавно у нас всё убиралось! Или Вы, уважаемый председатель не перезаключили договор с ЖЭСом????Где отчёты о проделанной работе,где бухгалтер, где собрание жильцов???? Чтобы была нормальная посещаемость нужно нормальное оповещение, заблаговременно!!!!! Форум читает пару человек!!! Ох нуждается наше ТС в прокурорской проверке!!!!!!!!!!!!!
Если будет заключён договор с ЖЭС оплата будет через жировку !!!!!!!!
ЖЭС снял дворников поскольку финансирование из местного бюджета прекратилось и согласно 535 указа придомовую территорию убирают ТС за собственные средства. Оплата в извещение не входит. Договор можно заключить и завтра но оплатить по договору под которым будет подпись председателя не получится .с нашим отношением к вопросе оплаты членских взносов из которых и платятся все расходы ТС.
Собрание состоится 05.07.2017 в 18.30 у второго подъезда. Явка всех обязательна! Председатель ТС
Добрый день, уважаемые соседи. Только что была на приёме в ЖЭСе. Нам врут!!!И дворники есть и уборщицы..., но наш председатель не заключил договора !!! С какой целью это делается мне не понятно...
Все договора заключаются с ЖКХа
Получен бюллетень для голосования по ТС. Прежде, чем голосовать, хотелось бы увидеть смету расходов, суммы затрат и после этого принимать решение. А так , получается, пальцем в небо. По пункту 8 - сначала передаются дела, а после этого расчет и расторжение контракта.
Придомовую территорию уже не убирают, а Вы уважаемый Шпилевский Я.С. только с августа собираетесь за ключать договор....Двор за месяц превратится в свалку!!!! Или кто-то подрядился убирать бесплатно? Я два месяца указывают Вам на разваливающееся крыльцо электрощитовой,теперь ещё добавляют трещишу в крыльце первого подъезда! Весь дом обшарпаный , его нужно красить....трава за домом в пояс...отчётов мы не видели, решений судебных тоже....бухгалтера за 4 года видела один раз...мельком..
Зато Вы первым пунктом хотите увеличения взносов и повышения зарплаты....Вы будете у пас оформленный на полную ставку ??? Извините , но смешно...зная , что наше ТС в долгах как в шелках
Приношу извинения за опечатки)))))
офлайн
ElenaK2012
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер! Уважаемые соседи, из форума узнала о существовании нейкого загадочного бюллетеня , убедительная просьба у кого он есть сбросить фото! Заранее спасибо!
ElenaK2012:Добрый вечер! Уважаемые соседи, из форума узнала о существовании нейкого загадочного бюллетеня , убедительная просьба у кого он есть сбросить фото! Заранее спасибо!
Он был у вас в почтовом ящике.
офлайн
vania-2012
Neophyte Poster
|
|
23 |
11 лет на сайте Город:
|
много уважаемые и соседи и председатель, но почему же вы все активные действия ведете летом, лично мы уезжаем на все лето и не следим за событиями, поэтому говорю вскользь, работа товарищества отвратна, мы построили квартиры за свои деньги( не малые)и все еще кому то за что то должны. с бухгалтером связи нет, неоднократно ему звонила узнать про оплату за тов,( к сожалению плачу разово, но много, квитки не все храню,) толку ноль. Считаю что у нас полный бардак,на поднятие суммы для взносов не согласна, и в дальнейшем прошу рабочие вопросы решать активно не летом,когда все в отпусках и разъездах
Потому то у нас и бардак!!!!! То время года не то, то день, то рано,то поздно.... Каждый отсиживается дома и возмущается только на кухне. Под всех не подстроишся, кто то уезжает и зимой погреться к морю )))Прошу прощения если кого обидела.
офлайн
vania-2012
Neophyte Poster
|
|
23 |
11 лет на сайте Город:
|
вот тут немного не соглашусь, все таки в летний период люди больше отсутствуют, но это действительно не имеет значение и сути дела не меняет, бардак остается бардаком,
Уважаемые жильцы с 04.07.2017 года изменяется расчетный счет ТС № BY46AKBB30155240055270000000 просьба учесть данное изменение при оплате членского взноса и других платежей. Председатель ТС.
офлайн
vania-2012
Neophyte Poster
|
|
23 |
11 лет на сайте Город:
|
Уважаемый председатель ТС ( ранее ГБ) Я.С. Шпилевский! Довольно большая масса должников не знает о существовании ТС !!!, да и сюда они не заходят) Люди не сразу все заселились. Ваша работа изначально ! состояла в оповещении всех лично и заключении договоров . И зарплата в 2013 г.- 2015 г. у Вас была по 300 у.е. Но работа, как таковая, не велась! А сейчас попробуйте лично встретиться с должниками и обьяснить им - почему с ними не заключался договор на момент заселения и предъявить к оплате накопившиеся долги. Удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд
По электроэнергии - почему этот вопрос не поднимался в 2013 г., 2014г., 2015г. ????
Уважаемый председатель,почему Вы упорно не комментируете высказывания IrennBy , или вот этот комментарий
IrennBy:Получен бюллетень для голосования по ТС. Прежде, чем голосовать, хотелось бы увидеть смету расходов, суммы затрат и после этого принимать решение. А так , получается, пальцем в небо. По пункту 8 - сначала передаются дела, а после этого расчет и расторжение контракта.
на этом форуме это единственный человек, который задает четкие и грамотные вопросы , прошу Вас Шпилевский Я.С ответить на на заданные Вам вопросы
для меня вообще загадка, почему членский взнос предлагается увеличить сразу в пять раз?