Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 10 июня 2013 10:22 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 июня 2013 10:44
    Менее провокационный ник:

    Сколько покупателей аккумуляторов для мобильных телефонов интересовались таким параметром, как Втч?
    И сколько покупателей аккумуляторов для мобильников интересовались таким параметром, как мАч?

    Неграмотность покупателей в вопросах параметров аккумуляторов - это веская причина, чтобы идти у них на поводу? Как правильно заметили выше, рабочее напряжение аккумулятора большинства телефонов составляет 3.7 В, и такое же рабочее напряжение аккумуляторов большинства портативных зарядных малой емкости. Вроде бы все в порядке, но.
    Во-первых, есть модели с двумя и более ячейками Li-Ion, соединенными последовательно. Для них указывать емкость в мАч не совсем верно, поскольку фактически там внутри несколько аккумуляторов с такой емкостью.
    Во-вторых, некоторые покупатели и даже продавцы путают напряжение аккумулятора (3.7 В) и выходное напряжение устройства (5 В). Они неправильно оценивают энергетическую емкость и не получают ожидаемый результат.
    Я обещал, что если будут поступать жалобы, параметр (заряд аккумулятора) будет добавлен. В общем-то, я уже его добавил, но в интерфейсе он "проявится", скорее всего, через неделю, во время очередной итерации обновления каталога.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 10 июня 2013 11:20
    Менее провокационный ник:

    Это слишком сложно.
    Да и зачем знать, что нужно покупателю?

    C точки зрения стандартизации ведения каталога, соглашусь: Не акуратненько., но я думаю что такая разрозненность связана скорее с тем, чем (какими данными ТТХ) обладает Онлайнер на момент внесения модели.

  • Sasha-ack Member
    офлайн
    Sasha-ack Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #420471

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 10 июня 2013 12:25

    Не могу понять зачем публиковать объявления в каталоге о продаже ноутбуков, когда ни цены ни наличие не подтверждено и начинают предлагать всякую ерунду почти во всех организациях (хотя написано "в наличии" и "обновлено сегодня";)... Думал, что такое только на 1К, а оказалось, что и тут...

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 10 июня 2013 14:06
    Sasha-ack:

    Не могу понять зачем публиковать объявления в каталоге о продаже ноутбуков, когда ни цены ни наличие не подтверждено и начинают предлагать всякую ерунду почти во всех организациях (хотя написано "в наличии" и "обновлено сегодня";)... Думал, что такое только на 1К, а оказалось, что и тут...

    уточните, пожалуйста, какими моделями вы интересовались.

  • Sasha-ack Member
    офлайн
    Sasha-ack Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #420471

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 10 июня 2013 15:47 Редактировалось Sasha-ack, 1 раз.
    romovaya:

    Sasha-ack:

    Не могу понять зачем публиковать объявления в каталоге о продаже ноутбуков, когда ни цены ни наличие не подтверждено и начинают предлагать всякую ерунду почти во всех организациях (хотя написано "в наличии" и "обновлено сегодня";)... Думал, что такое только на 1К, а оказалось, что и тут...

    уточните, пожалуйста, какими моделями вы интересовались.

    ASUS X55A-SX044D, X55A-SX018R, X55A-SX042D (все говорили, что данная модель устарела), Acer Aspire E1-531-B812G50Mnks и аналоги этих ноутбуков...
    Когда себе искал на core i7 в каталоге полно со 2 поколением, но их уже давно не выпускают, а они все еще там висят и обновляются...
    Dell Inspiron N5110 с Intel Core i7 2670QM по заявленной цене пол года назад не было, а сейчас появились?

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 11 июня 2013 08:53 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 июня 2013 09:43
    Менее провокационный ник:

    Hardosaur, портативные зарядные устройства S-iTECH.
    На сайте производителя в названии модели есть mAh.
    В каталоге onliner.by в названии модели нет mAh.
    Потерялось?
    Не посчитали нужным?

    Второе. Название товара представляет собой конкретный цифро-буквенный код. Мы добавляем дополнительную информацию (в данном случае емкость) только в том случае, если это необходимо для разделения товаров.
    Товары других производителей не содержат в названии емкости аккумулятора, за исключением Smartpower и Strongpower. Так что обвинения в дискриминации безосновательны.
    Мне кажется, этот и другие мелкие вопросы, касающиеся размещения в каталоге "Онлайнер", можно решать напрямую, а не выносить на всеобщее обсуждение.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 11 июня 2013 09:54 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 июня 2013 11:21
    Менее провокационный ник:

    Мне одному кажется, что в данной ситуации что-то не так?

    Знакомая ситуация.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 июня 2013 12:52
    Менее провокационный ник:

    Почему добавление mAh в названии Smartpower и Strongpower нужно, а в названии S-iTECH нет?

    У Strongpower модели серии А могут комплектоваться аккумуляторами различной емкости. У Smartpower вместо названия используется емкость (модельный ряд очень мал), артикулы мы добавили сами, использовав дополнительные источники информации.
    Если бы производитель/импортер обратился к нам с просьбой скорректировать название товаров S-iTech, мы бы пошли ему навстречу. Но он, похоже, решил пойти на конфликт. Как вы думаете, захотим ли мы сейчас идти навстречу?

    Менее провокационный ник:

    Предложил, если умеете фотографировать, могу дать на время эти товары. Сделаете фотки. Предоставите посетителям своего каталога достоверную информацию о данных товарах.
    Ответ прекрасен.
    "Вообще-то мы не оказываем таких услуг".

    Мы действительно не оказываем услуг фотографирования, ни на бесплатной, ни на платной основе. Мы нигде не заявляли такой услуги и имеем полное право ее не предоставлять. Вы можете самостоятельно изготовить фотографии в условиях студии и прислать нам, и мы мгновенно разместим их в каталоге. Но изготавливать фотографии мы себе позволить пока не можем.

  • ezhik97 Member
    офлайн
    ezhik97 Member

    204

    17 лет на сайте
    пользователь #97464

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 13 июня 2013 09:09

    Удалите пожалуйста мой отзыв на OfficeTop (номер 108556) - все довезли, извинились, объяснили ситуацию, инцидент полностью исчерпан. Ну или только часть про колесики :)

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 13 июня 2013 10:15
    ezhik97:

    Удалите пожалуйста мой отзыв на OfficeTop (номер 108556) - все довезли, извинились, объяснили ситуацию, инцидент полностью исчерпан. Ну или только часть про колесики :)

    Мы сняли отзыв, как вы сами и пожелали :)

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 июня 2013 09:42

    Помогите добиться правды!!!

    5.06. 2013 года мной был написан отзыв на работу магазина Мобилайн, в котором был приобретен телефон.

    "22 марта приобрел мобильный телефон Motorola Defy+. Увлекаюсь походами и данная модель - которая позиционируется как защищенная - показалась мне хорошим выбором. В середине апреля телефону предстояло первое крещение в полевых условиях - но... как только я немного удалился от города (5 км) - полностью пропадает связь. Все мои попытки смены 3G режима на GSM не дали результатов. В итоге остался на два дня полностью без связи - хотя у моих коллег - телефоны работали безупречно. Несколько недель спустя поехал на Налибоки 2013 - и ситуация повторилась снова - неэ колько дней без связи. Выехал на дачу с этим телефоном - опять 25 - связи нет(лет 10 в данном районе нет проблем с покрытием). Начинаю разбираться и выясняется - что данный телефон произведен для рынка США и загвоздка в том - что в США и Европе разные диапазоны частот и естественно у телефона отвратительный прием в Европе. О том - что он не сертифицирован в РБ - и говорить нечего..... Обращаюсь к продавцу с резонной просьбой заменить аппарат на аналогичный по характеристикам и цене или вернуть деньги. И тут начинается увиливание и странные предло жения - перепрошить, заменить с учетом уценки - моя доплата 100 долл. Ребята - вы в своем уме? Продали телефон - который не может нормально работать в нашей стране и не хотите решить проблему по хорошему.... Я с радостью не один раз совершал покупки в этом магазине и всегда был доволен качеством обслуживания и отношением. Но то - что произошло сегодня - не вписывается не в какие рамки - тем более я абсолютно прав, как покупатель и мои условия абсолютно адекватные сложившейся ситуации. Прошу всех учесть мой опыт и не попадаться на такую удочку."

    Дополнительно была сделана запись в книгу жалоб и предложений ипешника - на котором оформлен данный магазин.

    Итог - Онлайнер жалобу отклонил. Сказали - что телефон оригинальный и они такие жалобы не принимают. А как же то - что телефон не сертифицирован??? Неужели вы настолько корумпированы - что защищаете даже недобросовесные магазины. А Манифест?
    Продавец меня просто игнорирует. Где он находится - непонятно. С владельцем поговорить не дают, динамят.
    У меня нет инструментов - подействовать на продавца.
    Дайте совет - коллеги.

  • Sasha-ack Member
    офлайн
    Sasha-ack Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #420471

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 18 июня 2013 10:05
    Jardin:

    Итог - Онлайнер жалобу отклонил. Сказали - что телефон оригинальный и они такие жалобы не принимают. А как же то - что телефон не сертифицирован??? Неужели вы настолько корумпированы - что защищаете даже недобросовесные магазины. А Манифест?
    Продавец меня просто игнорирует. Где он находится - непонятно. С владельцем поговорить не дают, динамят.
    У меня нет инструментов - подействовать на продавца.
    Дайте совет - коллеги.

    А онлайнер всегда так делает... Все что им не нравиться: отклонить... Прав тот кто им деньги платит, а начинаешь добиваться правды, так делают тебя виноватым...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 18 июня 2013 13:30

    Jardin, 1. написать жалобу в орган который выдавал разрешение на деятельность (вроде как мингорисполком соответствующем районе). 2. написать заявление в налоговую что торгуют контрафактом. 3. суд

    про налоговую... меня месяца два назад приглашали в налоговую по одному из торговцев онлайнера и у них в разработке там дофига магазинов онлайнера.. так что написать в налоговую смысл есть.

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 июня 2013 14:22
    maxim80:

    Jardin, 1. написать жалобу в орган который выдавал разрешение на деятельность (вроде как мингорисполком соответствующем районе). 2. написать заявление в налоговую что торгуют контрафактом. 3. суд

    про налоговую... меня месяца два назад приглашали в налоговую по одному из торговцев онлайнера и у них в разработке там дофига магазинов онлайнера.. так что написать в налоговую смысл есть.

    Но почему Онлайнер покрывает таких продавцов???

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 июня 2013 14:32
    Jardin:

    Но почему Онлайнер покрывает таких продавцов???

    Не покрывает. Не вмешивается. Почему? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    maxim80:

    3. суд

    Первых двух вариантов достаточно. Подействует. У нас девчонка с такой же конторкой столкнулась, её почти послали и т.д., мол делайте, что хотите, она в расстроенных чувствах прошлась по вашим 2 пунктам, приехали, забрали, вернули стоимость уже по её курсу.

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 18 июня 2013 14:59 Редактировалось Jardin, 2 раз(а).
    Redkiy Gost`:

    Jardin:

    Но почему Онлайнер покрывает таких продавцов???

    Не покрывает. Не вмешивается. Почему? :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    maxim80:

    3. суд

    Первых двух вариантов достаточно. Подействует. У нас девчонка с такой же конторкой столкнулась, её почти послали и т.д., мол делайте, что хотите, она в расстроенных чувствах прошлась по вашим 2 пунктам, приехали, забрали, вернули стоимость уже по её курсу.

    Еще раз звонил - отказались менять или возвращать деньги. Сказал - что пойду в исполком или налоговую - сказали - идите. Им пофиг.
    По всей видимости оформлены на подставное ИП. Еще сказали - что на жалобу ответа не будет... Беспредел...

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 18 июня 2013 15:23 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    Jardin:

    Им пофиг.

    Jardin, на телефоне сидит не ИП, а студент какой-нить которому платят копейки, ему пофиг.
    Так же налоговой расскажите, что вашу запись в книге продинамили, штраф влепят. Можете заказное письмо на адрес ИП отправить, в течении 14дн обязан дать ответ.

    Вообщем меньше возни на форуме :) действуйте.

    пс. то же как-то покупал в мобилайне мобилку, привезли б/у и без док-ов, отзыв можно у них в портфолио почитать.

    Redkiy Gost`, 1. - если хочешь вернуть деньги/поменять тел; 2. - если хочешь насолить; 3. если считаешь/уверен, что с тобой поступили неправильно.
    как-то так.