Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kulemas Neophyte Poster
    офлайн
    kulemas Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #213712

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 мая 2010 12:41

    TEXX Центр на ул.Пономоренко, 43б

    Балансировал колёса. Снимая колесо сломали шпильку. Молча отложили обломок в сторону и продолжили работу. Отсутствие шпильки обнаружил при осмотре колёс во время приёмки работы "мастера". На вопрос, куда "испарилась" шпилька, получил ответ, что она была с трещиной, поэтому и сломалась (при том, что на изломе абсолютно отсутствовали признаки какого-либо дефекта). В качестве "извинений" не был выдан чек на произведённую работу.

    Больше к этим "мастерам" не обращаюсь.

    :molotok:

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 16 мая 2010 13:20
    kulemas:

    TEXX Центр на ул.Пономоренко, 43б

    Балансировал колёса. Снимая колесо сломали шпильку. Молча отложили обломок в сторону и продолжили работу. Отсутствие шпильки обнаружил при осмотре колёс во время приёмки работы "мастера". На вопрос, куда "испарилась" шпилька, получил ответ, что она была с трещиной, поэтому и сломалась (при том, что на изломе абсолютно отсутствовали признаки какого-либо дефекта). В качестве "извинений" не был выдан чек на произведённую работу.

    Больше к этим "мастерам" не обращаюсь.

    :molotok:

    вполне нормальная ситуация для подуставшего болта с машиной..

    пр чем тут они ?:-? давайте будем жаловаться что ломается б\у машина в таком случае..

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 16 мая 2010 19:35

    между прочим так и написано что они отвественности не несут за сломаные болты и это имхо - нормально

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Sergofan Senior Member
    офлайн
    Sergofan Senior Member

    569

    15 лет на сайте
    пользователь #163419

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 16 мая 2010 20:35
    kulemas:

    TEXX Центр на ул.Пономоренко, 43б

    Балансировал колёса. Снимая колесо сломали шпильку. Молча отложили обломок в сторону и продолжили работу. Отсутствие шпильки обнаружил при осмотре колёс во время приёмки работы "мастера". На вопрос, куда "испарилась" шпилька, получил ответ, что она была с трещиной, поэтому и сломалась (при том, что на изломе абсолютно отсутствовали признаки какого-либо дефекта). В качестве "извинений" не был выдан чек на произведённую работу.

    Больше к этим "мастерам" не обращаюсь

    Нет мастера не приделах:znaika:

  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 16 мая 2010 21:11
    sega5:

    между прочим так и написано что они отвественности не несут за сломаные болты и это имхо - нормально

    То есть если бы Вы приехали на шиномонтаж, а Вам сломали блот и потом молча предъявили чек за проделанную "работу", вы бы сочли это НОРМАЛЬНЫМ?

    Тогда в порядке вещей должно быть бесплатное (и МОЛЧАЛИВОЕ) устранение косяков, ИМХО....

    ...
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 16 мая 2010 21:22

    не ну предупредить что болт сломался конечно можно было, а так - да, это нормально. причем тут мастер если у вас болты усталые? откручивайте сами тогда

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 17 мая 2010 06:03

    sega5,

    cмешно слушать такое. Мне на годовалой машине сломали шпильку, а все произошло так - сначала они не по резьбе закрутили пистолетом а потом попробовали снять, итог - перегрев и сломали. Только вот на нормальном шиномонтаже купили сами шпильку и привезли.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 17 мая 2010 08:20

    случаи разные бывают. если криво закручивают это одно. а если при откручивании сломалась то причем тут мастер??

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Yarik_A Xbox Team
    офлайн
    Yarik_A Xbox Team

    514

    22 года на сайте
    пользователь #2471

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 17 мая 2010 08:46

    sega5, Делал перебалансировку на АвтоСити. Тоже не могли болт открутить, только вот они меня ждали 40 минут пока я по магазину ходил. Предупредили, что болт может сломаться и при мне открутили. Если б сломался к ним претензий нет. А так в тихоря сломали и "молча отложили обломок в сторону и продолжили работу" (с) kulemas

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 17 мая 2010 11:43

    За свою жизнь сломал несколько болтов. Все их сам и заменил. Но, т.к. колёсья, в связи с работой, приходится откручивать часто, а иногда приезжают с такой затяжкой, что гайковёрт отдыхает, приходится задумываться над "глубоким смыслом жизни". Наблюдал не раз, как "заболтивый" владелец машины одевает на баллонный ключ усилитель (трубу) и проверяет степень затяжки болтов, прыгая на трубе. Особливо интересно это видеть, если диски стоят литые... Это не относится ко всем водителям, но имеет место быть.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 17 мая 2010 12:05

    болты нужно периодически менять на оригиналы

    каждый раз при замене масла ,меняется и болт в поддоне по правилам vw , стоит 4 500 руб оригинал

    что тут говорить про колесные болты , которые юзаются годами без замены..

    интересно найти мауал от оффа с рекомендациями по замене болтов

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 17 мая 2010 13:50

    Алексей_Смирноv,

    интересно найти мауал от оффа с рекомендациями по замене болтов

    110% по-необходимости, то есть сломался поменял.

    причем тут мастер если у вас болты усталые?

    Интересно, как устает болт толщиной с палец:) M10 резьба там вроде, такие болты при нормальном режиме эксплуатации должны выхаживать больше машины в целом:)

    А по-поводу причем тут мастер, так при том, что человек не обезьяна и должен понимать, что он делает.

    Посмотрел по таблице момент затяжки болтов прибавил 30% для откручивания, выставил отбойник на инструменте на этот момент.

    И откручивай, если где-то не откручивается, то сообщай хозяину авто и предупреждай, что может сломаться болт и все дела.

    Если сломался болт при таких условиях откручивания, то это уже проблем клиента. Такое создается впечатление, что перейдя на капиталистический хлеб все наши люди позабыли об элементарных вещах.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 17 мая 2010 15:06

    Вам вот ломают... а мне не прикручивают. третий раз за 2года на разных сто... то задние то передние. Вот неделю назад все 4ре на подъёмнике наживили и так отдали машину. на следующий день стук и как результат одну гайку пальцами можно было крутить.

    in hostem omnia licita.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 17 мая 2010 16:23

    Интересно, как устает болт толщиной с палец M10 резьба там вроде,

    легко, систематический пережим, коррозия и все.

    Если сломался болт при таких условиях откручивания, то это уже проблем клиента.

    ну так я и говорю про такие условия. ясен пень если он трубой будет зажимать и сломает то это его проблема

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 17 мая 2010 16:29

    Посмотрел по таблице момент затяжки болтов прибавил 30% для откручивания, выставил отбойник на инструменте на этот момент.

    ну тогда только к оффав ездить нужно , у них там по книжке и пошагово с моментами затяжек..

    а нада ж падзяшэуле..

    как тогда можно что-то требовать?

    p\s болты нужно менять - усталость металла никто не отменял + зажимать нужно руками а не ногами :)

  • DenMark Onliner Auto Club
    офлайн
    DenMark Onliner Auto Club

    5230

    17 лет на сайте
    пользователь #104179

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 17 мая 2010 16:37

    TEXX Центр на ул.Пономоренко, 43б

    менял там в W202масло и заправлял кондей. Все очень грамотно и быстро :super: . И никаких косяков :P

    Еще и кондей починили! За что ребятам отдельный респект. :beer:

    Жить нужно так, чтоб депрессия была у других. (с)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 17 мая 2010 16:49

    sega5,

    легко, систематический пережим, коррозия и все.

    Не приводят к усталости болтов. Вот перегрев - вполне.

    ну тогда только к оффав ездить нужно , у них там по книжке и пошагово с моментами затяжек..

    а нада ж падзяшэуле

    Ну вы даете, это НОРМАЛЬНЫЙ ход событий, так должны делать везде и то, что для вас это новость - говорит о многом.

    болты нужно менять - усталость металла никто не отменял

    Как конкретно они устают?

    Болты можно затягивать хоть детородным органом, главное с нужным моментом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль

    762
    # 17 мая 2010 20:51

    Проблема с колесными болтами (шпильками, гайками) началась с появлением на шиномонтажах пневматических гайковертов. Затягивали раньше балонниками - и никакие шпильки никогда не ломались. Ну а если гайковертом, да не по резьбе, да со всей дури...вот и приходится писать глупости про коррозию и усталость металла...:D

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 мая 2010 12:50

    JURGENKOM, +1

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27941

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27941
    # 19 мая 2010 07:06

    sega5,

    ха! Так на нормальном шиномонтаже скажут, что слажали, а на другом скажут - это вы в другом месте криво накрутили :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.