Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Ducator:адо бы пробить данный вопрос для бюджетника напр РИО. Есть ли выгода ?
У них там очереди на Рио, Полку, Акцент - какие распродажи?
откройте киа.ру, хендай.ру и в конструкторе соберите себе авто - получится дороже, чем в Минске.
А что скажите по Сандеро Степвею -
в 15 тыс практически вкладывается, в базе все основное есть,
не фонтан конечно в плане интерьера и динамики,
но есть такая нужная характеристика, как хороший клиренс,
как для меня после прошлой зимы, так вообще важная очень )
Сандеро Степвею -
в 15 тыс практически вкладывается, в базе все основное есть
Если не ошибаюсь, то нету даже салонного фильтра и БК
lam,
Kia Rio в комплектации Comfort очень разумный и рациональный выбор.
Сам хотел брать именно Comfort, но так сложилось что в процессе перешел на Luxe. Доплата за Luxe ИМХО вполне разумна, но и Comfort совершенно самодостаточен.
Правда если брать не базу, то Accent выгоднее чем Rio.
За первый месяц владения ни о чем не пожалел.
Ducator, на бюджетниках разница в ценах мизерна,(а чаще всего ее нет) и ради нее ехать в РФ не стоит.
Easy_Life, не обольщайтесь насчет клиренса.
Реально он поможет только зимой ездить по накатанной колее с горбом во дворах не цепляя днищем. Больше никаких преимуществ по сравнению с обычным авто (если не брать откровенных пузотерок) клиренс не дает. До Rio ездил на Ford Fusion (предшественник Stepway по концепции) и для себя решил что это не главное в данном классе авто..
lam:забыл сказать - почти наиглавнейшим критерием был МАКСИМАЛЬНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
А не слишком ли высокое требование к бюджетному рыдвану? Это раз.
И второе - шумоизоляцию можно запросто сделать в рамках тюнинга.
e-xe-xe:Easy_Life, не обольщайтесь насчет клиренса.
Реально он поможет только зимой ездить по накатанной колее с горбом во дворах не цепляя днищем. Больше никаких преимуществ по сравнению с обычным авто (если не брать откровенных пузотерок) клиренс не дает. До Rio ездил на Ford Fusion (предшественник Stepway по концепции) и для себя решил что это не главное в данном классе авто..
А на Рио уже ездили по зиме? Как она после Фьюжена,
у нас зима половина года, и для меня возможность спокойно проехать по колее, запарковаться в сугроб или или проехать по дороге как после хавера много значит, + мотаюсь часто на деревню за 100 км,
по зимним переметам это доставляет.
+ по отзывам особых косяков у машины нет, подвеска мягкая,
Дизайн мне нравится,
Кио Рио нравится внешне тоже, но там все тот же клиренс,
машина для города и хорошей трассы,
зимой или по проселку такая же пузотерка как моя мазда 323
Саурон:lam:забыл сказать - почти наиглавнейшим критерием был МАКСИМАЛЬНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
А не слишком ли высокое требование к бюджетному рыдвану? Это раз.
И второе - шумоизоляцию можно запросто сделать в рамках тюнинга.
цена вопроса до 500 у.е. и можно прилично зашумить даже консервную банку,
если цена машины позволяет, то этот фактор можно опустить,
да и как правило оф. диллеры предлагаю шумку добавить
Easy_Life, на Rio зиму зацепить не успел.
По опыту на Fusion для себя решил (хоть и за городом часто езжу), что качественное изменение в плане проходимости и уверенности зимой даст только наличие полного привода. Плюсы улучшенной геометрической проходимости конечно тоже есть, но их значение невелико. К примеру "выпрыгнуть" из ледяной глубокой колеи во дворе при встречном разъезде на Fusion было не легче, чем на обычной легковой, его из-за короткой базы при этом постоянно норовило развернуть поперек дороги. Буксовать в обледеневших нечищенных дворах он будет также как и обычная легковая.
В Rio кстати клиренс тоже якобы увеличен 160 мм, например на 20 мм больше чем у Сида. Но это конечно фигня
Тут общая высота, наличие обвеса (у Stepway) на восприятие больше влияет, чем на реальную практичность.
Но я вас от Stepway ни в коем случае не отговариваю, он тоже не плохой выбор.
На моторшоу на все эти авто и посмотрим, сравним, там видно будет,
160 мм клиренс тоже нормально против моих 140)
Конечно, с удовольствием бы взял в 15 тыс что-нибудь новое "высоко сижу, далеко гляжу", чтобы гребло всеми 4 колесами,
но как то вариантов не просматривается в эту цену.
Даже и с моноприводом, но с таким клиренсом нормальных хетчей или псевдопаркетников в 15 тыс не наблюдается.
Более менее близкое (+5,7 тыс) это дастер или сх-4,
но как не смотрю на дастер, все равно сцуко страшный )
а сх-4 как то дороговато за такую мелочь, пусть и с полным приводом.
Да и я так понял по отзывам владельцев,
что реально 4х4 при моей эксплуатации не нужно, в дремучую рыбалку не езжу, зимой так чтобы прямо буксовать, то ни разу на своей мазде не буксовал.
А вот высокий клиренс и более менее мягкую подвеску, чтобы спокойно по колдоебинам проезжать,
да и посадку высокую - хочется))
e-xe-xe:Easy_Life, не обольщайтесь насчет клиренса.
Реально он поможет только зимой ездить по накатанной колее с горбом во дворах не цепляя днищем.
Да ну
фильтр салона кстати в нем есть.
Easy_Life:На моторшоу на все эти авто и посмотрим, сравним, там видно будет
В нем не участвуют Рено, Киа и Тойота.
Easy_Life:псевдопаркетников в 15 тыс
Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.
William Blake:Easy_Life:псевдопаркетников в 15 тыс
Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.
Это минивен с 15 см просвета. У степвея клиренс на 4,5 см больше.
Nuvola:В нем не участвуют Рено, Киа и Тойота.
блин, зашибись, на что и хотел в основном посмотреть))
William Blake:Easy_Life:псевдопаркетников в 15 тыс
Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.
Да ну, это дурость какая-то, отваливать 30 тыс за моноприводный страшный паркетник от Пежо,
у которого в общем преимуществ перед сандеро за 15 тыс особо и нет, ну по крайней мере не кардинально в 2 раза,
если бы был готов отвалить 30 тыс за авто,
то в эти деньги смотрел бы немного б/у Рав 4 или Туссона или Каптиву.
Nuvola, А можно узнать почему Рено отказалось от участия? ( можно в лс ). Продажи ведь прут - денег на шоу должно хватать. Не видите смысла?
У киа спрошу обязательно при встрече. Хотя тоже странно. Ну а Тойота уже исторически.
Был сегодня утром на Боровой. Форд привез Фокус ST3 в фирменном цвете. Мондео Титаниум С белый, первый в Беларуси Эксплорер в макс комплектации и тоже белый. Галакси в максимальной комплектации. Короче хорошо подготовились.
А чтоб по теме - чаще вместо клиренса большого зимой помогает хорошая система антипробуксовки. Но в Б классе ее сложно найти.
hel:Ducator:адо бы пробить данный вопрос для бюджетника напр РИО. Есть ли выгода ?
У них там очереди на Рио, Полку, Акцент - какие распродажи?
откройте киа.ру, хендай.ру и в конструкторе соберите себе авто - получится дороже, чем в Минске.
да, уже сделал . выгоды не видно .. тем лучше меньше надо париться и брать тут
Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.
шумку в кач доп опции у дилера киа стоит 670 долл что на рио что на сида
резину надо на перед привод липучку ставить а не просто зимнюю , чтоб не буксовать во дворе по льду . но у нас она не популярна почмуто . определить можно на ощупь
СержГТ:Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.
Пару страниц назад кто-то описывал покупку такого рапида
СержГТ, на 105 л.с 1.2 очень бодренько, вообще маленькие турбомоторы потиху вытесняют большие задушенные атмосферники. На тест драйве у диллера такая же с механикой.
Easy_Life, Киа можно посмотреть в салонах на боровой и лещиннского, можно даже поездить на лещинского механика, на боровой автомат, не нужно толкаться на автосалоне.
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
Преимущество Моторшоу в том, что в течение пары минут можно сравнить разные машины, не мотаясь по городу. А потом уже после Моторшоу - тестдрайв. Не участие в выставке - просчёт. Однажды задавали вопрос иностранцу, курирующему белорусского дилера - "Как Вы считаете, стоит ли участвовать?" Он ответил: "Если не понимаете для чего участвовать, что может, Вам лучше обувью торговать, а не машинами?"
good_bearing
На моторшоу сегодня невозможно "сравнивать". Разве только в вип-день, но много ли семей на него пойдут за 15-20тысячным мейнстримом? На моей памяти на випе всегда было 30% прессы, 50% приглашенных от организаторов, и 20% людей приехавших на новых кайенах "потусоваться".
МШ уже много лет не так эффективно как инструмент для лидеров рынка, каким оно было скажем в конце 90х или начале 2000х . В сегодняшней коньюктуре оно уже не даст хорошего пушапа сегодняшним лидерам динамики продаж, и так продающих по 20-30 машин в день. Поэтому они в нем и не участвуют. Наличие ФВ - просто традиционный белорусский "маст хэв", не думаю что его ставили из каких-то экономических расчетов. Все остальные очень хотят в пятерку а лучше в тройку, поэтому вполне закономерно что они здесь будут все, вплоть до MG. Которым не зазорно стоять рядом с бэушкой мегаполиса и стриптизершами.
А тойота просто рядом находится, смысл им платить 15-20 штук (или сколько там сегодня) за то чтобы поставить свои машины через пару домов, а потом с круизеров еще царапины снимать.
Иностранец был наверняка курирующий белорусского дилера, не входящего в тройку, а умничает как большой.