Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 20 мая 2013 10:54
    Ducator:

    адо бы пробить данный вопрос для бюджетника напр РИО. Есть ли выгода ?

    У них там очереди на Рио, Полку, Акцент - какие распродажи? :-)
    откройте киа.ру, хендай.ру и в конструкторе соберите себе авто - получится дороже, чем в Минске.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 мая 2013 11:19

    А что скажите по Сандеро Степвею -
    в 15 тыс практически вкладывается, в базе все основное есть,
    не фонтан конечно в плане интерьера и динамики,
    но есть такая нужная характеристика, как хороший клиренс,
    как для меня после прошлой зимы, так вообще важная очень )

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 20 мая 2013 11:20

    Сандеро Степвею -
    в 15 тыс практически вкладывается, в базе все основное есть

    Если не ошибаюсь, то нету даже салонного фильтра и БК :trollface:

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 20 мая 2013 11:38 Редактировалось e-xe-xe, 1 раз.

    lam,
    Kia Rio в комплектации Comfort очень разумный и рациональный выбор.
    Сам хотел брать именно Comfort, но так сложилось что в процессе перешел на Luxe. Доплата за Luxe ИМХО вполне разумна, но и Comfort совершенно самодостаточен.
    Правда если брать не базу, то Accent выгоднее чем Rio.
    За первый месяц владения ни о чем не пожалел.

    Ducator, на бюджетниках разница в ценах мизерна,(а чаще всего ее нет) и ради нее ехать в РФ не стоит.

    Добавлено спустя 8 минут 6 секунд

    Добавлено спустя 41 секунда

    Easy_Life, не обольщайтесь насчет клиренса.
    Реально он поможет только зимой ездить по накатанной колее с горбом во дворах не цепляя днищем. Больше никаких преимуществ по сравнению с обычным авто (если не брать откровенных пузотерок) клиренс не дает. До Rio ездил на Ford Fusion (предшественник Stepway по концепции) и для себя решил что это не главное в данном классе авто..

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 20 мая 2013 12:00
    lam:

    забыл сказать - почти наиглавнейшим критерием был МАКСИМАЛЬНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

    А не слишком ли высокое требование к бюджетному рыдвану? Это раз.
    И второе - шумоизоляцию можно запросто сделать в рамках тюнинга.

    Бабло побеждает зло.
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 мая 2013 12:31 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.
    e-xe-xe:

    Easy_Life, не обольщайтесь насчет клиренса.
    Реально он поможет только зимой ездить по накатанной колее с горбом во дворах не цепляя днищем. Больше никаких преимуществ по сравнению с обычным авто (если не брать откровенных пузотерок) клиренс не дает. До Rio ездил на Ford Fusion (предшественник Stepway по концепции) и для себя решил что это не главное в данном классе авто..

    А на Рио уже ездили по зиме? Как она после Фьюжена,

    у нас зима половина года, и для меня возможность спокойно проехать по колее, запарковаться в сугроб или или проехать по дороге как после хавера много значит, + мотаюсь часто на деревню за 100 км,
    по зимним переметам это доставляет.

    + по отзывам особых косяков у машины нет, подвеска мягкая,
    Дизайн мне нравится,

    Кио Рио нравится внешне тоже, но там все тот же клиренс,
    машина для города и хорошей трассы,
    зимой или по проселку такая же пузотерка как моя мазда 323 :)

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Саурон:

    lam:

    забыл сказать - почти наиглавнейшим критерием был МАКСИМАЛЬНЫЙ АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ И ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.

    А не слишком ли высокое требование к бюджетному рыдвану? Это раз.
    И второе - шумоизоляцию можно запросто сделать в рамках тюнинга.

    цена вопроса до 500 у.е. и можно прилично зашумить даже консервную банку,
    если цена машины позволяет, то этот фактор можно опустить,
    да и как правило оф. диллеры предлагаю шумку добавить

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 20 мая 2013 13:13

    Easy_Life, на Rio зиму зацепить не успел.
    По опыту на Fusion для себя решил (хоть и за городом часто езжу), что качественное изменение в плане проходимости и уверенности зимой даст только наличие полного привода. Плюсы улучшенной геометрической проходимости конечно тоже есть, но их значение невелико. К примеру "выпрыгнуть" из ледяной глубокой колеи во дворе при встречном разъезде на Fusion было не легче, чем на обычной легковой, его из-за короткой базы при этом постоянно норовило развернуть поперек дороги. Буксовать в обледеневших нечищенных дворах он будет также как и обычная легковая.
    В Rio кстати клиренс тоже якобы увеличен 160 мм, например на 20 мм больше чем у Сида. Но это конечно фигня :)
    Тут общая высота, наличие обвеса (у Stepway) на восприятие больше влияет, чем на реальную практичность.

    Но я вас от Stepway ни в коем случае не отговариваю, он тоже не плохой выбор.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 мая 2013 13:26

    На моторшоу на все эти авто и посмотрим, сравним, там видно будет,
    160 мм клиренс тоже нормально против моих 140)

    Конечно, с удовольствием бы взял в 15 тыс что-нибудь новое "высоко сижу, далеко гляжу", чтобы гребло всеми 4 колесами,
    но как то вариантов не просматривается в эту цену.

    Даже и с моноприводом, но с таким клиренсом нормальных хетчей или псевдопаркетников в 15 тыс не наблюдается.
    Более менее близкое (+5,7 тыс) это дастер или сх-4,
    но как не смотрю на дастер, все равно сцуко страшный :))
    а сх-4 как то дороговато за такую мелочь, пусть и с полным приводом.

    Да и я так понял по отзывам владельцев,
    что реально 4х4 при моей эксплуатации не нужно, в дремучую рыбалку не езжу, зимой так чтобы прямо буксовать, то ни разу на своей мазде не буксовал.

    А вот высокий клиренс и более менее мягкую подвеску, чтобы спокойно по колдоебинам проезжать,
    да и посадку высокую - хочется))

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 мая 2013 13:33 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    e-xe-xe:

    Easy_Life, не обольщайтесь насчет клиренса.
    Реально он поможет только зимой ездить по накатанной колее с горбом во дворах не цепляя днищем.

    Да ну

    фильтр салона кстати в нем есть.

    Easy_Life:

    На моторшоу на все эти авто и посмотрим, сравним, там видно будет

    В нем не участвуют Рено, Киа и Тойота.

    .
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 20 мая 2013 13:34
    Easy_Life:

    псевдопаркетников в 15 тыс

    Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 мая 2013 13:41 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    William Blake:

    Easy_Life:

    псевдопаркетников в 15 тыс

    Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.

    Это минивен с 15 см просвета. У степвея клиренс на 4,5 см больше.

    .
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 мая 2013 13:44
    Nuvola:

    В нем не участвуют Рено, Киа и Тойота.

    блин, зашибись, на что и хотел в основном посмотреть))

    William Blake:

    Easy_Life:

    псевдопаркетников в 15 тыс

    Как вариант Пежо предлагает свой моноприводный паркетник 3008 под 12% годовых в валюте. 15 тысяч - это половина стоимости плюс приемлемые ежемесячные платежи.

    Да ну, это дурость какая-то, отваливать 30 тыс за моноприводный страшный паркетник от Пежо,
    у которого в общем преимуществ перед сандеро за 15 тыс особо и нет, ну по крайней мере не кардинально в 2 раза,
    если бы был готов отвалить 30 тыс за авто,
    то в эти деньги смотрел бы немного б/у Рав 4 или Туссона или Каптиву.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 20 мая 2013 13:49

    Nuvola, А можно узнать почему Рено отказалось от участия? ( можно в лс ). Продажи ведь прут - денег на шоу должно хватать. Не видите смысла?
    У киа спрошу обязательно при встрече. Хотя тоже странно. Ну а Тойота уже исторически.

    Был сегодня утром на Боровой. Форд привез Фокус ST3 в фирменном цвете. Мондео Титаниум С белый, первый в Беларуси Эксплорер в макс комплектации и тоже белый. Галакси в максимальной комплектации. Короче хорошо подготовились.

    А чтоб по теме - чаще вместо клиренса большого зимой помогает хорошая система антипробуксовки. Но в Б классе ее сложно найти.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 мая 2013 14:08
    hel:

    Ducator:

    адо бы пробить данный вопрос для бюджетника напр РИО. Есть ли выгода ?

    У них там очереди на Рио, Полку, Акцент - какие распродажи? :-)
    откройте киа.ру, хендай.ру и в конструкторе соберите себе авто - получится дороже, чем в Минске.

    да, уже сделал . выгоды не видно .. тем лучше меньше надо париться и брать тут

  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    15 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 20 мая 2013 14:15

    Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 мая 2013 14:16

    шумку в кач доп опции у дилера киа стоит 670 долл что на рио что на сида

    резину надо на перед привод липучку ставить а не просто зимнюю , чтоб не буксовать во дворе по льду . но у нас она не популярна почмуто . определить можно на ощупь

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 20 мая 2013 14:19
    СержГТ:

    Интересно мнение присутствующих про Рапид c TSI 1.2. (105лс). Приглянулась. Но новая машина, необкатана толком.

    Пару страниц назад кто-то описывал покупку такого рапида

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7865

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7865
    # 20 мая 2013 14:30 Редактировалось softmax, 1 раз.

    СержГТ, на 105 л.с 1.2 очень бодренько, вообще маленькие турбомоторы потиху вытесняют большие задушенные атмосферники. На тест драйве у диллера такая же с механикой.

    Easy_Life, Киа можно посмотреть в салонах на боровой и лещиннского, можно даже поездить на лещинского механика, на боровой автомат, не нужно толкаться на автосалоне.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 мая 2013 15:08

    Преимущество Моторшоу в том, что в течение пары минут можно сравнить разные машины, не мотаясь по городу. А потом уже после Моторшоу - тестдрайв. Не участие в выставке - просчёт. Однажды задавали вопрос иностранцу, курирующему белорусского дилера - "Как Вы считаете, стоит ли участвовать?" Он ответил: "Если не понимаете для чего участвовать, что может, Вам лучше обувью торговать, а не машинами?"

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 мая 2013 15:32

    good_bearing

    На моторшоу сегодня невозможно "сравнивать". Разве только в вип-день, но много ли семей на него пойдут за 15-20тысячным мейнстримом? На моей памяти на випе всегда было 30% прессы, 50% приглашенных от организаторов, и 20% людей приехавших на новых кайенах "потусоваться".

    МШ уже много лет не так эффективно как инструмент для лидеров рынка, каким оно было скажем в конце 90х или начале 2000х . В сегодняшней коньюктуре оно уже не даст хорошего пушапа сегодняшним лидерам динамики продаж, и так продающих по 20-30 машин в день. Поэтому они в нем и не участвуют. Наличие ФВ - просто традиционный белорусский "маст хэв", не думаю что его ставили из каких-то экономических расчетов. Все остальные очень хотят в пятерку а лучше в тройку, поэтому вполне закономерно что они здесь будут все, вплоть до MG. Которым не зазорно стоять рядом с бэушкой мегаполиса и стриптизершами.

    А тойота просто рядом находится, смысл им платить 15-20 штук (или сколько там сегодня) за то чтобы поставить свои машины через пару домов, а потом с круизеров еще царапины снимать.

    Иностранец был наверняка курирующий белорусского дилера, не входящего в тройку, а умничает как большой.

    .