A_Lee_Ksei:
Ага, только кругом и слышишь, что ЗП опасно, зимой вообще убиться можно. Новички, бабы и пид.. только ПП и ищут, и тут на тебе. Оказывается надо мозгом думать Я всегда считал и считаю, что ЗП безопаснее и как раз для блондинок в особенности. Ну, а главное, что ездить на ЗП на порядок интереснее. Единственный плюс для меня в ПП, это на стояку в сугроб встать и выехать оттуда так же безпроблемно.
Ничего подобного. ПП куда более стабилен при езде по такой погоде как вчера/сегодня. Я вчера под вечер выбрался таки на большую и свободную площадку и поэксперементировал устраивать заносы (ессено DSC off был). Все таки сорвать машину в занос это надо основательно постараться, просто тупо и старательно едет туда куда рулишь, приходилось умышленно на 2 передаче раскручивать мотор до больших оборотов, потом бросать газ и все равно если ручником не тормознуть машину не очень-то сильно и заносит. Вот с ручником уже да, градусов до 120 выворачивало (т.е. грубо ж была впереди морды), но руль в сторону заноса, газ и опа, мы опять едем по траектории. Тут недавно БМВ зажигала, так на ней было куда проще, достаточно газ втопить и все, машина уже боком летит. Так что как ни крути, а задний привод мотает по сторонам весьма солидно при неправильной рулежке.
Ну и да, если поездить зимой, то передний будет таки быстрей заднего.
r00t:
Полный привод решает. Кататься одно удовольствие. Вообще полный привод для беларуси мастхэв. Жып - рекомендед. На обычный седан больше не сяду, хотя по осени были такие поползновения. На субарике WRX сегодня покатался - тоже хорошо идет. Только конечно стремно чтобы в зад не дали.
А чем полный собственно сильно лучше ? Тормозят авто все одинаково, в первую очередь резина решает и голова, а не привод. А с полным приводом создается вредная иллюзия что все хорошо, пока не приходится резко тормозить.